Можно ли снять фэн-фильм?

Автор remdm, 03 января 2008 12:59:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

remdm

Интересует возможность создания фанатского фильма по Thief возможностями российских фэнов.
Интересует - есть ли возможность объединить людей из разных уголков страны, для работы над данным проектом.
О себе - ТВ дизайнер - рекламщик. С композингом знаком не понаслышке. Прорезать-склеить сумею :)
Добавлено позже
за "возможность" и "интересует" в пузо не пинать :)

242

remdm, честно скажу - возможности нет, возможно создастся только иллюзия такой возможности :) Если что-то делаешь  командой энузиастов с распределённой работой, проект масштабен, да ещё и онлайн, то такие проекты в 98% до конца не доводятся как показал давний опыт.

Flora

remdm Добро пожаловать на форум! Вопрос для раздела fan-work или Thief-проекты...
ЦитироватьИнтересует возможность создания фанатского фильма по Thief возможностями российских фэнов.
Сценарий? Продолжительность? Бюджет? Количество человеко-часов? Надеюсь маэстро представляет себе масштабы?
Как справедливо заметил 242 - это весьма маловероятно. Так как, если ты почитал форум, то должен сообразить что здесь практически все российские фэны, включая также фэнов ближнего зарубежья, коих наберется человек 30 активных, из них половина студентов...  
НЕт, я понимаю, кино можно снять вообще командой из 2-3 человек и оно даже сможет выйти на широкий экран, и такие примеры есть, но как же их мало на общем фоне...
Все ж таки хотелось бы ознакомиться со сценарием для начала... Вдруг все каааак загорятся! :yes:
[Исправлено: Flora, 3 янв. 2008 14:29]


V Raptor

От себя внесу лепту.
А) В Thief очень много декораций. Без синего экрана и комп. графики не обойтись. Все смотрели The Hogfather по Терри Пратчетту? Так вот - фильм не самый крупнобюджетный, но красивый. Если и делать, то уровнем не ниже.
Б) Актеры. Как показала практика создания фэн-фильмов по Silent Hill - актер это все-таки профессия, которой учатся. Не стоит думать, что вот прямо можно взять и сыграть роль персонажа. Гуано получается...
С) Ну и возвращаясь к пункту А. Если и делать - то уровнем не хуже.
Д) В широкий прокат уж точно не выйдет, так как нужно разрешщение, а с Eidos договориться ОЧЕНЬ сложно. Говорю компитентно, так как только-только пошел какой-то вменяемый разговор о выпуске на русском романа по Thief - а ведь прошло чуть больше ГОДА приставаний.

remdm

Насчет широкого проката - это уж точно. Но. Год приставаний - и дело вроде пошло? ( по поводу книги). Да и суть фан-пиков ведь не только в широком прокате. Скорее это способ самовыражения и возможность засветить себя.
И в фан-пике, (правильно называю?) именно из-за отсутствия коммерческого метода распространения, вполне можно воспользоваться наработками собственно серии. Это даже плагиатом считать нельзя. Просто люди балуются (с юридической точки зрения)
О чем речь - я думаю всем нравятся ролики Thief 1/2. Не межмиссионные, а сюжетные. (Межмиссионные тоже класс!)
Они построены по методу совмещения живых съемок (там даже не хромакей - там люмакеинг, что несколько проще) и мультипликации - довольно примитивной ,но бесподобно атмосферной (очень талантливая работа звукаря, кстати)
Так вот. А что если развить эти ролики в полноценную серию
Скажем берем миссию Lord Bafford manor - и экранизируем ее.
Затем - следующую.
Совсем никчему втупую передирать геймплей ,для отображения похождений вора. Это должно сотавлять не более 30% экранного времени.
Ведь там столько возможностей - любую книгу можно вывести в отдельную сцену.
А длительность серии - стандартный коммерческий час - т.е 45 мин.
И не так это сложно, как может показаться. По крайней мере - заснять. В данном конкретном случае, гораздо важнее будет озвучка. А вот здесь - гляньте в титры Thief - и сколько там профессиональных актеров - Stephen Russel да и только :)
А по поводу коммерции - Eidos не забила вроде на Thief 4, так-что есть возможность и в струю попасть. (Или под кувалду :))
Звиняюсь - если несколько сумбурно получилось...
ЗЫ. Может я несколко переоцениваю возможности, однако давно заметил одну вещь - если ничего не делать, то ничего и не получится. Ко мне тут обратился один местный парнишка, он наснимал с кульковскими (институт культуры) друзьями, эдакое кино с заумными наворотами. Я как материал глянул - подумал - БРЕД. Однако, делать нечего, взялся - работай, и в конце - концов мы с ним сделали вполне приличную короткометражку, с которой он сейчас носится по фестивалям.
К чему я. Опыт подобных авантюр у меня есть. У меня официальная работа - бесконечная видео-авантюра. Объем работ я представляю -профессиия требует быстро производить оценку трудозатрат, с быстрым отсечением лишнего. У нас здесь немало талантливых художников, которые могли бы сделать необходимые арты. Есть здесь, возможно и талантливые сценаристы. (А вот это самые важные люди - по моему :)
У меня имеется возможность заснять необходимые кадры на рирке.
Есть возможность пригласить, например, студентов института культуры, для рирочных съемок. Есть возможность взять для съемок реквезит. Есть люди - специалисты по сценическому бою на мечах.
Возможностей - технических - хватает.
Ну и самое главное. Контора, в которой я работаю, вполне может выделить недостающие средства, на производство, с учетом видимого результата. К примеру - для найма актеров на озвучку.
Почему, с такими возможностями обращаюсь к коммьюнити - именно потому, что вполне ясно представляю, насколько это сложная задача. Но - осуществимая.
Вот собствено и все.
Пишите - кому интересно.

Thief Ged

Не разбираюсь в фильмах и из создании, но хочу сказать, что если захотеть и использовать не ж__у, а руки и голову - всё возможно.
Надо только продумать тему, чтоб не было наколеночного фанатского позора.
Про синий экран и декорации.
ИМХО, фильм изначально если и будет с актёрами, то только для создания силуэтов, которые можно будет интегрировать в компьютерную граффику.
Снимать не на компе фильм по Thief - разорительно дорого.
А на компе сделать достойную вешь, ИМХО, реально.

Flora

ЦитироватьВозможностей - технических - хватает. Ну и самое главное. Контора, в которой я работаю, вполне может выделить недостающие средства, на производство, с учетом видимого результата. К примеру - для найма актеров на озвучку.  
Может начать тогда с озвучки T3? Заодно быстро поймешь насколько все сложно...
ЦитироватьОднако, делать нечего, взялся - работай, и в конце - концов мы с ним сделали вполне приличную короткометражку, с которой он сейчас носится по фестивалям.
Сколько минут короткометражка? 15? 10? 5? Где посмотреть можно? Можешь выложить?
ЦитироватьСкажем берем миссию Lord Bafford manor - и экранизируем ее.
Это - пустые слова. Напиши и дай нам почитать сценарий. Тогда все сразу встанет на свои места. Будем последовательны.


V Raptor

Flora
Да что ты все сценарий-сценарий... сценарий написать можно, если голова есть и опыт кино-литературный. Тут не в сценарии дело, а в том, что ОЧЕНЬ сложно написать сценарий, которой силами фанатов МОЖНО отснять! :) Без всяких там Утроб Хаоса, монстров, подземелий - и прочего, что требует бюджет и декорации.
ЦитироватьО чем речь - я думаю всем нравятся ролики Thief 1/2. Не межмиссионные, а сюжетные.
Я бы на твоем месте пересмотрел эти ролики еще раз. Дело в том, что там очень много и иных элементов, нежели силуэты. И лиц в том числе.  Так что не получится снять, "ограничившись только силуэтом".
Кстати, фан-ФИК правильно.
Не, на самом деле, можно, конечно снять. НО.
-Нужен хороший специалист по компьютерной графике.
-Художник. У вот одного знаю, потрясающие работы делает, но он не подойдет, так как не может работать "поточно", быстро и много. А нам нужен именно качественный ремесленник.
-Специалист по звуку. Нужно не только записать актеров, но и вдохнуть жизнь в антуражи. Стрекот цикад, шипение поршней механистов, вой ветра... это все надо сделать.
-Нужна постоянная и слаженная группа, которая угробит на проект кучу времени.
-Нужно пару талантливых ребят, которые будут делать костюмы и амуницию.
-Нужна хорошая камера (мой полупроф. фотик снимает видео в 640 на 480 30 кадр\сек - но этого недостаточно!) и человек, который умеет ей пользоваться на очень высоком уровне.
-Нужен спец. по освещению, который будет работать в унисон с спецом по графике.
Ну и самое очаровательное - ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ должны работать слаженно очень долгое время. Имхо, в наш период развитого капитализма, когда людей на работе 31 декабря держат до 20-00 - это нереально.

remdm

Насчет озвучки T3 - я прекрасно понимаю. Дело в том, что моя контора занимается ВИДЕО производством и работают там люди далекие от игр, так что уговорить их на этот подвиг просто невозможно. А вот фильм... Это им интересно. Для примера, дикторский закадровый текст для 40 минутного документальнго фильма (где 35 минут чисто дикторского текста) начитывается профессиональным актером примерно за 2 часа. Это конечно не показатель для игрового фильма, но... озвучить фильм вполне реально за неделю, еще с неделю уйдет на сведение. В T3, как в игре задача гораздо сложнее - там одних только фраз на один NPC нужно записать от 3 до 10 (типа - "а где ты ворюга", "Стой негодяй", один и тот же текст с разными интонациями, то есть все, для того, чтобы мы не страдали от однообразия за многочасовое прохождение) Если вы возьмете всю голосовую озвучку T3, включая ролики, получится некислое количество звука (точно сейчас сказать не могу, нет под рукой распакованного архива). В фильме несколько проще - ибо конечная длительность записываемого текста не должна превышать итоговую длительность фильма (я не говорю о неудачных дублях, пробах).
И вот здесь как раз и переходим к вопросу о "пустых словах".
Я обращаюсь к коммьюнити именно с целью наити людей, способных грамотно изложить историю в хотя бы более менее похожем на сценарий виде. Или - говоря проще - мне нужны сценаристы, писатели. Я ни то и не другое. Я больше технарь. Организатор производства. Вроде Рязанова (ух как полетел... :). У того, пока он с Брагинским работал - что ни фильм - то шедевр, а затем...
Так вот. На первых порах - нужны сценаристы, знающие и любящие тему. Извиняюсь, что сразу не изложил это в предыдущем посте.

Про короткометражку - sorry, но с моим 10 килобитным интернетом - почти не реально загнать это ни на Youtube, ни еще куда нибудь.
Хотя... Скажу-ка я Леше - пусть озаботится. Это больше в его интересах. :)


V Raptor

Цитироватьмне нужны сценаристы
Это возможно. Но...
а) делать экранизацию уже существующего сюжета - глупо. Так как для кино подходящего ничего пока не написано.
б) здравомыслящий фэн-сценарист ни за что не начнет работу, не имея представления об ограничениях, накладываемых проектом.

remdm

to V Raptor
спасибо за фан-фик :) так и знал, что ошибаюсь.
Специалист по двухмерной комп графике есть. Ну собстно я. Зря что-ли гроблю себя на рекламных роликах... :), А вот художники, способные отрисовать бэкграунды по определенным техническим требованиям - очень требуются.
Спец по звуку - есть. Яковлевич тут недавно на голом энтузиазизме девочке аудиодиск с ее песнями сработал - вполне недурственно получилось.
Костюмы и аммуниция.
А зря я дружу с толкиенистами!? Они еще огонь крутят и у них есть настоящая волынка (ну это так, к слову) :) . К тому же мой хороший друг и коллега - профессиональный постановщик сценического боя, в театре подрабатывает по этой специальности. Там же можно раздобыть и аммуницию, если хоббиты зажабятся (хотя скорее наоборот)
Камера- Sony VFX-1 - HDV - рабочее разрешение - если не ошибаюсь 1080i. С риркой, кстати сталкиваюсь каждый божий день, программу на ней снимаем ежедневную.
Свет кстати тоже есть.
Повторяю. Техника и люди готовые взяться за техническую сторону дела - есть.
Нужно:
Грамотный сценарий (что я понимаю под грамотным, опишу позже).
Стратегия развития проекта.
Грамотные художники, способные отрисовать бэкграунды и персонажей по определенным техническим требованиям (там кстати не все так сложно, как может показаться)
Примерно в такой последовательности.
Остальное - на мой взгляд - не суть большая проблема (если я не упустил чего-нибудь)


V Raptor

2remdm
А ты из Москвы?
Ну насчет толкиенистов - я тоже подумал. А еще истфеховцы. Да и, думаю, бои в фильме будут ограничены парой напряженных сцен с максимум десятком ударов и финальным выпадом. Вор все-таки.
С художниками - беда.
С персонажами - согласен. Не так сложно. Только, думаю, ребят надо подбирать в Щепке (у меня знакомый там есть). Одно НО -этим ребятам нужны иные перспективы, нежели "фильм будет лежать на 3 фэн сайтах" :biggrin:
Какая стратегия рахвития? А хрен ее знает. Есть Dark fate, есть TTLG, есть The Circle. А про фестивали тебе лучше знать.

remdm

to V Raptor
Ух ты- зацепились языками... :)
Делать экранизацию существующего сюжета - глупо? Это как? Во всеобщем плане или касаемо только Thief? А как же Джексон со своим кинг конгом или кольцами?
А если серьезно - Серия Thief1, 2, 3 - почти готовые сценарии для экранизации. Точнее - для сериала. Миссия - серия.
Ограничения для сценаристов мы как раз здесь и можем сформулировать.
А вообще, мысль об экранизации у меня возникла после того, как я отыграл на днях fan миссию Lady Rowena curse. Играл ее в оригинале, затем скачал перевод (не слишком силен в английском), прочитал его просто в ноутпаде и вдруг понял. Там такая многогранная история! И так классно заверчена. Одна только любовная линия Капитана охранников и Леди Лукреции чего стоит!
Значит есть талантливые люди!
Проблема в том, что среди моего окружения, нет поклонников такой замечательной вселенной, как Thief. И мне не к кому обратиться, как к достаточно компетентному специалисту в этой вселенной. Просить знакомых сценаристов написать, что либо по этой теме - зараннее обречь на провал весь проект. Нужна помощь заинтересованных людей.

V Raptor

В том-то и дело, что игра воздействует по-иному. И сюжет Леди ровены, например, невозможно экранизировать, чтобы ничего не вылетело. К тому же, что хорошо смотрелось в игре - не факт, что будет смотреться на экране (мониторе ))) ) для широкого зрителя. Тут нужно делать совсем иную историю в мире Thief. А для фанатов - отсылки к истории и прочее. Фишка в том, чтобы сделать интересную часовую историю, которую будут с удовольствием смотреть и фанаты и рядовые зрители. Тогда можно на что-то рассчитывать.
ЦитироватьА как же Джексон со своим кинг конгом или кольцами
Ну, во первых, ВК - это по книге. Более чем богатый материал. Прошу прощения, но ни одна игра и рядом не валялась по количеству деталей. Кинг-конг, если не заметно, переписан с нуля. Ну и еще немаловажный фактик - на кинг-конга, например, у Джексона были 210 000 000 долларов...
И, повтояя вопрос, ты москвич?