Strange Horticulture

Автор Flora, 15 мая 2022 15:54:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Flora

Симпатичный текстовый триллер-квест на ботаническую тему с картинками и минимальной анимацией.



В нашем распоряжении магазин редких растений, доставшийся по наследству от дяди. Задача - изучить наследство, бродить по прилагающейся карте 17*33 (тыкая на квадратики) и изучать растения. Если по сюжету ткнули правильно - попадаете на страничку с описанием или мини-квестом.

В магазин приходят посетители и просят то или иной растение. Сначала просьбы незамысловатые, типа помочь с недугом или бытовыми проблемами (да-да, тут есть растения открывающие замки и разыскивающие пропавших людей), но постепенно начинается мистическая часть сюжета, которая хоть и простенькая, но весьма интересная.

Надо будет искать информацию, раскрывать заговоры и проникать в страшные тайны местных жителей.

Игрушка короткая, на вечерок-другой, но весьма самобытная и увлекательная. Рекомендую любителям неспешного погружения в мистерии. Все загадки не слишком сложные, за парочкой исключений, но всё решается без проблем. В русской версии есть баг в первый же день, когда квестодатель не принимает правильное растение. Надо перейти на английский, перегрузить игру, сдать растение и можно возвращать русский язык.

Есть 6 вариантов концовки. Я получил практически хэппи-энд под № 2.

Soul_Tear

Тоже люблю всякие интересные инди, но больше рогалики или метроидвании/пллатформеры.
Из жанра "непонятно что" заинтересовала Potion Craft, но боюсь очередь дойдет до нее, в лучшем случае, к старости. В приоритете всегда что-нибудь бодренькое.

Flora

Potion Craft вчера гонял как раз, но она в итоге довольно скучная пока в раннем доступе. Там большая часть не работает, плохо с балансом и сам геймплей быстро надоедает, т.к. однообразно очень. А тут во-первых пободрее, во-вторых есть хорошая история, ну и за исключением бага - проходимо.  :up:

Soul_Tear

Закинул в вишлист.

А эту случайно не смотрел The Life and Suffering of Sir Brante? Тоже что-то "нестандартное", но нарисовано интересно.

Force

ЦитироватьThe Life and Suffering of Sir Brante
Меня "отпугнул" жанр, что по сути это книга-игра. Если это действительно так, не хочется читать с монитора после чтения с монитора в течение дня по работе... Меня многие игры отпугивают именно этим фактом - обилием чтения. Я приверженец более мультимедийных решений в современных играх, сейчас ведь нет никаких ограничений на это. А дополнение к Outer Wilds - Echoes of the Eye лишь наглядное тому подтверждение, рассказали сложнейшую историю вообще без единого слова! Это, конечно, не самоцель, но достойно похвалы и подражания, на мой взгляд.

Soul_Tear

Цитата: Force от 17 мая 2022 10:26:57

Меня "отпугнул" жанр, что по сути это книга-игра.

Это и пытаюсь выяснить. Видео не хочется смотреть, чтобы не заспойлить, а по скринам, вроде так и есть, что одно чтиво с картинками. Попробуй Rogue Book, книга-игра без чтения. Карточный батлер, для работы самое оно.

Я бы ее может быть и взял, в коллекцию, уж больно оригинально, но все же нужно, чтобы было и интересно.

Жду Inkulinati, выглядит как средневековая книга, персонажи на страницах оживают и месятся друг с другом :cool1:

ЦитироватьМеня многие игры отпугивают именно этим фактом - обилием чтения.

Чтение интересно, если есть экшен. Тот же Вор.
Когда только начал изучать инди, взял Sunless Sea. На скриншотах красивые локации, а на деле почти весь геймплей в тексте.



Zontik

Вероятно, этот уклон - следствие ошибочного мнения, что тексты писать проще, чем создавать 3D-сцены или рисовать картинки.
На самом деле ничуть не проще, если иметь в виду грамотные и стильныетексты. Но в играх, особенно любительских, тексты часто производят впечатление картинок, нарисованных трехлетним ребенком. Почему так занижена планка для текстов - бог знает. Каждый умеет держать карандаш, мышку и ручку одинаково хорошо, но детские каракули почему-то не прокатывают, а детский лепет - вполне.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Flora

Но только для создания сильного текста тебе нужна только ручка и бумага, а для создания 3d сцены тебе надо хороший комп, хорошее ПО и умение всем этим пользоваться. При условии что в каждом случае хорошая фантазия уже есть, разумеется. Так что - да. Тексты писать проще. Технически.

Zontik

Поскольку речь идет об играх, наличие компьютера как бы подразумевается.
Что касается владения инструментарием, но оно в любом случае необходимо, будь то хитрое ПО, палитра или язык.
А так - да, технически роман проще написать. Води себе ручкой по бумаге...
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Flora

#9
Роман для инди игры не нужен, достаточно рассказика на 10 страниц, а то и меньше. А если бы игру технически было сделать так же легко, как и написать рассказик (даже при наличии компа и ПО и навыка), то нас уже давно завалили бы играми, как завалили рассказиками (т.к. их пишут все, кому не лень).

Нормальный писатель пишет целую нормальную повесть за год-два. Что-то я сомневаюсь что можно в одиночку за год-два сделать целую нормальную игру с 3D контентом на целую повесть.

Но да, согласен с тезисом что многие игроделы не уделяют тексту того же внимания, что и 3D контенту.

Force

Flora
Цитироватьнас уже давно завалили бы играми, как завалили рассказиками
А нас и завалили. Просто это не 3D-игры чаще всего, но стало их столько, что как и рассказики от всех кому не лень, их все просто не охватить, даже если начать проходить по игре в день...

ЦитироватьНормальный писатель пишет целую нормальную повесть за год-два. Что-то я сомневаюсь что можно в одиночку за год-два сделать целую нормальную игру с 3D контентом на целую повесть.
Тут ты прав, просто потому что нельзя использовать фантазию читателя напрямую, как это делают писатели. Но можно делать это косвенно через стилизацию, что часто и делают инди-разработчики, задвигая графику и детализацию "в ноль", оставляя на откуп игроку додумывание деталей. И, надо сказать, это работает! Да, это не для всех, да, крупные студии так не делают, но мы сами через это прошли и подтвердили на примере того же Thief.

А ещё очень важно, что условная повесть и сценарий - это очень разные вещи, а если рассматривать сценарий для игры, а не кино брать - то совсем разные. Плюс, игра - это не только сценарий, это ещё и геймплей, это ещё и постановка. Короче, это сложнее минимум на порядок. И именно поэтому так много откровенно ПЛОХИХ игр, среди всех тех завалов, о которых мы говорим.

Zontik

С чем совершенно невозможно спорить - так это то, что игры требуют гораздо более комплексного подхода. И все же достойных книг примерно так же мало, как и достойных игр. В процентном отношении, разумеется. Но это, наверное, в любом виде искусства так, кроме, пожалуй, фотографии. Kodak сделал свое дело, Kodak может уходить.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Flora

Неохота новую тему начинать, но тут уже был упомянут Potion Craft. Alchemist Simulator.



Сегодня доиграл. Резюмирую: Игра для задротов, либо для неспешного расслабляющего ежевечернего расслабления по полчасика. В начале будет живенько и интересно, пока не откроете обе карты и не запишите стандартные рецепты. Дальше и в особенности на последнем уровне игра превратится в неспешный пойнт-клик.

Пришёл покупатель-выслушал-открыл книгу-выбрал рецепт-сварил-отдал-следующий. Повторить 1000 раз. Редко-редко будут приходить с необычными просьбами, тогда надо будет что-то подкрутить в базовом рецепте. Кстати: Категорически рекомендую сохранять недоделанные рецепты, т.к. будут просить то послабее, то что-то ещё добавить. А сделанное зелье уже не воротишь. Поэтому перед окончательной варкой - сохрани рецепт.

Ну и по развитию: Первым делом качать ветку торговли, иначе банально кончатся травки/грибочки и придется всем отказывать, а это чревато потерей репутации.

И ещё: разумеется имеет смысл сразу делать самые сильные зелья (3-й степени - наиболее точное попадание в зону). По цене они существенно выше и рейтинг за них дают больше.

Обидно что видимо из-за лицензионных проблем порезали интересных персонажей. В демке был персонаж "Ведьмак", а в полной версии он появляется пару раз и то похоже случайно.

В общем, начиная с 8 уровня - игра уже полностью превращается в задротство.