Модели

Автор Chuzhoi, 11 июля 2009 17:46:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

MoroseTroll

XendroX: Уверен, с таким талантом и трудолюбием, любая работа будет по силам и выполнена отлично :)!

Shadowhide

XendroX
готовые модели достаточно хороши,лучше сделай фм-ку

nemyax

Цитата: XendroX от 14 февраля 2014 12:10:40
кроме чаров потому что я до сих пор не нашел нормального мд5 плагина для дц
Айда на блендер =)
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

clearing

Цитата: Shadowhide от 14 февраля 2014 12:43:50
XendroX
готовые модели достаточно хороши,лучше сделай фм-ку
+1

XendroX

Shadowhide мне нет смысла делать фмку, мой скилл вообще не прокачан в этом деле, тем более самому в нее играть будет не очень интересно. Я может счас кореша затяну, ацкого прогамиста чтоб аи посмотрел и др. Я больше за то чтоб создать какуюто команду на офф топике и делать миссию в месяц как часть компании, отсутсвие которой на сегодня самый большой фейл мода. Было б очень классно делать ежемесячный апдейт с новыми моделями и одной миссией, как сериал ;))

nemyax я изучал дц с 14 лет самостоятельно с перерывами, мне счас ни в какую лазить по другим пакетам, только изза желания вытянуть свой уровень по гейм деву изучу збраш на этом все больше не вижу смысла, у меня хороший спид моделинг в моем пакете плюс знание всех горячих клавишь. Может найду когото кто нормальный плагин напишет тогда чарами займусь или буду их отдавать из лайтвы а на форуме пусть уже адаптируют. Первый чар на очереди зомби - хочу сделать хай поли основываясь на зомби из первого вора - для детской психики они остались самыми незабываемыми :))

nemyax

XendroX
Имелось в виду юзать блендер не для модельбы, а для рига, анимации и экспорта. Ну то есть вместо децешного леяута. Как хочешь, конечно, но для блендера экспорт в MD5 есть, а в деце твой зонбе будет ждать у моря погоды.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Polite_Orc

#141
Цитата: XendroX от 10 февраля 2014 02:40:42Я просто хочу критики, на офф форуме пока она отсутствует в полном объеме, наверно не верят, что серьезно возьмусь ))
Ну знаешь, критика это просто)
Ты офигительный моделер, скажу сразу
Но мне кажется если по стилю твоя мебель задумывается как типовая, т.е стоящая в каждом особняке или доме, то она скорее не_фентезевая и не_готичная, а сильно "стимпанковая" не в смысле с применением заклепок, трубочек и стальных полос, а в смысле из времен 18-19 веков, в дворцовом стиле а-ля барокко или роккоко
и все дело мне кажется не в модели а в а) позолоченных филенках на мебели, б) однотонной лакированной покраске дерева, они задают весь тон.
Готичная и средневековая мебель как правило прочитывается что она сделана из массива дерева. Это не значит что она одноцветно-коричневая, грубая или некрасивая. Тут может быть и инкрустация разными (драгоценными) породами дерева, и пропильная/скульптурная резьба

XendroX

Вот теперь есть о чем поговорить, что я пока точно буду менять в этом сете - по всем мнениям люди против одноцветной покраски мебели и да однозначно буду рисовать "грязь" на текстурах. По геометрии мысль про пропильную резьбу или скульптурную - вряд ли реально нормально реализовать, т.к ограничение в полигонах присутствует, а резьба только за счет нормал мапа без блеска все равно выглядит плоской. Согласен что мой набор больше тянет к возрождению чем к готике, но я думаю он все равно впишется так как это не исторический опус ). Хочу попытаться сделать на этой же геометрии еще один скин старый и протертый - посмотреть как выйдет..
Я пока еще не знаю как решить вопрос с хорошими текстурами где нужна подробная детализация, т.к 512х512 маловато. Есть одна идея объединить элементы и использовать меньше картинок - тогда можно будет их оставить 1024х1024 и пробовать что-то реально детализированное делать...

По поводу заклепок - я так понимаю это про сет для билдеров...Тут можно поподробней, т.к. я хочу его сегодня завтра начать делать, но до этого проэскизировать полностью... Думал там еще попытаться сварочные швы сделать с помощью карты нормалей, теперь буду ждать мнения со стороны

XendroX

Ваши мысли по этому поводу:

Спальня билдеров

Мои мысли - прямое,аскетичное, меньше удобства и патетики, практика и труд. Плюс символизм (молоты молоты молоты и шестеренки)
Материал металл+ дерево


туда же



Вот что мне на это ответили

Больше должно быть похоже на




с соответствующей символикой...

Я эти взгляды не разделяю, хотелось бы узнать стороннее мнение

Chuzhoi

Мне больше нравится нижний вариант. Все-таки это "типа средневековье" и "типа викторианство", поэтому эстетике должно отводится не последнее место. Хотя, может быть, это должно быть не так вычурно, как на картинках. Но то, что сверху, определенно напоминает изделия хрущовских времен. Вот пониже - уже лучше...

XendroX

Пониже - тоже самое только с четкой символикой.... Но стилистически, кровать и стол мои ничего общего с рефами не имеют. Мне хотелось бы услышать что именно ассоциируется с билдерами... Просто готика или какой-то свой отдельный стиль... Для меня был отдельный стиль, но теперь я возможно в корне не прав и хочу собрать мнений по больше..

Polite_Orc

#146
Я боюсь критиковать : D Щас мы тебе насоветуем, ты раз 5 с нуля переделаешь и плюнешь на всю эту тему с мебелью : D

Цитата: XendroX от 14 февраля 2014 23:40:45Вот теперь есть о чем поговорить, что я пока точно буду менять в этом сете - по всем мнениям люди против одноцветной покраски мебели и да однозначно буду рисовать "грязь" на текстурах. По геометрии мысль про пропильную резьбу или скульптурную - вряд ли реально нормально реализовать, т.к ограничение в полигонах присутствует, а резьба только за счет нормал мапа без блеска все равно выглядит плоской. Согласен что мой набор больше тянет к возрождению чем к готике, но я думаю он все равно впишется так как это не исторический опус ). Хочу попытаться сделать на этой же геометрии еще один скин старый и протертый - посмотреть как выйдет..
Я пока еще не знаю как решить вопрос с хорошими текстурами где нужна подробная детализация, т.к 512х512 маловато. Есть одна идея объединить элементы и использовать меньше картинок - тогда можно будет их оставить 1024х1024 и пробовать что-то реально детализированное делать...
Дело даже не в грязи, она может и не нужна, а в том что у материала дерева есть своя текстура, и ей (текстуре) лучше прочитываться в деревянной мебели: волокна древесины, продольные или поперечные в зависимости от того горизонтальные участки мебели (столешницы, ящики) или вертикальные (стойки, переплеты, ножки)

Цитата: XendroX от 14 февраля 2014 23:40:45По поводу заклепок - я так понимаю это про сет для билдеров...Тут можно поподробней, т.к. я хочу его сегодня завтра начать делать, но до этого проэскизировать полностью... Думал там еще попытаться сварочные швы сделать с помощью карты нормалей, теперь буду ждать мнения со стороны
Я имел в виду про стиль стимпанка в целом, что достаточно обмазать вещь хаотично расположенными шестеренками и клепками, и она станет стимпанковской. [off]Очень жаль, т.к. изначально стимпанк это литературный жанр, а не визуальный, и его принцип был такой же как у киберпанка - чем выше прогресс тем ниже ценность человеческой жизни  :embarassed:[/off]
Если поподробнее, то... а что такое вообще стиль билдеров? Кто такие билдеры? Мне кажется, есть некая фундаментальная проблема The Dark Mod, где авторы замешали для экономичности в одном сеттинге средневековых фанатиков (хаммериты) с технофашистами (механисты), и посолили это мрачной готикой, которая одновременно как-то должна иметь отношение к викторианскому стилю. Это прямо противоположные вещи в принципе, при то что когда глядишь на большинство скриншотов, судя по домам и стенам из булыжников и валунов, весь мир еще находится в каком-то дремучем средневековье).

Вывод А
Есть абстрактный религиозный орден, который пилит, чинит, строит и изобретает во имя некой идеи, и периодически пытает и сжигает инакомыслящих. Как далеко их завела их фанатичность на путь прогресса? Учитывая, что для изобретательства и открытий в областях технологий необходима широта и своода мыслей, умение рассмотреть проблему с разных точек зрения (а исторически еще и меценаты-толстосумы-дворяне, вроде Медичи, но это не тот случай), а также аскетизм, то их технологичность должна быть только прикладной, на уровне приборов и устройств, красота приносится в жертву функциональности.

Вывод Б
Готика - легкий, художественный стиль, викторианский - многодельный, витиеватый декоративный стиль, они могут проявляться в светских и гражданских зданиях Города, но не у билдеров.
Билдерам остаются функциональные интерьеры и мебель "под средневековье", с легкими стимпанковыми фишками вроде светильников, рубильников, лифтов счетных машин или пневмопочты.

Вывод В
И все же мы играем в игру! Чтобы функциональные объекты не были грубыми, а представляли какой-то художественный интерес во время прохождения по бесчисленным казармам, коридорам и часовням билдеров, они должны быть насыщены всякими красивыми детальками. Если есть крышка у стола, почему бы ей не иметь профиль, если есть спинка стула, то почему бы в ней не быть пропильному узору, на боквинах какой-нибудь узор с фотографии мебели (как на скинутом тебе примере коричневого столика), и т.д.

Вот такие графоманские соображения. Я бы делал простую мебель, при этом налепляя детали с аналогов существующей средневековой мебели, такими как деревянные профили, пропильная резьба на спинках, и резные узоры в некоторых местах. Не знаю как это реализуется, имел знакомство только с low-poly моделингом

XendroX

Polite_Orc  :applause: :applause: :applause:

Озадачил ))) Еще бы весть твой пост грамотно на английский перевести и на офф форуме их запостить - цены б не было )))
А можно еще твой пост подкрепить какими-то рефами скромными? Я тогда б его даже перевел и перепостил.

Polite_Orc

#148
Перевод я не осилю, простыня из мыслей)
Имхо, что сейчас может напоминать созданная тобой дворянская мебель, с позолотой и густой лакировкой дерева:
http://www.sabayacafe.com/images/albums/1427/album13777_4.jpg

Вот что я в своих постах имел в виду под деревянной дворянской мебелью (подходящей как средневековым каменным интерьерам, так и интерьерам под готику с резными деревянными потолками и фресками на стенах), разница между этим и предыдущим вариантом в основном в других материалах и цвете, даже не в моделях мебели:
http://english-classics.net/furniture/products/tag/antique/page/2/

Вот что я в своих постах имел в виду под простой мебелью билдеров, насыщенной забавными деталями в виде наборных досок из разного дерева или резьбы:
https://lh3.googleusercontent.com/-yuZOUBTfkqY/TXKgirHe1KI/AAAAAAAAAJA/R6QPwNPAV58/s1600/French+Antique+Solid+Oak+grape+pickers+table.jpg

А вот как можно адаптировать картинки мебели из гугла: слева простая деревянная мебель, справа - облюбованная билдерами (местами ненавязчивые символы, возможно клепки придающие мебели суровости)
http://imglink.ru/pictures/15-02-14/16258ff63ba2e9bc40335819c736083e.jpg





[off]Возможно, я слишком заморачиваюсь, поэтому не хочу особо сбивать своими замечаниями твое творческое настроение, это Thief 1-2 делали с оглядкой на реальные средневековые интерьеры (Сочные гобелены, резные стенные панели, сложные деревянные потолки - http://img392.imageshack.us/img392/2999/room8uk.jpg), тогда как Deadly Shadows и Dark Mod  - явно с оглядкой на фентези, а в фентези все можно и все уместно.[/off]

XendroX

Я пока побегал в первом  воре быстро, чтоб освежить так сказать )))
И потом в 2 миссиях мода..





Так вот честно говоря ни там ни там не прослеживается вообще какого-либо символизма, и духа, за исключением гобеленов и статуэток. В первом воре еще хотя бы лавки были с молотками, которые больше всего у меня в память и впились, поэтому и концепты такими вышли... А в моде даже такого нет.. Если предполагать что это такая основная мощная и сильная организация/религия/власть - она должна отражать свою символику практически повсеместно, что бы каждый шаг и вновь открытая дверь сразу давали понять у кого ты воруешь %)...
В случае с модом вообще печальная стилистика на скринах видно как атмосферность страдает из-за отсутствия однородности в интерьере. А сундук выставленный мне примером вообще не отсюда

Счас установлю 3его вора, как бы не плевались на его пластилиновость, но по атмосферности я не помню таких диссонансов, там как раз все выдержано было...