Модели

Автор Chuzhoi, 11 июля 2009 17:46:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

XendroX

Мысли вслух - интересно, если сделать коалижн для вешалки относительно крючка, так чтоб вещи можно было двигать только влево-вправо, но не снимать, тогда в шкафу на задней стенке можно будет прятать тайник или переключатель... Надо попробовать

Chuzhoi

Хорошая мысль. По крайней мере, на первый взгляд.
Правда, предположу, что платья в при передвижении будут выглядеть как деревянные. Но надо пробовать. Может, и неплохо выйдет.
Тут еще звук хороший нужен. Типа шуршания одежды.

Shadowhide

лучше сделать платья муверами

Chuzhoi

Вообще, лучше бы их все одним махом руки сдвигать. Чтоб не возиться с каждым.

XendroX

Я понимаю, что если сделать их сдвиагемые все сразу, или муверами, то это будет тригерная анимация... Тогда все каждый раз буду сдвигать.. А если каждое отдельно, то можно прятать свитч в разных местах, а уже пытливые найдут, но не все подряд

XendroX

Кстати кто-то знает по какому принципу работает регдолл? Если только по костям то к платью можно скелет приделать с весовыми картами - для регдолла я предполагаю должно хватить

nemyax

Цитата: XendroX от 11 марта 2014 03:49:10
Кстати кто-то знает по какому принципу работает регдолл? Если только по костям то к платью можно скелет приделать с весовыми картами - для регдолла я предполагаю должно хватить
Для скелета создают articulated figure в отдельном редакторе радианта — файл .af. Там с указанными костями ассоциированы области захвата для вершин. Потом вроде бы подключают эту фигуру редактированием файла .def.
Но городить регдол под содержимое шкафа — безумие какое-то.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Chuzhoi

Я бы сделал попроще, чем сдвигание каждого платья. Подошел - нажал кнопку - платья сдвинулись. Это игра все-таки. Незачем так заморачивать игрока.
Регдолл - это действительно какие-то неоправданные сложности. Я тут мысленно прокрутил процесс и теперь думаю, что сойдут и деревянные платья. Нужен только хороший звук сдвигаемой висящей на плечиках одежды.

XendroX

Даже не знаю... Сам наверное хрен сделаю как хочу... А деревянные платья меня смущают, лучше пусть тогда статиками остаются..

Chuzhoi

Вполне разумное решение. А кто хочет - может потом и анимировать, или делать что-то еще.

nemyax

Можно сделать одежду анимированным NPC с двумя запечёнными анимациями: отодвиг и задвиг. Нужные звуки привязать к анимациям в дефе.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

XendroX

Выложил на их форуме тест карту. Кидаю хдесь, может кто-то глянет... Если такие найдутся - отзывы и критика приветсвуются. Такой момент, я пережал все карты кроме диффузных в меньший размер из-за веса, в игре это отразилось сильно %(  Можно оставить так или вернуть старые?

https://www.dropbox.com/s/pojmtvw2zy1f5n0/TestRoom.rar

nemyax

Не знаю, в модельке дело или в думошном освещении, но обрати внимание на тени от столбиков и от спинки:

Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

XendroX

Я игрался с шедоу мехом - без него фпс падает меньше чемс ним, а вот модель закрыть чтоб тени правильные были забыл

nemyax

Лампу на туалетном столике тоже ты делал?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!