Изучаю DromEd

Автор Romero, 01 апреля 2012 15:03:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Kolsy

а разве оригинальные миссии вскрываются ? я где то на форуме читал что они заморожены.

DonSleza4e

с игрой поставляются "stripped" версии, откуда удалены данные, которые нужны лишь для редактора

с dromed шли "unstripped" версии - полноценные миссии, с которыми можно игратся в редакторе

Dront

kolsy, в твоём случае нужно покопаться в свойствах объектов. А для этого достаточно даже тех .mis-файлов, что идут прямо с оригинальным Вором. Отличие "stripped" от "unstripped" только в том, что в первых удалены все operation brush'и, из которых создаётся сам уровень.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Kolsy

посмотрел настройки в миссии Framed, оказались такие же как у меня. переместил камеру в другую комнату и звук появился, сигнализация включается. видно что то не то у меня с той комнатой. буду разбираться. хотя странно, вокруг кисти room сделал и шаги по ковру слышны, пока не врубаюсь из за чего это может быть.

Soul_Tear

#229
Застрял с лифтом. В свое время сделал два этажа, теперь добавил третий и при "патфайдинге" ловлю ошибку:



Кнопки с этажами располагаются так:

Верхняя - 3-й этаж
Средняя - 2-й этаж
Нижняя - 1-й этаж

Лифт без проблем передвигается между 1 и 2.
Но с 3 что-то странное: с первого этажа, нажав на верхнюю кнопку, слышится звук подъема лифта, хотя сам он стоит на месте, со второго этажа, нажатие на верхнюю кнопку отправляет лифт на первый, хотя со связью все в порядке - маркер третьего этажа 1567, а едет на 1176, на первый.


И еще маленькая неприятность - застревание Гарретта в лифте. Чем это вызвано? Такое и раньше в других фм встречал, но в большинстве случаев все было нормально.

Dront

Первое, что приходит в голову, - проверь связи TerrPt третьего этажа с кнопками ElevatorButton.
Застревание Г. в лифте, подозреваю, происходит из-за того, что при "подпрыгивании" и "оседании", которые по инерции происходят при разгоне или остановке лифта, центр Гарретта случайно оказывается в районе центра лифта.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zontik

Похоже на "ошибку деления на ноль", как я ее называю.
Проверь связи объекта 1176. Похоже, что по ошибке ты связал с ним объект Null. Хотя такое было возможно только в 1.18, ты же вроде на 1.19 перешел?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Лишние связи сделал.

А застревание, как я понял, вылечить нельзя. Бедные игроки  :)

Dront

Полагаю, можно только понизить его вероятность - если попытаться плавно менять скорость. Но есть очень сильное подозрение, что это придётся делать с несколькими дополнительными TerrPt'ами и танцами с бубном.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Soul_Tear

Нет, спасибо  :biggrin:
В принципе, если аккуратно залезть на лифт и присесть на корточки, все нормально. Вроде в "Короле" у Вагнера такой же был, только не помню проблем с ним.

Zontik

Вы уже вовсю обсуждаете, а я так до сих пор и не врубился: какое, собственно, застревание в лифте? Что там застревает и когда?
Но если что - плавность остановки можно увеличить снятием галочки с какого-то параметра... увы, забыл. Что-то со словом limit, кажется. Лифт будет останавливаться более плавно, но менее точно: чуть выше, чуть ниже...
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Когда лифт начинает двигаться, Гаррет проваливается в объект и потом не может сойти с него. В свойстве TPath, есть функция Path limit - но галочка и так по умолчанию снята, хотя и с ней разницы не заметил.


Zontik

Проверь физические размеры платформы. Лучше визуально. Не должен он туда проваливаться.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Kolsy

потерял в своей миссии ключ. куда то спрятал, а куда забыл. посмотрел в свойствах двери ID ключа 5. как то можно его найти в редакторе? а то рыскать по всему уровню уже утомился.

Shadowhide

find_obj либо номер ключа либо его имя