Изучаю DromEd

Автор Romero, 01 апреля 2012 15:03:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Призрак Boris'а3000

Цитата: DJ Riff от 21 мая 2014 12:08:46
игровой режим Alt+G, возврат в редактор Alt+E
Alt+E у меня не работает. Может, потому что в игре у меня на Alt приседание висит? К тому же перевод в игровой режим респондит в начало миссии, а не туда, докуда я долетел в режиме редактора. И это не годится, учитывая в каком виде отображается картинка в редакторе (в софтовом). Надо летать и видеть текстуры один к одному, как в игре. Либо переходя в игровой режим респондиться в данную точку, а не в начало.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

nemyax

Цитата: Boris3000 от 22 мая 2014 17:46:28
Alt+E у меня не работает.
Попробуй Сtrl + Alt + F1|F2|F3.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Призрак Boris'а3000

#392
nemyax
Да, это работает. С F1 возвращает с разрешением 640х480, с F2 - с тем, что задано в настройках, с F3 - с разрешением монитора.
Но увы, и тут он выкидывает в начало миссии. Что туда, что обратно - начинай всё сначала. А сэйвики открывать он случайно не умеет?

Теперь при возвращении в редактор я оказываюсь в том же месте, докуда долетел в предыдущий раз в режиме редактора. Странно, почему в первый раз выкинуло в начало...
Но похождения в игровом режиме он  по-прежнему игнорит.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Mira

Цитироватьпереходя в игровой режим респондиться в данную точку
Game -> Persistent Player Position
Можно получить список используемых в миссии текстур, где указано имя, сколько раз используется и местный порядковый номер. С этим номером можно подсветить их (синим) - Highlight -> by texture. Список формируется или в файл (Tools -> Generate Report, Report Types - WorldDB), или в mono (Log -> Dump texture usage).
Цитироватьв каком виде отображается картинка в редакторе
Это не нормально.

DJ Riff

В конфиг добавить строчки:

editorcam_from_game
persistant_player_pos


Первая сохраняет позицию при переходе из игры в редактор, вторая из редактора в игру.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Призрак Boris'а3000

Цитата: Mira от 22 мая 2014 20:01:24
Game -> Persistent Player Position
Цитата: DJ Riff от 22 мая 2014 20:06:45
В конфиг добавить строчки:
editorcam_from_game
persistant_player_pos

Первая сохраняет позицию при переходе из игры в редактор, вторая из редактора в игру.
Во, спасибо. Уже "горячо"...

Цитата: Mira от 22 мая 2014 20:01:24
Это не нормально
В смысле? У меня в редакторе картинка рендерится в софтовом режиме. Это ненормально?
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Призрак Boris'а3000

Цитата: Zontik от 22 мая 2014 14:20:22
Привет новосовробращенному!
Пропустил эту строчку... Да, не думал, что меня занесёт в этот раздел. Он у меня даже в списке игнорируемых был. Пришлось извлечь. А всё Зонтик виноват, совратитель несовершеннолетних... :biggrin:
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Maxim

[off]Зонтика тоже совращают потихоньку. Только на другое ...  :joke:[/off]
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi

Цитата: Maxim от 22 мая 2014 22:53:20
[off]Зонтика тоже совращают потихоньку. Только на другое ...  :joke:[/off]
[off]Можно поподробнее?[/off]

Maxim

[off]На домашний инет  :biggrin:[/off]
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi

[off]Чтоб разработка "Патриота" замедлилась раза в три? Нет уж, пусть лучше сидит в изоляции. Нечего совращать.[/off]

Zontik

ЦитироватьА сэйвики открывать он случайно не умеет?
edit_load_game saves\quick.sav
Сохранение:
edit_save_game saves\quick.sav
Имя файла можно поменять.
Практически сохраненка - это готовый файл миссии, с изменениями, внесенными по ходу игры.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Призрак Boris'а3000

Цитата: Boris3000 от 22 мая 2014 20:16:59
Цитата: Mira от 22 мая 2014 20:01:24
Это не нормально
В смысле? У меня в редакторе картинка рендерится в софтовом режиме. Это ненормально?
Нашёл, как заставить Дромед рендерить в хардовом режиме - надо раскомментить следующие параметры:
editor_disable_gdi
edit_screen_depth 32

Туман и звёзды, правда, отображаются криво, но это беда небольшая.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Призрак Boris'а3000

#403
А также не работают трилинейная и анизотропная фильтрации текстур, что уже хуже - вид текстур под приличным углом не шибко лучше софтового режима...
А также больше не пашет тот народный метод:
Цитата: Boris3000 от 22 мая 2014 13:26:38
правым кликом на его прямоугольник на панели задач, "Переместить", жмём стрелку "Вниз" на клаве, и вуаля - можно работать на весь экран
Но! Оказалось, что в режиме 32-битного цвета редактор вполне переваривает различные сочетания стандартных разрешений по горизонтали и вертикали между собой, поэтому получилось запустить его в разрешении 1024х600, что даёт мне полный экран по горизонтали. Так что в редакторе у меня Вор в широкоэкранном формате. :biggrin:
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Zoro

Thief 2 TMA
Как сделать включаемый/выключаемый Stimulus? Допустим, электрический стул бьется током если включен, а если выключен - не бьется.