Dark Mod

Автор Drobolt, 13 декабря 2006 23:50:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Maxim

Привет! Всё никак не могу поставить Dark Mod :(
Времени миссия забирает много, а параллельно с этим ещё куча запланированного.
Я раздробил всё на куски и надо как-то впихнуть щас Dark Mod между делом...
Я отвечу попозже, ок?
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Maxim

#106
Цитата: nemyax от 17 июля 2014 00:42:41
Цитата: Skina от 16 июля 2014 23:40:36
Болванчики здесь конечно более детализированы, но вот их озвучка, анимация и поведение порой портят все ощущение от миссий.
Однако любой желающий имеет возможность переделать у них всё как надо в своей миссии. В отличие от даркенджина.
Вот это меня и останавливает. Тут вот Чужой говорит, что есть ограничения, иначе миссию забракуют. Я вообще нахожу это неприемлемым дебилизмом, вот так изгаляться, маскируя всё. Нельзя Гарретом назвать и прочее. Ну и нафига он такой нужен? Это вообще оскорбление, чесслово. Ты, дескать, делай всё как в Thief, но там лишь похож он на Вора, а так всё своё. И ничего классического ты не встретишь там. И озвучка другая и анимация и т.д.
Ладно там анимация, она в оригинале бедна, но вот озвучка... Я могу, конечно, понять, что создатели мода таким образом защищаются, не имея прав на франшизу Thief, но странно получается. Называется The Dark Mod, похож без скрывательств на Thief, объявлен как мод, но боятся правообладателя. А то, что они бракуют миссии и не будут у себя опубликовывать от нормальных смелых (не пресмыкающихся) авторов — к сожалению плохо. Ибо кто станет играть тогда? 2,5 человека? С таким успехом можно делать для себя и самому играть. А ходить там что-то вуалировать к игре 14 летней давности, которую уже хоть к народной приписывай и концы об авторстве в воду — я, лично, не намерен.
Простите мою экспрессию. Просто меня огорчает это.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi

#107
Maxim, он называется The Dark Mod. Со всеми вытекающими.

Значит, ты определился? TDS? Или там тоже что-то не так? [spoiler](Не, ну я-то знаю, что там технически не так, но хотел бы услышать непредвзятое мнение идеологического, так сказать, толка).[/spoiler]


Maxim

#108
Chuzhoi Я определился в сторону TDS. Это будет более логично в последовательном плане. Ограничения TDS, графика с эдаким пластилиновым блуром (хоть и приемлема глазу) не очень нравятся, да. Ну и перспектива созидательных свобод в TDM более радужная, как выясняется, это я тоже понимаю и верю вам.
Но всё же, если я решу попробовать что-то сваять в Дарк Моде, хотя бы дебютное для пробы, то надеюсь, что существуют какие-то нормальные туториалы по редактору, а так же на некоторую помощь в вопросах хотя бы здесь.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Shadowhide

Maxim,TDS тем более никому не нужен

Chuzhoi

Maxim Не буду ни переубеждать, ни высказывать своего мнения о TDM и TDS как о играх. Выбор за тобой. Один совет: перед тем, как говорить окончательное "нет", все же скачай TDM и пройди пару миссий (но не рандомных, а выбери какие-нибудь получше - например, отсюда). Многим игрокам, не имеющим отношения к редактированию, нравится TDM как игра. Они готовы терпеть озвучку, анимацию и остальное; они считают, что TDM "пропитан духом Thief" куда сильнее, чем TDS. Так что попробуй. В любом случае будет интересно узнать твое смелое непредвзятое мнение.

Теперь о редактировании под TDS. Плюс один - редактор сделан из UnrealEd (что само по себе хорошо) и поддерживает субтрактивное редактирование. Это огромный плюс - не надо рисовать и затекстуривать 18 брашей там, где можно обойтись тремя.

Минусов море. Но я предупрежу лишь об одном. В TDS была большая проблема с добавлением собственных звуков. Просто взять и добавить можно было только фоновые звуки вроде музыки. Обычные же внутриигровые звуки (вроде голосов персонажей) запакованы в огромный 600-мегабайтный файл, который нужно распаковать, добавить туда звуки и снова запаковать (и затем, видимо, приложить к миссии). Не знаю, решили ли эту проблему (по слухам, кто-то в свои миссии звуки все-таки добавлял, но я так и не получил реального подтверждения). Поскольку ты производишь впечатление человека, к звуку неравнодушного, очень рекомендую это вопрос провентилировать. Может быть, проблема действительно решена.

Да, и Шадоу прав. Аудитория у TDS куда меньше, чем у TDM.

PS. Кстати, не задумывался ли ты о редактировании под другие игры? Может, стоит сделать какой-нибудь мод под Morrowind? Или вообще взять какой-нибудь бесплатный движок и сделать какую-нибудь небольшую игру (типа мини-квеста)? (Хотя последнее, вероятно, сложно сделать в одиночку неподготовленному человеку).

MoroseTroll

Немного статистики: за 10 лет существования TDS для него было создано всего около 40 миссий. За 5 лет существования TDM для оного было создано вдвое больше (80+). Я к тому, что создание миссий для TDS - всё-таки довольно трудный процесс, если судить по количеству выпущенного.

Maxim

Меня, конечно, прельщают возможности TDM и что много делают под него миссии, но вот это утверждение, что TDM пропитан духом Thief больше чем официальное продолжение (и продолжение прекрасное) — есть ересь. Нельзя так говорить.
А ещё для меня невозможно будет создавать миссию, в которой будет кто-то там, а не Гарретт и прочие вещи, за которые, ты сказал, миссия будет забракована. Если они вот такой фигнёй занимаются, то мне не хочется здесь каких-то промежуточных позиций в духе "своя игра, лишь пропитанная". Хочется либо явно того, либо сего.
ЦитироватьВ TDS была большая проблема с добавлением собственных звуков.
Да, для меня это проблема. Надо действительно разузнать. Спасибо за инфу.

ЦитироватьКстати, не задумывался ли ты о редактировании под другие игры?
Да, теперь задумался. Правда не под какие другие (на это просто не хватит времени в жизни), а именно в духе TDM можно попробовать. Это своя игра лишь с закосом под Вора? Ну вот в этом духе и сделать.
Есть у меня один готовый сюжет для маленькой миссии. Останавливает одно: в этом сюжете есть буррики, а те буррики что я видел как-то раз на демонстрационном видео были ужасны. Невероятная отсебятина, дурацкое поведение.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi

Цитата: Maxim от 17 июля 2014 21:56:21Есть у меня один готовый сюжет для маленькой миссии. Останавливает одно: в этом сюжете есть буррики, а те буррики что я видел как-то раз на демонстрационном видео были ужасны. Невероятная отсебятина, дурацкое поведение.
Погоди, ты только что открестился от TDM. Теперь получается, у тебя есть сценарий для него и ты собрался делать миссию?

Кстати, бурриков в TDM нет, есть белчеры. Если ты делаешь для TDM, запрещено употреблять слово "буррики". Посадят. Расстреляют.

Chuzhoi

Цитата: Maxim от 17 июля 2014 21:56:21
ЦитироватьВ TDS была большая проблема с добавлением собственных звуков.
Да, для меня это проблема. Надо действительно разузнать. Спасибо за инфу.
Я вот вспомнил, что у Савара в миссии Night of Trickster комнате у главного нациста, кажется, стоял граммофон и из него играло что-то нацистское - то ли гимн, то ли речь Гитлера. Но не помню, звук шел именно из граммофона или был выполнен как фоновый. Пытался сейчас проверить, но не получилось. Главное меню почему-то вывелось на французском языке, и, тыкая в его пункты, я понял, что сохранялки для этой миссии, видимо, у меня не сохранились. В общем, рекомендую консультироваться по этому и другим вопросам у Савара.

Maxim

#115
Сюжет есть вообще. Какая-то конкретная часть не имеет привязки к нему. Я планировал к миссии сделать ещё бонус в виде небольшой миссии, частично связанной с сюжетом главной.
ЦитироватьКстати, бурриков в TDM нет, есть белчеры. Если ты делаешь для TDM, запрещено употреблять слово "буррики". Посадят. Расстреляют.
Да, я помню ты говорил. Но вроде ты так же говорил что для TDM не проблема импортировать свои модели?
А ещё - для меня неприемлемо что-то там "запрещено". Как только ты сам терпишь такое отношение? Чисто идеологически тебя не задевает хотя бы?
Бесит вот это ссыкотство у всех постоянное. Чуть что голову в песок или на плаху Системы. Одни ссут, что в фильме не будет негра - добавляют негров. Другие ссут, что какие-то там права. Ничего не могут сделать без оглядки на маркетинги или какие-то бюрократические перепетии.
Если я как автор создаю на основе мода миссию, то могу называть в своём творении всё что хочу так как хочу. Разве я не прав? Или нам запрещено в Thief использовать слово буррик или Гарретт? С какой стати они будут запрещать? Как хочу так и называю персонажей и всех существ. Хоть бурриками, хоть барраками, хоть Рамирезами, хоть Румазарами, хоть Трикстер, хоть Херикстер.
Я понимаю если человек создаёт что-то своё, какой-то мод с нуля, а потом использует имена собственные из торговой марки франшизы и продаёт свой продукт. Это уже коммерческое использование и нарушение прав.

ЦитироватьВ общем, рекомендую консультироваться по этому и другим вопросам у Савара.
Спасибо, Chuzhoi :) Тоже мысль была так сделать. Бедный Савар  :joke:
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

Цитата: Maxim от 17 июля 2014 23:58:50
вроде ты так же говорил что для TDM не проблема импортировать свои модели?
Модели добавить не проблема: меши персонажей в формате .md5mesh, а анимации в .md5anim. Но помимо этого для полноценного болванчика требуется файл .def с конфигурацией логики и тому подобного, а также .af с регдолом.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Chuzhoi

Maxim
Все-таки рекомендую поиграть в TDM. Я уже в предвкушении твоей рецензии.

Soul_Tear

#118
Chuzhoi, я поиграл в TDM, но остался разочарован графикой. Все же не то. TDS мне больше понравился.

Реценцию от М. любопытно почитать.

Chuzhoi

Какую миссию ты пробовал? Одну или несколько?
Как ты оцениваешь геймплей, звук, AI, анимацию персонажей? Или до этого не дошло?