Главное меню

Gog.com

Автор Vorob, 03 июня 2011 10:29:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

HellRaiser

Цитата: nemyax от 21 ноября 2014 11:19:29
Сентиментальный какой =)
А то =))

Цитата: nemyax от 21 ноября 2014 11:19:29
Я думаю, эти люди давно перешли к новым интересным этапам своих жизней и не подрачивают на то, что делали 20 лет назад.
Как бы да, почти всем должно быть пох.. Оставшееся меньшинство завернёт сделку так, что им до старости от одной использованной их текстуры будут с каждой копии по 3 копейки отчислять. Буржуи, чё...

nemyax

Цитата: HellRaiser от 21 ноября 2014 11:45:23
Оставшееся меньшинство завернёт сделку так, что им до старости от одной использованной их текстуры будут с каждой копии по 3 копейки отчислять.
Не обязательно. Есть ещё посоны типа Браена Фарго, которые и прав не профукали, и старые задумки на новый лад реализовали с наваром.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

HellRaiser

#152
а, ну об этой категории забыл)
[off]
Вообще с их-то законами можно так намутить, что волосы дыбом встанут. Главное, чтоб адвокаты были бы толковые.

"Но пригласил я пару видных адвокатов
За деньги чёрта даже могут оправдать.
Я вышел чистым и ни в чём не виноватым,
Клянусь я в этом век свободы не видать" (с) один малоизвестный Эмигрант в СШП :devil:
[/off]

Maxim

Нормальный контракт должен предусматривать, что как бы покупающий права в дальнейшем ни продавал продукт — определённый процент должен идти автору вне зависимости от времени.
Если этот автор просто продался и нормальные договора не заключил — это его проблема. И как я вижу сия проблема массовая.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

false

Есть вероятность что автор продал права. Например, GOG выкупает права на старые игры, и только потом размещает их в магазине.
Некоторые люди в этом городе слишком богаты, чтобы быть счастливыми. Им повезло, что у них есть я...

MoroseTroll

#155
Maxim: Сэр, вы как вчера родились ;D. В современном игропроме разработчик имеет практически те же права, что и несчастный работник со Средней Азии на стройке. Т.е. его легко могут выгнать, несмотря ни на какие заслуги (см. историю некоего Patrice Desilets, автора Prince of Persia 2003 и Assassin's Creed 1&2). У него практически всегда ненормированный рабочий день. У него почти нет выходных, а отпуск бывает только по завершении проекта, разработка которого длится годами. Единственное отличие - зарплата. На этом всё. Какие там права, какие там выплаты! Платили бы зарплату вовремя да чтоб не выгнали раньше времени - вот предел его мечтаний.

MoroseTroll

#156
Народ, в GOG сейчас скидка в 80% на улучшенную версию Хроник Риддика, всего-то 119 рублей. Ежели кто не в курсе - это атмосфернейшая игра в стиле stealth action от первого лица, где можно и нужно прятаться от врага.

Vorob

Цитироватьэто атмосфернейшая игра в стиле stealth action от первого лица, где можно и нужно прятаться от врага.

это ты щас описание в духе пиратских задников дал

MoroseTroll

Но ведь по теме же, верно :biggrin:?

Maxim

#159
MoroseTroll Почему вчера родился? Не, я прекрасно знаю, что такое положение дел существует. Но я же говорю — их проблема. Их проблема в том, что потакают такой системе, их проблема в том, что согласились, их проблема в том, что не заявили - "будем продавать свою игру только на следующих условиях". Что, означает это остаться аутсайдером? Ну значит так. Ведь в любом случае подпишешься - сам виноват. Но я считаю это лишний стимул действительно делать игру такой, чтобы выстроилась очередь желающих купить права на распространение под условиями автора, чтобы хоть какой-то кусок откусить. Тоже самое в музыкальном бизнесе (к примеру). Исполнитель по сравнению с лейблом имеет крохи. Там куча распределений: столько-то звуко-техническому персоналу, столько-то продюсеру (если привлекается), столько-то мастеринг отделу, столько-то лейблу, столько-то дистрибьюторам, столько-то отделу маркетинга и т.д. (в случае с мажорными деятелями). Исполнителю остаются вот эти крошки остаточные + концерты, где тоже каждый свой кусок отожмёт.
Поэтому сегодня некоторые пробуют разные более гибкие системы продвижения и исключения некоторых элементов из цепочки. Бывает частично это основано на системе бесплатной раздачи, но с пожертвованиями, какое-то время.
А с какой ещё целью, вы думаете, появляются всякие бесплатные ключи в этих Стимах, где народ, как стадо радостно хлопая их хватает и друзей зовёт? :) (как некоторые на форуме постоянно, словно торговые агенты, хех)
Это всё часть плана.
Есть у меня одна, кстати, стратегия тоже, она проста, но пока так.... чисто в мыслях.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

MoroseTroll

Maxim: Ну вот как, скажем, какой-нибудь Рене Дюбуа (имя и фамилия вымышленные) в Монреальском отделении Ubisoft, где работает четырёхзначное количество игроделов, будет ставить условия начальству: "Мол, хочу долю в продажах Far Cry 4, потому что именно я замоделил Пагана Мина"? Да его просто пошлют на ..., вежливо, но твёрдо. А все остальные вокруг лишний раз убедятся, что такие разговоры с начальством лучше не вести. Выход один: становиться самостоятельным разработчиком или идти во фриланс (то бишь работать на заказ, который сегодня есть, а завтра нет). Но многие ли на это решатся?

Maxim

ЦитироватьВыход один: становиться самостоятельным разработчиком
Да, я про таких и говорю. Другие мажоры не интересны особо. Но это не означает обязательно фриланс на уровне "перебиваться".
Кем и как делалась Пенумбра вы в курсе?

А вообще, это означает либо создание своей компании с чёткими принципами, либо увольнение из мажорных студий из соображений морали и чести. Для того, чтобы примкнуть к тем, где твой голос не будет затравлен, а иметь какую-то значимость.
В любом случае сейчас почти не выпускают хороших интересных игр. Потому что мажоры погрязли в своих же бюрократиях и главной цели - заколачивания бабла, где искусство стоит уже совсем не в первых рядах.
То, что мало кто станет так делать - известная песня. Для этого, нужно иметь balls, как говорят пиндосы. Поэтому и говорю - проблема-с.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

MoroseTroll

Цитата: Maxim от 21 ноября 2014 18:33:27Кем и как делалась Пенумбра вы в курсе?
В курсе. А ещё я в курсе, что проекты уровня Far Cry 1-4 и любого Assassin's Creed независимым разработчикам просто не по зубам. Однако рынок положительно реагирует на выход оных (с редкими исключениями), а значит, такие игры рынку нужны. Так кто их тогда будет делать, кроме гигантов, уровня Ubisoft?
Цитата: Maxim от 21 ноября 2014 18:33:27А вообще, это означает либо создание своей компании с чёткими принципами
И всё сразу пойдёт, как по маслу ;D?
Цитата: Maxim от 21 ноября 2014 18:33:27либо увольнение из мажорных студий из соображений морали и чести.
Мораль и честь могут и подождать, когда тебе и твоей семье очень хочется кушать, кататься на приличном авто и жить в собственном доме, а вокруг кризис и безработица.
Цитата: Maxim от 21 ноября 2014 18:33:27Для того, чтобы примкнуть к тем, где твой голос не будет затравлен, а иметь какую-то значимость.
Вот слова идеалиста :).
Цитата: Maxim от 21 ноября 2014 18:33:27В любом случае сейчас почти не выпускают хороших интересных игр.
Можно узнать, кто определяет "хорошесть" игр? Я всегда думал, что народ (игроки), и больше никто. И когда я гляжу на список Metacritic самых высоко оценённых народом игр, то вижу вполне приличное количество оных. Так что хорошие и интересные игры всё-таки выпускаются. Просто есть эффект приедания, из-за которого хорошая игра кажется средней и т.д. Это как человеку, основательно объевшемуся, скажем, одного торта, предложить ещё один кусочек, но уже другого торта. Другой торт, скорее всего, в человека уже не полезет, но не потому, что он плох, а потому, что кто-то просто обожрался. Так и с играми.
Цитата: Maxim от 21 ноября 2014 18:33:27Потому что мажоры погрязли в своих же бюрократиях и главной цели - заколачивания бабла, где искусство стоит уже совсем не в первых рядах.
Весь бизнес во всём мире построен на этом принципе.

Maxim

#163
MoroseTroll Я идеалист, да. Полуфабрикаты (не в смысле пищи) не интересуют. Это позиция действий, направленных на заложение чего-то, а не механическое повторение устоя.
Всё с чего-то начинается. Как существует нынешняя система, так вполне можно создать исключение из правил.
ЦитироватьА ещё я в курсе, что проекты уровня Far Cry 1-4 и любого Assassin's Creed независимым разработчикам просто не по зубам.
Эээ, это какие-то проекты. А игр тут нет. Или вы Фар Край и вот этот ... Ассасин называете играми?
Я про Игры, если что :)

Вот эта:
ЦитироватьОднако рынок положительно реагирует на выход оных
и следующая циата:
ЦитироватьМожно узнать, кто определяет "хорошесть" игр? Я всегда думал, что народ (игроки), и больше никто
Я уже когда-то говорил, то что "народ", "игроки" - это потребители. Мы с вами и они... всякие дёрганные подростки, хавающие Ассасинов. И мы все - игры не делаем. Выбора нет. Едим то, что дают. Нужно, чтобы там, на другом конце делались добротные продукты. Тогда мы и они, кто хавал вчера Ассасинов будут играть и радоваться тому что есть, где среди прочего по крайней мере будет больше добротности. И я вас уверяю - точно так же хорошо оценят и хорошие игры. И рынок на них будет хорошо реагировать.
Поэтому если человек, который Хочет Что-то Изменить или Заниматься Правым Делом не находит инструментария или возможности на своём текущем месте — он идёт и делает это в другом месте или создаёт сам это место.
А вот эти "семья, кушать хотят" это всё отговорки простому "продался, прогнулся". Частные какие-то исключения всегда могут быть, но я в целом говорю. Если у тебя настолько сжатые условия - иди в другие сферы, не иди в игры, не делай говно по Совести. Делай то, что круто, что хорошо, что добротно, а не проходняк. Что тебе доставляет удовольствие. Игросфера это вовсе не та сфера, которую можно назвать первичной в заработке на жизнь. Хотят кушать - иди на стройку. Это есть при всех сферах труда, но это совсем не отменяет того факта, что не все делают "на отвали" или "чтобы хавали". Слава Природе - в нашем мире есть то, что радует как действие других. Пример тому Thief. И это - от америкосовской студии. И я не думаю, что у этой студии даже в отделе, связанным с баблом всё было направлено безыдейно, неувлечённо своим детищем, всё тока на бабло. И где заработок бабла был самой первичной целью.

Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

HellRaiser

А чё, Ассассин - гамно? Спасибо, не буду играть!