TG Campaign: Gems of Provenance

Автор clearing, 04 февраля 2015 12:11:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Михаил А

Крутая первая миссия: куча ходов, локаций, тайников. По сюжету пока не очень врубаюсь (да и не особо он здесь нужен), но, похоже, что здесь, в этом доме Облонских, смешались хаммериты, маги (?), и какая-то древняя сущность (Трикстер ли?) в горных шахтах и катакомбах... Прогрессия в целом всегда линейная, всегда практически видишь, куда идти, за что хвататься и т.д. Хотя Heart and Soul (для TDP Anniversary-2018) мне как-то пока больше нравится, т.к. он компактнее и открытее. Буду проходить дальше.

Михаил А

Прошёл всю Gems of Provenance. Вместе с Heart and Soul, сделанной для TDP Anniversary Contest, эта кампания - серия крутых нелинейных, открытых (пусть и сравнительно небольших) миссий. Сюжет в ней не силён: кампания распадается на ряд слабо связанных фрагментов, первые две миссии связаны с похождениями в горах, в руинах древней стране Мистерии, а следующие две разворачиваются в Городе, в его различных локациях, где мы выполняем поручения от [spoiler]блэкбрукского агента[/spoiler] Доркаса Гудфеллоу. Впрочем, как раз со временем начинаешь ценить недоговорённость, от которой ты сам начинаешь домысливать, додумывать картину происходящего. Вообще, это просто предлог для похождений.

Выглядит Gems of Provenance просто (в т.ч. на скриншотах - совсем как оригинальный Thief Gold), но впечатление обманчиво, когда ты сталкиваешься с кучей разных тайников, ходов, альтернативных путей прохождения уже в первой миссии. Первая часть - адский поход через горные шахты и церкви Хаммеритов, вторая - сюрреалистичный особняк в тех же горах, третья - визит в очередной кусочек [spoiler]Потерянного города[/spoiler], а четвёртая (которая понравилась мне больше всего) - особняк-крепость [spoiler]Хранителей[/spoiler], в которой теперь окопался какой-то наёмный отряд. Просто выглядящая но очень "запутанная" архитектура со множеством альтернативных путей - это вообще конёк StinkyKitty, как я посмотрю. В общем, для меня это одно из самых сильных впечатлений от старых миссий, выходивших в прошлые годы (вместе с Mission X и House of Locked Secrets). Я доволен.

Maxim

Тоже думаю перепройти. Мне в своё время серия весьма понравилась, но уже подзабыл. А карта там переведена, кстати?
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Михаил А

Там, как и в Heart and Soul, нет карт.

Михаил А

В принципе, эти миссии мне немного напоминают Doom старых выпусков и Hexen (насколько вообще возможно для тягучей и неторопливой стелс-игры - напоминать кровавый энергичный бодрящий экшн): сюжет (если понимать под ним тексты и брифинги) здесь не так чтобы очень насыщенный (оригинальный Thief 1 даст изрядную фору, даже в первой половине), зато здесь запутанные (чем дальше тем больше) уровни с ненавязчивыми секретками, а играть невидимкой сложновато. И над всем этим властвует странная, загадочная атмосфера. Т.е. эта кампания в каком-то смысле возвращает нас к тому, что было давно. Не то, чтобы только Gems of Provenance, но здесь я впервые об этом задумался.

Silentor

Что-то у меня не получается скипнуть первую миссию.
Я играл сначала в раннюю версию и она мне очень понравилась. Но лута не набрал, поэтому через файлик дальше пробрался.
А здесь после загрузки выкидывает. Что можно подправить?
А проходить первую бросил, потому что отредактированная версия потеряла всю атмосферу.
Самый главный минус первых двух миссий, если к концу не хватает деньжат, то тебя вырубает в поисках завершения. Весь кайф теряется. И ценность Долины Погребённых только на уровне Эксперт, когда твоя цель найти именно Маску. Её нужно было вообще сделать отдельной игрой только с таким заданием.

MAXHO

#51
Помогите с 1й миссией, ключ взял, вернулся на поверхность, залез в комнату с ловушками-самострелами, там Гаррет говорит, что Это то, что он ищет возле решётки в полу. В решётку я пролезть не могу - слишком узкая. И по поводу руки-кости в катакомбах, тоже не понятно, её кладёшь или кидаешь куда угодно - она исчезает. Что делать-то надо?
UPD: разобрался, пропустил проход к маске