Закончена работа над апдейтом версии 3.0
(https://d.radikal.ru/d07/1910/cd/e5cd9064f525.jpg)
"Отель" - это вторая часть кампании "Хранитель".
За основу также взята оригинальная карта TDS гостиницы Гарретта с добавлением пространства - новые и тайные комнаты, чердаки и библиотеки.
В руки к Гарретту попадает дневник старого владельца отеля, из которого выясняется что отель хранит в себе тайны о которых вор даже и не догадывался. Эта новость побуждает Гарретта к ночным похождениям по отелю. Гарретт по-прежнему сталкивается с историей язычников Северного (Старого) Квартала и, похоже, не только ему придётся обыскивать ночной отель.
Изменения:
- улучшена архитектура.
- исправлены проблемы с зонированием.
- добавлены новые объекты, пространства, звуки.
Возможные баги:
- Файл Kernel_GFXALL.ibt не пропатчен, поскольку у западных игроков возникают проблемы со шрифтами при задании.
- Рекомендую не использовать "быстрое сохранение". Это может вызвать некоторые баги.
- Если при загрузке карты вас выбрасывает из игры, попробуйте вручную добавить (заменив) содержание user_patch.ini в user.ini :
[PCVertexPools]
DynamicVertexPool0=47185920
StaticVertexPool=39321600
StaticShadowVertexPool=23592960
DynamicVertexPool=47185920
Спасибо:
- Serge за помощь по редактору.
- Glypher за правку русского текста.
- Tiens, SHB за перевод на английский.
- Pavlovscat за правку английского текста.
- Beleg Cъthalion за перевод на немецкий.
- Krenim, Angelot за перевод на итальянский.
- Карта: я использовал кусочек заброшенной карты автора: Dark Arrow (BlackRavenInn).
- Модели: Massimiliano Goi, Flux, Tiens, Ziemanskye, Chuzhoi, ShadowSneaker, Beleg, Nomad, Serge, str8g8, T4.
- Текстуры и матлибы авторов: Flux, Renzatic, Judith, str8g8, S.Sneaker, Chuzhoi, Tiens, TDM, John P, T4.
- Музыка: J.LoDuca, S.Sneaker, T4.
- Видео: Serge.
- Тестерам миссии: Glypher, Serge.
- Спасибо Glypher за собрание нужных материалов и информации для этой миссии.
- Clearing - за постоянный пиар моих миссий!
- Спасибо всем, чьи материалы были использованы, но по случайности их имён я не упомянул.
Играем и не забываем сохраняться. Жду ваших впечатлений. (http://darkfate.org/forum/index.php?topic=720.msg221611#msg221611)
Hotel_3.0.zip (http://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief3/hotel/Hotel_3.0.zip)
ЦитироватьПервые скрины:
Гы! Меч в стуле! :lol:
ЦитироватьФМ в разработке. Это будет продолжение ФМ The Keeper.
:up:
ЦитироватьЗа основу взята оригинальная карта TDS гостиницы Гарретта с добавлением пространства.
Точно! Всяких тайных комнат, секретных местечек, проходов, чердака и подвала! :up:
ЦитироватьВсяких тайных комнат, секретных местечек, проходов, чердака...
:rolleyes: это будет :sly:
Savar, :up: Написал в новостях.
clearing
Спасибо. Думаю это ФМ будет поинтересней. Такого сумашедшего квеста как в The Keeper не будет.Будут все виды сложности прохождения.
[Исправлено: Savar, 20 нояб. 2008 13:28]
Подскажите как редактировать файл readme.glml ?
Открываешь GL
Tools-->Fan Mission Development Tools-->Readme Maker Tool
Чтобы разобраться что писать в каждой ячейке открой какой-нибудь готовый readme
Serge
Блокнотом редактировал, но и за это спасибо
Закончена работа над второй моей ФМ-кой. Спасибо всем кто приложил свою помощь в её создании.
Отель - это продолжение миссии "The Keeper". За основу также взята оригинальная карта TDS гостиницы Гарретта с добавлением пространства - новые и тайные комнаты, чердаки и библиотеки.
В руки к Гарретту попадает дневник старого владельца отеля, из которого выясняется что отель хранит в себе тайны о которых вор даже и не догадывался.Эта новость побуждает Гарретта к ночным похождениям по отелю. Гарретт попрежнему сталкивается с историей язычников Северного (Старого) Квартала и похоже не только ему прийдётся обыскивать ночной отель.
Играем и не забываем сохраняться. Жду ваших впечатлений.
Ссылки на ФМ - ждём от clearing
Savar, молодец!!! Выложил на сайт, смотрим новости.
ftp://djriff.homeftp.net/fan-missions/Thief3/Hotel/Hotel_1.3.zip
ftp://djriff.homeftp.net/fan-missions/Thief3_7z/Hotel/Hotel_1.3.7z
Судя по несжатым картам, можно ставить простым копированием, или там еще какие заморочки кроме user_patch.ini?
[Исправлено: DJ Riff, 17 фев. 2009 22:11]
DJ Riff
Сказать чесно - не пойму что ты спрашиваешь :confused:
Весь текст в игре кроказябрами. Гарретлодер не использовал (он у меня не прижился), просто разархивировал FM в каталог с игрой (как когда-то "хранителя") Тогда все работало. В чем проблема сейчас?
elvis
Единственный и надёжный способ убрать кроказябли - пропатчить игру.
В случае, если TDS при запуске и в меню показывает правильный читаемый шрифт на русском языке, а после загрузки игры все шрифты (субтитры, меню и тексты записок) выглядят как "кракозябры", выйдите из игры, запустите патч Patch_TDS_FM.exe и пропатчите файл CONTENT\T3\Maps\Kernel_GFXALL.ibt (патч доступен по-адресу www.olegborisich.narod.ru/Thief3/Patch_TDS_FM.rar).
SavarЦитироватьГарретлодер не использовал (он у меня не прижился), просто разархивировал FM в каталог с игрой (как когда-то "хранителя")
Именно об этом я и спрашивал. А почему сразу не класть патченный Kernel_GFXALL.ibt? С другими языками проблемы возникают?
DJ RiffЦитироватьА почему сразу не класть патченный Kernel_GFXALL.ibt?
Хм,как то не задумывался.Привык патчить все ФМ.А вот с другими языками не помню
Я ставил его на "хранителя". Не подумал, что его еще раз надо будет. Помогло, спасибо!
Не могу вспомнить, в Т3 можно ящики двигать на себя?
elvis
При установке перевода на Thief3 патчится файл Kernel_GFXALL.ibt, чтобы он брал шрифт не изнутри себя (дурная х-Боксовская оптимизация пихать все ресурсы в один файл), а из папки textures. Если в фанмиссии содержится свой файл Kernel_GFXALL.ibt, то его естественно придется патчить снова.
Маленькие ящики можно брать в руки и кидать, а большие — только толкать. Кнопки grab, как в Oblivion и Fallout3, нету
Спасибо. Вопрос : есть способ попасть за полуоткрытую дверь? Это где уже территория язычников, возле выхода в город.
Спойлер
лут только 75%:undecided:
Добавлено позжеУпс.. вопрос снят :)
Добавлено позже400 лут таки не добрал..:biggrin:
Ну что же.. Миссия получше многих из оригинала будет. Понравилась - не то слово.:up::up::up:
пару заметок:
- в библиотеке рядом с комнатой где воруешь книгу есть дефект текстурки - небо видно.
- когда лезешь за шлемом, если неудачно подпрыгнуть на корзине, можно вылететь в "астрал"
- за полузакрытой дверью может лучше было поставить один большой стационарный ящик,чтоб нельзя было через проем вытащить
- А почему за окнами море? Гостинице же в черте города стоит.
- Если со стороны соунмаркета в "захваченную" часть так легко попасть, почему стража там не навела порядок? ;)
elvisЦитировать400 лут таки не добрал
Максимум 93-94%
ЦитироватьМиссия получше многих из оригинала будет. Понравилась - не то слово
Спасибо, приятно слышать :rolleyes:
Цитировать- в библиотеке рядом с комнатой где воруешь книгу есть дефект текстурки - небо видно.
Всё усмотреть невозможно.Посмотрим что другие заметят, а там гляди исправлю одним махом
Цитировать- когда лезешь за шлемом, если неудачно подпрыгнуть на корзине, можно вылететь в "астрал"
Этого даже создатели Т3 не могли избежать.Там таких дыр тоже куча.
Цитировать- за полузакрытой дверью может лучше было поставить один большой стационарный ящик,чтоб нельзя было через проем вытащить
Спойлер
Даже если заберёшь два, можно один вытянуть из комнаты и использовать стулку в комнате Руяна
Цитировать- А почему за окнами море? Гостинице же в черте города стоит.
Это с одной стороны, а сдругой большое озеро ;)
Цитировать- Если со стороны соунмаркета в "захваченную" часть так легко попасть, почему стража там не навела порядок?
Ну ведь не обязательно что они залазили в окно именно в той части где стражники. Вдругой части заброшенного отеля :embarassed:
[Исправлено: Savar, 19 фев. 2009 12:37]
перепрошел еще раз с удовольствием.
Savar, ну как можно найти ТАК запрятанный гребень? :sly:
В прошлый раз у обалдуя в подвале висел на поясе кошелек, теперь его нет. :embarassed: и еще вопрос:
Спойлер
под "унитаз" в зоне язычников можно\нужно как-то попасть?
elvisЦитироватьну как можно найти ТАК запрятанный гребень?
Да ужжж :biggrin:
ЦитироватьВ прошлый раз у обалдуя в подвале висел на поясе кошелек, теперь его нет
Я не знаю что отвечает за эту функцию, а так бы сделал его постояным.
Нет, туда лезть не надо ;), просто если бы я не сделал отверстие для го..на, то все бы кричали что это баг, или то, что русы серут прям на пол. Поэтому унитаз настоящий ::yes:
Апдейт "Отеля". Hotel_v1.5 (http://darkfate.ru/?show=files/fan-missions/Thief3/Hotel/Hotel_1.5.zip)
Что исправлено:
- добавлен лут на 100%
- убрана дыра возле библиотеки
- заменён короб в комнате Литона
Подскажите, пожалуйста. Застряла я в сюжете.:littlecrazy:
Спойлер
Из основных заданий не выполнила только набрать добра 90 % и выйти к Стоунмаркету. Книгу, изумруд, шлем взяла. Чердачки - подвальчики облазила. Правда, по скринам не узнала вот эти две локации:http://darkfate.ru/?show=files/fan-missions/Thief3/Hotel/screenshots/screen1
http://darkfate.ru/?show=files/fan-missions/Thief3/Hotel/screenshots/screen8
Зависла я в комнате, где зомбик нападал на шамана, слышу этих подлых тварей, но не могу к ним попасть. Чего - то явно не вижу.:mad:
Спойлер
Я так понял, ты в том месте где шкаф надо оттодвинуть кнопкой, которая рядом в камине.
Спойлер
Мы говорим об этом месте? Тут два камина и ни одной кнопки...:no:
(http://s55.radikal.ru/i147/0905/fa/3282df7bfaa0.jpg) (http://www.radikal.ru)
[Исправлено: qwesta, 6 мая 2009 18:14][Исправлено: qwesta, 6 мая 2009 18:15]
Не.
Спойлер
Это где-то, когда залазеешь под потолоком в одной из комнат, там проходы и вот в одном из проходов надо спрыгивать в комнату, там камин.
clearing Спасибо. Ту нычку я пропустила. А всё - таки, хорошо бы из этого зала (на скрине) попадать в этакий crypt. Эта слепая дверь внизу просто просится.
Миссию прошла с удовольствием, учитывая, что год в вора не играла.
Спойлер
Радует обилие чердачков, (и ящичков!) хоть и непривычно особо как - то в третьем воре по потолкам шарить. Не сразу догадалась, что большие ящики можно разбивать
Спасибо,
Savar
ЦитироватьЭта слепая дверь внизу просто просится
Это ведь та дверь справа, когда заходишь в Южное Крыло :embarassed:
Очень рад что понравилось ;)
Новая версия: Hotel_1.6.zip (http://darkfate.ru/?show=files/fan-missions/Thief3/Hotel/Hotel_1.6.zip)
Добавлены тени. Игра намного красивее.
Ответьте ,пожалуйста:как выйти в Стоунмаркет после всех выполненных заданий? Я в какой то западне: по одну сторону стена,закрывшаяся сразу,как я вошла(это из комнаты,где бродил невидимый зомби) а по другую сторону - полуоткрытая дверь.Думала выход через чердак - в том месте,где валялся гребень - на полу вроде как люк,но выяснилось что это просто текстура такая.Как выйти в Стоунмаркет??
GirLСпойлер
Есть кнопка открывающая тот шкаф в комнате у Руяна.Поищи её...
Спасибо!! Год не "воровала",внимательность притупилась....
Классная миссия! Автору аплодисменты.
Кстати!Ребята! Не подскажете какой нить универсальный патч для всех ФМ-ок? А то разве что Синяя роза да Отель с нормальным текстом,у остальных миссий текст с заданиями либо отстутствует ,либо какими то закорючками.Вчера скачала какой то патч ,предложенный Flora,но то ли криво применила,то ли что - не помогло....
GirL, добро пожаловать на форум! Патч должен работать на всех ФМ-ках. Он универсальный. Специально писал чтобы везде срабатывал... С какими конкретно ФМ-ками проблема?
PS: Да, отвечай лучше в теме про ту ФМ, с которой проблемы.
[Исправлено: Flora, 26 мая 2009 0:20]
Я обшарил всё,что попалось и застрял на чердаке бармена)вот где http://s865.photobucket.com/albums/ab217/logoped/?action=view¤t=1.jpg
Бывает там можно застрять меж балок, поэтому лучше прыгать на диагоналях-балках. Сохраняешься хоть?
Savar,да сохраняюсь,только не могу попасть к двум язычникам за полуоткрытой дверью.нашёл секретную комнату домовладельца,на TTLG прочитал про секретный закуток бармена.вот только к язычникам не могу пробиться.миссия очень атмосферная,мне нравится.музыку ты очень к месту употребил.мелодия из дома Мойры?
Да, мелодия оттуда. К язычникам попасть нетрудно.
Спойлер
Обыщи комнату Хамеритов :sly:
Красивая эфемка!Для рядового игрока впечатление смазывает обилие "мышиных" ходов,доходит до абсурда,например,попасто в комнату Литона можно через кладовку,запрыгнув по ящикам вверх.Не то что бы я придираюсь,просто смешно дедок каждый день спрыгивал бы:)
ЦитироватьКрасивая эфемка!
Спасибо
Цитировать..попасто в комнату Литона можно через кладовку..
Это тайная нычка Литона. Сам стырил, а с кладовщика зарплату снимает, мол типа стырил гад :lol:
как на второй этаж попасть? Мерез решетку? Ящики не могу установить
Маленькие ящики на большой ставь и рещётки открывай.Потом прыгай.
Так уж сложилось что сейчас впервые в FM вора попробовал.... вообще...
И остался весьма доволен.... в этом Отеле мне пришлось немало побродить и поломать голову что бы найти все проходы...... =)
В итоге 95% собрал...... возможно оставшиеся 5% были в неоткрывающемся сундуке в комнате с полу-невидимым зомби...
Единственный минус что был.... это неработал глаз Гаррета.... =(
У меня обычно и так весьма темнова-то в помещениях.... [Причуды монитора....] так что глаз я часто использовал.... а тут пришлось яркость сильно увеличить что бы хоть что-то видеть....
ЗЫ... один словом получил массу удовольствия от игры.... =)
Пойду ставить следующую FM.......
Avtovor, попробуй настроить гамма-коррекцию в настройках видео. Будет не так темно.
При абсолютно черных тенях может помочь вот эта шняга (DDFix):
http://darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=13&topic=136&start=0
Chuzhoi, DDfix для Т3? :suspect:
shb Сорри. Я не обратил внимания, что миссия для T3.
Миссия здоровская, на порядок лучше The Keeper :yes:
Но, ессесно, далеко не всё прошёл еще... Пока нашёл только книгу и чуть больше половины лута... Ума не приложу где камень, оставшееся золото и выход... У зомби был, шкаф отодвигал... В комнату за полуоткрытой дверью под чердаком с язычником можно открыть как-то?
Thief Holy ThiefЦитироватьМиссия здоровская, на порядок лучше The Keeper
Спасибо. Именно сейчас Отель переделываю. Он будет реконструирован и карта слегка увеличена.
ЦитироватьВ комнату за полуоткрытой дверью под чердаком с язычником можно открыть как-то?
Не пойму с какой стороны ты находишься...дай скрин
ЦитироватьНе пойму с какой стороны ты находишься...дай скрин
Всё, вопрос с этой дверью (и выходом на улицу) снят, ибо уже с обеих сторон побывал :cool:
Подскажите, где камень, который надо по заданию найти? Вроде уже везде поперебывал по несколько раз... :littlecrazy:
Thief Holy ThiefКамень
Спойлер
в комнате Титмара, вход туда засекречен в старой библиотеке двигающимся книжным шкафом.Кнопка в большой тумбочке, где монета лежит
Всё, нашёл.
В общем, всё здорово с этой миссией, очень понравилось, спасибо Savar.
Надо браться за Синюю Розу :sly:
Миссия увлеклаа.
Идея с ящиками вообще потрясающая!
Но никак не пойму как попасть за полуоткрытую дверь в конце уровня.
ArthemusЦитироватьНо никак не пойму как попасть за полуоткрытую дверь в конце уровня.
В заброшенную часть Отеля есть два пути. Смотря с какой стороны ты туда попал ;)
Savar
два?)))
Попал через дверь из комнаты охраны (точнее изначально через люк)
а где тогда второй?
АП: похоже что за комнатой с 3-мя стражниками, за камином где-то (судя по голосам), но никаких ходов найти не смог
[Исправлено: Arthemus, 21 июня 2010 12:32]
ArthemusСпойлер
Обыщи комнату хамеритов
Savar,
Спойлер
раз двадцать там был. но из-за яркости не мог разглядеть потолок) кстати, из комнаты стражников тоже же можно.
Понравился больше, чем Хранитель. Хотя они оба хороши!
Спасибо!
Arthemus
Рад слышать. Отель будет совсем другой скоро
Закончена работа над апдейтом версии 2.0
(http://s52.radikal.ru/i137/1009/bc/ccf0e33cf751.jpg)
Изменения:
- изменена архитектура
- исправлены проблемы с зонированием
- добавлены новые комнаты, задания, обьекты, музыка, текстуры
Возможные баги:
Если при загрузке карты вас выбрасывает из игры, попробуйте вручную добавить (заменив) содержание user_patch.ini в user.ini :
[PCVertexPools]
DynamicVertexPool0=15728640
StaticVertexPool=13107200
StaticShadowVertexPool=7864320
DynamicVertexPool=15728640
- Файл Kernel_GFXALL.ibt не пропатчен, поскольку у западных игроков возникают проблемы со шрифтами при задании. Поэтому файл патчите вручную сами (Patch_TDS_FM.exe)
СПАСИБО:
- Спасибо Tiens за англозычный перевод.
- Спасибо SHB за англозычный перевод.
- Спасибо Pavlovscat за правку английского текста.
- Спасибо Beleg Cъthalion за перевод на немецкий.
- Спасибо Krenim за перевод на итальянский.
- Спасибо Joseph LoDuca
- Спасибо Clearing
Hotel_2.0.zip (http://www.ttlg.de/de/download/download.php?site=46&file=Hotel_2.0.zip)
Поздравляю, Savar!
Залил на сайт. Ссылка в новостях.
Спасибо! Жду ваших впечатлений :sly:
отель стал похож на Шелбридж)
Спойлер
Я так понимаю, что скипетр Руяна находится в сундуке рядом с невидимым Руяном-зомби?
Его убить то можно???
у меня мина+2 подожженных масла+ 3 стрелы+ кинжал никакого результата не дают((
Никак не могу найти ключ от кабинета домовладельца в южном крыле.
Где нынче покоится изумруд Титмара?
Вроде уже по три раза все комнаты проверил. Может тайные есть?
А святая вода есть для бедного молота?
ArthemusДа, текстурки в Южном крыле Шелбриджа.
ЦитироватьСкипетр Руяна находится:
Спойлер
в комнате Руяна за портретом. Бей его ножом.
ЦитироватьМожно ли убить призрака?
Спойлер
Можно, святой водой (и не только),которая в комнате Титмара. Лучше делать лужу воды перед призраком.
ЦитироватьКлюч от кабинета Титмара:
Спойлер
лежит в кабинете Титмара. Попасть можно открыв шкаф кнопкой, что в следующей комнате.
Вобщем как всегда я проглядел тайный вход в кабинет)
а дальше все понятно)
Спасибо за миссию!
Доработанная он еще большее впечатление производит.
в прошлой версии было не страшно бегать по южному крылу.
Цитироватьв прошлой версии было не страшно бегать по южному крылу.
В прошлой всё по другому было ;)
Прошёл. Класс. Одно удовольствие играть. Проблем с текстом не обнаружено.
Правда набрал лута впритык. Наверно надо было пытаться разбить всё, что под кинжал попадётся.
Ещё бы 1 и 3 миссии пройти без проблем.
Вот возник вопрос.
Спойлер
Повернул я колесо. Пар прекратился. Это что-нибудь дало, или чисто декоратив?
Жаль, что в бар стало легко проникнуть)
[Исправлено: Morgil, 13 сен. 2010 23:05]
MorgilЦитироватьОдно удовольствие играть.
Спасибо :up:
Цитировать...Колесо с паром...
Декоратив
ЦитироватьЖаль, что в бар стало легко проникнуть)
Пришлось многое перестраивать и мне показалось это будет лучше :undecided:
Savar извени, нет возможности. К тому же я не могу общаться в привате. Вирус похоже
elvis
Понял.
[off]elvis, создай тему в разделе "Сайт Thief: the Dark Fate", опиши проблему - попробуем разобраться.[/off]
[off]LongShad, при чем тут Сайт Thief: the Dark Fate? Это надо в тему Антивирусы... http://darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=6&topic=118&start=0 [/off]
Savar
Как идут дела с 5 частью?
kudla
Она в разработке. На днях стартует 4-я миссия (апдейт).
Ждемссс :up:
[off]появилась возможность общаться через оперу[/off]
Классная карта :up: Очень интересные идеи кстати - книжки в шкафах, падающие картины. Особенно понравился невидимый шаман :up:
[off]Кстати, в "Хранителе" в морге лежит накрытый труп. Вы его сами нарисовали или где-то среди моделек нашли? я искала, мне не попадался.
Спойлер
А то мёртвые психи в Колыбели смотрятся только в виде зомби :rolleyes:
[/off]
ЦитироватьКлассная карта Очень интересные идеи кстати - книжки в шкафах, падающие картины. Особенно понравился невидимый шаман
Очень приятно слышать! Постараюсь пятую сделать самой интересной :rolleyes:
ЦитироватьКстати, в "Хранителе" в морге лежит накрытый труп.
Верно - это модели разработанные фанами. Их можно наёти среди этих (http://darkfate.ru/?show=files/editors/t3ed/models). Значит редактор пробуем?
Цитировать
Верно - это модели разработанные фанами. Их можно наёти среди этих (http://darkfate.ru/?show=files/editors/t3ed/models). Значит редактор пробуем?
Спасибо ) Да, в процессе)
Спойлер
Про Колыбельку
, в ближайшее время анонсирую. Надеюсь, хватит терпения закончить.
ЦитироватьСпасибо ) Да, в процессе) Спойлер
Про Колыбельку
, в ближайшее время анонсирую. Надеюсь, хватит терпения закончить.
Супер! :up:
Благодарю )
ЦитироватьДа, в процессе...в ближайшее время анонсирую.
Здорово, в нашем полку пополнение! :up:
Гм, как попасть в Южное крыло через комнату охраны?
Спойлер
Залез под потолок при помощи ящика, там сундук и решётка, но она не открывается - рамка от картины (назовём эту штуку так) заграждает путь...
З.Ы. Всё, понял как.
Ну и напугал ж меня...
Спойлер
Бэкстабнул кого-то, тот упал. Стал его рассматривать, так он вскочил и давай рубить меня в капусту...
Абалдеть, я всё-таки прошёл Отель. Ну придумают же люди :)
Интересно что даже с ограниченным пространством как в ТДС можно такую интересную вещь придумать.
Danielol, и дальше будет не хуже. :)
Здравствуйте! Маленькая проблема:
Спойлер
все задания выполнил, никак не могу выбраться из отеля - не могу найти ключ от выхода. Где примерно искать?
Играю в версию 2.0.
Спойлер
Сними с пояса мертвяка в зале с троном.
Спасибо!
Приятная миссия только не могу найти драгоценный камень и скипетр.
Кстати
Спойлер
зачем нужен вентиль, который можно повернуть? И разбиение дубинкой картины, что загораживает проход в закрытую часть отеля, было задумано автором? Я по ней тупо бил дубинкой, а сам в это время размышлял как же попасть на ту сторону, а потом бац - картина разбилась :aaa:
Soul_Tear ЦитироватьПриятная миссия только не могу найти драгоценный камень и скипетр.
Спасибо за отзывы :) Камень находится
Спойлер
в комнате Титмара (в заброшенной части Отеля). Как вы догадались, в этой миссии некоторые преграды можно уничтожить. :idea:
Вентиль просто декор, а вот
Спойлер
картина - это один из входов в заброшенную часть Отеля.
Как открыть кабинет домовладельца на верхем этаже?
ЦитироватьКак открыть кабинет домовладельца на верхем этаже?
Ключ от его номера
Спойлер
находится у него на поясе.
Переиграв свою миссию, решился на апдейт 3.0. Уже много ошибок исправил. Планирую добавить немного пространство, если получится по ресурсам.
Glypher, помню ты хотел скинуть по этой миссии баг лист и предложения :up:
Savar а я разве тебе не скидывал? Я вроде по Хранителю хотел или по это Отелю тоже... уже не помню, надо переиграть. Потом напишу.
Glypher, по Отелю ты присылал текстовые ошибки, а по геймплею ничего не было.
Нужны бета тестеры для версии 3.0. Кто готов "таскать каштаны из огня"? :devil:
Всегда готов. :)
Мдя, можно было и личкой воспользоваться. Глиф, ссылку скину в личку :agree:
Ок. :bigsmirk:
Закончена работа над апдейтом версии 3.0
(http://i9.pixs.ru/storage/6/1/6/GLTitlejpg_3973623_22221616.jpg)
"Отель" - это вторая часть кампании "Хранитель".
В руки к Гарретту попадает дневник старого владельца отеля, из которого выясняется что отель хранит в себе тайны о которых вор даже и не догадывался. Эта новость побуждает Гарретта к ночным похождениям по отелю. Гарретт по-прежнему сталкивается с историей язычников Северного (Старого) Квартала и, похоже, не только ему придётся обыскивать ночной отель.
Изменения:
- улучшена архитектура.
- исправлены проблемы с зонированием.
- добавлены новые объекты, пространства, звуки.
Возможные баги:
- Файл Kernel_GFXALL.ibt не пропатчен, поскольку у западных игроков возникают проблемы со шрифтами при задании.
- Рекомендую не использовать "быстрое сохранение". Это может вызвать некоторые баги.
- Если при загрузке карты вас выбрасывает из игры, попробуйте вручную добавить (заменив) содержание user_patch.ini в user.ini :
[PCVertexPools]
DynamicVertexPool0=47185920
StaticVertexPool=39321600
StaticShadowVertexPool=23592960
DynamicVertexPool=47185920
Спасибо:
- Serge за помощь по редактору.
- Glypher за правку русского текста.
- Tiens, SHB за перевод на английский.
- Pavlovscat за правку английского текста.
- Beleg Cъthalion за перевод на немецкий.
- Krenim, Angelot за перевод на итальянский.
- Карта: я использовал кусочек заброшенной карты автора: Dark Arrow (BlackRavenInn).
- Модели: Massimiliano Goi, Flux, Tiens, Ziemanskye, Chuzhoi, ShadowSneaker, Beleg, Nomad, Serge, str8g8, T4.
- Текстуры и матлибы авторов: Flux, Renzatic, Judith, str8g8, S.Sneaker, Chuzhoi, Tiens, TDM, John P, T4.
- Музыка: J.LoDuca, S.Sneaker, T4.
- Видео: Serge.
- Тестерам миссии: Glypher, Serge.
- Спасибо Glypher за собрание нужных материалов и информации для этой миссии.
- Clearing - за постоянный пиар моих миссий!
- Спасибо всем, чьи материалы были использованы, но по случайности их имён я не упомянул.
Играем и не забываем сохраняться.
Hotel_3.0.zip (http://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief3/hotel/)
С релизом! :up: Всем приятной игры!
Glypher
Спасибо! :agree:
Спасибо Savar :up: Никогда не играл в TDS, но скрины уж больно понравились.
Супер, все работает, но скорость мыши турбирована ..как понизить?
goodman
Этот апдейт также как Синяя Роза с Тайной Комнатой содержит много изменений, прежде всего в архитектуре. Сюрприз с призраком будет также неожиданным. Он не сидит теперь на стулочке :sly:
Savar охрана у тебя со слуховыми аппаратами вся!? Я тут ползаю по отелю на коленках, а меня все видят и слышат..
goodman
В миссии присутствуют все уровни сложности, как и в оригинале. Видимо ты играешь на эксперте, где внимательность НПК на высоком уровне.
Почти закончил прохождение версии 3.0. Вот только как-то глупо получается: всё, что требуется, нашёл, а закончить миссию не могу. Проблема с перемещением.
Спойлер
Никак не получается перебраться из одной части южного крыла в другую, где дверь в Стоунмаркет.
Гарретт не может залезть обратно в вентиляцию над запечатанной дверью, ведущей из части южного крыла в комнату стражи. Как ни старался, всё равно не лезет.
Также нашёл другой вентиляционный проход, ведущий к открытой области над комнатой с призраком шамана, но проход туда перегорожен решёткой, которую никак не открыть. Есть какой-нибудь другой способ попасть из той части южного крыла, где паб и библиотека, к выходу в Стоунмаркет?
Спойлер
Ты разрушал завал?
... :lmao: не пробовал, с утра попробую)
Сработало) А так бы ещё несколько часов круги наматывал и думал, что да как.
Эта миссия (вторая в серии) мне нравится тем, что в ней заметен констраст между удобством и уютом северной, жилой части, и ощущениями потерянности и опасности в южной, заброшенной секции отеля. Некоторые вещи, вроде невидимого шамана в южной секции, работают на атмосферу :up: Напоминает сразу Shalebridge Cradle (только с людьми) и Scarlet Cascabel (но андедов тут больше, а сам отель меньше). Плюс главный квест здесь гораздо внятнее и логичнее, чем в "Хранителе".
Спасибо, рад что понравилась миссия. Я очень увлекся этой миссией, именно версией с увеличенными ресурсами. Даже не знаю, смог ли я бы творчески расширить её через Сники. Как по мне и трогать уже не стоит :)
Она очень зашла в целом, единственное что - то, что я не мог найти
Спойлер
проход между секциями заброшенной части отеля (может, он есть (подозреваю канализацию, где язычники с древочудом бродят), но я пропустил - и мне пришлось возвращаться в жилую часть, и будить охранников уже во второй комнате)
Прошла за раз. Хорошая миссия, атмосферно: не так страшно, чтобы дёргаться и напрягаться, но несколько впечатляющих моментов было, всё в меру :up:. Удивило, как в этом отеле люди спокойно живут в северной части, к нему бы близко не подходить.
Спойлер
Удивил дневник зомбака, которого заперли в баре. Это случайно не тот князь тьмы, что сидел на троне? Еле упокоила его, какой-то особо жирный
Про то, что
Спойлер
картины можно разрушать
догадалась не сразу. Кстати,
Спойлер
на картину у шамана в комнате можно нажать, тогда появляется его тень (или призрак) и всё вокруг темнеет. Призрака можно убить, а вот темнота в глазах так и остаётся, причём, даже если вернуться обратно в жилую часть. Это так задумано? Не стала мыкаться по потёмкам и перезагрузилась
Ещё вопрос
Спойлер
с сейфом, где ходит хаунт со светящимся браслетом. Сейф не открывался и не взламывался, но я вынесла дверцу, приложив к ней хаунта. Это тоже так и должно было быть?
Burrick ЦитироватьХорошая миссия, атмосферно..., всё в меру :up:.
Спасибо!
ЦитироватьЭто случайно не тот князь тьмы, что сидел на троне?
Нет, это не он.
ЦитироватьЭто так задумано?
Верно, так задумано. Убрать этот эффект можно,
Спойлер
если выйти через дверь этого номера.
ЦитироватьЭто тоже так и должно было быть?
Верно, так задумано открытие двери :cool1: