Переход с миссий на миссии и обратно

Автор dSpair, 28 января 2004 03:28:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dSpair

Господа, ребята из Hammerite Imperium думают над тем, как бы сделать так, как в System Shock 2, то есть чтобы в Thief 2 можно было бы свободно перемещаться из миссии в миссию без ограничений. Как переносить инвентарь, уже известно - есть руководства. Главный вопрос - как сделать так, чтобы при выходе с уровня игра записывала текущий статус карты в отдельный файл а потом загружала его по необходимости?
Если вы поможете, то будет ОЧЕНЬ здорово.

Force

Ух и один сейв бедет весить 100 Метров!!! Мдяяяя... Это нужно SS2 рыть... GaleSaver же как-то написал скрипты... значит, может быть, и такое возможно...

dSpair

Да, по поводу его скриптов думали, ему даже письмо отправили - пока нет ответа...

DonSleza4e

Скорее всего, только таким путем и можно... А то я и не знаю других вариантов....

UL

Цитироватьчтобы при выходе с уровня игра записывала текущий статус карты в отдельный файл
Погоди-ка, а какой в этом смысл ведь карта не меняется и на каждом подуровне будет продолжением предыдущей, ведь выходов с миссии нельзя сделать бесконечное колчество?
Ничто не имеет значения, только цель.

dSpair

Смотри:
ты играешь на уровне, допустим, aaa.mis. Ты доходишь до определенной точки, и игра отсылает следующие команды:
1. Сохранить статус миссии в файл aaa_temp.mis.
2. Сохранить информацию об инвентаре и выполненных заданиях;
3. Открыть файл bbb.mis.
И тогда игрок уже продолжает играть на миссии bbb.mis. Когда он хочет вернуться, он доходит до другой точки на карте bbb.mis, и снова посылается команда:
1. Сохранить статус миссии в файл bbb_temp.mis.
2. Сохранить информацию об инвентаре и выполненных заданиях;
3. Открыть файл aaa_temp.mis.
По идее, таким образом можно будет вернуться на предыдущую карту, но уже с выполненными заданиями и другим инвентарем.
По идее :D
Проблема только в том, как это сделать, т.е. как научить игру отдавать такие команды.

DonSleza4e

по идее, только скриптами. Иного варианта я просто не вижу... Наверняка, прийдется штурмовать Galesaver... Если это вообще возможно

UL

А почему вообще такая проблема возникла? Неужели на одном обширном уровне Вор нельзя выполнить все задания? Да и вообщем-то DonSleza4e прав, в Систем Шок2 такая фигня работает. Надо просто  подергать оттуда файлов и пробовать ставить. Мой способ:D
Ничто не имеет значения, только цель.

DonSleza4e

Может стибзить оттуда (System Shock 2) скрипты?
ЦитироватьНеужели на одном обширном уровне Вор нельзя выполнить все задания?
Да нет, у меня вроде как очень даже неплохая такчка, а так тормозит на некоторых гиганских миссиях. Что не есть хорошо.
Поэтому было бы неплохо разрезать локации.
А то будет получатся, как у этой немки с кучей мелких миссий.
А так - очень даже ничего


dSpair

В сисшоке2 есть пара скриптов, которые за это отвечают, которые никак не выдрать. Да и в ShockEd есть объекты, которые делают подобную штуку, но этих объектов нет в DromEd.
А миссии уж СЛИШКОМ большие. Начинают поджимать лимиты движка. На той, которую я сейчас делаю, 50 000 полисов, при том, что ни одна из оригинальных миссий не имела более 35 000, а после 50 000 - 55 000 миссия не работает. А сделано всего 40% :D

DonSleza4e

Я уже не слишком в этом разбираюсь.
Можно ли подгрузить скрипт System шока в tHief.
Типа script_load sshockscript ?
И исползовать то, что нужно.
Чем отличаются эти объекты? Потому что в DrmEd из любого предмета можно сделать апсолютно другой вплодь до фнордов и т.д.

NuwXP

Вроде бы в Т3 реализован переход из миссии в миссию с сохранениям текущего инвентаря и заданий.

DonSleza4e

T3 сюда совсем не колышит, так как это совсем другой движок, если не совсем другая игра под тем же названием.

UL

Это почему нельзя стибзить?
А просто кинуть объекты, шимы, саунды и скрипты и подгрузить?

Ничто не имеет значения, только цель.

DonSleza4e

Ну я про это же. вродь движок тот же, проблем - не должно быть серъезных
[off]ой, договоримся мы, возьмут нас в команду :lol: (шютка!!!)[/off]