Расположение файлов и darkinst.cfg

Автор DJ Riff, 03 августа 2010 20:27:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DJ Riff

В файле darkinst.cfg имеем следующие строки:
cd_path
install_path
language
resname_base
load_path
script_module_path
movie_path

С cd_path, language, resname_base и movie_path вроде все понятно. А вот с оставшимися тремя придется разбираться. Какие файлы по каким строкам ищет игра?
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

DonSleza4e

погуглил чуть-чуть. предположу
cd_path - место, с какого устанавливалась игра. я так понимаю сордежит miss8.mis, служит для проверки на оригинальность диска
install_path - папка, в которую устанавливалась игра в установщике
language - язык игры
resname_base - пусть к zipресурсам
load_path - видимо аналог "рабочей директории", откуда подгребаются основные файлы типа mis и прочих
script_module_path - путь к скриптам
movie_path - путь видеороликам
[Исправлено: DonSleza4e, 3 авг. 2010 22:19]

DJ Riff

Это я уже и сам предположил. Только вот проблема: если .mis файлы грузятся из load_path, то одноименные .osm должны быть рядом с ними или в script_module_path?
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

DonSleza4e


Zontik

А зачем это все? Традиционное расположение для того и другого (MIS и OSM) - так сказать, корневая папка с игрой.
Думаю, если запихать OSM в отдельную папку и прописать к ней путь в darkinst.cfg, ничего не изменится. Кроме того, что FM будут распаковываться неправильно (традиционно скрипты кладут в корень, а будет ли игра их там искать - это вопрос).
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

winter cat

У меня вот так:
;cd_path h:\
install_path .\
language english
resname_base .\+.\patch+.\res
load_path .\+.\missions
script_module_path .\+.\missions
movie_path .\movies+.\movies
Работает нормально, как игра, так и фан-миссии.

DJ Riff

Zontik
У корня высший приоритет всегда. Если туда что-то попадает, по другим папкам игра не смотрит.
ЦитироватьА зачем это все?
Чтобы Тафферпатч искал файлы игры в точности там и в той последовательности, где их ищет игра. Я не хочу ни в чем ограничивать юзеров и навязывать им какое-либо расположение файлов. Если игра нормально находит файлы — то и патчер должен их находить.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

winter cat

DJ Riff Никакого высшего приоритета у папки корневой нету. Всё определяется в darkinst.cfg. Например ресурсы ищутся так:
resname_base .\+.\patch+.\res
тоесть сначала игра ищет в корневой папке, если там нету, смотрит в папке patch, если и там нету, то в res заглядывает. Слева направо приоритетность падает.


LongShad

ЦитироватьНикакого высшего приоритета у папки корневой нету.
Ага, я пробовал - поменять ресурсные папки местами. В нек-х случаях Thief не работает, особенно если установлена FM и/или руссификация.


winter cat

А конкретно что и как менял?

DJ Riff

ЦитироватьНапример ресурсы ищутся так:
resname_base .\+.\patch+.\res
У меня стандартно: resname_base D:\games\Thief2\res
При этом ресурсы в корне прекрасно заменяют собой оригинальные.
Ладно, будем экпериментировать.
Есть ли ограничение на длину строки?
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

LongShad

Winter Cat
ЦитироватьА конкретно что и как менял?
resname .\+.\res
на
resname .\res+.\
Будет разница если есть одноименные папки и файлы

DJ Riff

Провел эксперимент. darkinst.cfg выглядит вот так:
;cd_path W:\
install_path install+.\
language english
resname_base F:\Big_Temp\Testpatch\res
load_path load+.\
script_module_path scripts+.\
movie_path F:\Big_Temp\Testpatch\movies


В папки install, load и scripts скопированы все файлы из корневой папки. Доступ к файлам смотрел Filemon'ом. Результаты:
1. Приоритет у корневой папки все-таки есть. Несмотря на то, что в darkinst.cfg она указана последней, игра лишь просматривала содержимое созданных папок, но за файлами лезла только в корень. Пришлось удалить из корня все, добавляя постепенно некоторые файлы, без которых игра не работала.
2. При отсутствии файлов в корне, игра ищет файлы следующим образом:

Интересно, что из папки install игра ничего не берет, но периодически просматривает ее содержимое.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

LongShad

Судя по приведенной таблице... так все и должно быть.