Последние сообщения

#1
Другие редакторы / Re: Личный проект (Unity3D)
Последний ответ от Force - Сегодня в 16:04:31
Так вот и будем сидеть поодиночке и делать собственные "проекты мечты", глядя друг на друга, кто быстрее сдастся :rolleyes:.

Про холодную войну - это не вышедший Deep Cover, следующий проект Looking Glass. Что касается нового Thief - есть и "старый Thief", на брашах и сотнями ФМок. Есть даже "новый Thief" - Dark Mod. И зачем делать ещё один - лично для меня загадка. Но если "сердце поёт" и душа требует - что ж, дерзай.

Я бы сделал "что-то по мотивам", с реверансами в сторону вдохновителя, но совсем новое. А то уже четверть века в эту игру играем :).
#2
Greenhawk спасибо за наводку. Режим передачи DMA, но текущий PIO.
Прихвостень на первом диске, который тоже стал тормозить, там этот показаатель был в норме. Значит со шлейфом всё в порядке. Может у предыдущего владельца были проблемы и они сохранились в смарте?
MoroseTroll надеюсь это не материнка: южный мост не перегревается и ещё один диск (третий) не тормозит.

У первого тормознутого там один штырёк был отломан (помимо положенного отсутствующего). Я сразу не заметил, но всё устанавливалось, хотя возникли проблемы определения в паре с первичным на одном шлейфе, слетел список загрузки. Поставил на отдельный канал. Немного загрузка стла затянутой, но в остальном всё было в порядке ...на один месяц.  :'(
Со вторым никаких проблем не было при установке. Почитал, в такой режим винда может перевести диск при ошибках чтения.
Щас попытаюсь в реестре сбросить этот PIO.
Если не поможет, обязательно плату разбирать или штырьки снаружи достаточно протереть?


#3
Философский раздел / Re: Электромагнитные бомбы из ...
Последний ответ от Aerion - Сегодня в 14:53:26
Про "Стражей", то есть камеры наблюдения механистов, тоже интересно поговорить после такого. Думаю, их оптическая система вряд ли сильно отличалась от той же в паровых роботов, но, думаю, и те, и другие должны были располагать чем-то покруче определения "света-тени" на фотографической пластине, иначе как признавали бы друзей и врагов?

Поскольку одним лишь определением силуэтов не обойтись, нужно как минимум уметь различать цвета, что уже достаточный уровень - камера вполне может определять "своих" и "чужих" по характерным цветам одежды. Как этого достичь? Ну... например, фильтры. Механизмы, так сказать, с разными чувствительными элементами могли бы реагировать на присутствие или отсутствие определенных цветов, как какие-нибудь условные металлические пластины, покрытые химическими соединениями, меняющими цвет под воздействием света определенной длины волны. И это, конечно, с учетом наличия механической аналитической машины в башке, у которой протоколы и "память" либо в виде барабанов да перфокарт, либо в виде информации через эфир.

А вот перископы хаммеритов тогда, очевидно, должны были быть более примитивными по сравнению со "Стражами", хотя я не припомню никаких видимых различий окромя отсутствия более сложного режима работы, в отличие от "Стража" (ибо перископ триггерится сразу и не сбрасывается).
ИДЕЯ! А может это не оптически-аналитическое устройство, а буквально перископ, как система линз и зеркал, и на противоположной стороне сидит стражник, зыркающий в зеркала а ля ночной охранник? Ну, как теория. :cheesy:
#4
Философский раздел / Re: Электромагнитные бомбы из ...
Последний ответ от Aerion - Сегодня в 14:37:40
Здесь тоже бы хотел поднять топик немного, только больше не про ЭМИ, а про роботов.

1) Источник питания условного парового робота затрагивать бы не хотелось, ибо здесь этот сабж колюч, но лично я придерживаюсь версии того, что в котле применяются огненные кристаллы. Опять же, если подойти к происхождению кристаллов с научной точки зрения, что я расписал сегодня, то такие кристаллы имели бы высокую энергетическую плотность, что обеспечивало бы длительное и стабильное горение, да еще малозатратное и "чистое".

2) Механика, что очевидно, зиждется на паровом двигателе, тут ничего обсуждать и не нужно, хотя тонкости системы которого оставляют простор для фантазии. Например, интересно, был ли у него регулятор Ватта, что регулировал бы подачу пара в зависимости от скорости вращения двигателя для обеспечения его стабильной работы? Думаю, механисты бы точно додумались, учитывая, какие финты с технологиями они проворачивали. :tonguewink:

3) А теперь самое сладкое - "мозги" робота. По аналогии с тем же арифмометром или аналитической машиной Бэббиджа, мозг мог бы быть собран из тысяч миниатюрных механических компонентов, таких как шестерни, рычаги, кулачки и вращающиеся барабаны, которые выполняют логические операции и вычисления, и это давало бы нам представление о достаточно сложном (но, думаю, не невозможном для механистов) для того времени механическом компьютере.

4) Оптическая система. Тоже вкусная тема. Как и в человеческом глазу, оптическая система робота могла бы включать в себя, допустим, серию линз для фокусировки света, изготовленные... ну, из стекла или других прозрачных материалов да настроены так, чтобы корректировать изображение и фокусироваться на различных расстояниях. Вон, как в ролике механический глаз у Гарретта фокусировался. А если мы вспомним катсцену, где фигурирует "глаз" робота крупным планом, то поймем, что там имелась какая-то жидкость, поскольку были пузырьки. По сути, за линзами могла бы располагаться специальная жидкость, аналогичная стекловидному телу человеческого глаза, которая помогает поддерживать форму и передавать изображение на светочувствительную поверхность. Что до таковой поверхности, то это мог бы быть сложный аналог фотографической пластины, покрытый каким-нибудь химическим соединением, которое изменяет свои свойства под воздействием света, создавая тем самым изображение, а затем интерпретируется в "мозгу" с помощью системы механических датчиков, которые могли бы определять изменения в свете и тени на поверхности. Ачёбнет?

Я, конечно, допустил бы, что "мозг" робота оснащен серией каких-нибудь перепрограммируемых барабанов, каждый из которых представляет собой часть "памяти", содержащую инструкции и алгоритмы для различных реакций и задач, либо же специальными перфокартами, но тогда мы совсем исключим "магию" из этого всего, что нежелательно. К тому же, товарищ Force предполагал, что именно интеллект робота связан с эфиром.
Ну, давайте и так прикинем. В таком случае, эфир может выступать не только как средство передачи энергии, но и как средство передачи информации. Может, роботы могли быть оснащены аналоговыми приемниками, которые могут интерпретировать эфирные колебания как данные или команды, на манер связи глаза Гарретта и шара разведки? Или устройствами, что могут содержать резонансные цепи, настроенные на определенные частоты эфира? Может, если отойти от головы и посмотреть в "живот", то увидим там струйную логику, где пневматические системы выполняют логические операции в ответ на изменения давления, которые могут быть вызваны колебаниями эфира? Такое раздолье для фантазии! В любом случае, все мои примеры будут лишь результатом сложной механической обработки эфирных сигналов, для чего-то большего я эфир применить не могу.  :eeeh:
#5
Другие редакторы / Личный проект (Unity3D)
Последний ответ от blablabla81 - Сегодня в 13:30:01
Вот уже несколько лет ковыряюсь в юнити и тут подумал - почти все проекты идут в стол... пора немного социализироваться.
Громких заявлений типа "ща игру сделаю и заживем" делать не буду)) Есть некоторые наработки и есть вопросы и трудности которые хотелось бы обсудить с сообществом, к тому же проект по нашей теме. Да и очень хочется услышать мнение и советы от авторов ФМок.

Если коротко то, да, это должен быть геймплейный клон вора. От первого лица, прятки в темноте, исследование локаций... короче Вор. Игры нет, наработки только технического характера. Не буду сразу все вываливать потому, что хочется получить максимально развернутый фидбек по каждому отдельному вопросу.


Сеттинг

А нужен ли новый Thief? Сам отвечу - безусловно нужен но, либо продолжение в лоре первых частей, либо игра не уступающая качеством первым частям но на современных технологиях. Для всего остального есть Дарк Мод и ФМ.

Моя изначальная задумка была - стелс в антураже 60-х. Холодная война, шпионы и т.д. No One Lives Forever. Но NOLF это все же шутер, стелс там очень примитивный. Я хотел сделать упор на скрытное взаимодействие. Плюс разнообразие окружений, миссии ведь могут проходить в любой точке земного шара.

Сейчас мне кажется, что средневековый город был бы проще в реализации - есть много референсов архитектуры, примеров материалов, есть где подсмотреть и т.д. Понятно что я не собираюсь реализовывать все варианты окружения 60-х разом но все же. Я не художник и вопросы связанные с визуалом самая большая проблема на текущий момент.



Заинтересовала бы вас стелс игра про шпионов или вы бы порекомендовали мне делать тифа?))


Кто-что может посоветовать по текстурам - источники, рекомендации по обработке, готовые решения (разумеется то что можно использовать в коммерческих целях)? Окружение будет из брашей. Текстуры макcимум 256x256, хотя можно было бы ограничиться и 128x128. Без нормал мэпа и т.п. Да, есть куча сайтов с бесплатными текстурами, но в большинстве случаев они требуют серьезного допиливания. Может кто-то поделится своими техниками или пайплайном.


ПС: чуть позже более подробно распишу, что реализовано и какие векторы движения есть
#6
Философский раздел / Re: Элементные кристаллы
Последний ответ от Aerion - Сегодня в 12:41:13
Еще раз перечитал тред. Хм, а неплохо было бы представить, что первородные кристаллы как-то использовались и предтечами. Может, их "световые камни" с "датчиками" тоже могут быть из их числа? Тут надо тоже обстоятельно подумать...  :yes:
#7
Философский раздел / Re: Элементные кристаллы
Последний ответ от Aerion - Сегодня в 12:20:30
Что ж, три года спустя все-таки захотелось вновь продолжить развивать тему Elvis'а, только с учетом непризнания мной "кристалла из космоса", но с принятием версии происхождения "первородного кристалла" из Утробы Хаоса. Поехали (просто мне скучно  :yes: ).

1) Как я и сказал, исходя из наблюдений, кажется, что первородные кристаллы могли появиться в Городе из Утробы Хаоса, хотя бы потому, что там не раз встречались огромные кристаллические наросты. Возможно, он "внедрил" их в земной мир каким-то способом еще на заре времен, когда его влияние было велико (может, осыпал этими "частичками" землю, пролил их с дождем, как-то еще взрастил, насытив этими катализаторами почву и воду?). Может,  Впоследствии, уже в более "привычное" время, вероятно, маги, включая Братство Руки, могли открыть свойства этих частичек, что способствовало их популяризации в быту. Почему они появляются раз за разом, не кончаясь? Можно предположить, что катализаторные частицы, способствующие образованию кристаллов, присутствуют в почве, воде и воздухе в достаточном количестве. Эти частицы, думаю, могут быть ультрамалыми, что позволяет им распространяться ветром или с течением воды, обеспечивая таким образом условия для формирования кристаллов в различных местах. Дождь и другие осадки тоже могут играть роль в процессе распространения микроскопических частичек. Может, саморепликация имеет место, при которой кристаллики способны каталитически индуцировать образование новых кристаллов из окружающих материалов? Это может быть аналогично процессу кристаллизации, где наличие кристаллического зародыша в растворе стимулирует дальнейшую кристаллизацию вещества. Может, даже маги научились их синтезировать, выращивать?  :confused:

2) Сначала по огненным кристаллам пройдемся. Как предполагается, мы имеем дело с C2O. Эти кристаллы могут образовываться в условиях, где углеродсодержащее топливо горит при высоких температурах в присутствии катализаторов, которые могут включать в себя определенные металлы или их оксиды, способные взаимодействовать с углеродом и кислородом. Стабилизация C2O в кристаллической форме во взаимодействии с первородной частичкой может быть достигнута за счет уникальных геологических условий или высоких давлений и температур, присущих местам горения. Они могут иметь защитную углеродную оболочку, предохраняющую их от дальнейшего окисления при остывании. Почему огненная стрела летит прямо? Об этом писал Elvis. Это может быть обусловлено тепловым потоком, создаваемым кристаллом. При высвобождении энергии во время полета стрелы, тепловой поток может создавать термическую подушку, которая действует как стабилизатор, позволяя стреле поддерживать свою траекторию без влияния гравитации и сопротивления воздуха. Разрушая кристаллическую решетку при детонации стрелы, высвобождение энергии сопровождается, как мы знаем, небольшим взрывом, но при этом, что логично, таким образом можно поджигать потухшие факелы.

3) Теперь давайте о газовых кристаллах. Elvis, кажется, предполагал, что мы имеем дело с N2O. Что ж, гугель говорит, что закись азота, также известная как веселящий газ, обычно образуется при высоких температурах в результате реакции между азотом и кислородом. У нас эти кристаллы могли бы образовываться из первородных частичек в зонах с высокой концентрацией и активностью этих газов, катализируемых природными минералами или геологическими условиями, способствующими их соединению при более низких температурах. Что до дымящегося "внешнего" вида, то эти кристаллы могут демонстрировать эндотермическое поведение, поглощая тепло из окружающей среды, что делает их холодными на ощупь и способными "дымить" как сухой лед. Насколько помню, они, помимо "природных" мест, образовывались у промышленных труб. Думаю, их образование уместно также при наличии катализаторов, которые могут быть представлены металлооксидами или другими промышленными катализаторами, способными способствовать реакции даже при комнатной температуре. Это может происходить в трубопроводах, где транспортируется промышленный газ, возможно, в процессе очистки или других химических операций. Фиг его знает, чем там хаммеристы ПРОМЫШляют  :lmao: ! Что до "прямой" траектории, то таковое, на манер огненной, происходит благодаря постоянному выделению N2O, который действует как небольшой реактивный двигатель, стабилизируя полет стрелы и поддерживая ее направление. Это также может быть связано с аэродинамическими свойствами самого кристалла, если допустить, что он пористый - это позволяет создавать вокруг себя тонкий слой газа, уменьшающий сопротивление воздуха.

4) Водяные кристаллы! Ну, возможно, водяные кристаллы могут формироваться в результате физической адсорбции воды на поверхности минералов или других материалов, обладающих гидрофильными свойствами. Ачёбнет? Это схоже с процессом образованием льда, но в условиях, где вода структурирована вокруг минералов или других каталитических центров. Это может включать в себя, например, медленное выпаривание воды в замкнутых системах, что приводит к упорядоченному отложению молекул воды в кристаллические структуры. Думаю, в таком случае тушение факелов и выведение пятен с пола может быть куда более эффективным, нежели просто "водичкой попшикать" (вспомните заставку третьей, кажется, части - там вода из кристалла не брызгала!). Эффективность может быть объяснена способностью быстро поглощать тепло и влиять на физические свойства окружающего их материала, например, понижая температуру и вызывая конденсацию влаги на поверхностях.

5) Наконец, моховые кристаллы. Эти могут быть результатом биоаккумуляции и биоминерализации, где органические материалы, такие как водоросли и грибки, со временем минерализуются, образуя твердые структуры, инкапсулируются в минеральном веществе. Разрастание первородной частички в "моховый" кристалл может происходить в местах с высокой концентрацией минералов и питательных веществ, способствующих росту микроорганизмов. Это может происходить в результате взаимодействия органического материала с уникальными геологическими условиями, которые способствуют его быстрой кристаллизации.
Почему он разлетается на комочки после разрушения кристаллической решетки? Ну, тут может быть несколько объяснений, думаю. Возможно, при разрушении кристалла высвобождается некоторое количество влаги, которая распространяет споры или фрагменты мха вокруг первоначального места попадания в форме комочков. Либо же внутри мохового кристалла могут находиться вещества, которые при контакте с воздухом или влагой вызывают экспансию, сиречь расширение. Это, если не изменяет память, может быть аналогично химическим взрывчатым веществам, где малое количество твердого вещества превращается в большой объем газа, но в более мягкой форме, достаточной для распространения нашего мха. Ну, а быстрое разрастание можно объяснить тем, что кристаллы содержат быстродействующие биологические ростовые факторы, то они могут активировать быстрый рост мха, начиная с точки воздействия и распространяясь наружу.
Но стоит затронуть еще и вопрос того, почему в TDS при попадании моховой стрелы в непися тот начинает задыхаться. Ну, думаю, тут все достаточно просто. Когда при разрушении кристалла о дубовый лоб стражника частички попадают в дыхательные пути, то те могут вызывать раздражение, ведущее к кашлю и ощущению удушья. Это может быть результатом физического контакта спор с чувствительной слизистой оболочкой дыхательных путей или высвобождения некоторых химических соединений, которые могут быть раздражающими или токсичными при вдыхании.

Но на этом я не остановлюсь, ведь в этом топике, помимо опусов Elvis'а, была также поднята теория, связанная с "эманацией" стихий. Давайте попробуем связать, ачёбнет? По огненным и водяным кристаллам понятно, ведь это, собственно, огонь и вода как стихии. А вот касаемо газового и мохового кристалла было сказанно, что они есть эманация огненной стихии на воздушной сущности и водяной стихии на земляной сущности соответственно.

1) Газовые кристаллы. Как и было сказано, сё есть эманация огненной стихии на воздушной сущности, а потому может быть представлена как процесс, при котором энергия высокой температуры и давления (традиционно ассоциируемая с огнем, очевидно) воздействует на газы в атмосфере (сущность воздуха), что приводит к образованию N2O. Думаю, это можно интерпретировать как воздействие тепловой энергии на азот и кислород, при котором они вступают в реакцию и образуют закись азота. Логично? Логично.

2) Моховые кристаллы. А вот эманация водяной стихии на земляной сущности может быть процессом, в котором влага (водяная стихия) взаимодействует с почвой (земляная сущность), что приводит к образованию моховых кристаллов. Выше мы это объяснили биоминерализацией, при которой органический материал (мох) инкапсулируется в минеральные отложения в результате взаимодействия с водными растворами, содержащими необходимые минералы. Вроде бы тоже все логично.

В общем, вот... Оставляю всю эту доработанную лабуду на ваш суд. Лишь бы по итогу это не оказалось простым вольным пересказом тезисов Elvis'а  :lol:
#8
Философский раздел / Re: Электричество в Thief
Последний ответ от Aerion - Сегодня в 11:00:08
Оп! Поднимаем топик прежним сабжем! Ю-ху!  :yay:
На самом деле, хотелось бы подытожить всю эту многолетнюю тредовую дискуссию. Заодно и проясним, правильно ли я все понял.

1) Так ли я разумел, что одним из источников энергии является некое "космическое излучение", собираемое Collector Tower, когда как эфир является всепроникающей субстанцией в категории "воздух", по которой передается электричество, аналог "радиоволн"? А какое это электричество - силовое или сигнальное? Второе точно есть, поскольку, как я понял, "эфирные колебания", при которых глаз Гарретта коннектится к шару разведки, и есть сигнальное электричество. А что с силовым? Полагаю, оно тоже может передаваться по эфиру, иначе у нас везде были бы одни только провода. Есть ли вообще потери и помехи при передаче такового "по воздуху"? Может, эфир в этом плане более эффективен, нежели "наш" воздух или вакуум?
2) Наличие проводов в TMA, как я понял, связано с необходимостью точной и надежной передачи сигналов на короткие расстояния, где воздействие внешних помех минимально или где нужно гарантировать, что сигнал достигнет только определенного устройства. Правильно? Только что в таком случае служит источником электричества?
3) "Рогатые" фонари, я так понимаю, принимают электричество по эфиру от каких-то источников навроде Collector Tower? А какие еще есть "собиратели" в качестве "эфирных" электростанций?
4) Синхронные компенсаторы реактивной мощности, как я понял, получают и отдают электричество посредством проводов, поддерживают качество электрической энергии в сети, нивелируя колебания напряжения и тока. Но я не до конца понял, что может служить источником электричества в условных шахтах, где с "космическим излучением" явно напряженка. Может, тот воздушный разрядник в шахтах Крагсклефта может служить генератором? Если да, то по какому принципу: атмосферный генератор, электростатический генератор? А та "тоненькая линия" электричества между ними может быть демонстрацией избыточной энергии? И к чему тогда те фонари с энергетическими шариками, как на "Сборочных башнях"?  :littlecrazy:
5) Маяки Соулфорджа действовали по тому же принципу, что и шары разведки, передавали сигнальное электричество по эфиру, правильно я понял? А команды паровым роботам передаются аналогично, или более примитивно, на уровне ручной замены перфокарт или барабанов с выступами в качестве программирования?

Так, вроде бы все...  :eek:
#9
Кино и анимация / Re: Короткие отзывы
Последний ответ от Flora - Сегодня в 09:15:44
По-мужски

Тяжелая драма о моральных терзаниях интеллигента в борьбе с быдлом.  :up:  Натуральненько. Катарсис обеспечен, но в качестве развлечения не порекомендую.
#10
Silentor: Я бы на твоём месте не мучился, а купил бы SSD под SATA, потому как сейчас цены на них вполне божеские. С другой стороны, если корень зла - это контролёр SATA (т.е. южный мост) на материнке, то, конечно, покупка SSD делу не поможет. Хорошо бы отдать комп в руки толковому спецу по диагностике.