"A Simple Journey" - T2 FM в разработке

Автор Zoro, 23 октября 2012 08:16:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zoro

Название ФМ-ки: Son of Dejavu II III? / IV - A Simple Journey
Предыдущая: Son of Dejavu I - Mountain Maya
Версия игры: 1.19
Прогресс: 53%

"Через несколько недель, после посещения гор Майи, Гарретом, дела правительства феодальной страны Грейфалл ухудшились так как были уничтожены сразу два города - Блэкмур сильно пострадал от землятресений и извержений, а город Майи полностью оказался затоплен в лаве.

Тем временем произошли другие странности - таинственное исчезновение людей из Силвербрада и странные слухи о роботе-похитителе душ. Киви посылает своего лучшего разведчика - Джека Салливана (тоесть протагонист данной ФМ) чтобы раздобыть побольше информации о роботе и исчезновении людей.

Благодаря магам из клана Земли у Киви под рукой есть несколько порталов ведущих в - горы Гига, в форт Динго, в Маскю Сити и канализации Силвербрада.

В роли Джека - вам нужно будет разгадать загадку исчезновения людей и остановить безумный проект сестры Марии и предательского суб-клана выживших механистов."


Все еще интереснее. Теперь вы - Гаррет. И вы выполняете поручения от Джокера - найти "ключ призрака" чтобы пробудить второй лесной элемент (часть плана по изгнанию браконьеров из долины черных гор)

Идем в металлургический завод и находим то что ищем, а самое главное - узнаем почему люди стали исчезать из ближайшего поселения...

Это теперь не имеет значения, зато теперь Вор не вылетает при виде тысячи полигонов... ОН ВЫЛЕТАЕТ ПРИ ЧУТЬ БОЛЬШЕ.



http://darkfate.org/view/simple/files/fan-missions/thief2/simple_journey/


[off]На плане: Son of Dejavu III - Masque City, Highroofs of the Darkness
Son of Dejavu IV - Jack's Betray and fall of Greyfall
Son of Dejavu V - Wheel of Time[/off]

clearing


Dront

Zoro, круто  :up: Доведи до конца - покажешь всем, каков теперь 1.19-й Вор в руках автора ФМ.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

ndk

Просьба чаще и активнее использовать полигоны. Ведь надо двигаться к тому, чтобы Вор становился слаще. А для этого надо найти на практике пределы на которых ему станет плохо.

Zoro

При ходьбе в этом месте экран почему-то вибрирует... Ничего особенного, но очень сильно раздражает... Это даже не получается что игрок хромает или что-то. Это даже на землятресение не похоже. Слишком резковато и неприятно...


clearing

А положи в это место записку, мол здесь под низом происходят странные вещи, боимся мол извержения лавы т.д.

Zoro

Цитата: clearing от 23 октября 2012 11:54:11
А положи в это место записку, мол здесь под низом происходят странные вещи, боимся мол извержения лавы т.д.

Кто боится? Здесь людей-то нет. Правда конечно, можно положить сюда останки и поставить надпись типа "Здесь был Вася" и записку эту самую рядом лежащую...

Dront

Можно даже необязательно класть записку сюда, а сослаться на это место в одной из записок в жилых помещениях неподалёку.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

DonSleza4e

Зачем записку, можно просто звук легкого землетрясения добавить - игрок сам услышит и поймет все ))

Zontik

А лучше всего все-таки исправить ошибку.
Где-то браши легли неудачно. Если на скриншоте курсор находится в том самом месте, можно заподозрить, что движку не нравится пересечение линий в этой точке. Надо попробовать чуть сдвинуть один (ну, или одну) из брашей, пересекающихся в этой точке - их там две или три, понять невозможно. Но если здесь находится вершина цилиндра, то дело скорее всего в этом.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zoro

Можно конечно исправить. Но если не получится, вставлю ambient тряски :D

Chuzhoi

Забыл высказаться. Поздравляю с анонсом! Желаю успешного преодоления оставшихся 77%.

Zoro

#12
Не знаю хорошо это или не очень, но вроде не сбрасывает...



только вот-вот немного со светом неуладица.  :joke:
прийдется таки исправить...

Dront

Что-то мне подсказывает, что браши не были выровнены по сетке. С бухты-барахты такая ошибка не вылезает. По характеру это примерно то же самое, что и "polyhedron didn't cross plane".
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

clearing

Кстати, последние скрины, на которых новые текстуры, намного интереснее.