Обсуждение 3D-редакторов

Автор LongShad, 06 мая 2012 19:05:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nemyax

Цитата: Maxim от 29 октября 2015 16:30:52
ЦитироватьОн и через сто версий не дотянет до того уровня, на котором крылья были 10 лет назад.
Ничё себе! А нафига они тогда существуют вообще? Для своей небольшой аудитории, которая ностальгически ещё сидит в этом редакторе?
Ну сделал человек этот Anim8or, вот он и существует. Он далеко не худший вариант, и это подтверждается наличием этой самой аудитории. А если говорить о смысле существования Anim8or-а, то раньше его было ощутимо больше, конечно. Сейчас подрастерялся.

Цитата: Maxim от 29 октября 2015 16:30:52
Цитироватьвеликой и ужасной Mirai
Стало интересно. Пошёл гуглить и наткнулся вот на такое видео:
https://www.youtube.com/watch?v=UNXEemZ_Ysk

А что, клёва. Не, серьёзно. Там написано, конечно, 1999 год, но Крылья реально напоминает. Такая лёгкость в построении модели, приятный аскетичный интерфейс. И анимацию можно делать. Есть смысл вообще смотреть на этот Mirai? Или это старьё, уже реинкарнировавшее во что-то совсем другое или даже загнувшееся?
Вот сайт производителя: http://www.izware.com
Для меня загадка, как до сих пор этот домен хостится. Жизни там давно нет, но каким-то образом за него до сих пор уплочено.
Пакет легендарный и культовый, но заглох и ни во что не переродился (если не считать крыльев, в которых нет ни строчки кода оттуда). Написан на Lisp-е и ведёт родословную от софта для экзотических Lisp-машин фирмы Symbolics (в своё время купившей первый в истории коммерческий домен symbolics.com). Пакет не раз менял владельцев и название.
Был небольшой всплеск интереса к Mirai после выхода второго "Властелина колец". Моделированием Голлума и прочей нечисти для фильма в Weta Digital занимался тов. Бэй Рэйтт, который отметился в упомянутом тобой ролике. Его рабочим инструментом как раз и была Mirai. Он вообще являлся довольно известной фигурой в мире кампутерной графики и был великим, простите, популизатором — держал форум "Spiraloid" по полигональному моделированию. Тогда поли-моделирование называли digital sculpting, но с появлением ZBrush-а перестали. Впоследствии чувак подался в Valve, и его можно заметить в титрах второй халфы и других игор.
Не думаю, что в 2015 году Mirai может предложить что-то особенное. К тому же его и достать-то практически невозможно, а тем более заставить работать. Я давным-давно запускал это на XP, но особой стабильностью оно не отличалось. Хотя можно попробовать раскопать и попытаться ещё.
Like a dog without a bone,
Like an actor out on loan,
When you ride upon the storm,
Your dreams come true.

nemyax

Цитата: Maxim от 16 ноября 2015 17:58:54
А инструмент Maya сугубо для анимации предназначен, да?
Нет, она на все руки от скуки, как и макс. Хотя анимировать на ней поприятнее. Сугубо для анимации — это Motionbuilder. И была ещё такая анимейшен-онли программа messiah studio, производители которой из программистов подались в мошенники и разводили собственную клиентскую базу на бабло, пока всю её не развели. А прога, говорят, была стоящая и местами передовая.
Like a dog without a bone,
Like an actor out on loan,
When you ride upon the storm,
Your dreams come true.

nemyax

Цитата: Maxim от 20 ноября 2015 14:16:37
Просто как ни крути, а к связке Блендер-Крылья или только Блендер приходишь в любом случае. Если ты хочешь выйти на новый уровень. Soul_Tear это понял ещё раньше. 3DМаксим не канает.

Спросил тут максёра с чудовищным стажем по поводу 3D-рисовалок:
Цитировать
<nemyax> RGhost, в 2009 максе можно было на модельках рисовать?
<RGhost> стандартынми средствами вроде нет
<RGhost> polyboost скрипт что умел рисовать был интегрирован вроде в 2010
<slux> а сейчас?
<slux> мне всегда казалось, что блендер единственный позволяет такое =)
<RGhost> формально позволяет, но рисовалка убогая до нельзя
<RGhost> если встроят mudbox в max как в maya то будет тема, а пока остается пользовать mudbox
<slux> в майку уже встроили?
<RGhost> много инструментов из mb встроили в 2016 версию
Так-то. Дело было на канале #blender, если чё.
Like a dog without a bone,
Like an actor out on loan,
When you ride upon the storm,
Your dreams come true.

nemyax

#318
Есть такой сумасшедший программист-маньяк David Ikeda. До 2014 года он работал в NewTek-е (производитель LightWave), но потом его уволили. С тех пор он в одно лицо пишет 3D-пакет и отчитывается о прогрессе у себя на фейсбучике: https://www.facebook.com/profile.php?id=100004889147964
Производит впечатление человека, помешанного на программировании и с большой неохотой отвлекающегося на любые другие проявления жизни. К сожалению, без учётки на ФБ почитать его ленту не удастся. Мне пришлось завести фейкового юзера только чтобы полюбопытствовать. Для разработчика-одиночки там намечается нечто грандиозное. Пожелаем ему всяческих удач и будем надеяться, что по дороге к успеху(?) он не сопьётся.
Like a dog without a bone,
Like an actor out on loan,
When you ride upon the storm,
Your dreams come true.

nemyax

На Скечфабе закончилось закрытое бета-тестирование, и теперь любой пользователь может выложить не только статичную модельку, но и анимацию: http://blog.sketchfab.com/post/134864398909/ready-to-move-it-move-it-3d-animation-now
Те из вас, кто пользуется вменяемыми 3D-пакетами, имеют возможность щегольнуть шевелякой собственного производства. Поддерживаемый формат — FBX.
Like a dog without a bone,
Like an actor out on loan,
When you ride upon the storm,
Your dreams come true.

nemyax

Дорогие единомышленники! Пусть в новом году вам покорятся новые вершины, а также рёбра, полигоны и ювишечки.
Like a dog without a bone,
Like an actor out on loan,
When you ride upon the storm,
Your dreams come true.

nemyax

Это пять.
ЦитироватьMy friend makes pro looking models. I've become jealous. Jealousy is not a Catholic, or Christian in general, feeling. How do I make professional looking models so i'm no longer jealous?
Like a dog without a bone,
Like an actor out on loan,
When you ride upon the storm,
Your dreams come true.

Maxim

Моя не понять йумара. Христийанство? Желание аналога кнопки "Сделать хорошо" в плане начать стругать крутые модели?
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

Не знаю, смешно почему-то =)
Чуваку теперь придётся делать "профессиональные модели", чтобы избавиться от чуждого его христианской сути чувства зависти. Иначе в ад заберут. Пошла молодая жизнь прахом.
Like a dog without a bone,
Like an actor out on loan,
When you ride upon the storm,
Your dreams come true.

Maxim

 :lol:

А по теме...
Есть какие-нибудь вкусные новости? Может есть какие-то весьма годные удобные 3Д редакторы, незаслуженно обойдённые вниманием широкой публики?
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

Цитата: Maxim от 11 февраля 2016 00:01:03
Может есть какие-то весьма годные удобные 3Д редакторы, незаслуженно обойдённые вниманием широкой публики?
А пожалуй, что и есть: Metasequoia.
Шустрая и довольно приятная в обращении моделилка с прекрасным режимом симметрии. В двух словах, эдакий доведённый до ума 3DAce — тоже японское изделие. Присутствует простенькая скульптилка. Для полноценного скульптежа она фиговата, но при моделировании полезна (помять-сгладить). Есть и UV-редактор.
Бесплатная версия имеет ограничения по доступности фич и сохраняет только в свой формат. Как раз поэтому я до сих пор я не упоминал Мету. Уж если про неё рассказывать, то надо дать народу хотя бы блендерную импортилку её бесполезного формата. Он текстовый, документированный и тривиальный, но чё-то мне лень (непонятно, нужно ли оно кому). И потом, тот же Anim8or уже кое в чём догнал и перегнал Мету, а с исправленным зеркалом и вовсе её задвинет.
Но поковыряться в бесплатной версии (платить за такое глупо) есть смысл — вдруг понравится. Во всяком случае сделана она гораздо опрятнее некоторых других редакторов.
Вот ещё приличная моделилка, про которую я упоминал, но не грех и повторить: VoidWorld. Много чего умеет и настраивается как душе угодно. Хоть обнастраивайся.

Цитата: Maxim от 11 февраля 2016 00:01:03
Есть какие-нибудь вкусные новости?
Насчёт вкусных не уверен, но есть любопытные. Тут вот разведка докладывает, что у Autodesk-а всего три тыщи текущих оплаченных лицензий на майю, а на макс и вовсе где-то две пицот. При том, что оптовых лицензий у автодоски вроде бы не предусмотрено и каждая на одно рыло. Если всё так и есть, то в современных реалиях автодоска оказалась примерно в той же заднице, что и путинская экономика. И аналогичным образом у автодощечного менеджмента примерно столько же политической воли заниматься структурными изменениями, сколько и у путинской вертикали. Весёлое время, короче.
А вот здесь, здесь и здесь, к сожалению, глухо.
Like a dog without a bone,
Like an actor out on loan,
When you ride upon the storm,
Your dreams come true.

nemyax

Кто-нибудь пробовал пользоваться какими-либо программами для трёхмерки на встроенном интелёвском видео посвежее? Если пробовали, то как успехи? Особенно интересует поддержка GLSL.
Like a dog without a bone,
Like an actor out on loan,
When you ride upon the storm,
Your dreams come true.

nemyax

#327
В Daz3D опомнились и стали раздавать свою моделилку Hexagon бесплатно:
https://www.daz3d.com/hexagon-3d-modeling-free
Поковыряйте, если любопытно.
Прямая ссылка на скачивание: https://download.daz3d.com/downloader/customer/files/prod/4222/file/34840/Hexagon_2.5.1.79_Win32.exe
Для получения кода активации скорее всего надо зарегаться.
Like a dog without a bone,
Like an actor out on loan,
When you ride upon the storm,
Your dreams come true.

nemyax

Родные, с днём тридешника вас! Кто ж вас ещё и поздравит-то.
Like a dog without a bone,
Like an actor out on loan,
When you ride upon the storm,
Your dreams come true.

Zontik

Ну и тебя заодно. А что, есть такой день? Он тоже  получается путем хитрых манипуляций с календарем?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место