Thief 2

Автор Hatchet, 02 февраля 2005 00:58:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

DJ Riff

Цитата: Zoro от 14 апреля 2012 14:00:06После него он меня у диск требовал. А у меня Сиф без-дисковой...
Строку cd_path из darkinst.cfg удалить или закомментировать и всё.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Zoro



После переустановки Виндовса оказалось что многое было поломано. Включая Сиф и ДромЕд. Не поленился - сделал подробный скрин проблемы...

Запуская Сиф - ничего не происходит. Нету даже включения-черного экрана-сброса... Просто не включается.... Тупость.

Shadowhide

переустанови

Zoro

Цитата: Shadowhide от 20 апреля 2012 18:41:34
переустанови

Установщик потерялся. Вороб убрал ссылку... Прийдется в торренты лезть...

Romero

Gog сборку ставь  :up:

Shadowhide

у меня GOG сборка Т2 и w7 x64
видюха пока встроенная - intel HD 2000
погода пашет,туман нет
если это из-за встроенного видео - не страшно

qw

Наконец-то запустил вора второго.
У меня вопрос по файлу cam.cfg: есть ли список команд с описанием на что они влияют,  которые туда пишутся? Хочется поэскпериментировать.

LongShad

Список команд можно посмотреть в исполняемом файле. Открой его в HEX-редакторе и ищи текстовые строки (у меня даже есть утилитка для поиска ASCIIZ-строк в бинарном файле). Найди блок, в к-м находятся слова, к-е уже есть в cam.cfg - это и будет массив допустимых команд. Вставляй их в cam.cfg и смотри что меняется.

qw

Имею по звуку пару вопросов.

1) За что отвечает в cam.cfg строка sfx_device? Ставил значения 1 2 3, разницы не ощутил вроде.

2)Какое значение должно быть в строке sfx_channels? Ставил 8 12 16 24, разницы тоже вроде как нет.

3) Что такое EAX и сильно ли он на звук влияет? У меня он серый всегда, включить не получилось, может, звуковуха не поддерживает.

4)Когда играешь миссию, амбиент громкий, шаги тоже хорошо слышно, при прыжке звук тоже очень громкий. А когда берешь какой-нибудь предмет типа бутылки и кидаешь в стену или на пол, то звука удара практически не слышно, очень глухо, это так и должно быть в Т2?
В ThiefGold у меня от швыряния предметов вся комната звенела.

Просто звук в Воре потрясающий, хочется как следует настроить, поэтому так дотошно спрашиваю, извините.

ReddeR

qw
ЦитироватьУ меня он серый всегда, включить не получилось, может, звуковуха не поддерживает.
Звуковуха должна поддерживать. С ЕАХ игра преображается.
Про ЕАХ: http://www.lki.ru/text.php?id=2135
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Призрак Boris'а3000

#145
Цитата: qw от 07 июля 2012 17:54:35
Какое значение должно быть в строке sfx_channels?
Чем больше, тем лучше. Максимальное количество одновременно проигрываемых звуков.

Цитата: qw от 07 июля 2012 17:54:35
Что такое EAX и сильно ли он на звук влияет?
Реверберация. Без неё все звуки - как в безэховой камере, или на худой конец с той реверберацией, которая уже содержится в звуковом файле.
В реальной жизни реверберация позволяет понять, в том же помещении находится источник звука, что и слушатель или в другом, позволяет оценить размеры помещения, позволяет определить удалённость источника звука. В музыке реверберация даёт музыкальным инструментам жизнь, без неё слушать было бы невозможно.
Что касается Вора, то в нём без задействования ЕАХ не удастся задействовать ещё и объёмный звук.

Цитата: qw от 07 июля 2012 17:54:35
когда берешь какой-нибудь предмет типа бутылки и кидаешь в стену или на пол, то звука удара практически не слышно
Это потому что не до конца
Цитата: qw от 07 июля 2012 17:54:35звук в Воре потрясающий


И это не единственный косяк. Как можно давать оценку звуку без задействования ЕАХ и 3D (с тембральной коррекцией обязательно)?? Вопрос про качественную аудиоаппаратуру вообще открытый...
В общем 1 и 2 Воры поддерживают только 3-й ЕАХ, в котором нет просчёта реверберации в одной точке от источников звука, находящихся в разных помещениях. Это значит, что не удастся по реверберации определить, в той же комнате находится источник звука или в другой, т. к. все доносящиеся звуки имеют реверберацию только того помещения, в котором находится виртуальный слушатель. Из-за этого, когда заходишь с улицы в комнату, создаётся полное ощущение, что и все прохожие зашли в эту же комнату следом за тобой.
А также есть косяк с неправильным позиционированием источников звука, когда Гарретт находится на границе между двумя помещениями.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

qw

Осталось придумать, как заварить eax на моей древней C-Media CM6501.
Банальный sfx_eax 1 не помог.

=это потому что не до конца=
Не понял. не до конца чего?

DonSleza4e

Нужна Windows XP или более старая ОС чтобы играть с EAX
Или иметь карточку от Creative - для них есть программа Creative Alchemy, которая запустит игрушку с поддержкой EAX

Призрак Boris'а3000

Цитата: qw от 16 июля 2012 13:48:00
Не понял. не до конца чего?
Там цитата за этими словами следовала... Не до конца потрясающий.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Soldi

Пришла моя очередь плакаться. Поставил Т2 на новый комп, на 7-ку. Запускается. Идет 2-3 минуты, затем виснет. Цвета зеленые-зеленые и луна кривая и инвентарь какой-то кривой. Стал ставить патч 1.07 ->1.18, патч не ставится, пишет: "Patching errors have occurred. Old Fales does not exist." Чего делать?  :eeeh: