Собственно, хорошая FM-ка, однако на версии TDM 2.06 нашёлся неприятный баг, нет отмычек, там, где они должны быть. У кого-то есть такой же глюк? Или я один такой счастливый?
Requiem
Цитата: Garrett42 от 09 июля 2018 11:26:05
нет отмычек, там, где они должны быть
Давно это было, трудно вспомнить... А что, раньше эта миссия не обсуждалась?
Вроде нет, не нашёл по крайней мере. Написал бы разрабам, но не в курсе куда писать баги FM-ок.
Цитата: Garrett42 от 12 июля 2018 10:36:06
Вроде нет, не нашёл по крайней мере. Написал бы разрабам, но не в курсе куда писать баги FM-ок.
Писать можно сюда: http://forums.thedarkmod.com/topic/15101-fan-mission-requiem-by-gelo-moonbo-fleisher-2013106/
Зарегался, говорят, не могу писать в том топике. Жаль, на 2.06 игра плавнее идёт.
Я могу написать, но люди проходят фм на 2.06 без проблем: https://youtu.be/JlUvCz0Icrw
Точно есть проблема?
Vorob
Теперь понял, отмычки в столе застряли. Пропажа нашлась, а вот баг остаётся открытым. :joke:
Решил взяться за старые долги по дарк моду, и запустил эту миссию. Очень хорошая, мне нравится. Позже пройду, и созрею для большого отзыва.
Прошёл. Долго гадал, что это такое, глядя на скриншоты, и на чуть ли не восторженную реакцию повсюду - здесь, на ТТЛГ, на форуме даркмода. Что ж, не буду оригинальным это определённо крупное достижение, особенно для начинающего (на момент выхода миссии) автора. Я провёл за миссией четыре с четвертью часа, и даже под конец не чувствовал усталости и однообразия, пусть это, наверное, и не самая крутая TDM-миссия, в которую я играл.
Начинается
Реквием в городе, где главный герой должен стянуть важный документ из церкви Строителя во время отпевания местного священника. Городская часть не очень большая, но в ней есть свои нычки, и побочные квесты, причём, как потом оказывается, они переплетены с основной сюжетной линией. В дальнейшем локации меняются, сюжет делает твист, и мы оказываемся глубоко под землёй, раскрывая тайны Строителей (даркмодовский аналог Хаммеритов) и их таинственных противников, живших здесь до основания Города. Я не буду пересказывать все эти перипетии "археологического экшена", скажу что миссия начинает напоминать сразу "Потерянный город" и "Бонхард". Я бы сказал, что с точки зрения сюжета мне как раз больше понравилась первая половина "Реквиема", где сюжет подаётся намёками и экивоками, в то время как чем ближе к концу, тем более "лобовой" становится подача важной информации. Кроме того, меня субъективно, не слишком убеждает вор, решивший спасать мир - это выглядит очень искусственно, и форсированно. Но с точки зрения геймплея вторая половина миссии как раз интереснее - в ней есть интересные задачки
Спойлер
например с коронами
, почти невидимые противники, почти как в Unseen, а ещё интересные пространственно-акробатические пазлы. При этом автор постоянно меняет условия, в которых оказывается герой, за счёт чего сохраняется свежесть восприятия.
Если искать какие-то недостатки, то на мой взгляд, местами миссия становится как-то уж очень линейной (например, в полицейском участке, в начале). Ещё кое-где автор мог бы сделать головоломки и посложнее (особенно, в последних локациях), такое впечатление, что он несколько выдохся ближе к финалу, но миссией я всё равно доволен, и обязательно пройду продолжение.