Неофициальный патч Thief v1.19+

Автор MoroseTroll, 25 сентября 2012 21:15:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Мью

Всем добрый... ну, сейчас вечер. Почитав последнюю страницу этой темы, я засомневалась, что то, что я делаю, вообще хоть кому-то будет интересно, раз всё так грустно и на этот форум перестают ходить люди.

Лет... ну, точно больше пяти назад я уже сюда заходила, сначала хотела найти нормальный пак текстур и моделек к первому "Вору" (именно первому, не второму), потом сама решила его собрать из чужих паков, дополняя своими, если готовых нет или они меня не устраивают. Я искала наиболее похожие на оригинальные и подходящие к нему... по духу, что ли. Потому что, например, в Necro Age они слишком тёмные и серые, оригинал более красочный и даже немного аляповатый, серо-сине-коричневым его заменять не хочется; HD Mod - там вообще какие попало, по-моему; Enhancement Pack больше всего похож на правду, но в нём далеко не всё есть, он же для второго, а не первого.

В общем, я всё-таки стала это дело собирать, все эти годы оно так и лежало на моём компе, очень потихоньку дополнялось. Некоторые текстуры и модельки я сама сделала, многие брала чужие и меняла, и с этих паков, а иногда просто гуглом с каких-то стоков. Я бы не сказала, что закончила, но и то, что есть, хочу наконец-то выложить. К тому же у меня есть несколько вопросов. Например, я хочу кое-где на локациях поправить размещение текстур и объектов, где оно явно кривое или где, например, окно освещено, а на текстуре оно неосвещённое, - но я слишком плохо знаю Дромед, почему-то при попытке сохранить миссию в ней ломается освещение, сама я так и не смогла с этим разобраться.

И ещё одно, с чем я не смогла разобраться - не могу заснять скриншоты, чтобы показать "было-стало". То ли это новый TFix, то ли новый комп у меня, но много лет назад, когда я сюда заходила, скриншоты снимала нормально, помню это. А сейчас они сохраняются в минимальном освещении и не видно ничего, опять-таки - не нашла причину.

Так что выложу пока просто ссылку: https://yadi.sk/d/7i1LR17LmWbGvw. Если мне кто-нибудь поможет починить скриншоты, добавлю их.

Не уверена, что пишу в правильную тему и вообще подфорум, если что, перенесу куда нужно.

spy

Мью  Привет, чот ты совсем пропала. Заходи почаще )

Михаил А

Я вообще не использую пакеты к Вору (что к первому, что ко второму). Все они какие-то... не такие) Довольно вульгарно выглядит, когда какой-то хай-поли объект идёт вперемешку с лоу-поли.
Есть, вроде, ESRGAN: https://darkfate.org/forum/index.php?topic=7065.msg289897#msg289897

Мью

Михаил А, спасибо, не знала про него.

Мне тоже не нравится как попало наляпанное хай-поли, я хотела бы этого избежать. Например, всякие вазы и бокалы я сделала несколько более похожими на старые, а то в других паках они совсем все кругленькие, с толстыми стенками.
Но, как я уже сказала Максиму в личке, глаз замыливается, к своему привыкаешь, даже если когда-то взяла его просто за неимением лучшего. Плюс есть местами очень угловатые локации, текстуры на них будут плохо смотреться по-любому, хотя иногда и удавалось подобрать такие, где это не так сильно бросается в глаза. Землю везде я меняла много раз, всякое пробовала. Особенно в пещерах. Ну, там всё равно плохо, конечно...

И мне сказали, что уже есть тема с моим старым вариантом этих текстур, я и забыла, что выкладывала его. Так что теперь всё туда: https://darkfate.org/forum/index.php?topic=5036.new#new

Soul_Tear

#919
Мью, отличный пак моих моделей, универсальный для обоих Воров: https://darkfate.org/forum/index.php?topic=5709.0. В комбинации с Enhancement Pack моделями, большинство моделей в игре обновится.
Не знаю, как ты разглядела толстые стенки у крошечных бокалов :)

Для текстур используй последнюю версию Enhancement Pack 2, он сильно дополнен. Недостачу я компенсировал текстурами из ESRGAN. Пришлось потратить время, сравнивая текстуры, но результат того стоил. Но в целом ESRGAN скучно смотрится, а некоторые вещи он, например окна он делает хуже. Это не художественный мод, он лишь переработал информацию с оригинальных текстур: где-то стало более детализировано, а где-то косяки вылезли наружу.

Мью

Soul_Tear, спасибо!

Этот пак, как и ESRGAN, не из тех, которые легко находятся, не то что те три, которыми я пользовалась.
И... блин, я даже на картинках уже вижу модельки, которые делала сама, потому что не нашла их нигде (и в High Poly Mod'е они явно лучше). Обидно.

Soul_Tear

Цитата: Мью от 20 июня 2020 01:33:53
Этот пак, как и ESRGAN, не из тех, которые легко находятся, не то что те три, которыми я пользовалась.
И... блин, я даже на картинках уже вижу модельки, которые делала сама, потому что не нашла их нигде (и в High Poly Mod'е они явно лучше). Обидно.

Так они сравнительно недавно вышли.

Покажи скриншоты своих моделей :)

Мью

Soul_Tear,
Вот арфа и тележка, которые я по скриншотам увидела у вас:



Я вообще не очень-то умею делать модели, научилась чисто по необходимости из-за этого пака. Потому и пожалела: зачем же я сама над ними страдала, и ладно бы результат того стоил, но он ведь не особо красивый и местами кривой. :) Я же просто немного сглаживаю углы и увеличиваю число полигонов.

Тут видно, что модель куда более проработана:

То же с тележкой.

А вообще я в этой теме скриншоты выкладываю: https://darkfate.org/forum/index.php?topic=5036.new

Вот, например, бочки, их я сама делала, текстуры брала из HDModа и в красный перекрашивала:



Механизмы (их делать просто, главное, потом экспортёр из блендера старой версии использовать, иначе двигаться не будут):



А вот курицу упёрла с какого-то стока и сократила число полигонов, курицу я сама не смогла бы, слишком плохо блендер знаю...



Soul_Tear

Цитата: Мью от 23 июня 2020 02:13:47
Я вообще не очень-то умею делать модели

Открою тебе тайну: никто не умеет делать модели по умолчанию, для этого нужно учиться :)

Цитироватьнаучилась чисто по необходимости из-за этого пака.

Ага, я тоже так научился, а теперь еще и зарабатываю этим.


ЦитироватьПотому и пожалела: зачем же я сама над ними страдала, и ладно бы результат того стоил, но он ведь не особо красивый и местами кривой.

Надо было эти модели сразу предложить на добавление в ЕР2 на ТТЛГ.  ;) Например, таких механизмов там до сих пор нет.

ЦитироватьМеханизмы (их делать просто, главное, потом экспортёр из блендера старой версии использовать, иначе двигаться не будут):

Пожалуйста скинь мне эту версию, я такую не нашел. Хотел бы переделать двигающиеся модели. В новой версии у них номер джойнта зачем-то изменен, то есть это будет работать, если вручную править свойства модели в движке.


Мью

Если не ошибаюсь, это она: https://yadi.sk/d/Pz_b0jCqxsav7g.

Только она под Блендер 2.69, а новая версия - под 2.79 (по крайней мере, у меня так). Так что приходится не плагины менять, а две версии Блендера одновременно держать установленные в разных папках, у каждой свой плагин. Вот только блендер не согласен на такое, он на последнюю установленную версию себя переправляет запуск с любого своего экзешника. Поэтому каждый раз, когда нужно сменить плагин, приходит устанавливать заново нужную версию в её папку. Это позволяет, по крайней мере, не устанавливать заново в них плагин и все настройки в обоих блендерах сохраняются.

А зачем это нужно было - движение портить? Чтобы появилась возможность корректно экспортировать освещение, автор плагина об этом писал. Так что либо движение, либо освещение, прозрачность и прочие новшества. Вообще я со старым плагином двери редактировала и ручки им поокруглённее сделала :) А потом уже и механизмы.

Кстати! Я же твои цепи перекрасила в ржавый цвет, чтобы в паке использовать вместо своих позорных плоскотекстурных:



И LAB перекрасила, скрестив со своей, надо бы и её скрин сделать.

nemyax

Цитата: Мью от 02 июля 2020 15:13:53
А зачем это нужно было - движение портить?
Давай разбираться, что там где испорчено: https://darkfate.org/forum/index.php?topic=4597.0
В некоторых случаях можно повлиять на назначение джойнтов кускам модельки.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Мью

Цитата: nemyax от 02 июля 2020 17:58:05
Цитата: Мью от 02 июля 2020 15:13:53
А зачем это нужно было - движение портить?
Давай разбираться, что там где испорчено: https://darkfate.org/forum/index.php?topic=4597.0
В некоторых случаях можно повлиять на назначение джойнтов кускам модельки.
Это не ко мне вопрос, про джойнты говорил Soul_Tear. Я могу только догадываться, что этим словом называется, слишком плохо знаю Блендер и вообще всё связанное с моделями.

Поэтому говорю по-простому, что вижу: в старом плагине работало движение, но криво работало освещение, в новом наоборот. И если те же двери экспортировать из нового, то у них будет, помимо неподвижных ручек, очень странное освещение текстур. Из чего я сделала вывод, что эти вещи связаны.

nemyax

Цитата: Мью от 02 июля 2020 18:14:12в старом плагине работало движение, но криво работало освещение, в новом наоборот
Дай свои исходные бленд-файлы плиз. Посмотрю, что можно посоветовать.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Мью

Вот, например, один механизм и одна дверь: https://yadi.sk/d/x5bItPdZVKfu6w
Но вообще можно из игры импортировать любой объект с движением и тут же экспортировать его обратно, проблемы будут.

По поводу этих советовать ничего не надо, я их уже со старым плагином экспортировала.

[off]Если бы я что и спрашивала, то про более сложный случай: предмет, который состоит из нескольких bin-ок для имитации анимации (как, например, SMELT, SMELT_1 и т.д., это всё один котёл). Если такой переделывать, то в разных файлах при экспорте центр тяжести оказывается в разных местах и предмет начинает прыгать.[/off]

Soul_Tear

#929
Цитата: Мью от 02 июля 2020 18:14:12
Поэтому говорю по-простому, что вижу: в старом плагине работало движение, но криво работало освещение, в новом наоборот. И если те же двери экспортировать из нового, то у них будет, помимо неподвижных ручек, очень странное освещение текстур. Из чего я сделала вывод, что эти вещи связаны.

Только это не освещение, а шейдинг: когда модель рядом с источником света она вся в черных пятнах, как-будто плохая топология. И третья проблема: рендер очередности. Это точно связано, потому что когда я экспортировал ту же модель без дочек - и шейдинг, и рендер были в порядке.

А джойнт задается в Дромеде, чтобы движение работало. С одном осью джойнт равен 1, если две оси - 2 и т.д. Чтобы, к примеру, у двери ручка двигалась, надо в Блендере добавить две дочки: пустышку (она не должна быть видна в игре) под номером один и саму ручку под номером два, и затем в редакторе изменить джойнт 1 на 2. Первый джойнт не работает/игнорируется. Таким образом нельзя заменить подвижные модели из оригинальной игры без правки файлов миссий.

Цитата: Мью от 02 июля 2020 19:08:13
[off]Если бы я что и спрашивала, то про более сложный случай: предмет, который состоит из нескольких bin-ок для имитации анимации (как, например, SMELT, SMELT_1 и т.д., это всё один котёл). Если такой переделывать, то в разных файлах при экспорте центр тяжести оказывается в разных местах и предмет начинает прыгать.[/off]

Они не будет прыгать, если ты замоделишь каждую копию поверх оригинальных моделей, которые сначала надо импортировать в Блендер.