Keeper of Infinity. В разработке

Автор Soul_Tear, 03 марта 2012 05:58:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nemyax

Цитата: MoroseTroll от 19 декабря 2016 10:22:23
Цитата: Zontik от 19 декабря 2016 09:54:17А может, это просто завуалированное предложение перейти на Dark Mod?
Ни в коем случае! Сейчас, когда существует и активно развивается NewDark, смысла переходить на TDM уже нет и, полагаю, уже никогда не будет. Так что ничего такого я никому не предлагал.
Ньюдарк развивается не в ту сторону, чтобы помочь авторам с теми же убеждениями, что и Soul_Tear. То есть таких, которые стараются соорудить гармоничную 3D-сцену в качестве игровой карты. Если бы для таких авторов что-то делалось, в движке как минимум имелся бы рендерер на D3D 10+ или OpenGL 2.0+.
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но со времён 1.19 всё, что поменялось — это приподняли лимиты и повозились с дромедом, который при всём при этом идоси не умеет в навигацию мышкой.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

MoroseTroll
Цитироватьменя удивляет реакция тех, кто увидев и унюхав её, решил, что это самая лучшая булочка на свете.
Да не так же. Всего лишь лучшая булочка в этой кондитерской. Для Thief действительно никто никогда не делал лучше. В визуальном смысле.
А если где-нибудь в Far Cry и есть не менее красивые леса, многим просто на это наплевать. Мне во всяком случае точно.
Цитироватькартинка вполне современна, и, более того, вызывает у публики бурю чувств и желание поиграть благодаря использованию текстур 4096*4096 и только благодаря этому.
Кусок цитаты, да еще и не твоей, но раз ты согласился по большей части... снова возражу. Текстура - всего лишь плоское изображение. И вообще их участие в представленных скриншотах минимально. Не знаю как насчет 256 х 256, но при размерах 512 х 512 картинка ничуть не потеряет в привлекательности. Даже если сам автор считает иначе.
Цитироватьизображённый на снимках лес выглядит отлично, но только для NewDark
Блин, вот опять. А если это сделано на современном движке - тогда все плохо? А что именно там плохо с такой позиции? Никак этого не услышу. Мне картинки нравятся просто сами по себе. Не как скриншоты. Просто не разучился еще видеть лес за деревьями.
ЦитироватьСейчас, когда существует и активно развивается NewDark, смысла переходить на TDM уже нет и, полагаю, уже никогда не будет.
Ох, лукавишь. Движок переписали один раз и могут теперь полировать до бесконечности, но переписывать его с нуля еще раз никто уже не будет никогда. То есть по большому счету уже ничего не изменится, а методом последовательных улучшений ему даже до того же DM - в техническом смысле - пилить и пилить. Что скелетная анимация, что 32 (!) динамических источника света на уровне, что room brushes и OBB исключительно прямоугольной формы - это останется навсегда.
nemyax
Сделали редактор более дружественным. Обеспечили нормальную диагностику неисправностей. Добавили свойства, которые до этого приходилось лепить из кучи костылей. Дали возможность менять фоновое освещение в пределах одной карты. Много-много таких мелочей, о которых обычно вспоминаешь только в момент получения граблями по лбу.
Других глобальных изменений действительно нет.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

MoroseTroll

[off]
Цитата: nemyax от 19 декабря 2016 14:43:17Ньюдарк развивается не в ту сторону, чтобы помочь авторам с теми же убеждениями, что и Soul_Tear.
Модифицировать движок, искусно снимая то одно, то другое ограничение - задача, может, и кажется простой, но на деле довольно сложная, особенно когда есть багаж из FM числом более тысячи, совместимость с которыми - чуть ли ни главное условие существования NewDark.
Цитата: nemyax от 19 декабря 2016 14:43:17То есть таких, которые стараются соорудить гармоничную 3D-сцену в качестве игровой карты. Если бы для таких авторов что-то делалось, в движке как минимум имелся бы рендерер на D3D 10+ или OpenGL 2.0+.
WinXP всё ещё популярна среди тафферов, особенно старой закалки, так что никакого D3D10+. Насчёт OGL2.0+ скажу, что рендерер придётся серьёзно переделывать, что, учитывая общее качество OGL-драйверов, будет, по-моему, мартышкиным трудом.
Цитата: nemyax от 19 декабря 2016 14:43:17Поправьте меня, если я ошибаюсь, но со времён 1.19 всё, что поменялось — это приподняли лимиты и повозились с дромедом, который при всём при этом идоси не умеет в навигацию мышкой.
Насчёт DromEd не в курсе - я им не пользуюсь, а вот насчёт лимитов см. начало этого сообщения.

Цитата: Zontik от 19 декабря 2016 14:57:40Да не так же. Всего лишь лучшая булочка в этой кондитерской. Для Thief действительно никто никогда не делал лучше. В визуальном смысле.
Ладно, пусть так. Но это же не значит, что посещать другие кондитерские строго запрещено, верно? А раз посетив, само собой, хочется сравнить их. Так что плохого в сравнении?
Цитата: Zontik от 19 декабря 2016 14:57:40Кусок цитаты, да еще и не твоей, но раз ты согласился по большей части... снова возражу. Текстура - всего лишь плоское изображение. И вообще их участие в представленных скриншотах минимально. Не знаю как насчет 256 х 256, но при размерах 512 х 512 картинка ничуть не потеряет в привлекательности. Даже если сам автор считает иначе.
Это легко проверить - способ я уже описывал (то бишь голый DE, без улучшайзеров).
Цитата: Zontik от 19 декабря 2016 14:57:40Блин, вот опять. А если это сделано на современном движке - тогда все плохо?
Нет. Просто нормально.
Цитата: Zontik от 19 декабря 2016 14:57:40А что именно там плохо с такой позиции? Никак этого не услышу.
Ничего плохого нет. Просто удивительна реакция.
Цитата: Zontik от 19 декабря 2016 14:57:40Ох, лукавишь. Движок переписали один раз и могут теперь полировать до бесконечности, но переписывать его с нуля еще раз никто уже не будет никогда.
Ты сейчас про TDM или про NewDark?[/off]

nemyax

Цитата: MoroseTroll от 19 декабря 2016 15:43:15
Цитата: nemyax от 19 декабря 2016 14:43:17То есть таких, которые стараются соорудить гармоничную 3D-сцену в качестве игровой карты. Если бы для таких авторов что-то делалось, в движке как минимум имелся бы рендерер на D3D 10+ или OpenGL 2.0+.
WinXP всё ещё популярна среди тафферов, особенно старой закалки, так что никакого D3D10+. Насчёт OGL2.0+ скажу, что рендерер придётся серьёзно переделывать, что, учитывая общее качество OGL-драйверов, будет, по-моему, мартышкиным трудом.
Два немца (ни разу не Тимы Свини и не Кармаки) справились с переписыванием рендерера Arx Fatalis-а на OpenGL и выкорчёвыванием D3D-рендерера за полтора года. Правда GL у них на фиксированных функциях и GLSL-рендерер они до сих пор не осилили, но тем не менее. В ньюдарке не сделали и этого за 4 года.
А качество OGL-драйверов у некоторых производителей железа вполне замечательное, в отличие от.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

HellRaiser

[off]nemyax, c ГЛ-рендером и да *nix-ов недалеко. Может поэтому и не торопятся, учитывая возможные хотелки последствия?
[/off]

Zontik

MoroseTroll
ЦитироватьТак что плохого в сравнении?
Да ничего плохого. Просто при любом сравнении эти картинки не будет выглядеть ни нелепыми, ни смешными, ни уродливыми. Они хороши просто сами по себе, совершенно независимо от движка (который вообще, по-моему, тут приплетать неуместно). Будь у меня нездоровая тяга к таким вещам - я бы себе такие обои на Рабочий стол поставил запросто.
И что такого странного, что людям это понравилось? Фанарт же нравится многим. А там за красивой картинкой вообще ничего не стоит. Ее даже нельзя повернуть и посмотреть под другим углом. Здесь можно, пускай даже только в перспективе. Нормальная реакция, я считаю, даже, сказал бы, слегка заниженная. Подобные восторги были уже не раз и по куда более мелким поводам.
ЦитироватьТы сейчас про TDM или про NewDark?
Про последний, конечно. Переписать его снова с нуля можно с единственной целью, которая идет вразрез с основной концепцией анонимной команды. Ну либо я что-то понимаю неправильно (это тоже не исключено).
Вообще разговор принял какой-то технический уклон. Я не понимаю, с какой целью. Не думаю, что какой-нибудь D3D 10+ мог бы кардинально что-то поменять в представленной работе, да она в том и не нуждается. Уже понял, что бы считаешь иначе. Ну и ладно, это твое право.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

MoroseTroll

[off]
Цитата: nemyax от 19 декабря 2016 15:54:56Два немца (ни разу не Тимы Свини и не Кармаки) справились с переписыванием рендерера Arx Fatalis-а на OpenGL и выкорчёвыванием D3D-рендерера за полтора года. Правда GL у них на фиксированных функциях и GLSL-рендерер они до сих пор не осилили, но тем не менее. В ньюдарке не сделали и этого за 4 года.
Будь в NewDark в открытом доступе, уверен, его рендерер тоже быстро бы переписали. Но, по понятным нам всем причинам, команде Le Corbeau приходится скрываться, а это значит, что не всё так просто с привлечением нужных людей. Я, кстати, пытался привлечь Криса Донала, но он сказал, что ему сейчас не до этого, а также Марийна Кенти, но тот мне даже не ответил.
Цитата: nemyax от 19 декабря 2016 15:54:56А качество OGL-драйверов у некоторых производителей железа вполне замечательное, в отличие от.
Согласно опросу Steam, самое популярное сейчас графическое железо у его клиентов (а их уже 200+ миллионов) - это Intel. Как прикажешь писать на OpenGL под такое? Не проще ли сразу застрелиться?[/off]

nemyax

Цитата: Zontik от 19 декабря 2016 16:07:12
Не думаю, что какой-нибудь D3D 10+ мог бы кардинально что-то поменять в представленной работе
Мог бы — она бы гораздо быстрее рисовалась и не грузила бы так CPU. Вот из-за чего разговор принял технический уклон.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

MoroseTroll

[off]
Цитата: Zontik от 19 декабря 2016 16:07:12Просто при любом сравнении эти картинки не будет выглядеть ни нелепыми, ни смешными, ни уродливыми.
Про это речи не шло - лес там выполнен весьма достойно.
Цитата: Zontik от 19 декабря 2016 16:07:12И что такого странного, что людям это понравилось?
Странно не то, что понравилось, а то, что понравилось так сильно. Вот я и выдал потом версию, что другие булочные/кондитерские местный народ не посещает, иначе было бы с чем сравнить.
Цитата: Zontik от 19 декабря 2016 16:07:12Про последний, конечно. Переписать его снова с нуля можно с единственной целью, которая идет вразрез с основной концепцией анонимной команды. Ну либо я что-то понимаю неправильно (это тоже не исключено).
NewDark - это Dark Engine на костылях. И тому есть причины.
Цитата: Zontik от 19 декабря 2016 16:07:12Вообще разговор принял какой-то технический уклон. Я не понимаю, с какой целью.
Просто тебе надо чаще ходить в другие булочные/кондитерские.
Цитата: Zontik от 19 декабря 2016 16:07:12Не думаю, что какой-нибудь D3D 10+ мог бы кардинально что-то поменять в представленной работе, да она в том и не нуждается.
К работе Soul_Tear у меня нет никаких претензий - сделано всё качественно и с душой, без сомнений. Просто я хочу, дорогие форумчане, чтобы вы хоть изредка ходили в другие булочные и кондитерские :).
На этот раз точно всё. Если кто хочет продолжить со мной этот разговор, то давайте сделаем это в какой-нибудь другой теме. В "Игропроме"?[/off]

Zontik

Цитироватьона бы гораздо быстрее рисовалась и не грузила бы так CPU
Это абсолютно верно, но плохо применимо к статичной картинке. Которая здесь рисуется со скоростью, продиктованной исключительно провайдером.
Да, у Soul_Tear порой получаются тормозные уровни. Он не хочет признавать неявных ограничений. А, впрочем, LODы наверняка в большей степени решат эту проблему.
ЦитироватьВот я и выдал потом версию, что другие булочные/кондитерские местный народ не посещает, иначе было бы с чем сравнить.
Ну я не посещаю. Хотя картинки видел. Не трогает. Красиво, да. Но не более красиво. По-моему, тут достигнут некий психологический предел, дальше которого все уже бессмысленно, а то и вредно.
ЦитироватьПросто тебе надо чаще ходить в другие булочные/кондитерские.
В Ворча сыграть, что ли? Ну нет. Я на своем желудке экспериментов не ставлю.
ЦитироватьNewDark - это Dark Engine на костылях. И тому есть причины.
Все так, к сожалению. Хотя почему к сожалению? Причины весьма убедительные, а костыли не такие уж неудобные. Альтернативы куда как хуже.
Да и не надо заставлять всех читать это мелким шрифтом. По-моему, разговор вполне в рамках темы. "Игропром" тут никаким боком не подвернулся, мы же не о промышленности говорим, а о штучном товаре.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Цитата: Zontik от 19 декабря 2016 16:37:49
плохо применимо к статичной картинке. Которая здесь рисуется со скоростью, продиктованной исключительно провайдером.
[off]Вот потому лично мне обычно плевать на скриншоты, предпочитаю ролики и запускабельные демки.[/off]
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

clearing

Так же как и миссию от Soul_Tear я жду с трепетным ожиданием миссию от bbb. Посмотрите на его скриншоты! http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=118907&page=704&p=2337132&viewfull=1#post2337132
Хотите сравнить скриншоты его и Soul_Tear? Причем тут рендерер и прочее в Thief? Для меня миссии bbb одни из самых интересных!

Maxim

#717
Будь я автором - назвал бы эту кампанию "Хранитель Вечности", а не какой-то бесконечности. Keeper of Eternity звучит красивее. А infinity это бесконечность как бы "техническая". Как знак бесконечности в математике.
К артефактам и всяким адептам "вечность" больше подходит. А бесконечность это какие-то рутинные процессы.

Всё просто: нам зрителям понравилось то творчество, которое продемонстрировал Soul_Tear и оно вызвало определённые эмоции. Особенно, если нет явных нарушений в сфере "обусловленности", "реальности" или добротно сделанной фантастической реальности. Всё остальное вторично. Но есть люди, которым иногда хочется "испортить праздник". Или которые крайне скупы на выражение впечатлений и ограничиваются односложными фразочками. Чёткой мотивации чего-то более положительного в посыле не прослеживалось, а это и говорит о праздности порчи праздника. Особенно, если учесть, что свои положительные (которые просто должны быть при таких скринах) впечатления MoroseTroll при этом не оставил. Только зайти, чтобы влить дёгтя. И только когда было встречено отрицательно - начались упоминания таланта автора, а он, типа, не об этом. Частично такие мотивы идут и от каких-то личностных вещей. Вот когда авторы делают скучные или дизайнерски бедные миссии или же миссии, полные нарушений логики или аутентичности подливать дёгтя можно только ради поучительной цели, как полезная критика. Но когда на красоту это делается просто так... Ну и ожидаемо было, что будет попытка замять. Редко когда тут кто-то что-то признаёт или достигается консенсус. В основном разбегаются по своим углам со своими мнениями, успокаивая бурление всяческими якобы примирительными "я сказал, продолжать больше не вижу смысла" попытками. Но слова не отменишь. Ведь дело совершенно не в том, какие кондитерские кто посещает и на какие тортики смотрит. Тут конкретно скрины KoI и публика выражает свои эмоции здесь и сейчас поэтому. 

Chuzhoi,
ЦитироватьДа, на тот момент, когда я увидел эти скриншоты, это была лучшая булочка на свете. Совершенно верно. В том числе потому, что это скриншоты для Thief, который я считаю лучшей игрой в истории. В том числе потому, что они сделаны Soul Tear'ом, с которым я имею честь общаться на этом форуме. И в том числе потому, что они эстетичны и атмосферны сами по себе.
Прям как с языка снял :) Особенно последнее предложение. Самое главное это самодостаточность конкретной работы в конкретное время/место.
Думаю так же, что моё мнение особенно можно посчитать честным ввиду того, что лично я не совсем разделяю взгляды и подход Soul_Tear'а. Я бы сказал, что всегда ощущаю некоторую контр-позицию. И вот я вижу работу, даже учитывая что это лишь статичные скрины, которая (если брать визуальную часть) лучшее что я доселе видел. И признаю это без всяких ёрничаний. Я бы даже сказал, что местами ощущения лучше чем в дорогих известных играх. И это для Thief 2000го года. + от участника DF Сообщества, что ещё более приятно.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Призрак Boris'а3000

[off]
Цитата: MoroseTroll от 19 декабря 2016 16:24:09
я хочу, дорогие форумчане, чтобы вы хоть изредка ходили в другие булочные и кондитерские
Я на диете.[/off]
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

MoroseTroll

Цитата: Zontik от 19 декабря 2016 16:37:49Ну я не посещаю. Хотя картинки видел. Не трогает. Красиво, да. Но не более красиво. По-моему, тут достигнут некий психологический предел, дальше которого все уже бессмысленно, а то и вредно.
Картинки - это одно, а увидеть и почувствовать в действии - это другое.
Цитата: Zontik от 19 декабря 2016 16:37:49В Ворча сыграть, что ли? Ну нет. Я на своем желудке экспериментов не ставлю.
Советовать не буду, но замечу, что Soul_Tear был одним из тех, кто этому убожеству (T2014) поставил высшую оценку чисто за картинку. Может, и тебе стоило бы причаститься? Опять же, необязательно причащаться именно к T2014 - есть игры и гораздо красивее, и во много раз приятнее с точки зрения игрового процесса - та же Dishonored 2.

Цитата: Boris3000 от 19 декабря 2016 17:41:22Я на диете.
Дело хозяйское.