Thief: the Dark Fate Forum

Thieves Connection => Fan-Миссии => Thief: The Dark Project / Gold => Тема начата: Михаил А от 03 декабря 2018 03:54:58

Название: Making a Profit
Отправлено: Михаил А от 03 декабря 2018 03:54:58
А я пока осваиваю творчество неизвестных мне/новых авторов. Это, кстати, даже интереснее, чем отыскивать анонимных мэтров: уже отметившиеся "селебрити" редко могут удивить, только класс показать, а вот от новичков можно ожидать чего угодно.

Эту миссию пока не доиграл, но результат творчества товарища vfig пока очень напоминает первые фан-миссии, выходившие в 1999 - начале нулевых: Autumn in Lampfire Hills, Secret way, Hush hush sweet harlot, Calendra's cistern, Burgomaister, Events in Highrock, Lorgan's web... Ностальжи, да. Угловатая квадратная архитектура, порой примитивный дизайн города, и простой текстуринг (даже в рамках запретов конкурса) с одной стороны, и много разных тайников, нычек, и альтернативных путей проникновения в локации - с другой. Сюжет пока радует. В общем, определенно не лучшая миссия конкурса, но неплохо, у парня есть потенциал. Спасибо, кстати, MoroseTroll'у за перевод.
Название: Making a Profit
Отправлено: Михаил А от 03 декабря 2018 11:23:47
Доиграл. В общем, первоначальные впечатления были верными: это большая (я потратил почти три часа, и, кажется, кое-чего не увидел - например, катакомб с бурриками - оставлю на потом) городская миссия с разветвленным и динамичным сюжетом. Дизайн порой хромает, но это тот случай, когда лучше не судить "по одёжке". В общем, конкурс пока радует.
Название: Making a Profit
Отправлено: Soldi от 22 декабря 2018 20:24:52
Ну, ничё так. Сюжет присутствует, и совсем даже и не хреновый. И резкие повороты в сюжете тоже ничего. Только вот графика подкачала, да и подлиннее бы. А так да, играть было интересно, но совсем не напряжно.
Название: Making a Profit
Отправлено: Frostbite от 27 декабря 2018 00:02:35
Забавная фраза стражника, " неплохое похлопывание по плечу, таффер " :lol: кто такая Мара Sled? на кладбище секрет с такой похоронной табличкой.
Название: Making a Profit
Отправлено: Frostbite от 28 декабря 2018 00:59:46
Интересно, что поднять решетки в склепе можно четырьмя способами, я то думал максимум два.
Название: Making a Profit
Отправлено: MoroseTroll от 28 декабря 2018 09:31:42
Цитата: Frostbite от 27 декабря 2018 00:02:35:lol: кто такая Мара Sled? на кладбище секрет с такой похоронной табличкой.
Если не путаю, на TTLG была такая тафферша, скончавшаяся в этом году.
Название: Making a Profit
Отправлено: spy от 11 января 2019 01:55:54
Так, а как активировать перевод?
Название: Making a Profit
Отправлено: Михаил А от 11 января 2019 03:46:39
У меня он работал автоматически. Установил миссию с FM-Sel - и запустилась игра на русском.   :embarassed:
Название: Making a Profit
Отправлено: spy от 11 января 2019 05:37:00
В установленной миссии есть файл fm.cfg c текстом
;-- RESOURCES --
;
; Fall back to 'english' resources if they
; are not available for the language in the
; 'language' config setting
variant_path english

может в корне игры должен быть какой-то файл с языковым параметром?

Пока переименовал все папки "russian" в инглиш, хотя текст стал нечитабельным, тут у людей уже была схожая проблема.
Название: Making a Profit
Отправлено: Михаил А от 11 января 2019 05:58:00
spy, не знаю. :o Может, настройки самой игры глючат. У меня с миссией все в порядке. Сейчас специально запустил второй раз в ФМсел. Стоит ГОГ-версия с последним патчем Ньюдарка. Просто накинул на оригинал в свое время самый свежий (по времени выхода) перевод от Даркфейта. Может, у вас какой Enhancement pack стоит? Тогда лучше его отключить.
Название: Making a Profit
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 11 января 2019 09:14:46
Цитата: spy от 11 января 2019 05:37:00
может в корне игры должен быть какой-то файл с языковым параметром?
В Install.cfg должно быть прописано language russian+english

Цитата: spy от 11 января 2019 05:37:00
текст стал нечитабельным
В этой ФМ шрифты есть? Нет. Куда она за ними полезет? В оригинал. А шрифты оригинала поддерживают кириллицу? Нет. Значит, нужна прослойка между ФМ и оригиналом, содержащая нужные шрифты, чтоб игра до оригинала не добралась. Этой прослойкой является русик для оригинала. Куда ты его похерил?
Название: Making a Profit
Отправлено: spy от 11 января 2019 11:05:28
Цитата: Boris3000 от 11 января 2019 09:14:46
В Install.cfg должно быть прописано language russian+english
Вот, а у меня стоял language english;  теперь я прописал как вы с Glypher'ом посоветовали.

Цитата: Boris3000 от 11 января 2019 09:14:46

В этой ФМ шрифты есть? Нет. Куда она за ними полезет? В оригинал. А шрифты оригинала поддерживают кириллицу? Нет. Значит, нужна прослойка между ФМ и оригиналом, содержащая нужные шрифты, чтоб игра до оригинала не добралась. Этой прослойкой является русик для оригинала. Куда ты его похерил?
Русик, все на месте. Сам текст был нечитабельный, именно рукописный текст. https://imgur.com/ofJmc47.  С помощью Glypher'a удалось решить эту проблему.

Вообще, откуда игра знает когда нужно вставлять рукописный текст? или за это отвечают конкретные папки Parch?


пысы, Прошел миссию, весьма достойно и все на уровне. Пока из пяти сыгранных миссий эта делит первое место в личном рейтинге.
Название: Making a Profit
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 11 января 2019 11:53:10
Цитата: spy от 11 января 2019 11:05:28
Сам текст был нечитабельный, именно рукописный текст. https://imgur.com/ofJmc47.
Такого типа глюк происходит из-за того, что тип шрифта не соответствует типу файла бумаги. Цветовые палитры конфликтуют.

Кстати, если пользуешься моим портабельным русиком, то я там во всех подпапках в Books оставил второй тип шрифтов в переименованном виде (подписано "для оригинального Book.pcx"). При возникновении подобного глюка надо просто переименовать шрифты в моём русике. Это для тех ФМ-ок, которые не содержат своих шрифтов.

Цитата: spy от 11 января 2019 11:05:28
откуда игра знает когда нужно вставлять рукописный текст?
Это просто шрифт. Какой в игре указан для parch, такой и будет использоваться. Ты можешь в русике оригинала заменить шрифты в папках parch на шрифты с печатными символами, и будет в записках тоже печатный текст.

Название: Making a Profit
Отправлено: Force от 11 января 2019 11:59:47
Прошу прощения за ТУПОЙ вопрос, но где взять миссию и перевод к ней? Ни в одном каталоге на сайте не нашел ни перевода ни миссии  :confused:  :littlecrazy: Что я делаю не так?
Название: Making a Profit
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 11 января 2019 12:06:22
Цитата: Force от 11 января 2019 11:59:47
Что я делаю не так?
Плохо ищешь, Форс, плохо. :biggrin:
http://download.darkfate.org/fan-missions/thief2/1contests/tdp20ac/making_profit/TDP20AC_MakingAProfit.zip

Русик уже внутри -- расфасован по подпапкам russian.
Название: Making a Profit
Отправлено: Force от 11 января 2019 12:06:39
Так... понял. С оформлением конкурсных фм на сайте бяда...
Название: Making a Profit
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 11 января 2019 12:15:40
Цитата: Force от 11 января 2019 12:06:39
С оформлением конкурсных фм на сайте бяда...
Положа руку на сердце, там не только с этим бяда. :embarassed: Что-то найти на сайте -- это квест для настоящего таффера. Я лично всё ищу через форум или сразу на фтп к Риффу лезу.
Название: Making a Profit
Отправлено: spy от 11 января 2019 14:14:36
Цитата: Boris3000 от 11 января 2019 11:53:10
Это просто шрифт. Какой в игре указан для parch, такой и будет использоваться. Ты можешь в русике оригинала заменить шрифты в папках parch на шрифты с печатными символами, и будет в записках тоже печатный текст.
1) А можно чуть подробнее, где именно указывается какой парч? Я открыл файл 'cata_prayer.str' по пути \FMs\TDP20AC_MakingAProfit\books\russian, а там про парчи вообще ни слова?

2) Мне хочется именно такой https://imgur.com/UKZPM6j  шрифт во всех текстах, то есть, мне нужно все содержимое из папки parch3(твой русик) раскидать по папкам парч и парч2?


пысы, для чего нужны игральные карты?  :)
Название: Making a Profit
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 11 января 2019 14:28:46
Цитата: spy от 11 января 2019 14:14:36
Я открыл файл 'cata_prayer.str'...
Не, закрывай. В str только сами тексты. Всё просто. Есть папка Books. В ней куча подпапок -- каждая на свой тип книг/записок. И в каждой из этих подпапок лежит файл шрифта для данного типа книги/записки. Меняешь файлы этих шрифтов, как хочешь, сохраняя их имена.

Цитата: spy от 11 января 2019 14:14:36
где именно указывается какой парч?
Это зашито в файле миссии, пользователю недоступно.

Цитата: spy от 11 января 2019 14:14:36
Мне хочется именно такой https://imgur.com/UKZPM6j  шрифт во всех текстах, то есть, мне нужно все содержимое из папки parch3(твой русик) раскидать по папкам парч и парч2?
Не всё содержимое, а конкретно файл шрифта. Остальные файлы -- это картинка листа бумаги, на котором текст отображается. Копируешь textfont.fon из parch3 в parch и parch2. Но это только записки получатся. Книги в других папках.
Название: Making a Profit
Отправлено: spy от 11 января 2019 15:34:42
[off]Ясно, картина потихоньку начинает проясняться. Спасибо, твоя помощь как всегда неоценима. 

Цитата: Boris3000 от 11 января 2019 14:28:46
Но это только записки получатся. Книги в других папках.

Ну вроде в книгах рукописного текста не бывает, так что пока поковыряюсь с записками.[/off]
Название: Making a Profit
Отправлено: Tichrus от 01 ноября 2019 13:48:13
Что делает перекошенная картина в доме этой бабы за горой ?И как открыть сейф над её спальней ?Это связанные вещи ?
Название: Making a Profit
Отправлено: Tichrus от 04 ноября 2019 19:43:13
Ну ,  то есть никто не помнит ??? Там же явно надо успеть куда-то добежать ... Но вот куда ??? :confused:
Название: Making a Profit
Отправлено: Castorp от 04 марта 2021 05:01:23
Я бы отдал этой миссии одно из первых мест на конкурсе, если взять за критерий количество лута, который очень легко не заметить)) я столько всего пропустил, хотя, казалось бы, обшарил каждый угол, даже на крыши залезал с помощью ящиков, прежде чем подглядеть в лут-лист. Причем, что важно, про всё легко представить, почему лежит там-то и там-то, это не какие-то брильянты на люстрах из других миссий, которые непонятно как там оказались. И многократно повторяемый прием: если предмет бесполезен, всё равно возьми его, потому что за/под ним может оказаться что-то ценное. Настолько последовательно, как здесь, я больше пока не видел чтоб было где-то реализовано.

Цитата: Tichrus от 01 ноября 2019 13:48:13
Что делает перекошенная картина в доме этой бабы за горой ?И как открыть сейф над её спальней ?Это связанные вещи ?
Цитата: Tichrus от 04 ноября 2019 19:43:13
Ну ,  то есть никто не помнит ??? Там же явно надо успеть куда-то добежать ... Но вот куда ??? :confused:
Видимо, она ничего не делает, да и в списке секретов ее нет. Возможно, изначально что-то и задумывалось, а может, это такая разводка над нами посмеяться. Я тоже столько раз выравнивал ту картину и носился по дому, даже с эликсиром скорости, чтоб успеть заметить, не открылась ли где потайная дверца  :Durak:
Также я долго надеялся попасть к буррикам, а еще ломал голову, зачем перед началом миссии продается колода карт и где их можно использовать. Но вообще, после хитроумной загадки с
Спойлер
искателем реликвий
[свернуть]
(конечно, я до такого не догадался) всего можно было ожидать...

С леди ди Рупо как-то неправдоподобно выходит, что
Спойлер
она невозмутимо продолжает проводить свой ритуал, даже если вокруг нее устроить вакханалию, и можно в любой момент оглушить ее дубинкой. Такая вроде и искушенная в магии, силы хаоса призывает, а ничего тебе сделать не может, абсолютно беззащитна
[свернуть]
. Но наверное, авторов уже просто не хватило на то, чтоб какие-то более умные сценарии реализовывать...
Но миссия хорошая, по сумме впечатлений.
Название: Making a Profit
Отправлено: Soul_Tear от 04 марта 2021 13:59:08
Цитата: Castorp от 04 марта 2021 05:01:23
это не какие-то брильянты на люстрах из других миссий,

Как раз это логично: хрустальная люстра украшена бриллиантом в домах богачей. На этой модели в том месте, куда крепят бриллиант, находится крупный "хрустальный" камень, похожий на тот же самый бриллиант. Отсюда и возникла эта идея.
Название: Making a Profit
Отправлено: Castorp от 28 марта 2021 21:50:34
Попробовал забавы ради несколькими способами "сломать сюжет" -- и надо сказать, авторами все учтено, что тоже можно отнести к достоинствам миссии. Например, я выманил из склепа зомби и привел на встречу с леди ди Рупо в рыбном магазине. Зомби не проявляет к ней никакого интереса, даже более того, не может даже случайно нанести ей урон: скажем, если забиться в угол за ней, зомби подойдет к ней вплотную и будет делать выпады как бы сквозь нее , не причиняя ей никакого вреда (в то же время для Гарретта она уязвима, но это приводит к провалу миссии).

Еще любопытнее, если привести зомби на встречу с хранителем. В тот самый момент, когда появляется хранитель, зомби, мгновение назад стремившийся тебя растерзать, теряет всякий интерес и к Гарретту, и к хранителю, разворачивается и бредет прочь, и ничем его из этого равнодушного состояния не вывести -- ровно на время разговора Гарретта с хранителем.

Также я попробовал после передачи артефактов леди ди Рупо вообще избежать встречи с хранителем. Это возможно, если на кладбище с помощью валунов забраться на ограду и спрыгнуть на улицу, минуя ворота, которые захлопнулись бы при приближении к ним. Но тогда хранитель будет ждать у канала, куда необходимо вернуться, и диалог с назначением новых заданий так или иначе состоится. Забавно, что если "перехитрить" хранителя с помощью ящиков/валунов, а потом подойти по улицам к одному из изначальных мест его "засады", но с другой, как бы внешней стороны, то при приближении опускается решетка/захлопываются ворота -- Гарретт и хранитель оказываются по разные стороны, такое вот принуждение к разговору  :doh: 

Ну и наконец, пробовал подманить зомби поближе к люку, чтоб он свалился в подземелье к ди Рупо -- было б интересно посмотреть, как они стали бы реагировать друг на друга. Но люк под лестницей и у стены, и не получается вокруг него по краю бегать, чтоб зомби случайно свалился, да и под лестницу он не хочет, а если валить его мечом, то все равно падает рядом. В общем, не вышло. Интересно, возможно ли это в принципе. И не разлетелся бы зомби на куски от удара при падении с такой высоты, молот хаммеритов же может его на части разнести... (Вот в вольер к буррикам в подвале Рамиреса мне удавалось охранников "скидывать".)

Продуманная оказалась миссия, устойчивая к козням и сумасбродствам игрока  :applause:
Название: Making a Profit
Отправлено: joden от 31 мая 2021 07:46:18
Добрый день! Подскажите пожалуйста как запустить данную фм-ку? Вместо локации загружается разноцветная "клетка" с табличкой, при нажатии на которую, Гаррет жалуется на плохое предчувствие, а надпись говорит, что для игры нужен нью-дарк такой-то версии или squirrel.osm! Устанавливала игру по инструкции на сайте, фм-ки запускаются через !fmselect.
Название: Making a Profit
Отправлено: Михаил А от 31 мая 2021 23:27:15
Может, поставить TFix: https://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=134733
Название: Making a Profit
Отправлено: joden от 01 июня 2021 08:21:13
Так он стоит... Правда сверху стоит HDтекстурный мод, может он что-то переписывает там, т.к. предупреждает, что сначала надо ставить, мол, Tfix, а уж потом его.
Название: Making a Profit
Отправлено: Mike2379 от 01 июня 2021 09:44:45
Может слишком старая версия TFix? Она же обновляется по мере обновлений движка NewDark.
Название: Making a Profit
Отправлено: joden от 01 июня 2021 10:32:13
Самая последняя, по ссылке из инструкции по установке, такая же, как Михаил дал, версия 1.27
Название: Making a Profit
Отправлено: Михаил А от 01 июня 2021 10:43:08
Не знаю, может быть, просто отключить HD-мод. Или проверить, есть ли в папке с игрой файл squirrel.osm.
Название: Making a Profit
Отправлено: joden от 01 июня 2021 17:38:07
Огромное спасибо, Михаил А!!! Я нашла этот файл в папке OSM, скопировала его в папку просто где игра и все заработало!