Последние сообщения

#1
Переводы / Re: ПЕРЕВОДЫ ФАНМИССИЙ
Последний ответ от MoroseTroll - Сегодня в 16:07:34
Я бы написал так: This video has been created by the <Название> studio"
#2
Игры / Re: Vampire: The Masquerade - ...
Последний ответ от Clopik - Сегодня в 15:52:06
Цитата: MoroseTroll от Сегодня в 15:11:24Fallout-ам, может, и сделают римейки - Microsoft почуяла запах денег после одноимённого сериала. А вот Arcanum, боюсь, освежать просто некому; в принципе, Свен Винке мог бы этим заняться, но у его студий, подозреваю, всё расписано на пятьсот лет вперёд.
Недавно видела мыслю, что, например, Ларианы могли бы заняться миром Арканума, или там... Пленскейпа... :rolleyes:
#3
Игры / Re: Vampire: The Masquerade - ...
Последний ответ от MoroseTroll - Сегодня в 15:11:24
Fallout-ам, может, и сделают римейки - Microsoft почуяла запах денег после одноимённого сериала. А вот Arcanum, боюсь, освежать просто некому; в принципе, Свен Винке мог бы этим заняться, но у его студий, подозреваю, всё расписано на пятьсот лет вперёд.
#4
Общение / Re: С днем рождения...
Последний ответ от MoroseTroll - Сегодня в 15:07:03
Fernan: С днём :beer1:!
#5
Переводы / Re: ПЕРЕВОДЫ ФАНМИССИЙ
Последний ответ от Savar - Сегодня в 12:23:44
Извините за флуд, прошу, помогите с правильным переводом пожалуйста, для видеоролика описание на ютуб:
"Видео смонтировано - студией ... " я вижу как "The video is edited by - studio..."
#6
Игры / Re: Vampire: The Masquerade - ...
Последний ответ от Clopik - Сегодня в 10:01:54
Цитата: MoroseTroll от 04 марта 2024 19:41:46Что будет, если перенести Vampire the Masquerade: Redemption (приквел Bloodlines 1, 2000-й год) на движок от TES V: Skyrim? А вот что! Да, видно в упор, что движок устарел ещё пятьсот лет назад, но, кажется, создателей этого фанатского римейка данный факт особо не волнует. В конечном счёте, главное - чтобы было интересно играть.
Ого, как классно выглядит! Особенно Прага двенадцатого века. Боёвка Скайримская - не самое худшее, что мы видели в жизни. А вот инвентарь и интерфейс - уже так себе. Должно же быть тысячу листочков, а не эти ваши стрелочки)
Кто бы теперь первый и второй Фоллауты так перенёс... Или, как прекрасно смотрелся бы Арканум из первых глаз!
#7
Общение / Re: С днем рождения...
Последний ответ от Soldi - Сегодня в 09:39:56
Fernan, с Днем Рождения! Всего наилучшего!  :agree:
#8
Игры / Re: Игропром
Последний ответ от MoroseTroll - 09 мая 2024 20:35:29
В идеале, да - лучше всего оставаться независимым разработчиком, но такой выбор был и есть далеко не у каждого коллектива. Будем надеяться, бывшие аркейновцы не повторят своих ошибок, где бы они потом ни стали работать.

Раф, кстати, тоже высказался о ликвидации Microsoft нескольких студий. Что интересно, он употребил выражение "бесконечные деньги", т.е. примерно то же, что и я :).
#9
Игры / Re: Игропром
Последний ответ от Force - 09 мая 2024 15:19:07
А я крепко для себя уяснил, если ты независим - то ни за какие деньги не продавай свою независимость всяким "издателям". Но реально независимых творцов - единицы, которые могут позволить себе делать то что они хотят и делать это из раза в раз, не оборачиваясь на неприемлемые желания всяких сторонних чуваков.
#10
Игры / Re: Игропром
Последний ответ от MoroseTroll - 09 мая 2024 13:14:09
Повторюсь: у Харви всё будет в шоколаде - Раф о нём позаботится. Если же Харви уйдёт в самостоятельное плавание, то ему придётся тяжко: денег создателю Redfall инвесторы просто так не дадут.

Когда Bethesda прикупила себе Arkane, никто и думать не думал, что когда-нибудь Microsoft прикупит саму Bethesda. Не случись последнего, подозреваю, Bethesda не стала бы распускать столько студий сразу, а всё же дала бы им шанс реабилитироваться.

Касательно будущего Arkane Lyon: оно, подозреваю, тоже на волоске. До выхода Marvel's Blade ещё, как минимум, 3 года, так что за это время Динга Бакаба ещё не раз будет отчитан руководством Bethesda/Microsoft и за свой язычок, и за медленный темп работы, и за много чего другого. В конце концов, Динга может просто взять и послать руководство анатомически конкретным путём. Да, ему найдут замену, но это тоже скажется на темпах и качестве разработки Marvel's Blade, и когда Bethesda/Microsoft поймут, что овчинка не стоит выделки, Arkane Lyon прекратит своё существование.