Динамическое освещение

Автор Guest0, 19 ноября 2003 19:51:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Guest0

Кто-нить в курсе, можно ли отключить динамическое освещение в thief 2? Может в конфигах что- нибудь... А то у меня проц охреневает, когда, например, смотришь на освещённые участки. Особенно тормозит, если в комнате несколько факелов, камин, свет с окна и т.д. - вообще слайд шоу!

Force

Хм, странно, обычно освещение сжирает очень мало ресурсов. Может быть дело в другом? Попробуй отключить все возможные эффекты, погоду, небо... Если не поможет, тогда плохо дело, так как Thief без освещения (равно как и без теней) - не Thief.
А вообще, какой у тебя комп? У меня Thief 2 терпимо шел на Pentium 233 MMX 128Mb Voodoo2. Притормаживало, но играть было можно...

Guest0

А ты не путаешь динамическое освещение с обычным? Динамическое - я имею ввиду, что расчитывается освещённость каждого пикселя. Например, в первом воре освещение было не динамическим, т.е. не каждый пиксель расчитывался а некоторая область поблизости источника света. Такая же модель освещения во 2, 3 кваки, в халфе и т.д. У меня тоже играть можно - но так играть не очень приятно. А динамическое освещение даёт мощную нагрузку исключительно на проц. Остальные настройки не дают никакого эффекта. разрешение также не играет особенной роли. Именно свет! Может, это у меня какой-то глюк?
Мой комп P2-400, 224 оперативки, RIVA TNT 2 (32 mb), мать невдалая

Force

Хм... ну ты говоришь о бампмаппинге, а в Thief 2 и перечисленных играх его нет - там просто динамическое освещение, согласен. Но даже в первом воре оно было. Просто не цветное.
Может дело в видюхе? Мне один чел с такой же говорил что у него всё глючит при игре в Thief... Надо будет уточнить.

UL

Э-э-э... Вы чего, откуда в воре динамическое освещение ????
Собственно движок совместимый с DX7, в котором технология динамического освещения вообще не использовалась. На тот момент, если не ошибаюсь даже видюхи с T&L не появились. И поддержка это аппаратная, а на тот момент можно было реализовать только софтовую. Скорее проблема в другом. С количеством реально видимых участков объектов... Матчасть здесь не так хорошо мне известна...
Короче освещение если и есть, похожее на динамическое то реализовано оно программно, а не аппаратно, так что отключить не отключишь. Можно только понавключать остальных всяких примочек на видюхе.
Кстати какая она и че за проц? Что за дрова стоят?
(Добавлено 20 нояб. 2003 15:58)
ЦитироватьХм... ну ты говоришь о бампмаппинге
Перестань путать, Бампмаппинг здесь вааще не причем.
Что это такое? Да найдите по поиску в Гугле...
Ничто не имеет значения, только цель.

Guest0

Забавно. Под 2000 виндами вор просто летает. И даже на тех участках, где много света. Под 98 в этих местах была тормозня. Скорее всего, глюк был у меня в 98 винде или дровах на видюху.
Ну и ладно :) Буду играть под 2000 :)

UL

ЦитироватьНу и ладно  Буду играть под 2000  
Слушай, а зачем тогда тему было создавать, если до конца не хочешь разобраться в проблеме?
Это просто переливание из пустого в порожнего без ДАННЫХ ТВОЕЙ МАШИНЫ. У тебя может быть даже самое простое, не поставлены дрова на маму, соответствено поддержка AGP и тому подобное остсутствует блокируя всяческие полезные возможности видюхи.
В ОЧЕРЕДНОЙ ПОВТОРЯЮ: ПИШИТЕ КОНФИГУРАЦИЮ ВАШЕЙ МАШИНЫ!!:angry::angry::angry:
(Сообщение отредактировал UL 20 нояб. 2003 22:55)
Ничто не имеет значения, только цель.

Force

Короче, дело в видюхе и в Винде, это СТО ПУДОВО!
(Добавлено 20 нояб. 2003 23:21)
ЦитироватьПерестань путать, Бампмаппинг здесь вааще не причем.
Так, слушай, тогда объясни мне прям здесь и сейчас, что это такое - Бампмаппинг!

The Wayfarer

UL, извиняюсь, что опередил.
Force, вот ссылка о "бамп-мэпинге".
http://www.ixbt.com/video/light-model-bump.html
Надеюсь поможет чуть-чуть разобраться что к чему, но сначала почитай там же статью о затенении по Фонгу.
Кстати по этой же ссылке можно найти еще много, ОЧЕНЬ МНОГО интересного и полезного.
Guest0, действительно, без указания твоей хотя бы видюхи и дровей для нее гадать можно бесконечно. А тот факт, что под винтукеем Вор, по твоим словам,  летает, говорит о том, что проблема была все-таки в драйверах видеокарты. Но это лишь мое скромное предположение.
Home is where the way is, my road goes on forever, one more voyage...to...go.

Force

Спасибо, The Wayfarer.
UL, ну????? И в каком месте я был не прав?
Цитаты Guest0:
ЦитироватьДинамическое - я имею ввиду, что расчитывается освещённость каждого пикселя.
Нет, это Bump Mapping! Всё, вопрос решен!
Всё дело в дровах под 98 Винду к твоей ВИДЮХЕ! Я спрашивал у знакомого, у него на третем пне первый вор тормозил на Riva TNT 2 в 98-х виндах.

ndk

Цитировать
ЦитироватьДинамическое - я имею ввиду, что расчитывается освещённость каждого пикселя.
Нет, это Bump Mapping!
Ты чё, bump mapping, это другое.
(Сообщение отредактировал ND 21 нояб. 2003 7:42)

dima

Как я понял bump mapping это когда с помощью разных оттенков создают ощющение неровной поверхности которая на самом деле ровная.
Свободный странник..............

UL

http://www.ixbt.com/video/light-model-bump.html
Ну и причем здесь в данном случае бамп маппинг...?

(Сообщение отредактировал UL 21 нояб. 2003 22:55)
Ничто не имеет значения, только цель.

Force

Вы хотите сказать, что в данной статье: http://www.ixbt.com/video/light-model-bump.html
описан не BumpMapping??? :cheesy:

dima

Там описан BumpMapping, но причем это к динамическому освещению?
Свободный странник..............