Про тех, кому не зашёл Thief

Автор nemyax, 02 марта 2018 16:38:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Михаил А

Просто в дизонорде нет никакого баланса между игроком и его оппонентами: игрок всегда сильнее (причём ГОРАЗДО сильнее), и для меня это становится очень скучным. Например, можно было бы ставить ограничение на ману - сделать её конечной и не регенерирующейся, и не расставлять горы эликсиров Пьеро и Соколова на уровнях. В итоге вызов в этой игре в первую очередь идёт от игрока и его самоограничений. Например, если я не хочу убивать/оглушать. Даже так это всё равно выходит вяло - телепорт решает все проблемы. Тут как раз нет особой нужды в том, чтобы проявлять смекалку, или стратегически мыслить. Всё есть, и есть в избытке. Для меня в итоге самыми интересными были только те миссии, где игрок либо без снаряги и против мало-мальски сильных противников ("Затопленный квартал"), либо ещё не успел набрать маршевую скорость (вступление про Колдридж, и "Смотритель Кэмпбелл"). В ДЛС про Дауда (где телепорт - это и замедление времени) противников становится особенно жаль.

Darien

Михаил А, если не в курсе, то во второй части можно отказаться от сверхспособностей и играть без них. Хотя, думаю, всё равно легко играется, учитывая боевые скиллы Корво.

Михаил А

Я знаю, что можно, но, мб было бы лучше их просто перебалансировать. В таком виде, это прямо гордиев узел)