Часто задаваемые вопросы

Автор clearing, 25 января 2010 14:00:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

LongShad

Ваще-то я предпочел бы ставить нефробабельные двери. И выглядит как дверь, а не рисунок на стене, и открыть нельзя.

Chuzhoi

Всем еще раз спасибо. Двери установлены - именно объектные, они же модели, но выглядящие точно так же, как если бы были текстурой в проеме на стене; с ручками; неактивные, они же нефробабельные.

Цитата: Dront от 26 июня 2012 19:45:12
Поставил как-то в одной миссии одну-единственную активную запертую ничем не открывающуюся дверь, по обе стороны которой можно было побывать, - народ забросал вопросами, что это за закрытая дверь, чем она открывается и почему она ничем не открывается, если я вроде бы всё нашёл.
А ведь это довольно остроумно. Даже остроумнее, чем мисс Паник у Зонтика.

Shadowhide

зачем модели,если можно было текстурками обойтись ?

Chuzhoi

Конечно, можно. Но, во-первых, дверь (речь о TDM) - это не только текстура, но и петли + панель замка, которые сделаны дополнительными полигонами, накладываемыми поверх двери. Поэтому я решил не морочить себе голову и воспользовался готовыми моделями. Правда, я выбрал вариант без петель, но и замка мне хватило.

Shadowhide

Цитата: Chuzhoi от 26 июня 2012 22:48:08
Конечно, можно. Но, во-первых, дверь (речь о TDM) - это не только текстура, но и петли + панель замка, которые сделаны дополнительными полигонами, накладываемыми поверх двери. Поэтому я решил не морочить себе голову и воспользовался готовыми моделями. Правда, я выбрал вариант без петель, но и замка мне хватило.

сделал бы брашами  :pilot: :)

Chuzhoi

Брашами не получается. Все здание моделируется в 3ds max и является мувером.

Zontik

ЦитироватьТо есть если текстура на стене - то на 100% такая же, как и на действующей двери, а не специальная для "нарисованных" дверей
Вот это совершенно правильно.
ЦитироватьПоставил как-то в одной миссии одну-единственную активную запертую ничем не открывающуюся дверь, по обе стороны которой можно было побывать, - народ забросал вопросами
Знакомая ситуация. В "Истории короля" есть неактивная (насколько я помню) дверь между спальней короля и его же столовой. Легко можно побывать по обе стороны, планировка прямоугольная, запутаться невозможно. Есть автокарта. Так нет же, все равно забросали вопросами - что за таинственная дверь и почему ее нельзя открыть.
Блин, ну хоть бы на карту взглянули, что ли. Но нет. Народ любит все таинственное.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Shadowhide

друзья,как бы вы в дромеде делали квестик " нажать пять рычажков в определенной последовательности" ?

Zontik

Чтобы ответить, сначала нужно знать, что должно происходить при ошибке игрока на каждом этапе. Без этого задача не может считаться корректно поставленной.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Shadowhide

ну например все возвращается в исходное положение

Dront

Смотри мою обучалку, последний пункт раздела 7. Отличается только тем, что там 4 рычага, и при ошибке навеки закрывается дверь, ведущая дальше.
Но это как вариант. Считаю, что это не лучший способ, и можно сделать через тот же Act/React.
Либо - Zontik в своё время предложил - использовать одометр (4 кнопки) + в твоём случае ещё 1 рычаг, последний должен быть повёрнут строго после верного открытия одометром. Единственный минус тут - должны быть не рычаги, а кнопки.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zontik

Я предлагал использовать одометр?! Хм, мне нравится эта идея. Кстати, его комбинации вовсе не ограничены четырьмя цифрами, как многие думают, их может быть любое количество. Я, например, делал комбинацию из восьми.
Кнопка, рычаг - все это достаточно условно.
Если нужна более универсальная система (я предполагаю, что в DM нет одометра) - хороший способ с динамическим переназначнием связей. Суть метода в том, что кнопки, которые в данный момент нажимать неправильно, подключены к триггеру сброса, а правильная - к триггеру правильного ответа. При нажатии правильной кнопки связи переназначаются, и триггер правильного ответа переходит на следующую кнопку, а триггер сброса подключается к только что нажатой. На самом деле все еще сложнее, но только чуть-чуть (триггеров правильного ответа может быть несколько, включающихся последовательно - по отдельному на каждую правильную кнопку, так как функции они выполняют слегка разные).
В общем, изобрести можно что угодно, в том числе и совершенно абсурдные конструкции (наподобие той, что я сотворил в Golden Book). Не буду ее описывать, потому что это вопиющая глупость. Хотя и работает.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Shadowhide

интересно

спасибо за ответы,посмотрю какие "фнорды" там есть и попробую что-нибудь из этого

Soul_Tear

Народ, напомните как нормальное освещение включить? В новом Дроме по умолчанию отображается так:



Objcast Lighting > Light - ничего не дает.

Dront

"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."