Subnautica

Автор Flora, 12 марта 2018 22:02:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Flora

ЦитироватьЛодку так и бросил
ыыыы... [spoiler]придётся вернуться! она тебе ещё пригодится.  :bigsmirk: [/spoiler] :lol:

Насчет контента я уже писал. Можно было туда напихать ещё на 10 таких историй, но видимо ребята и на такой-то успех не рассчитывали, а может просто уже наконец хотели что-то законченное сделать и закрыть. А то как с NMS бы получилось... огромный мир, делать в нём нечего, сюжет по чайной ложке добавляют раз в пару месяцев.

Vorob

Боюсь, что с десятью историями игра была бы перегружена. Типа туда падают все кому не лень и каждый пытается наворотить.

Я скорее о механике говорю. Скажем нужно тебе яйцо зверя и у тебя вариант пробраться в лютую пещеру, где полно опастностей, или как-нибудь изловить тварь и засунуть в аквариум, а потом ждать когда она снесет яйцо. На мой взгляд игре нехватает сложности, чтоб ты прям рвал задницу пытаясь куда-то попасть. И, при этом, имел вариант попроще и подлинее.

Flora

#242
Если бы ты застал ранний доступ, то понял бы что планов там было громадьё. Изначально так и планировалось. Очень сложная механика, с возможностью рыть песок, терраформингом, отбором ДНК у представителей флоры и фауны, с последующим изучением и вводом себе и другим существам с целью изменения характеристик, были многие приборы и устройства от которых решили отказаться в пользу более простых... ну много чего хотели, и слава богу что не стали делать, иначе релиза мы бы ждали до морковкина заговения.

Vorob

Да, звучит комплексно и интересно. Правда они упростили уж очень сильно. Щас ты реально тупо ползаешь по дну и пылесосишь элементы. Не надо ничего ждать, выращивать, синтезировать. Просто обшарился-собрал.

Терраформинг это крутота. Но опыт майнкрафта и НМС подсказывает что люди просто норы рыли бы :)

Vorob

#244
Совершенно не понял зачем в игре оружие и щиты. Там надо постараться чтоб тебя кто-то атаковал. А оружие не нужно. Видел миллион гайдов и вопросов как убить того-другого, но зачем это делать?

Я сторонник подхода когда все что есть в игре зачем-то используется. Если убиваешь врага - лут, если залез куда-то там записка или лут или еще что-то. А в этой игре много вещей просто так. Этой неприятной особенностью она мне напоминает сталкер который меня дичайше разочаровал, миллион мест и 0 смысла.

Xionus

Я считаю, что бодаться с тутошними левиафанами, хотя бы со жнецом - пустая трата времени, совершенно ненужное занятие, гадин вполне можно обойти. Но вот когда со всех сторон пристают песчаные и прочие акулы, а также портят жизнь в пещерах прыгунчики, то почему бы и не пришибить тварей? А лавовых пиявок чем отчищали от обшивки - не носом ведь?
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Vorob

Цитата: Xionus от 17 января 2019 17:02:03
Я считаю, что бодаться с тутошними левиафанами, хотя бы со жнецом - пустая трата времени, совершенно ненужное занятие, гадин вполне можно обойти. Но вот когда со всех сторон пристают песчаные и прочие акулы, а также портят жизнь в пещерах прыгунчики, то почему бы и не пришибить тварей? А лавовых пиявок чем отчищали от обшивки - не носом ведь?

Во-первых зачем их очищать? От жары лодка заряжается быстрее чем пиявки сосут. Во-вторых пару раз я плавал и чикал ножиком их, но это скорее от незнания, что беды от них чуть. Плаваешь ты везде с этой хренью ускоряющей, никто угнаться не может. Ну кроме бомбочек, их я перетерпел просто.

Scrp007

#247
Цитата: Vorob от 17 января 2019 16:57:51
Совершенно не понял зачем в игре оружие и щиты. Там надо постараться чтоб тебя кто-то атаковал. А оружие не нужно. Видел миллион гайдов и вопросов как убить того-другого, но зачем это делать?
Большое достоинство игры в том, что она стимулирует не к разрушению, а к исследованию его флоры и фауны и пониманию его экосистемы. Редкое качество для современных игр. Хотя иногда оружие оказывается полезным - например, чтобы отбиваться от стражей стазисом и пропульсинкой, когда исследуешь обломки или собираешь редкие минералы вблизи баз предтеч, а залп ракетами в Левиафана нередко дает возможность спасти Мотылька. 

На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Vorob

Цитироватьа к исследованию его флоры и фауны и пониманию его экосистемы

Вот эту экосистему бы расширить раза в два. Я ее углядел только [spoiler]в сталкерах, которые жрут железо и теряют зубы. Вот тут есть механика. Топтуны еще более-менее логичны. Шарики выталкивающие на поверхность были интересной находкой, хоть и бесполезной. Ну и коралл который дает воздух. Остальные ребята там просто болтаются. Сканировать их нет смысла. Следить за ними нет смысла. [/spoiler]

Мне реально было интересно почитать [spoiler]про огромных тварей и записки людей / предтечей[/spoiler]. Вот это прям сок. А почему рыбка зеленая, а эта имеет треугольную форму такая себе инфа.

Flora

Щит - полезная штука - сбрасывает пиявок, а на мотыльке - отпугивает всяких хищных тварей. Оружия же в прямом смысле в игре нет. Нож нужен в основном для добычи образцов, а стазис винтовка - это вообще не оружие. Удобно для изучения хищных и скоростных тварей. Тормознул и сканируй на здоровье!

Xionus

Дим, а что насчет [spoiler]рыбы-ласочки? Вы хоть одну вывели?  ;) [/spoiler]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Vorob

Интересно, [spoiler]яйцо подбирал но где-то положил в ящик. Надо будет провернуть, тема с аквариумом прикольная, все же :)[/spoiler]

Игру прошел, [spoiler]лодка так и не понадобилась. Раве что я вернулся на нее т.к. там много редких минералов было, а пылесосить дно уже не охота было.[/spoiler]

ЦитироватьТормознул и сканируй на здоровье!
Я честно сканил всех, но после 5 описания раскрасок перестал. Только уникальные вещи удостаивались такой чести :)

Xionus

Ну, сканить безвредных пестрых рыбок на мелководье скучновато, согласен, а вот хищники - совсем другое дело: крабозмеи, мародеры, кальмарокрабы, те же акулы с гипнотизерами... левики...  :rolleyes: Что же Вы их-то обошли, где же азарт - попробуй отсканируй меня, атакующего тебя? Нет, этого не делаем, зато внимательно изучаем окаменелые мослы в Затерянной реке. Все-таки факт - Вы не исследователь, точнее, на живую природу Вам плевать :nono:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Vorob

ЦитироватьЧто же Вы их-то обошли, где же азарт - попробуй отсканируй меня, атакующего тебя?

Вот еслибы ты за это получил какой-то ценный минерал или ключ к пониманию экосистемы, инфа которая пргодится, тогда да. И, кстати, очень обидно что этого нет. А так ты потратишь время на убиение твари, а получишь инфу как про рыбок на мелководье.

Но это всё мелочи. Игра отличная и я получил свое удовольствие. В НМС, например, сюжет максимально абстрактный. Какие-то эфемерные товарищи тебе мозги промывают, скучно. А тут прям трогаешь историю. УХ!

Scrp007

#254
Цитата: Vorob от 17 января 2019 17:50:35
Вот эту экосистему бы расширить раза в два.
Это само собой. Но ребята считаю, имея такие ограниченные возможности,  и так через голову прыгнули, сумели-таки закончить проект создав свой неповторимый мир и добились главного -
Цитата: Vorob от 17 января 2019 19:37:41
Но это всё мелочи. Игра отличная и я получил свое удовольствие.
;)

Ждем продолжения осенью.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.