AntiMatter_16 выпустил пак с исправленными оригинальными миссиями Thief 2. Скачать (https://darkfate.org/view/details/files/projects/am16s_thief2_fixed).
Автор поработал над выравниванием текстур, брашами комнат, автокартами, лутом и т.д. и т.п. Правда он не записывал все изменения и полный changelog был бы очень большим.
Есть фиксы не очень значительные, так что вы возможно и не заметите их вовсе или не обратите внимания, а может автор что-то и упустил. Подходит как для Thief 2 версии 1.18 так и для New Dark.
Несколько скриншотов для сравнения (http://darkfate.org/view/simple/files/projects/am16s_thief2_fixed/screenshots).
поработал хорошо, но имхо никто не будет играть в эти версии
на месте бы автора, я бы пытался сделать что можно через DML файлы для 1.20 патча
понимаю, что возможности ограничены, но в такой версии его работа имеет все шансы попасть в TFix/TafferPatch и уж точно не быть забытой
Цитироватьно имхо никто не будет играть в эти версии
Пачимуже?
рифф добавил в таффер патч, значит уже будут :devil:
Gamesys changelog:
Fixed Schemas used that fix a lot of broken sound schemas
Arrows can now be fired through fences
Frobinfo and physics added to Pan & Jar archetypes so that they can be picked up and thrown.
'Sim' added to joints of several containers so that their joints move offscreen
Duplicate 'Container' script removed from Moneybox
AI no longer see magically through opaque drapes
Phantoms (The glowly actors used for ghost conversations) no longer respond to Noisemakers, breaking their conversation
Autosearch bodies now works on undead
Transparency property with value of 1 added to OfficeChair and Covered chairs to fix rendering bugs
Apeblowpipe project set to correct launch joint
Set firearrow to use proper model and fixed attached particles
Moss arrows now launch lumps properly
Rottenbarrels no longer just disappear when destroyed, instead they leave flinders
Eyeballplant leave behind a Largeleafplant when slain
SecCamera2, Turret, BaffBanner and Hammbanner now leave a corpse in the proper position when destroyed
Bellows tweq property fixed
Stack Count property removed from Drillbit
Reddoor no longer blocks vision through its window
Dressers, DecorVase, Chairs, WoodCrateHamme now properly cast shadows
Physics controls added to Jeweled Dagger, Carbumper, Coathook
Throwable objects no longer pass through AI
Fixed physics dimensions of Bigtable, Bucket, VicHutch, Deerleg, Carrots, Transformer, VicHopeChest, VicFormalChair, CarpenterTable, VicCouch, VicSmallDeskChair, CovVicArmChair, VicArmChair, Bunk, Pew, VicDresser, VicBlue3Chair, Chest, FancyBed, MechCouch, Bed-ArtDeco1, ArtDeco2, Victrola, EmptyFlatcar, PumpedFlatcar, CoalFlatcar, EyeballPlant, RamSofaChair, Pipe06
Ceramic material property given to DecorVase
Carpet material property given to Cushy victorian furniture
Wood material property added to WoodRubble, Rowboat
Metal material property added to MechTables, LC_Brazier, Mechchairs, MechanistDoor4x8
Glass material property added to MechSmallTable
Stone material property added to LC_Bed, MawCrystal, Fireplace
Fixed rest axis of Keys, Tray, Deckofcards, Metalplay, porceilen plate, gold plate, Bowl, Pick, eyeglasses, dice, LC_Scroll, LC_scroll2, schematics, Deerleg, Tallpan, Skillet, Handmirror, CameraFlinder
Fixed Inventory Bitmap for BramGuard, Thief
Что-то еще пропустил... ах да, кажется, женщина в синем платье, которая немедленно переодевается в красное, будучи положенной на плечо.
Жаль, что это не вышло пару лет назад. Теперь мне уже поздно менять gamesys. А так - отличная база для новых FM.
Вышла версия 1.1c (только на Thief 2 ver 1.21): http://darkfate.org/view/details/files/projects/am16s_thief2_fixed
32-bit lighting, lightmapped water
Framed
+Add a door that swings up to the Bar in MacDonah's.
+Add a sign to MacDonah's
+Fix floating streetlamps and trees
+Add some walls around the skybox border of the map, in case the player manages to escape it won't look as ugly
+Add room brush on top of the utility building
Ambush!
+Fixed door model with Z-fighting polys
First City Bank & Trust
+Animate Clocks' pendulum
+Carpet texture in doorway of the large hall....
+Tile texture to the right of the bank teller room...
+Wall texture outside staircase with platform room
+Floor texture... wooden...somewhere? By room with two opposite platforms?
Blackmail
+Library secretdoor doorway top texture is books, change to wood
+N Bathroom on top floor automap set somewhere on the lower levels...
+Tile Texture in Truart's bathroom
+Dude on the table near the sheriff's bedroom
+Sunken wine bottle in house
Trace The Courier
+Starting Gear, sword, blackjack...
+"Time to go" plays in gardener's house?
+Rotate door of grounds keeper
Trail of Blood
+Two-way portal
+Map objective can be missed, map can be dropped...?
+Equipment physics controls - in the stone building with circular steps
+Garden shovel near prayer conversation
Life of the Party
+Bounding Box on the Banner on the "space box"
+Automap by lady louisa's place, keeper trigger
+Front doors of angelwatch are wood can be hacked up
+Make the front doors of angelway asplodeable with the sunburst device for fun, and to keep those that liked the original bug happy that they can get out there again
+Elevator shaft texture in angelwatch
+Top floor of angelwatch automap wrong
+Texture on step in karras' office
+Tower Front Door room brush...
Precious Cargo
+Lower room brushes around lighthouse...
+Subaquatic Post 1 set to shanty on automap
+Bedroll in locker in subaquatic post 1?
+Beds in Sub bounding boxes...
+Floating gold goblet in sub
+Change the huge drill's class tags to match that of the turbine, so there's a spindown sound
Kidnap
X-Vine Arrows -> Rope arrows? - Can't fix
+Upper left automap area seems to be set elsewhere.
+Texture behind elevator near "With my own eyes I saw it" conversation
Casing the Joint/Masks
+Make the backdoors open inwards
+Fix the Mech Priestess' patrol route so she doesn't get stuck on a table
+Animate the clocks' pendulums
Soulforge
+Check and fix the bloody automaps
Gamesys
+Animate MechClock
+Candle's Materials need to be changed from metal to carpet, I guess
+Adjust physics dimensions of the hanging signs
+Scarecrow properties are stone... Also adjust physics dimensions
+Lootsounds for plums
+Fix flashbomb collision with object and AI.
Цитата: clearing от 16 мая 2013 17:05:53+Front doors of angelwatch are wood can be hacked up
+Make the front doors of angelway asplodeable with the sunburst device for fun, and to keep those that liked the original bug happy that they can get out there again
Это какие двери? На самом первом этаже, ведущие на улицу? Так они и раньше были взрываемо-открываемы. Или я чё-то не так понял?
"Внутридомовой" туман в Масках не пофиксен?
А главное - какие миссии брались для правки? Совсем оригинальные или те, которые уже были пропатчены на предмет недостатка лута, исчезающего тумана и т. п.?
ЗЫ.
Вроде обещает быть хорошей штукой... Повод в очередной раз пройти оригинал с изучением всех закоулков.
Цитата: clearing от 16 мая 2013 17:05:53
32-bit lighting, lightmapped water
И этим он угробил свой пак, ибо сделал через задницу.
Проверял на первой миссии ТМА. В общем, пользоваться можно только самой первой версией - той, которая в заглавном посте упомянута. В последующих он взялся за лайтмапы и убил даже то жалкое освещение, которое есть в ТМА.
Во-первых, он решил убрать эти ступенчатые "бензиновые разводы" на стенах от светильников и сделать плавный градиент. Но неужели он никогда не видел в реальности похожих пятен и кругов, которые образуются из-за того, что на лампочку надет плафон?? Этот плафон преломляет и разлагает свет, образуя круги и радугу на стенах. Но его заклинило на том, что это именно 16-битные ступеньки, и он решил их "исправить"... В итоге, в пару к куче неправдоподобно стерильных текстурных паков мы теперь получаем ещё и неправдоподобно стерильное освещение. :doh:
Ну так это ещё полбеды - он даже эту стерильность не смог сделать правильно, т. к. градиент уменьшения яркости стены по мере удаления от светильника у него практически линейный. А надо бы экспоненциальный... Помимо неестественно медленного убывания освещённости это привело ещё и к общему осветлению помещения и падению контраста.
Ну а на лайтмапы на противоположной от светильника стене он вообще положил болт - там равномерная текстура. Короче, освещению капец.
Что касается воды, то не знаю, чё он там за лайтмапы к ней применил, но эффект вышел с точностью до наоборот - как-будто на воду не попадает ни капли света. Соответственно воды практически не видно. Она больше не бликует, как обычно. Заходим в ванную, там факел горит прям над водой, и этой воды нихрена не видно - ни одного блика с неё. Те, кто делал воду, наверно протащились с этого...
А той самой версии 1.0е, в которой автор ещё не успел протянуть к лайтмапам свои шаловливые ручки, на фтп у Риффа-то и нету... Значит в тафферпатчер входит, наверно, последняя. И таких стерилизующих паков понакатываешь, а потом поймаешь себя на мысли - "чё-то я в Вора уж лет 10 как не играл. Да и не тянет особо..."
Я понимаю ошибки в миссиях исправить, но нафиг лезть в глобализацию?
ЦитироватьВо-первых, он решил убрать эти ступенчатые "бензиновые разводы" на стенах от светильников и сделать плавный градиент. Но неужели он никогда не видел в реальности похожих пятен и кругов, которые образуются из-за того, что на лампочку надет плафон?
Я не видел. И наврядли у разработчиков был такой замысел.
Впрочем мне тоже непонятно нахрена чинить то что не сломано, подвигал текстурки и ок. Что на ттлг пишут? Довольны или тоже хают?
Цитата: Vorob от 11 мая 2014 13:30:13
И наврядли у разработчиков был такой замысел.
Я и не говорю, что это был их замысел. Тем не менее, выглядело достаточно естественно (по указанной причине), и никогда глаз на этом не спотыкался, поэтому тут проще сломать, чем исправить, что и было сделано. Графике 2000-го года и так не хватает деталей, а тут ещё и последние убирают, делая идеально плавный градиент от кривого плафона...
Вышла версия 1.2d (только под NewDark 1.25): Скачать (http://darkfate.org/view/details/files/projects/am16s_thief2_fixed). Новость на TTLG (http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=141121&page=5&p=2391617&viewfull=1#post2391617).
Посмотрел. Всё, о чём я говорил там (http://darkfate.org/forum/index.php?topic=4432.msg201776#msg201776) и там (http://darkfate.org/forum/index.php?topic=4432.msg201479#msg201479), так и осталось.
Вышла версия 1.3b (под NewDark 1.27 и выше). Скачать (http://darkfate.org/view/details/files/projects/am16s_thief2_fixed).