Blender

Автор LongShad, 18 июля 2011 23:13:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

elvis

#165
Так просто он у меня почему то не избавлялся, пришлось потанцевать с бубном - а именно понажимать на Х зажав shift - теперь вроде работает. А в первый раз при экспорте в bin создавало два фаила - bin и mtl. Причем на такой бин Дром реагировал вылетом. Теперь вроде работает.
А не фиг там... в игре белая. Доигрался с крестиком. Получается или две текстуры экспортирую или никакой. Хотя может надо было параметр shading  GLSL вернуть... яж ему сам мульт задал.. ща попробую.
1826 дней..  в прошлом.

nemyax

#166
[off]Я своим экспортёром не пишу никаких mtl-файлов. Не надо этого оккультизма.[/off]
В bin-файл в качестве имени текстуры прописывается имя блендерного материала. Поэтому нужно переименовывать материал. На блендерные текстуры, настройки вьюпорта, камеры и прочие лампочки экспортёр срать хотел.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

elvis

[off]untitled.mtl - лежит уже в мусорке. untitled кстати потому что я не знаю как переименовывать объект при экспорте - хотя не суть важно.[/off]
1826 дней..  в прошлом.

elvis

Кароч ничего она не меняет при таком раскладе. Прописываешь ей в Sourse PNG-шный фаил - в верхней строчке по прежнему остается gif, а после экспорта статуя вообще без текстуры. Хотя в папку игры я их поместил  -и ПНГ и гиф на всякий який...
1826 дней..  в прошлом.

elvis

Опять же, когда я вот через этот значок - open image - добавляю PNG фаил - должен он в той табличке потом появляться? Теоретически - уверен что должен, Ибо добавленный таким макаром от балды tga- шный фаил как видишь там появился. А PNG - шного нет....  в превью его видно (ибо от gif бленд открещивается и до загрузки png в превью черное окно), а в табличке понимашь, нет.... безобразие.
1826 дней..  в прошлом.

nemyax

elvis
Охолонись, пожалуйста, и прочитай пост чуть выше.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

elvis

перешел на вкладку материал. Стоят там PNG фаилы - вон все видно по скрину. А на статуе сейчас вообще ничего не видно (я бленд перезапустил)
1826 дней..  в прошлом.

elvis

Удалось добиться чтоб и в текстурах и в материалах - везде был png  - в каждой строчке. В итоге статуя опять желтая, при экспорте - без текстуры.
1826 дней..  в прошлом.

nemyax

Покажи, что у тебя для статуи под клетчатым шариком.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

elvis

1826 дней..  в прошлом.

nemyax

Ну и какого рожна там material01, а не statmadam.png? Имя текстуры берётся отсюда.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

elvis

Ок. Не знаю как там правильно менять материал - я тупо вбил нужное имя. На экспорте получил Bin, идентичный предыдущему, с точность до байта. В безнадеге запустил игру - и, о чудо, появилась текстура.

Одно печально модель таки неустойчива и под определенным углом пропадает. Вот я есть:

вот меня нет...

ну и еще минус - нетерпимость к изменению размеров. Дром ед тут же вылетает.
1826 дней..  в прошлом.

Мью

А вот у меня вопрос. Хочу изменить форму модельки под текстуру:
Т.е. есть тарелка. Круглая. И текстура с ажурными краями. Хочу под эту текстуру края подогнать.

Вот как это сделать? Сейчас, когда я меняю модель, текстура на ней тоже смещается и невозможно понять, где останавливаться. Можно ли что-то сделать, чтобы текстура не сдвигалась во время этого процесса? Наверное, нужно, чтобы развёртка вместе с моделью двигалась, а у меня либо одно, либо другое...

nemyax

Мью
Надо редактировать модельку в режиме проецирования текстуры (не UV). А когда закончишь, пересоздать развёртку с той же проекции.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Мью

А как он называется и где включается?