Blender

Автор LongShad, 18 июля 2011 23:13:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Soul_Tear

Цитата: nemyax от 03 декабря 2016 22:25:03
Ок, поразбираюсь.

Поразбирался? :)
Вернулся к осям. Переделывал оригинальный змеевик, у которого стрелка вращается - после экспорта не работает. И также не работает, если оригинал экспортировать без изменений. Как с сундуком.
Сделал импорт/экспорт ранее сделанной двери - работает, ручки дергаются. Попробовал назначить имена составным частям змеевика такие же, как у двери - не помогает.

nemyax

Цитата: Soul_Tear от 26 декабря 2016 15:23:10
Поразбирался? :)
Не. А сделай тестовую мини-карту плиз, на которой можно проверить. Мне это долго.

Цитата: Soul_Tear от 26 декабря 2016 15:23:10
Сделал импорт/экспорт ранее сделанной двери - работает, ручки дергаются. Попробовал назначить имена составным частям змеевика такие же, как у двери - не помогает.
Пробовал переименовать эмптики так, чтобы остались только оригинальные циферки? Там при импорте вхота приписывается имя его родителя, и в имени тоже могут быть цифры. Они могут сбивать настройки при переэкспорте, потому что индексы вхотов получаются другие.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Soul_Tear

Цитата: nemyax от 26 декабря 2016 15:38:01
Пробовал переименовать эмптики так, чтобы остались только оригинальные циферки? Там при импорте вхота приписывается имя его родителя, и в имени тоже могут быть цифры. Они могут сбивать настройки при переэкспорте, потому что индексы вхотов получаются другие.

Эмптик был только у сундука, у змеевика нет.
Сделал демо со змеевиком, у него только 1 вхот, может быть так будет проще разобраться: https://drive.google.com/file/d/0B6Xov5E0HZFscGhZUG8xV3hmejA/view?usp=sharing
Там два ОМ змеевика, один из которых экспортирован через Блендер, оба настроены на вращение стрелки, и дверь. Там же бленд с двумя моделями из демо, одна (дверь) работает после экспорта, а другая (змеевик) нет.

Soul_Tear

Походу плагин опять сломался. Эскпортировал свою дверь из файла, в котором создал ее летом - она не работает. Скачал плагин заново, не помогло. Надо в А8 лезть.

Soul_Tear

#514
Почему в последней версии проги в Node Editor нет группы шейдеров?
ЦитироватьDiffuse BSDF
Glossy BSDF
Anisotropic BSDF
Glass BSDF
Refraction BSDF
Transparent BSDF
Translucent BSDF
Velvet BSDF
Toon BSDF
Subsurface Scattering
Emission
Background
Hair BSDF
Ambient Occlusion
Holdout
Volume Absorption
Volume Scatterv
Mix Shader
Add Shader
Diffuse BSDF

Или какой-то аддон надо ставить?



nemyax

Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Soul_Tear

И всего-то. Спасибо :)

Soul_Tear

Можно ли клавишами переключать режимы из инфо строки вверху экрана? Чтобы из Default сразу попасть в UV Editing.

Что значит Subdivision Level 0, 1, 2? Это переключать можно или имеются ввиду лоды? И если лод делать, то только с нуля? Или сначала делают лоу-поли, потом применяют Subdivision Surface? У меня с последним фигово выходит, модель превращается в какую-то хрень.

nemyax

Цитата: Soul_Tear от 02 февраля 2017 15:53:36
Можно ли клавишами переключать режимы из инфо строки вверху экрана? Чтобы из Default сразу попасть в UV Editing.
Ctrl+вправо, Ctrl+влево. Тут есть небольшой конфликт: если курсор окажется в окошке с текстом (текстовый редактор, петонная консолька), то эти сочетания будут восприниматься по-другому.

Цитата: Soul_Tear от 02 февраля 2017 15:53:36
Что значит Subdivision Level 0, 1, 2?
Число проходов алгоритма подразделения. Лоды тут ни при чём, хотя можно приспособить и для производства лодов. Но мрак-мотор — не совсем тот движок, для которого их следовало бы делать субдивами.

Цитата: Soul_Tear от 02 февраля 2017 15:53:36
У меня с последним фигово выходит, модель превращается в какую-то хрень.
Есть определённые тонкости при моделировании под субдивижен. Их немного и они вполне внятные, но их надо прочувствовать на практике. Если интересно, можно обсудить отдельно.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Soul_Tear

Субдивижен пока подождет. С Cycles разбираюсь. Не пойму, почему нет падающей на пол тени (справа)? В стандартном рендере она есть. В свойствах объекта галочка стоит, но при рендере, что с ней, что без оной - один эффект.


nemyax

Бэз понятия, я не рендерю.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

nemyax

Вышел Blender 2.78b.
В этом выпуске — зачинки и оптимизации (в основном касающиеся редерера Cycles).
https://www.blender.org/download/
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Soul_Tear

Как задать отдельным полигонам прозрачность и подсветку (illumination например для лампочек)? Я пока это получал через 3dsToE.

nemyax

Свойства материала жеж. Emit и Translucency.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Soul_Tear

А есть какой-нибудь способ грубо упросить модель под shadow mesh для DR? Так чтобы нажать кнопочку - и все бы упростилось :)