Разработка импорта-экспорта статичных .bin-моделей для Blender-а

Автор nemyax, 22 августа 2013 23:30:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

nemyax

Chuzhoi
Да, мне хотелось бы убедиться, что экспортированную модельку можно настроить для взаимодействия, подобно замку или двери. Пусть даже и с просранными полимерамигонами.
Я этого ещё не проделывал, потому что вопрос не изучал совсем. Я вообще, как наивный чукотский юноша, думал, что достаточно будет перегнать геометрию из одного представления в другое и всё. А круг задач как-то всё время вероломно расширяется: то бсп напиши, то дромед наизусть выучи =(
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

Модельку-то проверить можно, только не мешало бы знать, что это за моделька: дверь, замок или вообще рубильник. Потому что все они настраиваются ну совершенно по-разному. Кнопка, например, сможет работать как рубильник только после невероятно сложных танцев. Можно ли сделать, чтобы рубильник отпирался отмычками, как дверь с ручкой? Наверное, можно. Но лучше не надо.
Некоторые скрипты в Дромеде вообще чувствительны к номеру Vhot и отказываются работать с предметами, не заточенными специально под них.
По внешнему виду (голова + квадратик) я просто не берусь угадать, чем оно является по сути.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Zontik
Я тебе сделаю что пожелаешь: хоть дверь, хоть рубильник, хоть вечный двигатель. Лишь бы ты стал это тестировать.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

Нет проблем, сделай. Только скажи, что это будет. Тестирование много времени не займет, я думаю.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Zontik
Вот такая штука, например:



Вентилю выставлен диапазон вращения от -120 до 120 градусов. Сможешь сделать, чтобы при активации модельки он куда-нибудь крутился?
Бин-файл: http://rghost.net/49715348
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Спасибо. Если чё, там прописаны имена текстур pipe.png, socket.png и valve.png.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

Думаю, без текстур обойдемся.
Просто для справки: эта модель сделана совершенно от фонаря или по образцу какой-то существующей?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

Просто в этом случае если что-то вдруг не сложится - проблема не обязательно будет в экспортере.
Ну все, до понедельника.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zontik

Все в порядке, поворачивается по первому требованию ровно на 120 градусов. Первый поворот - против часовой стрелки, второй - по.
Но с полигонами - полная беда.

Вентиль классный. Жалко, что использовать пока нельзя. Но если вдруг доведешь до ума - сделай что-нибудь с жутким текстурированием на корпусе.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Благодарю. Радует, что крутится.
Для нормалей есть один хак — прописывать полигонам заведомо неправильное большое положительное значение коэффициента плоскости (например, 100 против реальных в диапазоне -2..2). Понятия не имею, почему это "лечит" нормали и какие у этого побочные действия. Но вот пример файла с хаком, где полигоны не выпадают: http://rghost.net/49777807
А штатные файлы добиваются того же без всяких хаков. Как — хз.
В том же архивчике и картинки с UV-развёртками, если вдруг надо.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

Вот честно скажу - в игре не протестировал. Только в редакторе. В голову не пришло.
Были у меня когда-то давно ошибки, связанные с некорректным отображением полигонов на некоторых AI. Так вот они проявлялись исключительно в игре. В редакторе и его игровом режиме все было нормально.
Сейчас, конечно, New Dark и кое-что стало иначе.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Цитата: Zontik от 28 октября 2013 15:57:55
в игре не протестировал
Ну ты же запускал игровой режим из-под редактора? Можешь дать карту-коробку в формате cow с засетапленной на вращение моделькой? Я бы хоть посмотрел, какие свойства ты заюзал.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

Мне почти ничего делать не пришлось. Создал готовый вентиль (Gizmo > Plumbing > дальше не помню, но где-то там рядом уже, называется Rotating Valve) и поменял модель на твою. Все.
Да это и не тот случай, мы же не полигоны проверяем. Там тогда была именно ошибка рендера (они чуть разные в редакторе и игре), а за вращение отвечают совсем другие механизмы, и с этим ни у кого никогда проблем не было.
Да, если интересны именно свойства, то для этого COW не нужен, все свойства прописаны у вентиля по умолчанию.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место