Разработка импорта-экспорта статичных .bin-моделей для Blender-а

Автор nemyax, 22 августа 2013 23:30:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nemyax

Update 0.1.20131028

Скрипт в очередной раз обновлён, милости прошу в https://sourceforge.net/projects/blenderbitsbobs/files/
Не забывайте про мануал, он тоже обновлён: https://sourceforge.net/p/blenderbitsbobs/wiki/Dark%20Engine%20model%20importer-exporter/

Что нового:

  • Движущиеся подобъекты экспортируются корректно, полигоны не пропадают.
  • Модель автоматически центрируется.
Что это меняет:
Теперь вы можете создавать объекты с движущимися частями, не занимаясь саморазрушением, подобным этому.
Труба с вентилем? — Легко. Насосная станция? — Извольте. Ходики с кукушкой и маятником? — Как нехер делать.

К сожалению, использовать текстуры с альфа-каналом на экспортируемых модельках пока не стоит. Я ещё не написал BSP-резак, а без него результат будет жалок. По сути это единственное, что осталось сделать для полноценного экспорта.

Zontik, вот тебе крантик без багов и хаков: http://rghost.net/49799755
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Update 0.1.20131118

Обновление в https://sourceforge.net/projects/blenderbitsbobs/files/
Мануал: https://sourceforge.net/p/blenderbitsbobs/wiki/Dark%20Engine%20model%20importer-exporter/

Добавлена поддержка прозрачности и яркости для отдельных материалов.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

nemyax

Update 0.1.20131119

И ещё обновление:

  • Исправлен импорт vhot-ов.
  • Добавлена сортировка vhot-ов при экспорте, чтобы их порядок в дромеде не осюрпризивал.
Файл
Мануал
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

nemyax

Update 0.1.20131120
Ни дня без строчки.
Исправлен экспорт vhot-ов. Раньше они все цеплялись к корневому подобъекту.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Shaver

Цитата: nemyax от 19 ноября 2013 23:01:41И ещё обновление

И это замечтательно!

[off]Решил вот зайти, дабы тебе не было тут слишком одиноко...[/off]

nemyax

Нет, замечательно — это когда качают, пользуются, отчитываются о багах и предлагают улучшения.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Chuzhoi

nemyax, что-то я не вижу твоей темы на TTLG. Может, стоит там попробовать поискать потребителей? Когда нет отзывов - это, конечно, грустно.

nemyax

У скрипта появился пользователь на systemshock.org. Ну то есть там произошло то, чего мне так и не удалось добиться на "крупнейшем Thief-сайте рунета".
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Chuzhoi

Увы, пользователь такого продукта - товар очень штучный. Например, чтобы я стал им пользоваться, нужны 2 вещи: 1) Чтобы я стал моделировать для Dark Engine (чего я в данный период времени не делаю), и 2) Чтобы я начал пользоваться Блендером (я моделирую через 3ds max).

Как я понимаю, достоинство твоего плагина в том, что он не делает лишних BSP-разрезов на модели - я правильно понимаю? В таком случае имеет смысл перегонять модель сначала в Блендер, а потом экспортировать (по крайней мере, финальную версию модели). Если же плагин работает точно так же, как и bsp.exe, то мне просто удобнее пользоваться стандартными средствами, запускаемыми через bat-файл.

nemyax

Цитата: Chuzhoi от 21 ноября 2013 23:01:48
Как я понимаю, достоинство твоего плагина в том, что он не делает лишних BSP-разрезов на модели - я правильно понимаю?
Не делает, потому что не умеет =)
Но когда заумеет, это будет опционально. То есть если нужна корректная прозрачность, пользователь осознанно поставит галку Use BSP polygon sorting. Иначе смысла кромсать нет.
Однако хотелось бы надеяться, что в последующих версиях ньюдарка просто будут по-человечески батчить геометрию на аппаратную отрисовку без программных оптимизаций каменного века. Тогда вшитая сортировка и вовсе будет не нужна.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Мью

Подскажите, кто сталкивался с таким глюком Blender'а: открываю User Preferences, а вкладки «Addons» нет, вообще никаких вкладок нет, ничего не меняется на экране. При попытке открыть файл, кстати, та же история: сообщений об ошибках нет, просто ноль реакции. Мне кажется, что с программой что-то не то, но я не могу понять, что.

[off]Вопрос, наверное, не совсем в тему, тут всё-таки про аддон, а не про сам Блендер...[/off]

nemyax

Мью
Через File | User Preferences не открывается новое окошко?
Вопросы по блендеру лучше задавать в ветке Blender.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Мью

Цитата: nemyax от 02 января 2014 19:24:56
Через File | User Preferences не открывается новое окошко?
Именно.

Спасибо за ссылку, написала в другую тему. [off]Я уже прыгаю из темы в тему.[/off]

Мью