Разработка импорта-экспорта статичных .bin-моделей для Blender-а

Автор nemyax, 22 августа 2013 23:30:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

elvis

мне пока в блендере самому проще только сэппуку сделать.  :biggrin:
перешел в edit mode, но и там Edge Split не вижу..

А! терь понял.
ну вот:
но это надо видеть - он именно переливается. и темная грань при вращении светлеет. На объектах со сложной поверхностью этого практически не видно.
А на простых гладко-круглых поверхностях - гм... так там бленд и не нужен будет. Такие простые объекты можно и аниме склепать. Т.ч. я за плагин двумя руками, никому не отдам ни за какие коврижки. буду терь статуев лепить.. )))
1826 дней..  в прошлом.

nemyax

elvis
А запости-ка бинку "традиционного" шарика. Хочу проверить порядок фейсов.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

elvis

1826 дней..  в прошлом.

nemyax

#228
В твоём шарике фейсы проиндексированы снизу вверх аккуратной спиралькой. Ну что ж, будем делать так же.
EDIT: Хотя переэкспорт показывает, что переиндексация не помогает.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

nemyax

Не помогает не только переиндексация фейсов, но и переиндексация нормалей тоже. Карочи, тупик. Возможно, где-то опять даунский баг, но пока таковой не нашёлся.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

elvis

Не вижу большой проблемы.
Не каждый объект в игре мы берем в карман.
Не каждый из взятых должен сохранять "матовость" - вон для статуй такие переливы даже в плюс. Металл, мрамор, кость, лакированное дерево - все эти материалы имеют вполне "законное" право бликовать.
В конце концов не каждый из взятых должен быть максимально хай-поли - те же фрукты..
По мне - вин плагину засчитан.
1826 дней..  в прошлом.

nemyax

Проблема в том, что объект разрезан тремя плоскостями на 8 частей, и они переливаются по отдельности. И если подумать, почему так происходит, то можно исправить. Исправлять в любом случае надо, такое говно оставлять нельзя.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

nemyax

Update 0.1.20140227
Починил (надеюсь) гнусные артефакты, которые elvis называет эффектом. Милости прошу тестировать.
https://sourceforge.net/projects/blenderbitsbobs/files/
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

elvis

Добился таки своего. Все испортил...
Матовый тестовый шарик... и статуя матовая..  :'(
1826 дней..  в прошлом.

nemyax

#234
Цитата: elvis от 28 февраля 2014 14:49:19
Матовый тестовый шарик
Можешь сравнить с традиционалистским шариком? Если отличается, надо править дальше.

EDIT: Не знаю, хум хау, а мне кажется, что не матово, а вполне себе рельефно.




Или вот такая срань лучше?

Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Мью

У меня на яблоке починилось освещение, но появились какие-то странные артефакты, причём не только в уменьшенном виде.

На золотой тарелке не появились, но с освещением у неё стало только хуже. Надо бы скринов наделать...

nemyax

Цитата: Мью от 28 февраля 2014 15:48:02
появились какие-то странные артефакты
Подозреваю, что полигоны начали z-файтить (мораль: не оставляйте в модельках кривоты вроде наложенных друг на друга полигонов). Но лучше покажи скрины, конечно.
И ещё маленькая просьба: если возможно, сравнивайте с результатами штатных тулзов.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Vladimiroquai

Скажите пожалуйста, существует ли в данном плагине BSP оптимизация при экспорте объектов, как в DarkExporter(плагин от elendir) ?

.

nemyax

Цитата: Vladimiroquai от 28 февраля 2014 16:13:54
существует ли в данном плагине BSP оптимизация при экспорте объектов?
На данный момент нет. Плагин elendir-а — это связка для инструментов из редакторного тулкита, и без них он не работает. А этот плагин ничего не требует, всё пишет сам и умеет импортировать.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Мью

#239
Когда делала скрины яблока, присмотрелась поближе: оказывается, просто у двух фейсов текстуры рендеру не те заданы были, слетели почему-то. Так что с яблоком вообще всё классно. :)

А тарелка вот: С предыдущей версией экспортёра полосы были не чёрными, а белыми, в остальном то же самое.
Откуда они вообще взялись в середине тарелки? Там только одна плоскость, гладкое дно.

Тарелка в Блендере выглядит так:

Цитата: nemyax от 28 февраля 2014 15:53:12
И ещё маленькая просьба: если возможно, сравнивайте с результатами штатных тулзов.
Штатных - это каких? У меня нет ничего, кроме Блендера и этого плагина, я других программ не знаю.