Разработка импорта-экспорта статичных .bin-моделей для Blender-а

Автор nemyax, 22 августа 2013 23:30:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nemyax

Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!


nemyax

Ну какая моделька, так она и рендерится. В блендере — душераздирающее зрелище. Она вся из каких-то перекорёженных кусков, и ни один рендерер в мире ничего хорошего с ней не сделает.
Тарелка должна выглядеть примерно вот так:
http://tempfile.ru/file/3048135
Ориентируйся на неё, когда будешь делать модельки.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

elvis

Цитироватьа мне кажется, что не матово, а вполне себе рельефно.
Дык ты смотришь большой объект. Большой и в предыдущей версии был Ок.
ЦитироватьИли вот такая срань лучше?
NO. Шарик, не будучи попиленым UV-шками, пилился сам как хотел и конечно выглядел отстойно. Но вот статуйки -

Слева - до, справа - теперь.
Если раньше она при вращении переливалась (как будто из серебра), то теперь она матовая, как из мела.
И самое печальное - что я не могу накатить обратно старую версию плагина. Это мне теперь весь Бленд переустанавливать?  :'(
1826 дней..  в прошлом.

elvis

Ну а в целом - да. Теперь твой плагин и результат классического пути выглядят идентично.
1826 дней..  в прошлом.

nemyax

Цитата: elvis от 28 февраля 2014 21:07:21
Слева - до, справа - теперь.
Слева — ламирство и брак, справа — ок.
Если делать эффекты, то делать их осмысленно. А не так, чтобы из-за бага случайно получились забавные поблескушки и про аффтара говорили: "А, этот тот мудак, который не в состоянии 10 бит с дополнением до двойки упаковать".

Цитата: elvis от 28 февраля 2014 21:07:21
И самое печальное - что я не могу накатить обратно старую версию плагина
Да можешь хоть самую первую. Но я не буду подсказывать как.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

elvis

#246
Цитироватькоторый не в состоянии 10 бит с дополнением до двойки упаковать
Угу. В ФМ сплошь спецы играют...  ;D
1826 дней..  в прошлом.

nemyax

Цитата: elvis от 28 февраля 2014 21:07:21
Шарик, не будучи попиленым UV-шками, пилился сам как хотел и конечно выглядел отстойно.
Дело не в ювишках. В данном случае они никакой роли не играют и могут быть любые. Скрипт неправильно записывал нормали в углах фейсов. Он говорил: ща покажу, где Рейкьявик. И показывал на Кострому. А потом говорил: ща покажу, где Баден-Баден. И опять показывал на Кострому. А потом: ща покажу Кострому. И показывал на Бердигестях.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Мью

nemyax, да, действительно, так гораздо лучше, мерси :) Я просто не нашла другого способа сделать текстуру двусторонней. И, я так понимаю, большие многоугольные фейсы (как у меня дно было) - плохая идея?

Но у меня остались вопросы. У фрукта моего любимого какая-то беда с... как это назвать? В общем, видимость фрукта и его листа неправильная, когда он в инвентаре крутится. Лист виден тогда, когда он на заднем плане должен быть.

И с центром можели я по-прежнему не знаю, что делать. Чтобы они в пол не проваливались.

elvis, удалить плагин и установить любую версию.
Я у себя старую версию плагина на всякий случай оставила. Не вижу в этом ничего плохого. Не обязательно ведь сообщать всем, что "эта моделька получена с помощью такого-то плагина такой-то версии" ;D Есть модель и есть, а как её делали - маленькая тайна автора.

elvis

ЦитироватьНе вижу в этом ничего плохого
nemyax видит...  :)
Собственно я его понимаю. Он - автор, и желает видеть свой продукт безупречным. Ок.
Замечу только что
ЦитироватьЕсли делать эффекты, то делать их осмысленно
тут не поможет. Если изначально в свойствах материала задать "переливы" - то переливаться будет и большая статуя. А тут просто чудо-эффект был. Большая выглядела мраморной, малая - взятая в карман - серебряной. Жаль с таким подарком расставаться..  :depress:
1826 дней..  в прошлом.

Мью

Цитата: elvis от 01 марта 2014 14:35:10
ЦитироватьНе вижу в этом ничего плохого
nemyax видит...  :)
Собственно я его понимаю. Он - автор, и желает видеть свой продукт безупречным. Ок.
Ну, если где-то в модели написано, чьим плагином она экспортирована... Но ведь эту информацию как-то можно убрать, наверное.
А если нет - то и вовсе никто не узнает. И вообще это просто способ такой добавить блестюшек, это решение автора модели таким странным способом использовать плагин, на автора плагина оно никаким способом тень не бросает, ведь есть же нормальная версия...

nemyax

elvis
Если тебе нужны какие-нибудь необычные блики, это можно обсудить в привате. Можно сделать их вставкой пары строчек в одну функцию. Но браку место на помойке (или в музее).
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Мью

nemyax, я всё-таки повторю свои вопросы на случай, если за разговорами о плагине они затерялись:

У фиолетового фрукта моего какая-то беда с... как это назвать? В общем, видимость фрукта и его листа неправильная, когда он в инвентаре крутится. Лист виден тогда, когда он на заднем плане должен быть, а на переднем - пропадает.

И с центром моделей я по-прежнему не знаю, что делать. Чтобы они в пол не проваливались.

nemyax

Цитата: Мью от 01 марта 2014 16:40:20
видимость фрукта и его листа неправильная, когда он в инвентаре крутится. Лист виден тогда, когда он на заднем плане должен быть, а на переднем - пропадает.
Бинку в студию.

Цитата: Мью от 01 марта 2014 16:40:20
И с центром моделей я по-прежнему не знаю, что делать. Чтобы они в пол не проваливались.
Пока не знаю. Могу попробовать добавить опцию про отступ.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Мью

http://tempfile.ru/file/3048331
Я подозреваю, что он какой-то кривой и здесь та же история, что и с тарелкой. Но не знаю, как сделать текстуру с двух сторон нормально.

Цитата: nemyax от 01 марта 2014 17:24:05
Пока не знаю. Могу попробовать добавить опцию про отступ.
Было бы замечательно.