Разработка импорта-экспорта статичных .bin-моделей для Blender-а

Автор nemyax, 22 августа 2013 23:30:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

elvis

ЦитироватьВот гипертрофированный пример
А, понятно.
Чтоб заметить разницу дочерний должен иметь сглаженные поверхности. Мой подобъект таковых не имел - все рубленные были, потому не ощущалось.
1826 дней..  в прошлом.

nemyax

В примере как раз-таки гранёный шарик. Но разводы заметны и на сглаженном.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

Внезапно захотелось об этом поговорить.
Цитировать0 означает 0.0
В 1..256 преобразуются положительные числа до 1.0
В 1023..768 преобразуются отрицательные числа до -1.0
Я правильно понял, что до этого у тебя было сделано как-то более по-человечески? И это приводило к ошибкам отображения?
Закономерность действительно несколько странная. Половина диапазона просто не используется. Зачем тогда лишний бит?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

#273
Левый бит — знак. Второй слева — целая часть. Остальное — дробная часть (положительные обычные, отрицательные дополняющие).

Цитата: Zontik от 16 мая 2014 16:12:40
у тебя было сделано как-то более по-человечески?
Было методом тыка (даже двух тыков). Сначала и положительные, и отрицательные дробные были простым 8-битным числом. От этого происходили перескоки, которые нравились elvis-у. Потом было несколько маразматичное дополнение до двойки (для отрицательных) — уже ближе, но ещё не то.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

nemyax

Update 0.1.20140516
Исправлен баг с положением точек крепления, найденный посонами с http://systemshock.org.
Скачать обновление: https://sourceforge.net/projects/blenderbitsbobs/files/
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Мью

Протестировала, не увидела разницу с предыдущими версиями. Не импортируются маленькие объекты (типа кольца или столбика монеток) - выскакивает ошибка ("need more then 0 values to unpack"), но, скорее всего, это было и в предыдущих версиях, просто я не пробовала.

И мне всё-таки интересно, как задать центр модели, чтобы они в пол не проваливались в игре.

nemyax

Цитата: Мью от 26 мая 2014 19:15:02
Не импортируются
Выложи, пожалуйста, проблемные модели.

Цитата: Мью от 26 мая 2014 19:15:02
И мне всё-таки интересно, как задать центр модели, чтобы они в пол не проваливались в игре.
Есть такой трюк: добавить отдельно стоящую вершину на некотором удалении от объекта (контрол-клик). Или заэкструдить одну вершину объекта (выделить вершину, E). Это сместит центр модели, потому что сначала скрипт считает габариты, а потом удаляет мусор.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Мью

#277
Цитата: nemyax от 26 мая 2014 19:22:23
Выложи, пожалуйста, проблемные модели.
Да, в общем, это любые предметы из игры очень маленького размера. Собственно, из трёх столбиков монеток два не открылись, а третий открылся. Хотя, по идее, в них только текстуры разные. Сейчас выложу. Вот: http://tempfile.ru/file/3074372

Цитата: nemyax от 26 мая 2014 19:22:23Есть такой трюк: добавить отдельно стоящую вершину на некотором удалении от объекта (контрол-клик). Или заэкструдить одну вершину объекта (выделить вершину, E). Это сместит центр модели, потому что сначала скрипт считает габариты, а потом удаляет мусор.
О, интересно! Попробую.

nemyax

Цитата: Мью от 26 мая 2014 19:26:18
это любые предметы из игры очень маленького размера
Не, там свойства материалов неправильно читаются. На неделе починю.

Цитата: Мью от 26 мая 2014 19:26:18
О, интересно! Попробую.
Да я сам поржал, когда мне рассказали.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Мью

#279
Оригинальный способ, да. Я попробовала на тарелке - она поднялась, но мне кажется, что уменьшилась в размере - не в инвентаре, а в игре.

Ещё с тем самым первым фруктом забавный глюк выяснился. Чтобы он нормально отображался в игре, пришлось вывернуть нормали наизнанку. Больше ни с чем такой фигни нет... :о)

nemyax

Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Мью


nemyax

Update 0.1.20140602

Апдейт в основном по заявкам трудящихся с шокорга. Изменения:

  • Добавлена поддержка габаритных контейнеров при импорте и экспорте. При импорте габартный контейнер (bounding box) грузится всегда. При экспорте он записывается только при наличии в сцене меша с именем, начинающимся на "bbox" (регистр не имеет значения). Если такого объекта нет, контейнер вычисляется на основе геометрии. Объекты по-прежнему центрируются при экспорте, габаритный контейнер смещается вместе с ними.
  • Сделана попытка исправить импорт дублирующихся полигонов. Разнонаправленные полигоны с одинаковыми координатами теперь должны действительно получаться разнонаправленными.
  • В экспортёре исправлена запись числа материалов: теперь меньше единицы не пишется. Так и должно быть, потому что при отсутствии назначенных материалов всё равно создаётся фейковый.
  • Теперь экспорт игнорирует объекты, которые скрыли (закрыли глазик) в окне Outliner. Их не обязательно удалять из сцены.
  • Геометрия объектов, не имеющих полигонов, также игнорируется. Движок такое всё равно не поддерживает.
https://sourceforge.net/projects/blenderbitsbobs/files/
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

elvis

Цитироватьдублирующихся полигонов. Разнонаправленные полигоны с одинаковыми координатами теперь должны действительно получаться разнонаправленными.
:up:
1826 дней..  в прошлом.

nemyax

Что русскому хорошо...
Попросили восстановить хак с засчитыванием висячих рёбер и вершин. Вот, Update 0.1.20140603 =)
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!