Наши Модели (обсуждение)

Автор Maxim, 24 октября 2015 19:04:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Maxim

#75
Готовченко 197 полигонов (мда... многовато для ключа)
По шагам:




Потом ещё добавились разделения, когда надо было правильней разрезать ключ для развёртки наполовину.

Объясни, плиз, логику закрашенных мест на твоём скриншоте:

Не понимаю зачем там такие хитрости в косых разделениях полигонов.
И сколько у тебя вышло полигонов?
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

Цитата: Maxim от 11 ноября 2015 12:32:16Не понимаю зачем там такие хитрости в косых разделениях полигонов.
Там от фонаря =) А соединено, чтобы избавиться от невыпуклых (недовыпуклых) полигонов.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Maxim



Интересно, что почти совпало по пропорциям при сопоставлении размеров с оригинальным ключом.
У оригинала 18 полигонов. А тут 197!
Не, это жесть какая-то. Если ключ жрёт больше полигонов чем подсвечник, наверное its is completely wrong way. Неужели придётся делать только квадратичный каркас, а дырку в ручке закрашивать...
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

Цитата: Maxim от 11 ноября 2015 12:32:16
И сколько у тебя вышло полигонов?


Цитата: Maxim от 11 ноября 2015 13:01:59Неужели придётся делать только квадратичный каркас, а дырку в ручке закрашивать...
Да ладно. У тебя же не гора ключей с симуляцией твердотельной физики. Сраные две сотни поликов в 2015 году. Ть.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Chuzhoi

Цитата: Maxim от 11 ноября 2015 12:07:51
Неужели не запомнился этот звук?
Я очень хорошо помню этот звук. Но по-моему, он вполне подходит для молота. Вот возьми молоток и урони его на пол - гарантирую, ты получишь очень похожий звук.

Металл вообще может звучать совершенно по-разному в зависимости от веса, толщины и формы изделия, а наличие больших деревянных деталей здорово приглушает звук. Поэтому мне кажется, что разработчики если и схалтурили, то совсем чуть-чуть.

Цитата: Maxim от 11 ноября 2015 12:07:51Ну не могли же они всё старательно делая под средневековье/ренессанс в духе стим-панка, а тут на такой мелочи вдруг сморозить полную чушь.
Ну почему не могли? Взяли и сморозили. Они же тоже люди.

Хотя, думаю, если сюда зайдет DJ Riff, то он найдет совершенно логичное обоснование для существования в мире Thief таких рукояток.

Maxim

#80
Ну... две сотни тут, две сотни там... так оно и набирается.
Ключ доделал. Пришлось немного подвигать группы вертексов, выравнивая чётко по модели. Хорошо вот так повторять напротив картинки. А эта функция (по-дефолту на W), что делает модель прозрачной кроме выделенной части вообще радует всё время. Удобная штука.



Теперь ключ  выглядит пугающе реалистично  ;D Особенно когда с разных сторон рассматриваешь.
Чёрт, мне нравится!

ЦитироватьЯ очень хорошо помню этот звук. Но по-моему, он вполне подходит для молота.
Да я с тобой согласен. Просто это как лишь ещё один довод, что они задумывались из камня. Довод №2 самый сильный — Хаммеритты приверженцы камня. Дерево они тоже туда-сюда допускали, но всё равно камень больше. А дерево это вражина языческая.
А вообще, всё это несколько детсад всегда мне напоминало. Такие примитивные фанатичные разделения ))) Уже не говоря об их лицемерности. Ни у какой фракции не было ничего полностью из их любимого материала. Равно как и они все - плоть и кровь.

ЦитироватьХотя, думаю, если сюда зайдет DJ Riff, то он найдет совершенно логичное обоснование для существования в мире Thief таких рукояток.
Ну я тоже могу навысасывать из пальца. Просто этого не нужно делать. Потому что так можно и тексты Земфиры объяснить.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

#81
ЦитироватьПотому что звуки одинаковые - удар мечом по статуе или любому камню такой же как удар падения любого камня или куска статуи на пол
Так это, если не ошибаюсь, файл hmetstone или что-то похожее: Hit - METal - STONE. Меч-то металлический. Абсолютно такой же звук будет, если лупить кирпичом по водосточной трубе. Или бросать металлический молот на каменный пол.
А в приведенном примере пол должен быть металлическим, чтобы звуки совпали.
Но вообще-то я сам не пойму, чего добиваюсь. Твой молот издалека похож на металлический. При падении тоже не будет звучать как дерево. Ты можешь знать о том, что он деревянный, но никому это тайное знание не передастся. Так что без разницы.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Я знал, я знал, что этому звуку найдется объяснение! Ну конечно же, железо по камню. Это же так очевидно! Звук оправдан полностью. А камень в свойствах железного молота - это лайфхак такой.

Осталось подождать Риффа, чтобы объяснил существование этих красных треугольничков. (А что, вдруг и правда объяснит?)

nemyax

Цитата: Chuzhoi от 11 ноября 2015 18:06:44существование этих красных треугольничков
Всего лишь условность данной игры. Как одинаковые кнопки в Portal-е или карточки доступа в дюке.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

LongShad

Что вы делаете? Как мне потом играть в оригинал?

Maxim

#85
ЦитироватьЯ знал, я знал, что этому звуку найдется объяснение!
Ну разве что в случае тяжёлого молота, да. Если бросать что-нить плоское и более лёгкое - звук лязгающего металла обеспечен.
Кстати, теперь поставлю себе ещё одну задачу: у меня будут свои не только звуки игровых моментов и озвучка с музыкой, но и переделанные всякие звуки взаимодействия. Уж если с моделями нянчиться, то и с этим надо.
А что Рифф? Он что, в Лукинг Гласс работал? Или были какие-то отдельные рассказы оных из-за чего они такими сделали рукоятки рычагов? :) Так же будет додумывать как мы. Да и не заходит он сюда.

LongJoke, вы всё равно в оригинал уже не играете сто лет. Не переживайте, хаха
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi


Zontik

А не кажется ли вам, что самый очевидный ответ и будет самым правильным?
По-моему, очевидно, что яркий красный цвет выбран из соображений заметности. Это сейчас все корячатся, пытаясь замаскировать эти красные рычажки под окружающую среду. А тогда задача стояла прямо противоположная.
Цитироватьу меня будут свои не только звуки игровых моментов и озвучка с музыкой, но и переделанные всякие звуки взаимодействия.
А это-то зачем? Оригинальные чем-то не устраивают? Или ты хочешь поменять саму систему (скажем, металлом по камню - один звук, камнем по металлу - другой)? В принципе, вроде возможно. Но до-о-о-олго!.. Задача по сути почти идентичная правке программного кода. То есть берешь текстовый файл звуковой схемы и анализируешь его, потом меняешь все соответствия (их сотни), потом трижды перепроверяешь, потом ищешь ошибки и отлаживаешь, ищешь ссылки на это безобразие из других файлов... Мутота.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

#88
Я сегодня как раз за завтраком с кофием и круассанами сидел и вспоминал этот разговор и тоже к такому же выводу пришёл относительно красных рычагов.
А потом ещё вспомнил Историю Крупье и опять ругал про себя автора. За дурацкие эти же красные рычаги и за ещё более дурейшую задумку открывания игроком главного входа. Прям представляю... стреляешь в узкий стальной рычаг стрелой (ещё и в прыжке) и он двигается. Как ты мог до такого дойти так сделать? Ещё могу понять кнопку, но рычаг.... Это вантусом стрелять надо, не иначе  ;D Или стрелой с большим квадратным наконечником. В общем, меня это и в оригинале даже в период малого пресыщения удивляло, так же как Чужого удивляли красные ручки. Но потом я вспомнил чудеснейшую задумку с камерами (правда, в таком замке это казалось чужеродным) и стадиями открывания замка, да ещё на время и ... История Крупье тут же была прощена  вместе с автором.

ЦитироватьА это-то зачем? Оригинальные чем-то не устраивают?
Ну вот видите что делается? Сам факт того, что спрашивают уже удивляет.
Ну как бы да, не всегда устраивают. Какие-то останутся, конечно. Например я тащусь от звука разбитого окна. Или например newobj в дань уважения оригиналу. Но в основном самая муть, шум и излишняя реверберация будут заменены. И вообще, если делатся СВОЯ кампания, логично, что и вещи должны быть свои. Если уж основательно за всё браться. А то модели, значит, делаем, а звуки в стороне?
Зачем мутота? Зачем идентично правке программного кода? Просто файлы с таким же названием заменить в папке и всё. Я говорю про вот эти рутинные звуки - типа шаги (кроме травы и песка - хороши), дурацкий звук шагов по кафельной плитке или мрамору. Вы представляете себе вора, забравшегося втихаря в здание и такое ощущение, будто специально пятками со всей дури стучащего? Ха ха ха. Даже тогда, в эпоху малой искушённости Вором и другими играми я недоумевал от этого бреда. Или как будто Вор специально себе стальные каблуки сделал, чтобы послышнее было ))) Зачем так поступили разработчики — известно. Это не будем обсуждать. Просто подход несколько второпях и уж совсем не градиентный.
И всякие звуки движения предметов, открывания решёти быть может. Короче, я найду что заменить. Одно знаю точно - не буду менять лишь бы менять. Типа как делают с щитками здоровья и кристаллом видимости. Только что явно лучше заменить.
Мутота будет не с заменой оригинала, а со своими уже звуками на уровне своих миссий. Предстоит та ещё работёнка.... Но это мне доставляет удовольствие в любом случае :)
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

ЦитироватьЭто вантусом стрелять надо, не иначе
Просто рычаг хорошо смазан. В замке вообще образцовый порядок.
ЦитироватьПросто файлы с таким же названием заменить в папке и всё.
А, ну значит, не так тебя понял.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место