Наши Модели (обсуждение)

Автор Maxim, 24 октября 2015 19:04:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Maxim

#60
Два небольших бочонка. 2 цвета обручей.





Мой ОТК предъявил было нехилые претензии слишком уж большому зазору между планок досок. Текстура всё-таки рассчитана на более габаритную бочку. Один из обручей так же оказался лишним. Но потом я решил его не убирать, а "опустил" смещением граней развёртки на дно бочки. Пусть будет, типа, защищённое железом днище. Текстура в этот раз не моя. Скачал уж не помню где. Но когда я их поставил в подвале на подставки для пивных бочонков, да ещё в приглушённом освещении — выглядело так хорошо, что оставил как есть. Вообще, должен сказать, что порою допускаю какие-то нюансы, потому что они становятся заметны лишь при высоком освещении в редакторе или при обработке скрина из редактора.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi

#61
Что-то совсем мультяшное присутствует в этих бочонках. Благодаря закругленным краям, наверное. Это раз.

Во-вторых, странная форма в целом - с перегибом досок посередине. Доски в бочках обычно имеют форму дуги.

И с торцов выглядит как-то совершенно невнятно. Глядя на торцы, совершенно непонятно, что за конструкция и как стыкуются доски. Полигонов уже достаточно много, что мозг уже не хочет подключать воображение и самостоятельно дорисовывать детали, требуя конкретики в увиденном. И тут наступает сбой... Что? Как? Почему металлическое кольцо снизу так загнуто? Что за странная конфигурация внутри кольца? Зачем так закруглили доски? Что сверху - фанера? Почему фанера? А как она держится?

И чисто технический вопрос - вокруг дна и крышки видны белые точки. Плохо состыкованы полигоны? Не объединены вертексы между собой? В игре это не бросается в глаза?

EDIT. Хотя я упустил, что бочонки небольшие. Может, на небольших вся эта закругленность будет выглядеть действительно нормально. Но по поводу всего остального (кольцо, дно, крышка) у меня по-прежнему остаются сомнения.

Maxim

#62
Спасибо за критику, не Чужой ДаркФейту! :)
Белые точки это игнорируй. Это в редакторе просто когда модельку рассматриваешь такое проскальзывает. В игре всё нормально. Просто модель не имеет толстых стенок, а только каркас. А в редакторе 3D я делаю снимки, потому что светлее и нагляднее чем из игры. Вообще, хочу сразу сказать на будущее, что я именно делают модели для игры. Т.е. я не рассматриваю их как самостоятельные модели отдельно. Поэтому если модель размещается, скажем, в месте, где будет видна только одна часть — только на эту часть и будет особое внимание. Остальное пусть выглядит с ляпами или неправильностями. Иначе времени не хватит на всё. Ещё и ЛОДы делать эти. Всё-таки принял решение делать.
Перегиб досок посередине? Не совсем понял. Ну там просто ещё обруч идёт. Это вот что бывает когда его лишь изображать на текстуре :) Иначе получился бы изогнутый обруч.
ЦитироватьЧто-то совсем мультяшное присутствует в этих бочонках
Ага. Согласен.
Подошли к месту нужному, поэтому оставил. Думаешь стоит полностью переделать?
Вот они в проверочной:

Там есть ещё одна бочка в конце. Эта была скачана вместе с текстурой на заре моих пробований 3D моделлинга и проверки плагина от Немаекса (или он мне перевёл, не помню). Она мне не нравится. Хотя выглядит вроде хорошо.
А ещё там есть ящик. Забавно, что получился в духе графики Thief 1. Оставлю пожалуй для каких-нибудь целей ))

Вот ещё одна бочка, которая мне больше нравится. Она более... "потрёпанная" и грубоватая, как того требовало место. Но задержалась на ОТК потому что мне не нравятся как вышли излишне сильные затемнение у обручей. Да и вообще древесина излишне рыхлая какая-то.


Простой колокол для подачи тревоги в форте. Предназначен для башни форта. Никаких гравировок. Медь да и только — для солдатни. Но размер у него выше среднего, ибо звук должен разноситься сильно и далеко по двору. В финальной версии он шёл сразу вместе с держателем для деревянной балки. Но скрины пока раздельные. В игре в башенке смотрится оч хорошо. Так как он утопает верхом в темноте башни и туда не залезть - я сосредоточил распределение градиента отсвета по-низу. Сверху он наверное неправильно ложится на купол.



Простой старый железный черпак для воды



Боевой молот Хаммеритов
То, что мне особо нравится :)
Представлен в виде сравнения. Слева EP 2 пак, посередине мой, справа оригинал.
Кстати, у меня хаммериты вооружены не каменными, а деревянными молотами, подкованными железными вставками. Каменные же на совести бреда автора сценария Thief пускай остаётся. Представляю как такими орудовать....




Викторианский столик
Мне нравился столик из оригинальной игры. Решил сделать свой по некоему подобию. Слева оригинал, справа мой.




Полукруглая дверь. Тип 1. Которую однажды показывал (есть ещё 5 утвреждённых видов)



Ставни. Пока 2 типа.
Очень нравятся.



Отбракованные, и пока недоделанные модели.
Кровать одной важной, но сдержанной в плане изысков (по должности) персоны. Справа.


Стул
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi

Ты прав, бочонки в игре выглядят очень даже симпатично. Катавасии на дне не видно, а наверху появились нормальные доски вместо фанеры. Единственный нюанс - бочка сглаживается полностью, поэтому крышка кажется вогнутой. Я бы попробовал сделать крышку отдельной группой сглаживания (хотя я вообще не в курсе, как это реализовано в Wings и как на это реагирует экспортер nemyax'а, но nemyax вроде бы как-то реагировал на мое замечание). Однако, во всех стандартных моделях Thief используется автосглаживание с углом, кажется, 120 градусов (что де-факто приводит к полному сглаживанию по всей модели), поэтому полученная модель может выглядеть "не в стиле". Поэтому, возможно, стоит так все и оставить. В целом очень хорошо.

Бочка на нижнем скрине действительно выглядит слишком старой и растрескавшейся. К тому же объемные обручи в рамках детализации Thief, наверное, все-таки излишество.

***

Колокол как модель хорош. Но опять не опознается текстура. Я бы сказал, что это больше всего похоже на крашенный матовой желтой краской пенопласт или что-то в этом роде, но никак не металл. Если это свежий металл, то, наверное, должны быть какие-то блики. Если старый - то какие-то следы окисления/коррозии и потертости в определенных местах. Лучше всего, на мой взгляд, попытаться найти хорошую фотографию колокола и попытаться сделать текстуру с нее. Или использовать готовую текстуру, если есть такая возможность и желание.

***

К черпаку претензий нет. В игре должен выглядеть нормально.

***

Молот смоделирован хорошо, мне нравится. Но опять беда с материалом. Пока смотрел, думал, что это старое ржавое железо. А прочитал, что молот деревянный. На дерево, конечно, тоже отдаленно похоже, но сначала об этом надо от кого-то узнать и провести небольшой сеанс самовнушения. Лучше, на мой взгляд, подобрать более характерную текстуру с деревянными разводами. Цвет же вполне можно оставить и такой - ведь дерево может быть обработано.

И еще вопрос - как крепится к дереву этот металлический набалдашник? Поскольку никакого крепежа не видно, кажется, что он приклеен. И были ли вообще в истории такие "комбинированные" молоты? Мне кажется, более надежно и технологично сделать голову молота монолитной - пусть железной. Хотя, возможно, я чего-то не знаю.

***

Столик неплох, но выглядит как-то грубовато, тяжеловесно по сравнению с оригиналом, и на "элитную" мебель как-то не очень тянет. Но, в принципе, может вполне вписаться в какие-то отдельные интерьеры - скажем, у хаммеритов.

***

Дверь на первый взгляд неплоха. Но вопрос - на чем держатся доски, которые слева? Вообще, в подобных - состоящих из досок - дверях обычно есть либо металлическая рамка, либо деревянная рама (если дверь прямоугольная), либо доски скрепляются поперечными деревянными планками. Либо эти фигурные железяки нужно сделать во всю ширину двери. Конечно, 15 лет назад над такими вещами не парились... Но если уж настолько все точно смоделировано (посмотрите на замок) и затекстурено, то давайте уж идти до конца. Кстати, было бы неплохо, если бы с торца тоже просматривалась часть замка - которая с язычком. Ее вполне можно сделать одним прямоугольником с соответствующей текстурой.

***

Ставни неплохи.

***

Кровать, наверно, имеет смысл обсуждать, когда будет хоть какая-то готовность.

***

Стул неплох (хоть и текстура кривовата). Возможно, будет хорошо смотреться рядом с грубоватым столиком (если им придать схожую текстуру).

Maxim

Цитироватьа наверху появились нормальные доски вместо фанеры
На самом деле позже я от них избавился :) Потому что видел некоторые фотографии бочек, у которых крышка из сплошной древесины, что мне кажется даже как-то более логично.
Изначально выглядеть должно было типа этого, только с другим размером:


ЦитироватьБочка на нижнем скрине действительно выглядит слишком старой и растрескавшейся.
Да, вот тоже склоняюсь к этому. Поэтому принял решение переделать. Будет другая текстура. Только цветовую гамму сделаю такой же. Что касается выпирающих обручей я продолжаю не понимать почему ты как бы советуешь всё заранее низводить до простецкости. Если есть возможность и желание, то почему мы не сделать обручи? Там лишних несколько полигонов общей картины не испортят. А в игре заметно хорошо - есть детальность или нет. Если ты склонен снова заметить про то, что тогда должно ВСЁ остальное соответствовать, иначе модель будет выглядеть чужеродно, то опять же скажу, что всё стараюсь выдержать на одном уровне. Т.е. такая бочка разумеется не будет стоять на фоне размытой мути или других моделей с тремя полигонами.

ЦитироватьКолокол как модель хорош. Но опять не опознается текстура. Я бы сказал, что это больше всего похоже на крашенный матовой желтой краской пенопласт или что-то в этом роде
Отличное замечание, которое я полностью разделяю! И хорошо описано. Это моё слабое место и я до сих пор мучаюсь с такими текстурами как гладкий металл. Сложность заключается в том, что для ощущения чёткости и детализации глазу нужно за что-то цепляться. Если мы посмотрим на металл реального изделия, то видно порой или шероховатую структуру, или шлифовку или ещё что. Если я сделаю просто цвет меди и градиентный переход — получится унылая мультяшность. А вот с чем это связано и есть проблема. Это проблема потери чёткости из-за интерполяции под размер модели. Чем больше модель — тем больше проблем.
Вот, например, посмотри на исходную текстуру. Если не брать в расчёт градиент снизу (он подгоняется потом по развёртке), а просто оценивать сам металл - я лично доволен как мне удалось его сделать:


Делалось с нуля. Не правда ли хорошо?
Но на модели эти детали слишком расползаются. Меньше и скукоженней детализацию вот этих вкрапинок уже не сделать. Потому что даже это изображение превысило минимальный размер частицы шума из-за того, что я сделал текстуру 512х512 из четырёх уменьшенных клонов по 256х256. Если пойти ещё дальше с частицами по 128, то это уже не будет заметно, уже наоборот пойдёт потеря детализации.
Решение этой проблемы могло бы быть в двух случаях:
1) Модель меньше в размере и из-за этого текстура в 512 выглядит чётче.
2) Использовать текстуру в 1024 или даже 2048

Первый пункт неприемлем из-за несоответствия требуемых размеров.
Второй, в принципе, можно осуществить, но к сожалению это может увеличить ёмкость сжираемых у потенциального игрока ресурсов. В отдельно взятом случае это не произойдёт, но по копейкам рубли собираются, как говорится. Так что если будут куча объектов с текстурами по 1024 и выше — в сумме это даст о себе знать.

Либо делать однотонную текстуру без всяких "пор металла", царапинок и прочего. Ну как в оригинале. Но это муть.
И последний фактор это то, что я вполне возможно не умею ещё всё это правильно осуществлять.

Про молот. Ооо, щас меня понесёт ))) Просто я думал о нём и всё взвешивал...
ЦитироватьЛучше, на мой взгляд, подобрать более характерную текстуру с деревянными разводами
В EP2 паке молот тоже имеет похожую текстуру. Тут я не могу согласиться, потому что это дерево вот прямо сходу прилипло и понравилось. Я даже долго не сидел с текстурой этой части, выбирая из всего обширного каталога. Где-то на 5й раз выпала эта и я сразу её выбрал. Такое дерево на похожих предметах я видел и в жизни. Например, вспоминаю киянки на уроках труда в школе. Одни были светло-жёлтые у нас, другие вот такого пористого дерева тёмного. В общем... наверное это дело привычности взглядов на дерево :) Разводы дерева, всякие эти колечки и прочие линии это более привычно, но на таком изделии они всё равно бы плохо различались. Это нужно было бы подносить молот прям к носу разглядывая. А этого игрок не будет делать. Плюс такая структура дерева обычно на всяких досках. И больше становится заметной когда дерево покрыто лаком. Боевые молоты быстро варганились для грубых нужд. Ну и потом, мало ли какое дерево там использовали в этом мире Хаммериты! Главная отмазка, хе хе. В общем, мне понравился этот цвет и структура дерева. Я не хотел всяких разводов, чтобы они отвлекали глаза и вызывали нагромождение деталей. Молот должен был получиться простой и боевой.
ЦитироватьИ еще вопрос - как крепится к дереву этот металлический набалдашник?
Хороший вопрос. У меня даже есть скрин, который я не стал выкладывать, чтобы много не вышло нагромождения скринов в теме. Щас подпишу кой-чего...


Тоже об этом думал. Потом решил сделать вот такие две тёмные полоски. Короче, вот так как-то крепится ))) Ну я не ремесленник, не знаю как это делают, поэтому обобщил вот так. Чтобы разграничить это место и показать крепление. Этого должно визуально хватить. Хотя в реале этого даже по идее не было бы. Было бы просто намертво вбитое железо в дерево без всяких особых швов. Но смотрелось бы скучнее. 
В середине оставалось заманчиво пустое место. Туда так и просился какой-нибудь символ, буква или что-то такое. Но потом я подумал и представил себе мировоззрение Хаммериттов, которые чем-то напоминают коммунистов. Не должно было быть роскоши и индивидуальности. Рабочие муравьи для общего "светлого блага", поэтому они должны были быть равны. Индивидуально инкрустировали своё оружие разве что не принадлежавшие какому-то ордену воины обычных регулярных армий или наёмники.

А ещё на этом скрине ты, наверное, склонен уже подметить разницу в детализации ручки и головы молота. Да? :) Это потом было поправлено.

ЦитироватьИ были ли вообще в истории такие "комбинированные" молоты?
Ну я даже в жизни у плотников такие видел :) В истории конкретно таких молотов в качестве оружия может и не было. Ключевое слово: наша история. А это мир Thief. И тут мы, авторы своих уже миссий можем проявлять свои авторские вольности. Ну... в пределах допустимого, конечно. А дерево и металл в истории оружия, как ты знаешь, сочетается с лохматых времён. Как могли допустить такой идиотизм как каменные молоты в оригинале LGS'овцы я не знаю. Виден подход того, что не всё было продуман хорошо (ну да ладно, мы не жалуемся особо, это не нытьё, а просто заметка), как уже подмечено было в теме "Почему вы стали играть в Вора" :) Они бы сами в руки подобный молот взяли бы... Не то, что воевать, его поднять тяжко было бы. А носить каменную хрень за спиной и натирать оную каждый раз? Я уже не говорю о том, как он крошился бы и ломался... Ой, короче это бред. Они допустили ошибку. Им надо было всего-лишь изменить звук в свойствах модели, потому что там такая мутная текстура, что этим можно было бы отмазаться спокойно. Игроки сами пусть гадают из чего это. Но они себя выдали: когда бросаешь молот на пол идёт звук камня. И в свойствах модели стоит материал "камень".
Тогда я решил сделать так, как должно было быть: дерево. Но просто дерево — это была бы какая-то увеличенная несерьёзная киянка. Железная голова — увеличивает вес и ломкость оружия засчёт сильного переноса тяжести в область головы (вспомни как часто ломаются деревянные молотки, кстати. это их самая слабая часть. так что для боевых вообще такая концепция не годится). Да и перестало бы это быть молотом. Получились бы просто гигантские молотки. Поэтому я подумал, что оружие должно быть лёгким в ношении, лёгким в нанесении ударов, но чем-то подкреплено для меньшего износа его головы и увеличения урона. Решением стали металлические вставки.

ЦитироватьСтолик неплох, но выглядит как-то грубовато, тяжеловесно по сравнению с оригиналом, и на "элитную" мебель как-то не очень тянет.
Эх! Прям в сердце )) Он мне нравится.

ЦитироватьДверь на первый взгляд неплоха. Но вопрос - на чем держатся доски, которые слева?
Отличный вопрос. Это тоже продумано! :) Крепление дверей по-нормальному (а не как обычно, когда её тупо ставят меж косяков) мной осуществляется почти во всех местах. Кроме всяких неважных кладовочек. Просто я экономлю время и делаю детали из кистей. В идеале все модели вообще должны быть уникальные для каждого места. Но... блин, это надо как Зонтик через кучу лет что-то выпускать, либо иметь маленькие миссии. Так что нюансы крепления я решаю на местах. Как видишь, у дверей того времени петли были из железа узором. Из-за особенностей разницы косяков и проходов - держатели петлей в косяках делаются из кистей. Хотя я ещё думаю насчёт модели.

Блин, йожкин куршок! Я вообще не то понял, ха ха ха. Ты то написал про, грубо говоря "обечайку" дерева двери, рамку, а у меня в голове щёлкнуло то, над чем я недавно работал в плане крепления дверей.
Это хорошее замечание. Буду думать насчёт этой двери. Сама дверь именно своим узором петлей и деревом мне так подходит и понравилась, что решил оставить уж. Хотя если быть более объективным, надо отметить, что текстура грязная и мутная и такую дверь хорошо бы размещать во всяких проулках, либо во входы в подвалы, где она щас как раз и стоит в парочке мест.

Более "благородные" двери уже есть. Текстуры на них хорошие. Рамки тоже есть! :) Потому что тоже об этом думал. Но пока не сделал скринов, потому что ещё не доделаны ручки. Раз уж меня так понесло в моделирование, то осталось попросить мастера Немаекса чтобы он мне объяснил принцип этих всех джоинтов как мне в Блендере крепить движущиеся части модели к другой. То, что он мне делал. Тогда ему не придётся делать это самому )))

Извини за кучу писанины...

Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

Я тоже извинюсь, но киянка, даже с длинной ручкой и подбитая железом, как-то с трудом представляется в роли боевого оружия. Разве что это какое-то особенное, тяжелое дерево. Самшит, например, или его аналог из мира Thief.
Каменный молот - дикость, конечно, мне он всегда казался железным, а соответствием звуков я при игре как-то не заморачивался. Но, в отличие от деревянного, им хоть какие-то увечья нанести реально. А деревянным только стращать.
Ты, конечно, делай как сочтешь нужным, автору виднее, а игроки не станут задумываться о таких вещах. Но защита диссертации, скорее всего, не прокатит, имей это в виду.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

Прокатит  :cheesy:
На войну я б не пошёл с полностью металлическим или полностью каменным молотом. Или с молотком. Просто попытайся себе представить это как в жизни предметы и чуть в перспективе их рутинного использования.
А киянка сама по себе простая по форме. Тут же есть свои формы. Но согласен, суть остаётся киянчатая...
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

Такая киянка может скрепляться резьбой. Один набалдашник — болт, другой — глухая гайка.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Maxim

Подошёл этап творения ключей.
Задача: сделать аутентичные ключи 16 типов.
Для ключа Тип 1 уже подготовил хорошую фотографию. Осталось обработать в плане экспозиции и выравнивания геометрии.



А из этого следует мой вопрос к Nemyax. Можно ли в развёртке, если сделать ее отображение как Normal, наложить фото этого ключа (учитывая, что форма будет полностью повторена), чтобы сохранить все эти реальные блики и объёмность?
Модель нормально обовьётся этой текстурой через такой способ? Я до этого всегда пользовался Unfold методом.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

Цитата: Maxim от 11 ноября 2015 10:16:37
Можно ли в развёртке, если сделать ее отображение как Normal, наложить фото этого ключа (учитывая, что форма будет полностью повторена), чтобы сохранить все эти реальные блики и объёмность?
Модель нормально обовьётся этой текстурой через такой способ? Я до этого всегда пользовался Unfold методом.
Ну как-то так получится:



В принципе Normal здесь подойдёт.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Maxim

#70
Чоооооо?! Не понял!  :zombie:
Я тут сижу думаю как что повторить смоделить,



а у него уже скрин модели. Это что? Как?
Мда... с таких моментов начинаю думать нафига мне вообще этим заниматься. Не годен значит для этого. Буду часы это делать. Человек вон за минуту ключ сделал.
Пипец я в шоке...
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi

Цитата: Maxim от 11 ноября 2015 09:25:22Если не брать в расчёт градиент снизу (он подгоняется потом по развёртке), а просто оценивать сам металл - я лично доволен как мне удалось его сделать:
Текстура действительно напоминает металл, но скорее по большей части именно из-за градиента. Попробуй для начала развернуть ее на 90 градусов - возможно, так будет лучше. Или могу предложить такой вариант: сделай текстуру более однотонной, а блики попробуй запечь в 3d-редакторе. Теоретически может получиться неплохо. Я, правда, не знаю, как это делать в Крыльях, так что пусть nemyax выдаст тебе объемистую инструкцию (как создавать блестящие материалы, как располагать вокруг источники света и как собственно запекать).

Цитата: Maxim от 11 ноября 2015 09:25:22Если я сделаю просто цвет меди и градиентный переход — получится унылая мультяшность.
Ни коем случае так делать не надо - какая-то фактура (возможно, за какими-то очень специфическими исключениями) всегда должна просматриваться. В Thief, кстати, есть такие рукоятки с однотонными красными наконечниками - такие рукоятки у меня, в свою очередь, вызывали сильное недоумение. Даже в 1999-м году.



Цитата: Maxim от 11 ноября 2015 09:25:22Как могли допустить такой идиотизм как каменные молоты в оригинале LGS'овцы я не знаю.
Я как-то вообще не догадывался, что молот, оказывается, каменный. Свойства материала мне как игроку не доступны, а на звуке падения я тоже как-то не заморачивался. Мне всегда казалось, что это просто "что-то тяжелое". Примерно так, на мой взгляд, вполне может звучать и тяжелый монолитный металлический боек в сочетании с деревянной ручкой, которая несколько приглушает звук. Ведь ты же не считаешь, что молот должен звучать, как железная кастрюля? Или как полностью деревянный предмет?

Цитата: Maxim от 11 ноября 2015 09:25:22У меня даже есть скрин, который я не стал выкладывать
При большом увеличении это действительно похоже на дерево. Но с того расстояния, с которого обычно видишь молот, это очень легко путается со ржавым металлом. Хотя надо смотреть в игре. Может, действительно в руках у хаммерита это будет деревом.

Что касается материала бойка, то, если погуглить и найти реальные боевые молоты (главное, не перепутать их с рендерами, которых 99%), то видно, что боек все-таки целиком изготовлялся из металла (а у самых древних - и из камня). Правда, надо заметить, форма и пропорции реальных средневековых молотов заметно отличались от таковых у хаммеритов (боек выглядел не таким массивным, а скорее тонким и продолговатым - так что он, вероятно, был полегче, чем хаммеритский).

nemyax

Цитата: Chuzhoi от 11 ноября 2015 11:25:35
пусть nemyax выдаст тебе объемистую инструкцию (как создавать блестящие материалы, как располагать вокруг источники света и как собственно запекать)
В крыльях особо не позапекаешь. Максимум что можно в данном случае — рукой поназначать вершинные цвета, а потом сохранить результат в текстуру. Это несерьёзно.
Запекать надо в блендере. Хотя в это и трудно поверить.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Maxim

#73
Chuzhoi Я потом покажу скрин из игры где они висят в уличной оружейке. Вполне норм смотрится.
ЦитироватьСвойства материала мне как игроку не доступны, а на звуке падения я тоже как-то не заморачивался.
Да там заморачиваться особо и не надо. Потому что звуки одинаковые - удар мечом по статуе или любому камню такой же как удар падения любого камня или куска статуи на пол. Неужели не запомнился этот звук? Поэтому когда бросал найденные молоты (они ж в инвентарь не идут, ибо Гарретту не нужны), то обратил внимание что звук такой же.

ЦитироватьНи коем случае так делать не надо
Да, не буду так делать.
А насчёт однотонных красных ручек рычагов — меня удивило даже не столько это, сколько вообще как они выглядят. Какая-то современщина с сегодняшних заводов. Как будто пластиковые красные ручки. Этого же касаются и ручки выключателей и красиво подкрашенных круглых поворотных шлюзов. Но так как это слишком явно и повсеместно, мне кажется разработчики сделали так намеренно. В этом была какая-то идея, объяснение. Ну не могли же они всё старательно делая под средневековье/ренессанс в духе стим-панка, а тут на такой мелочи вдруг сморозить полную чушь.

nemyax
Напиши, пожалуйста, (если тебе не сложно) инструкцию как "запекать" тогда в блендере. Очень надо :) Я про эти ваши запеканки слушаю уже в каком посте. Но так ни разу не отведал их.
В Крыльях я разве что находил интересную особенность. Если для какой-либо части модели не делать развёртку, а прикрепить к материалу другой части, которая уже оттекстурена, то эта часть берёт какое-то среднеарифметическое значение цвета и делает просто однотонную заливку. Забавно. Ну то есть если это, скажем, коричневого цвета дерево было, то коричневой будет заливка.

Почему ты ничего не ответил про ключ? Как ты его так взял и за минутку сделал? Ты что, сумасшедший? (в хорошем смысле слова!)
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

Цитата: Maxim от 11 ноября 2015 12:07:51Напиши, пожалуйста, (если тебе не сложно) инструкцию как "запекать" тогда в блендере.
Ты можешь легко найти про это на ютубике. Вот например: http://www.youtube.com/watch?v=sOwc3U-ltns
Если по роликам будет непонятно, разберёмся в треде про блендер.

Цитата: Maxim от 11 ноября 2015 12:07:51звуки одинаковые - удар мечом по статуе или любому камню такой же как удар падения любого камня или куска статуи на пол
Предположу, что при назначенном металле было ещё хуже от ацкого звона, поэтому переназначили камень как более нейтральный вариант.

Цитата: Maxim от 11 ноября 2015 12:07:51Как ты его так взял и за минутку сделал?
Чего там делать-то.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!