А вот это очень классный и запутанный уровень. Руины замка темного волшебника, в которых бродят солдаты удачи, нанятые таинственным чародеем, и призраки. Немного напоминало мне руины Яркендара в Gothic II. В общем, очень интересная миссия.
Спойлер
Кто-то смог открыть тот полупрозрачный гроб? Я так понимаю, там лежит Советник Мистика, но задание, связанное с ним, есть, кажется, только на эксперте - а я играл на харде
Я как знал, Stinky Kitty успела себя зарекомендовать в Gems of Provenance. Сегодня посмотрю. Жаль, тоже без перевода.
Перевод в процессе! :) Другое дело, что здесь он не очень-то и нужен: текстов мало, да и написаны они несложным языком. Никогда не играл в миссии этого чувака - жду, когда он выпустит полную кампанию. А здесь он еще и объединился с новичком МакТаффером. Но получилось отлично, по-моему.
Добавлен перевод от Михаила А.
Спасибо! :)
Нормальная миссия! Красивая и ненапряжная.
Спойлер
Гроб открывается, если включить все установки в саду-лабиринте. Всего 5. Они направят лучи на кристалл вверху и он откроет гроб внизу.
Приятная архитектура, несложные ловушки. Не фаворит, но очень приятно проходится! :up:
Спасибо,
Soldi! Только сейчас заметил. В принципе, это я начал сам понимать, но как-то не придал значения.
Спойлер
Я их все отрубал вначале
Ещё раз перепрошёл. Кому что больше нравится, конечно, но мне из
этого конкурса (https://darkfate.org/forum/index.php?topic=6532.0) больше всего зашла именно эта миссия, сравнительно маленькая, но зато компактная, со множеством порой неочевидных путей (например, я не сразу догадался про
Спойлер
колодец
- а ведь это так просто). Нелинейность, возведённая почти в абсолют. С другой стороны, в этом лабиринте из руин порой теряешь ориентацию. Никогда не мог удержаться и не стравить стражников, охраняющих экспедицию и
Спойлер
мертвецов, охранявших эти руины со стародавних времён.
Сюжет здесь прост, как и в кампании
Gems of provenance, но на это не обращаешь внимания. Удивился (хотя я это переводил), увидев старого ветерана Слиптипа в ридми.
Карта переведена? Надо? Миссия того стоит?
Миссия, конечно, всего стоит, но, думаю, лучше уже не распыляться, и двигаться дальше. Карты здесь нет, и не слишком нужна)
Отличная атмосферная миссия. Единственное, что вызвало недоумение, -- что это за темный волшебник, который при твоем появлении просто бросает вспышку и исчезает, позволяя без препятствий забрать камень, и больше не появляется. И это маг, который засадил капитана отряда в клетку! Нелогично...
У меня сложилось впечатление, что маг вообще немного "глючный". Меня он, помню, иногда атаковал, когда я приближался. А иногда тоже сбегал с поля боя. Мне кажется, "по сюжету" он не очень опытен и собран, и эффективно действовал лишь тогда, когда имел инициативу и планировал наперёд
Спойлер
(как с этими солдатами)
. А при приближении Гарретта растерялся.
У этого автора есть ещё кампания
Gems of Provenance (4 миссии; тоже для Голда/Т1), в похожем стиле.
Нет, как я ни пытаюсь с ним "взаимодействовать", он что-то лишь исчезает, ни разу не атаковал...
Цитата: Михаил А от 08 февраля 2021 21:02:45
У этого автора есть ещё кампания Gems of Provenance (4 миссии; тоже для Голда/Т1), в похожем стиле.
Спасибо, возьму на заметку
Ок, значит я чего-то перепутал :embarassed: