Assassin's Creed Brotherhood

Автор hard thief kyd, 22 марта 2011 18:24:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

hard thief kyd

Кто уже играл? Как игрушка? Я только собираюсь скачать на днях...

Stanislav49

Слишком всего много, драки стали разнообразней, приемов больше, но игра в плане драк намного проще чем вторая часть. Можно свою гильдию убийц выращивать, но даже пара ассассинов легко выносят любую толпу, а их дождь стрел валит толпы мгновенно. Можно другие гильдии прокачивать, скупать акведуки, магазины, здания, инвестировать... Странное чувство, что после второй части стало слишком много фриплея. Добавили арбалет, что отправляет всех на тот свет с одного выстрела, он слишком хорош. Можно большие ножны заказать и лекго паркурить с двуручником на бедре. Можно сражаться "парой" пистоль/меч, кинжал/метательное (при зажатии ЛКМ срабатывает дальняя атака). У врагов появился огнестрел, но пользуются им мало и слабо, подкачались скиллы, но они дают лишь возможность наблюдать их более эффектные смерти. Еще манч - новый удар по яйцам пробивает защиту как латников, так и копейщиков - так что они теперь не конкуренты. Сюжет поскучнел, даже навязчивый секас, азартные игры и похорошевшие толпы людей не скроют этого.

Хочется, чтобы убрали все эти "возможности" и дали просто неспешно погулять по городу. =) С другой стороны, всегда есть чем полезным заняться. Сумбурное, в общем, чувство. Еще не определился, что мне больше нравится в целом, но Рим не конкурент Флоренции и Венеции. Да, кстати, исторических справок стало еще еще больше - хоть какая-то отдушина.

hard thief kyd

ЦитироватьЕще манч - новый удар по яйцам пробивает защиту как латников, так и копейщиков
хех=) выходит, что вся игра - easy...

LongShad

По обзорам, видеорецензиям и мнению игроков - ПОПСА, как и думал.
Я такое не куплю, но сестра - заставит  :abuse:.

Stanislav49

К собственному сожалению, соглашусь. Хотя я в таком случае не столько против попсовости, сколько против пары ее вытекающих - второстепенного сюжета, распыленного и разменянного на "фишечки" геймплея и раздражающей, лишающей отдачи легкости битв.

LongShad, купить/скачать стоит даже просто ради того, чтобы забить на геймплей и прогуляться по термам, взобраться на Колизей, сходить на виртуальную экскурсию в Вечный город и увидеть строения, которые не дожили до наших дней, почитать о них сводки, подслушать разговоры людей, в общем, трипануть и порелаксировать в антураже. =)

LongShad

Цитироватьпрогуляться по термам, взобраться на Колизей, сходить на виртуальную экскурсию в Вечный город и увидеть строения, которые не дожили до наших дней
Тоже самое я могу сделать в первом Ассасине. Думаю, то, что ты сказал - единственное чем осталась примечательная игра. Остальное вряд ли ее отличает от других игр.

Alex-X-x

Цитата: LongShad от 22 марта 2011 23:45:55
Цитироватьпрогуляться по термам, взобраться на Колизей,
Тоже самое я могу сделать в первом Ассасине.

ага, особенно взобраться на Колизей. :applause:
https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

Stanislav49

Первый в этом смысле как раз очень беден и на архитектуру, и на историю (первая часть вообще феил, честно скажем). Шаблон разорвала вторая часть, а в Братстве таких "погружений" даже больше - разрабы знали, как угодить эстетам. Это, правда, пока единственная выигрышная сторона Братства по сравнению со второй. Погодим-посмотрим, я еще не прошел игру.

LongShad

Я уже стонал на этот повод. На мой взгляд игра пошла не в ту сторону. Надо было развивать оригинальность, а именно - сделать нормальные расследования перед выполнением задания, к-е бы открывали различные способы убийства злодея. Вместо этого...

Stanislav49

Я лично ни одного нового способа выдумать не могу. Как ты себе это представляешь? Слежка за целью есть в половине случаев. Можно травить, стрелять, отправить убийц, наемников, резать, топить, сбрасывать, что еще? Пирожное нельзя цианидом накачать, да, но и не надо, это не оригинальность, а Хитман с его квестовыми убийствами а-ля "свари цель в бане". Способов наоборот, слишком много и все они достаточно просты, так что хорошо, что теперь для полной синхронизации требуется выполнять на каждое задание доп. условие. По мне так надо было сосредоточиться на стелсе (как некоторых в миссиях с проникновением - засекли - провал). Игра-то, в принципе, с этой точки зрения сложная, только вот всегда проще уложить всех и выполнить задание, чем сделать это тихо.

Есть такой интересный момент - если не скатываться в манч и не устраивать резню, то играть намного сложнее и интересней, только вот проще перебить пару десятков человек, а потом сорвать пару плакатов или дать подачку глашатому. Жизнь в геймплейных понятиях обесценена, для игр, основанных на стелсе, это беда.

Не так плохо, кстати, как мне показалось вначале (когда разменивался на фишечки), некоторые сюжетные миссии вытягивают.

Alex-X-x

http://www.gamestar.de/index.cfm?pid=1589&pk=18552

геймплейный ролик нового гашишина.
https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

фанатик

пришел, поламал башню, пожег корабли, а что построил? может, дерево посадил?

еще ни в одну часть не играл. исторический промежуток хороший, а игра тупая хрень для недоразвитых даунов приаты карибского моря5 и пивка не хватает

Alex-X-x

Цитата: фанатик от 08 июня 2011 02:39:07

еще ни в одну часть не играл. исторический промежуток хороший, а игра тупая хрень для недоразвитых даунов

ага.
https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

shb

Трейлер Revelations - первое за много лет, что заставило меня захотеть эту игру.
То ли из-за пафоса (призрак Альтаира, орел), то ли из-за саундтрека.

фанатик

ничего интересного в трейлере. какой-то тип в комбинизоне мочит троянскую армию в чистом поле.  эдакий витязь-богатырь вышел и навалял всему чесному народу. чак норрис миссия в афганестане