Re: Уловки

Автор Utgard-Loki, 02 ноября 2002 00:47:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Utgard-Loki

Вот опять поковырялся в конфигах. И нашел прикольную штуку.
Только хочу сначала спросить: Вы настоящие мастера воровского дела? Не слышу? Да-а-а?

Тогда на те вам. Как насчёт приближения к реальности? Никаких индикаторов видимости (разве в жизни мы может быть уверены, что абсолютно невидимы?), никакого отображения здоровья (кто знает когда придёт смертный час). Только оружие в руках (отблеск на мече, натянутая тетива и знание того какие стрелы наощупь взяли) и список в рюкзаке. И все это на эксперте.

Хотите?
Всего лишь добавьте минус в строчке dark.cfg

inv_model_zoom -2.0

Полезная штука, чтобы запастись фотографиями в турпоездке Гаррета.

Vorob

Гыыы спасибо щтука полезная а как ты её откопал

voron

Ух ты! Весело. А ещё если Brightness в минус загнать, чтоб и вправду в тени ни хрена видно не было - вот это реализм!

Utgard-Loki

Кому-то смешно? (Ворону). А мне нет, вот почему. Это насколько я понял, ты знаешь такую фичу, а мне пришлось в файлах копаться? Так, что не надо с самодовольной усмешкой ехидничать по этому поводу, лучше бы сам чего-нить загнул.

Воробу: после ред. понятно?

Vorob

Цитата: Utgard-Loki link=board=333;num=1036187234;start=0#3 date=11/04/02 в 00:18:06Кому-то смешно? (Ворону). А мне нет, вот почему это насколько я понял ты знаешь такую фичу, а мне пришлось в файлах копаться? Так, что не надо с самодовольной усмешкой ехидничать по этому поводу, лучше бы сам чего-нить загнул.


А мне нет, вот почему это насколько я понял ты знаешь такую фичу


В этой фразе вообще ничего не понятно !!! Тупое перечесление слов

Тоже самое :

Я гулять  собака идти с

Ты намекаеш на то что вот ты что то там нашёл а ворон наглец смётся не ценя твой труд???

Utgard-Loki

Я не намекаю а говорю как понимаю. Так что пусть выражается яснее.  :o
Но с другой стороны может Ворон иностранец и пользуется Промтом? ;D

Utgard-Loki

Есть еще одна штука которой я всегда пользуюсь.
Опять же dark.cfg

vismeter_zoom 51 ; размер индикатора освещенности максимально большой (дальше идёт искажение)
hpbar_zoom 350 ; размер щитов здоровья предельно маленький
inv_status_margin 0.000; все вращающиеся объекты, типа стрел, меча, сыра, золота и т.д. вращаются с большой скоростью без подтормаживания изначально заложенного.
inv_model_zoom 2.0; трапецевидный индикатор освещенности + более обёмные трехмерные предметы (имеется ввиду опять же отображение стрел, мечя и т.д.)

После расскажу как изменить скорость двмжения насосов, вращения колеса, смены картинок в главном и других меню обоих игр.

Utgard-Loki

Уловка №___
Если на жестком диске мало места. Или вор не установлен, а жуть как надо посмотреть архив ваших миссий или вновь скачанные. Запускаете DarkLoader, а он говорит мол хочу игру. Хорошо отвечаем мы ему и в пустой папке создаем пустые файлы thief.exe (thiefG.exe или thief2.exe), install.log и install.cfg. Теперь указываем DarkLoader путь к той папке.

Можно конечно просматривать все вручную, но это совет для ленивых.

Utgard-Loki

Расскажу вам об уловках с подвисающим и непускающим форумом DarkFate. Если вам нужно позарез просмотреть какую-либо страницу, а она периодически: По техническим причинам.. не найдена... Используйте обходной маневр, зайдите на эту страницу в обход, например просмотрев свои последние 10 сообщений, или используйте ссылку последнее сообщение внизу. И указывая на ссылку кликайте правой кнопкой мыши и выбирайте Открыть в новом окне. Так безопаснее и нервам спокойней.

Utgard-Loki

В продолжение темы насчет приближения к реальности.

Если в случае когда в Dark.cfg прописано
inv_model_zoom -2.0  (или любое отрицательное число)
На экран не выводится ничего кроме названий, количества предметов, то есть 3D предметы не выводятся на экран вообще.
В нижеследующем способе все отключается по желанию
vismeter_zoom -1 ; отключен индикатор видимости
hpbar_zoom -1 ; отключены индикаторы здоровья

Пожалуй я теперь буду играть именно так.

Wild

 ::) А кто нибудь делал нечто подобное в Unreal, или Half-life, где чтоб убить пехотинца требуется обойма в бошку... (что за!) А герой в этом скафандре - как в танке! Я помню так в Дюке значения оружя менял!!! Весело было - "пуля" в него попадёт - Дюк как заорёт!!! А вообще реализм - классна...
nothing...

Utgard-Loki


Если по каким-то причинам Вор пытается Вас нагло обмануть и сказать что аппаратной поддержки ну нет у Вас и все тут, то
попробуйте откорректировать файл CAM.CFG (не делайте этого сразу после установки игры, только хотя бы после первого запуска и выхода).

sfx_device 2 (номер определяет характеристику звуковой карты, не знаю сколько из может быть. Навскидку три: эмуляция, поддержка EAX, поддержка Aureal3D)

game_hardware 1 (можно попробовать, но навряд ли сработает, перед загрузкой проверяется cam.cfg)

game_screen_flags 13 (ВОТ ЧЕГО НЕ ЗНАЮ ТОГО НЕ ЗНАЮ)

game_screen_size 1024 768 (выставляется разрешение экрана, нестандартные непроходят, а вот принудительно включить большие можно попробовать)

sfx_channels 12 (здесь можно реально выставить количество каналов, напрмер для Вора2 1.18 максимум 24. Минимум вообще 2)

ambient_volume 1600 (один из параметров звука)

game_full_screen 1 (1-полный экран, 0- в окне, для владельцев компьютерного антиквариата)

master_volume 1600 (по умолчанию 0, однако если вы включили все на максимум, а звук по прежнему недостаточно громок, смело  ставьте 1600, колонки захлебнутся, не забудьте выставить остальные звуковые параметры с такой же цифрой, или близкой. Иногда реально улучшается качество звука. Хотя с полной уверенностью говорить об этом не могу)

sfx_eax 1 (включение EAX, возможно что другие числа что-то изменят)

d3d_driver_index 0 (о вот это самая интересная штука, вот так т.е. ноль прописано у меня для тнт2 по умолчанию, но если поставить 1, скорость немного возрастет, хотя и не без недостатков . При выставленной единице и попытке выставить другое разрешение, это приводит к краху игры на рабочий стол безо всяких заявлений)

Utgard-Loki

Мы говорили тут о реалистичности.
Попробуйте Патч Суперсложности. http://thief.math.uh.edu/patches/UltimateDifficulty.zip
Описание на англицком
http://thief.math.uh.edu/patches/UltimateDifficulty.txt

Вкратце по-русски:
Что меняется
*Стражник встревоженный Гарретом, но не нашедший его вместо того, чтобы вернуться к несению патруля обежит всех и сообщит о подозрительных крысах :)
* Зрение AI станет просто изумительно зорким. И трюки с оглушениями после поднятия тревоги не пройдут.
* Изменена динамическая звуковая сцена шагов. Бег по дереву или камню будет услышан еще за несколько метров. Так что теперь остается только крастся.
* Тела теперь надо прятать как следует, как в жизни. Ни один дурак не пройдет мимо, споткнувшись о труп лежащий на проезжей части. Он либо заорет, либо быстро смоется, но поскольку здесь все мужики не слабого десятка, они захотят очень сильно выяснить причину такой внезапной смерти, особенно если этот труп кто-то из своих.
* Оглушенное тело способно теперь издать соотвествующий звук, он недостаточно громок, чтобы его услышали, но если охрана уже настороже, это вызовет справедливый вопрос: "Кто там?"

Вот на кой люди создают всякие загрузчики там, файлы помощи? Что б комфортнеее было работать!. Нет в этом патче всё не для простоты. Вам надо открыть его, извлечь dark.gam, причем неизвестно для голда он или для металла, скопировать куда-нить оригинальный dark.gam и только теперь можно ставить. Ведь несложно же создать zip архив читаемый DarkLoader.

Utgard-Loki

Последнее время я все чаще замечаю наличие двух, трех, четырех сообщений одинаковых подряд. Такое происходит когла после отправки страница выпадает в аут. Из практики, если страница выпал не мгновенно, это означает что ваше сообщение дошло, а аут ничего не значит. Чтобы ответить лучше выбирать цитировать вероятность открытия больше, перед отправкой скопируйте сообщение, на всякий пожарный, чтоб не писать его заново, причем как правило это простое действие почти стопроцентную дает гарантию что сообщение пройдет, даже без повторного отправления. Не знаю в чем здесь фишка, но мной замечено. Если хотите посмотреть последние сообщения. А там например отвечал только Джолли или я, просто выберите из профиля этого участника и щелкните по кнопке показать последние сообщения, Надеюсь был полезен.

Utgard-Loki

У меня стоит ТНТ2 (ессно ультра), так вот чего-то казалось мне недостаточно проработанным детально изображение в 3D (в данном случае Вор), так вот DX 9.0 (DX8.1) дрова 40.72, (все работает и на более старых просто здесь настройки без РиваТюнера удобны). Ставите во вкладке .... Direct3D Texture Anisotroping Setting 2x и просто наслаждаетесь. Деталировка пальчики оближешь. Падения производительности при слабом проце (300 (473)) и 1024х768 не наблюдается. Вот за что люблю nVidia.