Игропром

Автор clearing, 16 сентября 2010 08:52:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MoroseTroll

Как рисовался кадр в Thief 1. Это перевод старого материала Шона "nothings" Барретта.

qw

Цитата: MoroseTroll от 30 июля 2018 16:43:07
Как рисовался кадр в Thief 1. Это перевод старого материала Шона "nothings" Барретта.

Хрень какая-то

Сначала нормально на стаью зашел, сейчас 404

Force

Да потому что это репост полуторагодовалого перевода с Хабра: https://habr.com/post/321986/

Scrp007

Ребята, все это хорошо, но лично мне было бы интересней почитать, как  и на каком софте создавались катсцены к первому и второму Вору. Пытался как-то найти ответ на этот вопрос, но так ничего и не нашел.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Maxim

Цитироватькатсцены

[off]Заставки.[/off] :vieux:

Да, интересно было бы узнать. Конкретно про анимационный софт ничего не знаю, но точно знаю, что в качестве одной из прикладных программ была Photoshop. В одном из видео это можно увидеть.
Думаю, единственный способ узнать более-менее точно это отыскать каких-то членов бывшего славного клуба LGS в соцсетях или профильных сайтах и спросить в сообщении. Авось повезёт и ответят. Кто там был причастен к дизайну? Теренс Уинтер?
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Scrp007

#980
Цитата: Maxim от 30 июля 2018 23:00:03
Цитироватькатсцены

[off]Заставки.[/off] :vieux:
В дословном переводе это фактически одно и то же. Однако в thief.wikia.com это определяется именно как "Cutscenes", на Ютубе тоже - "Cutscene". "Заставка" же определение неточное, поскольку есть еще интро, а я имел ввиду именно катсцены, которые в Википедии считаю правильно определяются, как - внутриигровые видео.

Цитата: Maxim от 30 июля 2018 23:00:03
Да, интересно было бы узнать. Конкретно про анимационный софт ничего не знаю, но точно знаю, что в качестве одной из прикладных программ была Photoshop. В одном из видео это можно увидеть.
С 2D программами и так все понятно. Меня же интересует в первую очередь, чем делали движущиеся и анимированные объекты.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

MoroseTroll

Сказ о том, как Дин Шарп в далёком 2005-м взялся довести S.T.A.L.K.E.R. до ума.


Force

Цитата: MoroseTroll от 01 августа 2018 11:41:57
Одиночные игры с толковым сценарием по-прежнему востребованы.
Считать иначе - глупо, потому что если бы было не так, никто бы не ходил в кино, не покупал книг, комиксов. Это совсем другой спектр чувств и эмоций. Онлайн игры не способны вытеснить сюжетные одиночки.
Поэтому это одна из статей ни о чем, типа такой: https://dtf.ru/gamedev/24154-udacha-protiv-skilla-kak-soblyusti-v-igre-balans-mezhdu-sluchaynostyu-i-navykami

MoroseTroll

Цитата: Force от 01 августа 2018 12:46:31Считать иначе - глупо, потому что если бы было не так, никто бы не ходил в кино, не покупал книг, комиксов.
Игры всё-таки отличаются от кино, книг и комиксов, потому что только они могут быть многопользовательскими.
Цитата: Force от 01 августа 2018 12:46:31Онлайн игры не способны вытеснить сюжетные одиночки.
Судя по популярности WoW, LoL, CoC, PUBG, Fortnite и прочих CS:GO, процесс вытеснения идёт довольно успешно. Посмотри, какие низкие тиражи на ПК у DX:MD, DH2, Prey (2017) и других одиночных игр с сюжетом - они, скажем так, не блещут.
Цитата: Force от 01 августа 2018 12:46:31Поэтому это одна из статей ни о чем
Не согласен. В этой статье говорится, что одиночные AAA-игры всё ещё могут приносить прибыль, но про те, что ниже рангом, не сказано ни слова, что наводит на мысль: хочешь успеха - либо вкладывай в свою одиночную игру до хрена денег/времени/сил, либо используй эконом-рецепт а-ля Hellblade.

Force

Я бы не мешал в кучу AAA и все остальное. Я понимаю, что можно апеллировать к деньгам, но лично я апеллирую к интересу, к конечному продукту, скажем так, а не к прибыли от него. И я хочу сказать, что увлекательный проект никогда не останется без внимания и у него будут преданные поклонники. Вся суть - в идее, и пока есть люди, готовые ради идеи смириться с отсутствием миллиардных прибылей, будут и те, кто этим идеям будет внимать, потому что человеку нужны истории. С другой стороны, если из AAA исчезнут истории, люди переключатся на тех, кто эти истории им будет давать - не-AAA, инди. Короче, потребителям AAA-онли, пожалуй, можно расстроиться, но остальным - думаю не стоит, а индюкам - так вообще радоваться надо :).

Chuzhoi

Я бы вообще не стал сравнивать одиночные и мультиплеерные игры, потому что это абсолютно разные вещи - это все равно что сравнивать театр и спорт. Хотя если ограничиться сравнением по уровню доходов... тогда да, спорт, конечно, прибыльнее.

MoroseTroll

22-го августа выходит отечественный ужастик Uventa.

MoroseTroll

"Почему игры спасут мир" - выдержки из книги Джейн Макгонигал о роли игр в современном обществе.

Привидение

Unknightly
Надо же,там оказывается VR почти аналог вора есть. :suspect: