Thief 2 High Poly Mod

Автор Soul_Tear, 18 января 2017 17:46:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Призрак Boris'а3000

Цитата: qw от 04 февраля 2019 16:35:57
А еще меня бесят камеры и турели
Они и должны бесить. Это называется "более богатый геймплей" -- дубинкой их не оглушить.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Soul_Tear

Мод обновлен: https://darkfate.org/forum/index.php?topic=5709.0

Модели, из предыдущего обновления, которое не было выпущено:



Новейшие вещи, затекстуренные в Substance Painter.








Vorob

Сколько моделей еще не обновлено? Так сказать процент завершения работы каков?
И новые модели идеально заменяют старые в плане масштаба? Не будет такого что я запущу какую-нибудь миссию где переделанный диван будет залезать в стену тк стал чутка больше?

ЦитироватьМод обновлен. Основной контент составляют 147 детализированных моделей из Thief Gold и Thief 2.
Удалены файлы миссий. Добавлены несколько текстур, заменяющих текстуры в ЕР2.

Удалены файлы миссий. Каких миссий? О чем речь? Я понимаю тут какая-то тема для своих, но вот оцени чела со стороны, он пришел вставить модели в сифачок. О чем речь?)

Force

Soul_Tear
Очень круто! Спасибо! :up: И да, присоединяюсь к вопросу, есть ли статистика типа "сделано/осталось/планируется"?

Soul_Tear

Цитата: Vorob от 05 мая 2020 11:05:27
Сколько моделей еще не обновлено? Так сказать процент завершения работы каков?

Цитата: Force от 05 мая 2020 12:03:54
Soul_Tear
Очень круто! Спасибо! :up: И да, присоединяюсь к вопросу, есть ли статистика типа "сделано/осталось/планируется"?

Я планирую сделать все модели, которые на мой взгляд требуют обновления. То есть что-то останется неизменным. Все эти вещи можно разделить на три категории: то, что изначально выглядело адекватно (например, напольная лампа механистов); то, что переделывать не имеет смысла (например, таблички с цифрами); и к сожалению все подвижные модели, хотя там много тех, которые следовало бы обновить (Dark Exporter меняет нумерацию jointoв, а значит пришлось бы править файлы миссий).
Насчет прогресса, благодаря утилите Форса сделаю скрины каждой модели, которую нужно переделать, затем сложу эту сумму с готовыми, включая ЕРшные, - и получится полное количество моделей.

Общее число моделей первого и второго Воров: 1791.
Число моделей в ЕР2: 344
Новая версия моего мода: 147.

Фактически остается более 1000 оригинальных моделей, но по ощущениям их количество гораздо меньше половины от готовых. Постоянно играя в фм, особо и не вижу моделей для переделки. Сейчас около пары десятков в голове держу.

Цитата: Vorob от 05 мая 2020 11:05:27
И новые модели идеально заменяют старые в плане масштаба? Не будет такого что я запущу какую-нибудь миссию где переделанный диван будет залезать в стену тк стал чутка больше?

Почти идеально. Но нюансы конечно могут быть: например 16-гранный цилиндр в замен 5-гранного занимает больше объема на торцах, таким образом при плотной расстановке что-то на что-то может залезть.
И конечно у новой телеги дно расположено под другим углом, поэтому, если на оригинальной стояли какие-нибудь ящики/мешки, то они будут висеть в воздухе/утонут в дне. Но оригинальная меня всегда дико бесила, так что я при любом раскладе предпочитаю картинку точности.




Цитата: Vorob от 05 мая 2020 11:05:27
Удалены файлы миссий. Каких миссий? О чем речь? Я понимаю тут какая-то тема для своих, но вот оцени чела со стороны, он пришел вставить модели в сифачок. О чем речь?)

В первой сборке вместе с моделями были исправленные оригинальные миссии. Там были поправлены всякие мелочи вроде зависших в воздухе моделей. Не пошла тема.

Vorob

ЦитироватьВ первой сборке вместе с моделями были исправленные оригинальные миссии. Там были поправлены всякие мелочи вроде зависших в воздухе моделей. Не пошла тема.

Ну мне кажется это разные моды должны быть :) Есть же какие-то миссии чувака где он все текстуры подвигал, модели вытащил и еще освещение на 32 пересчитал.

Soul_Tear

Просмотрел все воровские модели, как и предполагал там порядка двухсот штук, включая и некоторые уже переделанные, но не очень удачные. Потихонечку все их добью. Многое пойдет на продажу. К слову койку из последнего апдейта на прошлой неделе купили. Так что вложенное время будет вознаграждено в той или иной мере.

Буду скидывать скрины новых вещей рядом со старыми, а то не особо понятно, что меняется.
Угловатость крупных вещей особенно бросается в глаза. Наконец-то очередь дошла до механисткого прожектора.



Первая из четырех вагонеток. Начал с самой сложной.



Уделил внимание погнутости стенок корпуса (скриншот из 2-й миссии Т1):


Vorob

А куда ты это продаешь? Где теперь можно встретить телегу из вора?)

Force

Soul_Tear
Нам тоже только за деньги?

Soul_Tear

#189
Цитата: Vorob от 12 мая 2020 10:11:25
А куда ты это продаешь? Где теперь можно встретить телегу из вора?)

Цитата: Force от 12 мая 2020 10:37:02
Soul_Tear
Нам тоже только за деньги?

Я же ссылку выложил, там и телега и все остальное :)
Пользуйтесь на здоровье.

Модели делаю для Вора, но те из них, которые лишены явной воровской идеологии, также приспосабливаю на стоках.

Soul_Tear


Force

Soul_Tear
https://www.google.com/search?q=арфа&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=2ahUKEwj8_pHMwM7pAhVGmqQKHTiaBMoQ_AUoAXoECBIQAw&biw=1920&bih=979
Думаю, в изображении арфы, нужно было руководствоваться референсами не на оригинал, а на реальность. Уж больно топорно эта арфа выглядит в оригинале. А так - круто, спасибо! Надо заценить.

Soul_Tear

Force, в ранней версии мода арфа была красивая реалистичная, взял из Mission X, и лишь подогнал под габариты оригинальной арфы, но она смотрелась как белая ворона среди общей примитивности, поэтому я пошел по пути аутентичности.

Новая арфа стала гораздо лучше в сравнении с родной, разве что в цвет не попал :)



Да, эта подставка похожа на ботинок, таких в жизни не бывает, главное что в миссиях хорошо смотрится.

Колокол напротив сделал реалистичным, он не имеет ничего общего с оригиналом, где текстуры совсем нелепые и странная ниша в балке.

Tetris2703

Цитата: Soul_Tear от 27 мая 2020 12:59:52
поэтому я пошел по пути аутентичности.

Новая арфа стала гораздо лучше в сравнении с родной, разве что в цвет не попал :)

Полностью согласен с тобой. Как по мне вышла шикарная арфа. Посмотрев на те что в интернете, понял как они стремно бы выглядели. Да и вообще арфа она куда больше по размерам. Может быть вообще это уникальный струнный инструмент вселенной вора)

Maxim

#194
После переводов наконец можно вздохнуть и написать, что давно хотелось.

Модели просто изумительные, Soul_Tear.
Понравились все: и диванчики, и приёмники энергии, и фонари, подсвечники. Прям вот как оригинал, только сглаженные, облагороженные и более реалистичные. Вагонетка тоже шикардосная вышла. И двухъярусная кровать! Я бы ещё добавил в мир 2-3 штуки с небольшими отличиями. На какой-нибудь можно пятна сделать [spoiler](обоссался Бэнни во сне, ха ха)[/spoiler], какие-нибудь потёртости, на другой скомканную подушку или простыню. Но конечно это для своих работ подходит, а не для общего пака самой игры.

Не понравилась только (внезапно!) как раз арфа.
В Оригинале она с не совсем понятной текстурой. Не знаешь как воспринимать: то ли это дерево с рифлениями, то ли металл. Потому что арфы в общем-то, чаще всего были деревянными. А ты её сделал раз, и прямо золотой какой-то, отчего она ещё и словно лутовой стала. Арфы встречались в Воре в разных местах и у людей с разным положением. А каким же это арабским нефтяным шейхом надо быть, чтобы позволить себе золотую арфу? Уже не говоря о том, сколько она бы весила... Да её первую Гарретт бы утащил и нафиг не нужны никакие другие цели  ;D Ещё и скруглённая сильно, что убрало приятную "гранённость" краёв.

Зато здесь, и ещё если взять выложенные недавно в теме "Наши модели" кувшины, можно заметить отличную передачу металла. Я знаю, что его сделать весьма тяжко. Ну во всяком случае мне. Вечно, блин, текстура-размазня получается, и "металличность" ощущается слабо, потому что для того, чтобы она чётко ощущалась со всей шероховатостью, требуется слишком большое разрешение текстуры делать, чтоб мелкие детали сохранились, а не размазались интерполяцией. А это как-то нелепо. Ну не будешь же текстуру мелкого подсвечника лепить аж в 1024. Я пробовал и ухищрения типа дублирования текстуры в 256, разделив на 4 квадрата совмещённых. Получается тогда 512, но с сохранением большей чёткости мелких деталей. Но это не всегда подходит. Да ещё и приходится корячиться с развёртками в Wings3D, но это просто потому что для LowPoly это офигенский редактор, вызывающий натурально аддикцию, ха ха, а Блендер так нормально и не освоил, чтобы выйти за пределы каких-то банашльных штук типа бочек и факелов.

В общем, отлично сделано. И блики классно переданы. У колокола даже зелёное окисление бронзы есть. Внутренний перфекционист не даёт покоя?  ;D Особенно ещё понравились металлические скрепляющие скобы на балке-держателе колокола. Прям будто живые.
И ещё мне нравится вот этот светильник зелёный потолочный. Хорошо сделано. Чувствуется, что и некоторая острость всё же есть, меньше навешено скруглений, но выглядит совершенно оптимально. Да и вообще мне этот светильник нравится в Воре. Прикольный :) И не понятно что там - будто какая-то очередная около-магическая субстанция, что присуще Вору. Чёрный направляющийся светильник с оранжевеньким орнаментом тоже классный вышел, живой такой.

Остаётся только один более важный вопрос. Это пригодность этого всего в самом Воре. Но тут у нас кардинально разные взгляды. Не думаю, что мне стоит это здесь писать.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...