Whispers Below the Cobblestone

Автор Михаил А, 13 мая 2021 22:40:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Михаил А


Drew

Не могу найти[spoiler] ключ, чтобы выкрасть картину[/spoiler]! Остальное вроде всё выполнила. Миссия мне очень даже понравилась. Именно то, что надо. Есть большой недостаток в игре, а может у меня из-за настроек. Не знаю, но карта на столько тёмная (просто чернильная) в тех местах, где и должно быть темно, но всё равно не кромешная же тьма и разглядеть что-либо просто невозможно. Либо недоработка, либо мне надо разбираться с настройками.

Soul_Tear

Цитата: Drew от 14 мая 2021 16:14:09
карта на столько тёмная (просто чернильная)

Посмотрел в начале, все хорошо:





Может быть в помещениях, где мало источников света, темно, но город выглядит отлично.

А настроек кроме ползунка гаммы никаких нет.




Drew

Да, сначала всё нормально, а когда спускаешься в подземелье, то есть места вообще как кляксы, и я так полагаю, что возможно недостаточно проработан свет или таково решение автора. Но это доставляет некоторое неудобство. Такое явление встречалось в некоторых играх и что-то исправлялось, если, конечно, это не задумка автора.  Другое дело, что скорее всего в других играх авторы таким образом расставляли источники света, что даже в сильно затемнённых местах были видны очертания предметов или стены, но ГГ видно не было.

Soul_Tear

Посмотрел в редакторе: фоновое освещение почти на нуле.
Исправленная версия: https://drive.google.com/file/d/1-Q-oVK50vfL2CFYdccOpxDFtuuOJLXsr/view?usp=sharing

Но придется начать новую игру. Если будет слишком светло, можно гамму понизить.

Drew

Soul_Tear, спасибо большое. Уже завтра переигрывать буду. Тем более, что всё равно не нашла ещё вход в поместье за картиной. Вернее ключ. [spoiler]А вход кажется не один, а целых три. [/spoiler]

Михаил А

#6
Пока никак не могу проникнуть в [spoiler]северную надземную часть уровня (там, где хаммеритский храм на карте).[/spoiler] Подозреваю, оттуда и можно попасть к [spoiler]Гульди[/spoiler]...

Всё, с помощью Skejven и Schlock разобрался: да, дело во тьме кромешной. Надо [spoiler]идти к подземному языческому храму (там, где Рука), но не доходя до него, осмотреться в пещерах рядом с ним - там, где два буррика и мертвый хаммерит. Руку лучше забрать из храма заранее[/spoiler]

Михаил А

... и завершил миссию.

Drew, ключ [spoiler]от сокровищницы с картиной лежит в ящичке-шкатулке у Гульденберга в покоях (к ним ведёт маленькая лестница), совсем рядом с самой сокровищницей[/spoiler].

На мой взгляд, большой размер миссии здесь начинает работать против неё: автор сэкономил на множестве интерактивных объектов, сделав их неактивными, много полу-пустых локаций (нередко вламываешься куда-то, а там - просто комната и немножко лута, и всё, ни стражников, ни записок интересных). Ну, ещё и кромешная темень под землёй (где я например, проглядел важный путь наверх, в ранее закрытую надземную секцию). Плюс, я это всё уже видел в других вертикальных городских миссиях. В общем, конечно, приятное впечатление, но, как и предыдущая городская миссия Korthak'a, Night in the Old Quarter, могла быть и лучше.

Drew

Да, спасибо Михаил А. Я тоже прошла,  недобрала немного. Впечатление совсем неплохое, если учесть, что есть то, что мне особенно нравится в городских высоких миссиях - это возможность полазить. Полупустые комнаты с небольшим лутом фактически просто проход. В одно окно/люк/камин/вентиляцию влез и совсем в другом месте вылез. Приём работает безошибочно.
И что особенно бывает приятно, это когда шаришься где-то в потёмках в подземелье,трясясь от страха, потом находишь лаз или двёрку какую, лезешь, дёргаешь рычажок,что-то открываешь и ты уже в городе. Вздыхаешь с облегчением. Выбрался. Красота, да и только!

qw

Если без перевода хорошо проходится, то тоже сыграю

Михаил А

Это как миссии skacky (или как прошлая у автора Night in the Old Quarter): спокойно проходится без перевода, тексты здесь несложные.

Chuzhoi

Симпатичненько выглядит.

Я, кстати, припоминаю пару ФМ-ок, где совсем не было эмбиент лайта. Кажется, в обоих случаях это было обусловлено сюжетом. Кажется, одна из них была у Зонтика. Но какая именно - не помню. Может, Upside Down (чтобы маскировать воров в тенях)? Да, наверное, она. Если нет - Зонтик поправит.

Zoro

Поиграл. Прошел. Понравилось.

Красиво исполненный город, но где-то возникало чувства, что не хватало деталей. С [spoiler]доступом на другую часть города[/spoiler] пришлось повозиться, но в целом достойно. Добравшись до [spoiler]Подгорода[/spoiler] так вообще успел челюсть обронить.

В целом, не "супер-ультра шедевр", а мне многого и не надо, -- твердая 4 из 5.

Soul_Tear

Цитата: Chuzhoi от 16 мая 2021 00:30:45
Я, кстати, припоминаю пару ФМ-ок, где совсем не было эмбиент лайта. Кажется, в обоих случаях это было обусловлено сюжетом. Кажется, одна из них была у Зонтика. Но какая именно - не помню. Может, Upside Down (чтобы маскировать воров в тенях)? Да, наверное, она. Если нет - Зонтик поправит.

Помню только кампанию для ТG, Shadow of Doubt, и печально известную последнюю работу Белтзера. В обоих случаях это не более, чем дилетантство и лень. В итоге игрок не знает, что делать, или ничего сделать не может и раздражается.
Не помню, как было у Зонтика, но вроде там можно было на что-то ориентироваться (свет в дверных проемах или что-то подобное).

Zontik

ЦитироватьМожет, Upside Down (чтобы маскировать воров в тенях)?
Там это было сделано в основном, чтобы замаскировать оконные  проемы, в которые выбегают воры. Ну и с целью имитации зрения слабовидящих стражников, которые легко могут ничего не видеть в густой тени.
А в первый раз я это использовал в "The Last Page", где это было обусловлено сюжетно (не добыв источник света, практически невозможно пробраться сквозь лес).
И в последний (надеюсь) - в "Патриоте", в 4-й миссии, в локации с шахтами, чтобы вынудить игрока делать непростой выбор между оружием и светом. Но там сделана поблажка - объекты не тонут в кромешной тьме, их можно слегка разглядеть. Полностью скрываются тьмой только браши.
В кампании Shadow of Doubt, точнее, в миссии Broadsword of Sheol, я стоически терпел эту тьму, пока наконец не потерял терпение. После чего добавил амбиент в редакторе и спокойно дошел до конца. Сюжетных оправданий не  обнаружил, только желание автора позлить игрока.
Было еще, кажется, в Brain Child, да и вообще прием не особо редкий. Но зверский.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место