Спойлер
В доме как попасть за заколоченную дверь. Книгу взял, один алмаз на крыше нашел.
Спойлер
И кусок талисмана. Посмотрел на глифы. Что дальше? Где вторая часть талисмана?
clearing Спойлер
Ты без перевода играешь? Талисман разделен на 4 части. Что значит "посмотрел на глифы"? Их записать надо и отдать портрету.
Спойлер
Ты кабинет на 2-ом этаже осмотрел? Где сейф стоит? На секретере и за дверкой что-то есть...
Спойлер
О! А раньше бумага в столе за дверкой не подсвечивалась! Фиг бы догадался. До этого ведь бумага была не активная.
Миссия вообще суперкрутая по использованию всяких прибамбасов.
Прошел. Начало в городе не очень конечно, думал как обычно от Beltzer-а, но потом начинается! :applause: Супер. Очень понравилась вторая часть миссии :up:
Прошел! Миссия Шикаааарная!!! :applause:
Абсолютно не атмосферная миссия: графика и дизайн примитивные, простенькие крупные текстуры, вездесущие прямые углы / угловатые объекты, в большинстве случаев неадекватное освещение, там и сям нелепые и диссонирующие предметы быта 20 в. Это даже уже не Thief, а какой-то суррогат! :depress: :furious3:
Согласен. Мне вдобавок еще не нравится эмбиент-музыка. Убивает всю атмосферу... Словно засунул Белтзер все что под руку попало в мешалку, сделал кашу (ФМ так называемую) и предложил в это...кхем...поиграть.
Даже от тяп-ляп простеньких ФМок, но с элементами канона меня не так раздражало. Тут просто...все теряется.
Отдаю должное авторам, у которых есть собственный стиль, Белзер из них. Про дизайн все сказали, он странный, но это не мешает миссии быть интересной.
После какого-то действия в городе появилась куча полиции - избежать ее невозможно, негде прятаться, пришлось собрать паравоз и при помощи известнвых средств сразу ото всех избавиться.
Я застрял, нашел три предмета:
Спойлер
отвертку, гаечный ключ и дверную ручку
, - только непонятно, где их использовать.
Еще мне показаось, что
Спойлер
через окно склада можно по веревке перелететь на балкон особняка, так как она подсвечивается, но я не понял как это сделать.
Soul_Tear,
Спойлер
Отвертка - когда вылезаешь из канализации в полицейском участке, гаечный ключ и ручка - на двери у моста. Показалось правильно, только ты чем цепляться то к канату будешь? (Кстати, как у тебя в миссии - всё как в реале). Надо сначала эту штуку найти
Спойлер
А где Америго с пилой? И таблички с именами на кладбище что-то значат?
Спойлер
Пилу прошел, вернись назад там где палатка с костром..
Цитата: goodman от 30 июня 2014 00:20:52
Спойлер
Пилу прошел, вернись назад там где палатка с костром..
Уф, облазил там все дважды, думал у мужика с палаткой, а за забор не заглянул.
Я так понимаю, порталы между локациями - это по типу TDS. Тоже хочу сделать - решает многие проблемы ;)
Почему по типу TDS? Там же загрузка была, а здесь просто проход, как в дверь. А туман, как в телепорташке. Или я что-то не так понял?
Цитата: Soldi от 30 июня 2014 14:30:42
Почему по типу TDS? Там же загрузка была, а здесь просто проход, как в дверь. А туман, как в телепорташке. Или я что-то не так понял?
Я думаю, что ему просто было лень делать "загрузку". :cool:
Какую загрузку? Не понял, ты о чем?
Загрузочный экран из ТДСа :suspect:
Спойлер
После портала игра начала больше радовать
;)
Опять застрял.
Спойлер
Могилу раскопал, две части талисмана собрал, достал кристалл из клюва ворона, но его нельзя использовать. Что я еще не нашел :confused:
Спойлер
Ох уж эти маленькие рычаги. Уже который раз именно из-за них застреваю. :)
Прошел. Много интересных фишек перетащил к себе ;)
Концовка порадовала, очень сложно технически выполена и при этом все работает.
Цитата: Soul_Tear от 30 июня 2014 23:49:34
Спойлер
Ох уж эти маленькие рычаги. Уже который раз именно из-за них застреваю. :)
Концовка порадовала, очень сложно технически выполена
..и злой красный мутант волко-кактус тоже порадовал
застрял.
Спойлер
мага я освободил, он всех демонов замочил и ничего не происходит. как мне вернуться домой ?
Маг должен к мосту подойти.
он вышел на улицу из дома, и ходит на одном месте кого то ищет.
прошел. классная миссия ! в некоторых местах пришлось голову поломать.
Спойлер
забыл про зомби в подвале, пока его не замочил этот гад маг не хотел дальше идти.
Нашёл наконец-то этот дом, но там нереально темно, так и должно быть?
khvuser Спойлер
Это не тот дом. ;D
Soldi я уже понял. Только книгу там тоже пока не нашёл.
khvuser Спойлер
книга в комнате с зеркалом. тебе надо записать как пищит мышка и отнести запись в комнату с зеркалом, зеркало разобьется и отдаст тебе книгу.
Kolsy если я правильно понял,
Спойлер
надо сначала взять листок, который за дверкой
, но он не подсвечивается :mad: Так же что-то есть в сейфе, но выбрать это невозможно.
по моему листок на это не влияет.
в сейфе только деньги, а то что там еще лежит оно не берется.
Что дальше? Застрял!
Спойлер
Нашел 2 части талисмана: одна в подвале в скелете, вторая в доме на первом этаже за стеклом. Где остальные? Взял алмаз в клюве птицы на крыше.. Раскопал могилу, там труп.. что с ним делать? Книга на кладбище не бросается, тоесть бросить могу, а толку нет..
Может кто знает..
alexjusta,
Спойлер
не помню в какой последовательности и что делать, но в комнате, где статуя на кровати, есть маленький рычаг, вроде на стене за кроватью, он откроет проход на чердак, где еще что-то лежит.
Soul_Tear, спасибо! :agree:
Добрый день, уважаемые. Подскажите, пожалуйста.
Спойлер
Застрял еще в городе. Меч нашел, крюк для троса тоже. Гаечный ключ для ворот на мост - тоже. Плашку снял, дверь активна, но сделать с ней ничего не получается. Кольцо шерифа утащил.
Понимаю, что в теории нужно из канализации пролезть в участок, но в канализации активен только вход в оружейный магазин. Об отвертке тут читал, а вот где она, не имею ни малейшего представления. В общем, бегаю по городу, обходя место убийства, и не знаю, куда ткнуться дальше.
Спойлер
Отвертку надо использовать на предохранителе где-то вначале, там где-то и отвертка рядом.
Спасибо! Попробую разобраться.
Grimnir Спойлер
дверь не открывается потому что на ней ручки нет. надо выплавить ручку, тогда дверь откроется. а отвертку надо использовать в полицейском участке на генераторе, вот только где ее брать уже не помню.
ЦитироватьMortuos Liber Campaign – кампания для Thief 2, состоящая из 4-х миссий.
Кроме Mortuos Liber остальные миссии здесь новые? Или это сборник из ранее вышедших по отдельности?
Цитата: Soul_Tear от 26 октября 2018 22:02:41
Кроме Mortuos Liber остальные миссии здесь новые? Или это сборник из ранее вышедших по отдельности?
Новые.
MoroseTroll, спасибо за перевод!!! :up:
Поставил перевод как обычно. Но почему кракозябры? Шрифты вроде есть в корневой папке игры, скопировал их ещё в папку FMs к уже распакованной Selector-ом миссии Thief2\FMs\MortuosLiberCampaign-v1_1
Всё равно кракозябры.
MoroseTroll, спасибо! :)
Цитата: clearing от 27 октября 2018 05:07:14
Поставил перевод как обычно. Но почему кракозябры? Шрифты вроде есть в корневой папке игры, скопировал их ещё в папку FMs к уже распакованной Selector-ом миссии Thief2\FMs\MortuosLiberCampaign-v1_1
Всё равно кракозябры.
Так происходит, когда авторы миссий добавляют в архив с фм к каждому типу документов (Abook, Parch, и т.д.) шрифты на своем языке. Русские символы они не поддерживают, потому мы и видим эти ужасные кракозябры :no:
Нужно заменить шрифты из фм на шрифты из русского Вора. Не знаю, как их заменить по быстрому, я просто переписал вручную. Там всего 6 типов документов. Возможно, шрифты все разные, но я их заменил на один и тот же, мне главное, чтобы читалось.
Может быть, переименовать тему в Mortuos Liber Campaign?
Soul_Tear, как ты переписал вручную? Откуда куда копировал? Я скопировал русские шрифты и в папку с миссией и в папку books миссии. Кракозябры.
Тему переименовал.
Вот мой перевод в чистом виде: https://www.sendspace.com/file/ulld6e
У кого не выходит побороть кракозябры, попробуйте его.
MoroseTrollЕсли проблема из-за шрифтов в исходной ФМ, то чем поможет голый набор текстовых файлов без шрифтов?
Цитата: clearing от 27 октября 2018 06:49:21
Soul_Tear, как ты переписал вручную? Откуда куда копировал? Я скопировал русские шрифты и в папку с миссией и в папку books миссии. Кракозябры.
Он же сказал -- ЗАМЕНИТЬ шрифты. Не нужно их копировать ни в папку с ФМ, ни в books (да и в корне игры им делать нечего). "Заменить" -- это значит, что файлы исходных шрифтов должны быть перезаписаны файлами с такими же именами, но с другим содержимым. А файлы шрифтов лежат не в books, а в КАЖДОЙ из подпапок папки books. Вот во все эти подпапки, надо кинуть наши шрифты. И если имя нашего шрифта отличается от соответствующего ФМ-ного, то файл нашего шрифта надо предварительно переименовать, чтоб он перезаписал ФМ-ный файл.
А можно по-другому. Переименовывание, если нужно, файлов наших шрифтов остаётся в силе, но кидать их надо не в английскую часть ФМ, а в Russian в соответствующие подпапки. Если этих подпапок нет, их надо создать -- чтоб структура путей в переводе совпадала со структурой английской части ФМ.
То есть доделать перевод, попросту говоря.
Ну это же азы моддинга, ну... ПОЛНЫЕ имена файлов в моде должны совпадать с таковыми в оригинале/ФМ. А любой перевод -- это просто ресурсный мод и ничего более.
Ну а я шрифты удалил из FM и у меня стало всё заебок. Застрял в заброшенyой психушке. Чем пробить стену? Как или чем взять ключ? И чо делать с газом и огнивой?
Sergey1137: Читаем внимательно - подсказка есть в одном из текстов.
clearing, шрифты можно переписать, или вообще удалить из всех подпапок в Books (не сами подпапки, а только шрифты).
А еще лучше было бы изначально добавить наши шрифты в архив с фм, в папочку Russian . ;) Все языки, на которые переведена кампания, на латинице, поэтому переводчики свои шрифты не добавляют, а наш эксклюзивный кириллический алфавит требует этой манипуляции, за исключением случаев, когда авторы используют стандартные шрифты Вора.
Спойлер
Наверное, тему правильнее назвать "Кампания Mortuos Liber", а то как-то странно получилось, ведь Campaign - не часть названия проекта. Не стоит слушать советы людей, которые не спят до 6 утра :joke:
Где во второй миссии
Спойлер
шлем
?
Цитата: Soul_Tear от 27 октября 2018 16:16:58
за исключением случаев, когда авторы используют стандартные шрифты Вора.
Это только если русик оригинала стоит. У русика приоритет выше, чем у оригинала, поэтому ФМ-ка берёт шрифты из русика, а не из оригинала. При отсутствии русика точно так же будут крякозябры.
Ну или если руками кинул русские шрифты в корень игры, но это уже относится к разряду извращений.
Короче, где бы то ни было, на наши шрифты должны лежать. Иначе будут крякозябры в любом случае. Да ещё с типом файлов "бумаги" их надо согласовывать -- какие попало кинуть не выйдет.
clearing: Шлем
Спойлер
в руке у лежащего охранника
.
Sergey1137, спасибо! :up:
А можно блин подробно какие файлы и куда кидать?
Цитата: artycool от 27 октября 2018 22:55:03
А можно блин подробно какие файлы и куда кидать?
Нельзя просто так взять и ответить на этот вопрос. Способов много, а способ с удалением ФМ-ных шрифтов ещё и зависит от того, стоят ли у тебя русик оригинала и ЕР2.
Поэтому я опишу то, что должно было быть сделано переводчиками.
1) Куда кидать.
Лезешь в папку с ФМ, лезешь в books и видишь там ещё подпапки. Интерес представляют dblscroll, parch, parch4 и smparch. Во всех этих папках создаёшь подпапку Russian. И во все эти созданные Russian (4 штуки) надо бросить файл нашего шрифта с именем TextFont.fon
2) Откуда брать шрифт.
Если у тебя стоит русик оригинала, то шрифты лежат в "Папка с игрой"\_RussianPack\COMMON\RUSSIAN\books\ ну и далее во всех подпапках этой books. И вот какой из них брать, тут вопрос сложный.
Во-первых, есть два типа каждого из этих шрифтов -- для бумаги (book.*) из оригинала и для бумаги из ЕР2. Какой нужен для этой ФМ, я не знаю. Какой тип шрифтов установил русик оригинала в твоём случае, я тоже не знаю, т. к. это зависит от наличия в игре ЕР2. Перебирай их по очереди. Если всё равно будут крякозябры (только выглядеть они будут уже по-другому), тогда дам ссылку, откуда можно выковырять шрифты другого типа.
Во-вторых, шрифты из русика для оригинала достаточно размашистые, и велика вероятность, что тексты с ними не будут влезать на страницы книг и записок. Поэтому шрифт надо выбирать наиболее компактный.
Ещё в переводах других ФМ можно шрифты нарыть.
Всё это надо тестировать перед выпуском русификации, либо, если влом тестировать, сразу же уполовинивать объёмы текстов в str-файлах книг, разбивая их на в 2 раза большее количество страниц. Игроки этим заниматься, естественно, не будут, ибо спойлер.
Цитата: Sergey1137 от 27 октября 2018 14:03:29Как или чем взять ключ?
Спойлер
Палкой, лежит на шкафу, где картина светится.
Цитата: clearing от 28 октября 2018 06:28:27
Цитата: Sergey1137 от 27 октября 2018 14:03:29Как или чем взять ключ?
Спойлер
Палкой, лежит на шкафу, где картина светится.
Я всё ещё на верхнем этаже и я не видел тут картин. Я думаю, что на нижние этажи можно попасть через комнату с кирпичной стеной но не знаю чем сломать её.
Спойлер
Осмотри ещё раз внимательно камеру, где под кроватью торчала записка.
Последняя миссия
Спойлер
коротенькая, как будто автор пытался побыстрее выпустить кампанию.
clearing, спасибо! :yay:
Где во второй миссии
Спойлер
перчатки
?
Batman980, в
Спойлер
урне
.
Sergey1137.Спасибо!
здравствуйте ребята. помогите плиз. я собрала талисман жизни куда его теперь? как взять булаву из комнаты со статуей на кровати? и там же в комнате в ванной есть проход на чердак туда можно залезть ? и еще из прочитанного ранее заметила что нужно раскопать какую то могилу?-(какую и как если лопату не берет)
Цитата: Lisa от 28 октября 2018 20:22:04
здравствуйте ребята. помогите плиз. я собрала талисман жизни куда его теперь? как взять булаву из комнаты со статуей на кровати? и там же в комнате в ванной есть проход на чердак туда можно залезть ? и еще из прочитанного ранее заметила что нужно раскопать какую то могилу?-(какую и как если лопату не берет)
Привет! Талисман
Спойлер
нужно воткнуть в труп на кладбище (имя на могиле указано в свитке). Могилу надо раскопать лопатой, которая стоит за сараем, там же на кладбище. После этого можно будет взять булаву.
Из ванной нельзя попасть на чердак.
Прошел... Хрень полная :)
Ну просто по всем параметрам: полнейшее Г :up:
Я даже и не припомню, чтобы где-нибудь еще все было так плохо.
Первая миссия, которая выходила отдельно, пожалуй, самая удачная. Непонятно, зачем чувак решил сделать из нее "кампанию", сюжетом все это безобразие никак не связано.
Что-то люди поисписались на этом фронте. Скорее бы уже чего-нибудь годное вышло.
Как это верно! Хотелось бы уж поскорей! :)
Хе, а я (со своими-то требованиями!) даже скачал и думал сыграть :) Хотя по скринам и так понятно, что проходняк.
Не, ну всё равно интересно. Помимо прочего, хочу заценить вон те черепичные крыши, что видел на скринах. Интересно, реально ли отдельными "блоками" делал или это затенение, разделяющее ряды. Если реально, то автор жжёт. Потому что полигонов в таком случае получается тьма-тьмущая.
Мне единственное понравилось это атмосфера в приюте.
А по скринам выглядит неплохо... хотел было поиграть, думал, это будет хороший хоррор :embarassed:
Цитата: Maxim от 29 октября 2018 18:17:10
Хе, а я (со своими-то требованиями!) даже скачал и думал сыграть :) Хотя по скринам и так понятно, что проходняк.
Не, ну всё равно интересно. Помимо прочего, хочу заценить вон те черепичные крыши, что видел на скринах. Интересно, реально ли отдельными "блоками" делал или это затенение, разделяющее ряды. Если реально, то автор жжёт. Потому что полигонов в таком случае получается тьма-тьмущая.
Я люблю квестовый элемент: поиск и использование разных предметов. Здесь много такого. Но редкие подсказки мне лично мало помогали и приходилось заниматься пиксельхантингом, что в рамках скучного дизайна и странной музыки особенно угнетало. :no:
Крыши, само собой, плоские. Неплоские потом у меня в "Даркбурге" заценишь ;)
Цитата: Михаил А от 29 октября 2018 20:10:12
А по скринам выглядит неплохо... хотел было поиграть, думал, это будет хороший хоррор :embarassed:
"Хоррор" есть в 3-й миссии. Пожалуй, надо было бы ее выпустить отдельно, как самостоятельный проект. В такой солянке она странно смотрится. 2-я миссия - клон 1-й, а 4-я минут на 10-15.
The Abandoned Castle (его же) на порядок лучше сделан.
Не могу во второй миссии (Getting Home) понять, где чинить грёбаную одежду. Собрал все и шлем, перчатки, сапоги и сломанный и грязный костюм, где всё это почистить? Уже даже в фонтане на городской площади пытался постирать, не выходит. Взял какие то пассатижи еще, но и они тут не помогут(
Понимаю, что стиралка находится за дверью со шторами, но как черт возьми туда попасть? Дверь неактивна, через канализацию понятия не имею как попасть, в здании стражи какой-то заплет с табличкой, не понимаю что делать. Спаситяяяя... :'(
Цитата: benzokot от 08 ноября 2018 21:18:10
Понимаю, что стиралка находится за дверью со шторами, но как черт возьми туда попасть?
Спойлер
Залезь на ограду сбоку здания, а дальше разберёшься.
В чем отличие Версии 1.2 от 1.0 кроме двойного размера?
Цитата: qw от 10 ноября 2018 09:28:02
В чем отличие Версии 1.2 от 1.0 кроме двойного размера?
Mortuos Liber - одна миссия (старая версия),
Mortuos Liber Campaign - кампания из 4-х миссий.
Всем привет. :yay: Застрял в начале части с заброшенным пансионом :Durak: , хожу-брожу по коридорам с палатами.
Спойлер
Нашёл огниво, баллон с газом, ключ который не достать (далеко). Думаю опять где то что то будет торчать за дверью
;D
Спойлер
Надо молотком разбить кирпичную стену в одной из камер. Молоток поищи в камере, где под кроватью торчала записка.
Не понял, зачем во второй миссии кусачки и лом.
В приюте застрял адски
Нафига свет включать если теперь тебя поймать легче?