Middle-earth: Shadow of Mordor

Автор BenDer, 22 октября 2014 01:46:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MoroseTroll

#15
Цитата: Vorob от 21 ноября 2014 10:12:21[off]Да, а калда на квак 3 делается, по прежнему...[/off]

[off]А уж скайрим на движке арены![/off]
Ничего такого я не говорил. Зато про LithTech, использованный в Тенях Мордора, лично у меня особых сомнений нет. Сайт филиала Monolith (Touchdown Entertainment), разрабатывавшего движок, уже давно лежит (где-то года три, плюс-минус, а сейчас он даже выставлен на продажу). Похоже, самим движком серьёзно уже никто не занимается. А портировать уже имеющийся LithTech Jupiter Extended, давно и прекрасно работающий на ПК&PS3&360, на новые приставки (PS4&XBO) особого труда не составило, ибо архитектура последних очень схожа с ПК.
Ещё одним доказательством того, что движок всё тот же старый, является, на мой взгляд, просто безумное требование к видеопамяти в 6 ГБ для текстур в высочайшем качестве - очевидно же, что осталась вся та же, очень быстрая, но уже основательно устаревшая схема (со времён Condemned 2 и F.E.A.R. 2) загрузки, когда миссия грузится в память целиком, со всеми объектами, материалами, геометрией и прочими делами. Все современные движки уже давно научились не делать этого, а подгружать нужные им вещи по мере надобности (это повелось ещё со времён PS2, с её мизерными 32 МБ оперативки, кажется, с MGS 3).

Scrp007

Цитата: Xionus от 21 ноября 2014 10:55:06
Там есть ездовые тролли? Ну и бред!  :littlecrazy: Поделка чисто для гамеров (типа фэнов какого-нибудь Warсraft), а не для ценителей книжек JRRT. Орочьи хари, слизанные с экранизациий, хотя и с некоторыми интерпретациями (Skoth Ugly Face  :sly:), зеленые пригорочки с травой по колено и пышными древами, а лопушистые растения попадаются даже в самих орочьих лагерях - разрабы считают, что там, где небо вечно затянуто тучами и дымом, хорошо работает процесс фотосинтеза? И опять - прыжки, скачки, запрыгивания и обпрыгивания  :nono: Вот штыксоделы, создавая свой псевдо-мир, остались никому ничего не должны - ну вот есть такое, стандартное, принимайте как есть или не принимайте. Но у Толкиена многотысячная, если не миллионная армия поклонников, а тут - опять какой-то ассасин, только в Мордоре.
Xionus - там не ездовые тролли, а харагорны, это было и во ВК. А Мордор там ранний, еще не полностью как бы демонизированный и Саурон еще очень молодой, то бишь как бы приквел. Поэтому фантазия разрабов тут в общем оправдана. Сам тоже с пристрастием отношусь к таким вещам, в особенности в отношении миров Толкина, но тут это в общем не вопринимается, как какое-то нарушение канонов или традиций. Играть интересно и все основные персонажи на месте
Спойлер
в т.ч. и Горлум-Смеагол
[свернуть]
. Кроме того мир получился живым, а это главное. Каждый поход в Мордор раз за разом обрастает приключениями, не похожими друг на друга. И это занимает более всего.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Xionus

#17
Цитата: Scrp007 от 21 ноября 2014 13:34:13
там не ездовые тролли, а харагорны, это было и во ВК.
Карагорны - это волколаки что ли, то бишь уродливые монстроволчары? Такие есть только в экранизации, у Толкиена не совсем понятно, какие они, разве что очень большие для простых волков, злючие и порой даже говорящие. Я имел в виду другое - там на картинке ГыГы верхом на какой-то троллеобразной монстрине и она как бы не возражает, что такая моська сидит у нее на загривке. Но это поди какой-нибудь перк подчинения, даже в экранизации тролли были условно-тягловыми (там и кроме них были какие-то носорогообразные зверюги-тяжеловозы), а не ездовыми.

ЦитироватьА Мордор там ранний, еще не полностью как бы демонизированный и Саурон еще очень молодой, то бишь как бы приквел.
Молодой Саурон, как романтично...  :rolleyes: Это ближе-то к концу Третьей эпохи, когда он уже тысячелетиями служил злу - пытал, лгал, колдовал? Это когда он организовал падение Нуменора, после чего уже не мог принимать никаких прекрасных телесных обликов, а лишь воплощаться в то чудище, что было в экранизации? И как Мордор может быть не демонизирован во времена Бильбо, когда там в ту самую далекую Вторую эпоху (когда эльф был еще не в виде духа) все уже было изгажено и никто после битвы у Ородруина ничего там не налаживал, а просто стерегли границы? Разрабы вроде худо-бедно следуют канону и помнят номера каких-то там далеких эпох, чего ж тогда такую чушь замутили?  :confused:

ЦитироватьПоэтому фантазия разрабов тут в общем оправдана.
Ну если плюнуть на профессорский канон, что сделали разрабы, тогда все оправдано. Но не для всех, для меня уж точно. Если когда-нибудь соберусь играть во что-то по Толкиену, то только в то, что действительно похоже на Средиземье, а не на странный его клон, где Мордор свеж и зелен, а Саурон столь юн  :nono:

ЦитироватьКроме того мир получился живым, а это главное.
Да нет, если идет о компьютерной игре по известному миллионам произведению, то это не главное.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Scrp007

ЦитироватьКарагорны - это волколаки что ли, то бишь уродливые монстроволчары?
Они самые. На счет троллей не знаю, может к концу игры и появятся. Пока нет.
ЦитироватьМолодой Саурон, как романтично... Это ближе-то к концу Третьей эпохи, когда он уже тысячелетиями служил злу - пытал, лгал, колдовал? Это когда он организовал падение Нуменора, после чего уже не мог принимать никаких прекрасных телесных обликов, а лишь воплощаться в то чудище, что было в экранизации? И как Мордор может быть не демонизирован во времена Бильбо, когда там в ту самую далекую Вторую эпоху (когда эльф был еще не в виде духа) все уже было изгажено и никто после битвы у Ородруина ничего там не налаживал, а просто стерегли границы? Разрабы вроде худо-бедно следуют канону и помнят номера каких-то там далеких эпох, чего ж тогда такую чушь замутили?
Не думаю, чтобы по сюжету были серьезные ляпы. Но я не настолько хорошо знаю источник, чтобы  это утверждать. Во всяком случае, как пишут в рецензиях, Бильбо вроде еще не родился.

ЦитироватьДа нет, если идет о компьютерной игре по известному миллионам произведению, то это не главное.
В данном случае как раз это не столь важно. Поскольку это всего лишь игра и ждать от нее строгого  следования традициям было бы пожалуй слишком опрометчиво. Это не продолжение/приквел книги и не новый фильм Джексона. Во всяком случае мне более интересен геймплей при сохранении основных составляющих мира ВК, чем скучная игра, скрупулезно повторяющая все тонкости оригинала.
Кроме того, я вообще-то имел ввиду совсем другое, а именно т.н. Nemesis Sistem:
Цитировать
Орки живут своей жизнью. Более того, они помнят каждую встречу с вами: например, если вы не сумели одолеть капитана и дали деру, то в следующий раз он съязвит что-нибудь про вашу трусость. Если вы бросили урука в костер, но не добили, потом он встретит вас в ожогах. Если вы позволите одному из рядовых солдат вас добить, его повысят, и в будущем он это обязательно припомнит.
Во всем этом и заключается широко разрекламированная Nemesis System. Минимумом средств Shadow of Mordor заставляет вас увидеть в случайно сгенерированных уручьих предводителях своих кровных врагов. Одних вы ликвидируете мигом, за другими будете гоняться часами — и это на поверку оказывается куда интереснее основной истории.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Xionus

Цитата: Scrp007 от 21 ноября 2014 18:27:44
Не думаю, чтобы по сюжету были серьезные ляпы. Но я не настолько хорошо знаю источник, чтобы  это утверждать. Во всяком случае, как пишут в рецензиях, Бильбо вроде еще не родился.
Неиспорченный Майрон - впоследствии Саурон - творил Музыку перед Единым еще до создания мира, а это происходило бессчетные эпохи тому назад, когда все сущее было в глубоком  проекте, так что он старше Бильбо на энное количество тысячелетий и ляп весьма серьезен  ;) Но мне как-то все равно, скрупулезности от компьютерной игры никто не требует, просто резануло глаза такое несоответствие.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Scrp007

ЦитироватьНо мне как-то все равно,
Да мне в общем тоже.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

BenDer

Только вот игра довольно быстро предается... Орков мочить со временем надоедает, сюжет, конечно, интересен, но не на столько, чтобы в игру играть в захлеб.

MoroseTroll

То ли в Monolith, то ли в WBIE, то ли в самом Steam кто-то, похоже, пьянствует. Базовая версия прошлогодней Middle-earth: Shadow of War по-прежнему стоит 1999 рублей, зато полная (т.е. со всеми дополнениями) вдвое дешевле - 1035 рублей. Не то, чтобы это ходовой товар, но вдруг кому интересно...

MoroseTroll

Взялся за прохождение. В первый раз, много лет назад, игра почему-то не зашла, и я остановился в самом начале. Сейчас же - другое дело! В английской озвучке орки/уруки говорят теми же самыми голосами, что и орки в любимой многими Dark Messiah, что вызывает исключительно приятные ассоциации. Боёвка простая и эффектная, но да - надо быть внимательным и осторожным, потому что могут и затоптать. В последнем случае получившая повышение редиска вызывает лютую ненависть и становится целью №1 для отмщения - далеко не каждая игра способна вызвать такие эмоции!

Soldi

На Стиме пишут что игра недоступна для "жителей вашего региона". Допы (целых 2) доступны, а игра - нет. Козлы.

MoroseTroll

[off]Я бы сказал: долбоящеры. Ведь именно им нужно быть, чтобы не понимать, что цифровой товар всё равно попадёт к желающим его заполучить, несмотря ни на какие запреты. Продавец лишь решает, получит он с этого денежку или нет.[/off]

EpicFail

[off]А сейчас же все плотно заинтегрировано, сервисы Steam, обновления, сервера и все связанные
удобства этим.
Полученные игры в обход чуть ли не на половину могут терять ценоость, а если речь про онлайн игры
то вовсе.

Вероятно денежки полученные с рынка КНДР и Ирана не стоит свечь.[/off]