Thief: the Dark Fate Forum

Thieves Connection => Thief I, Thief II, Thief III, Thief (2014) => Тема начата: DJ Riff от 31 июля 2008 10:09:53

Название: Force Feedback в TDS
Отправлено: DJ Riff от 31 июля 2008 10:09:53
Попробовал рулить в TDS джойстиком (Logitech WingMan Force 3D PRO (http://polaris.ru/descriptions/18/r301752.html)). Заметил интересную вещь. Когда взламываю замок, джойстик немного дрожит. Если при попадании на точку слева он начинает дрожать сильнее, а справа — перестает дрожать совсем. Это бага или фича?
И еще, можно ли как-то расширить "мёртвую зону"? А то довольно сложно отпустить джойстик так, чтобы Гаррет никуда не двигался.
Название: Force Feedback в TDS
Отправлено: ReddeR от 10 сентября 2008 23:36:25
DJ Riff
Джой от Соньки.
Дрожит постоянно с высокой частотой, пока ныкаюсь по замкУ. Когда вблизи нужной точки частота дрожания уменьшается. Когда прямо на нужной точке она минимальна. Такой эффект.
ЦитироватьИ еще, можно ли как-то расширить "мёртвую зону"? А то довольно сложно отпустить джойстик так, чтобы Гаррет никуда не двигался.
Ты про Х-паддер слышал? там все настроишь, даже мож джой вместо мыши или клавы использовать. Я так систем шок первый на джое сейчас прохожу. И с помощью него же и Вора3 проходил.
Название: Force Feedback в TDS
Отправлено: DJ Riff от 11 сентября 2008 10:29:13
По-моему, Х-паддер не совсем то, что мне нужно.
ЦитироватьXpadder can't emulate a controller, you need to use keyboard and/or mouse configurations in-game and map them to your controller with xpadder.
Мышь мне эмулировать не нужно, я ею и так пользуюсь. А если движение джойстика ремапить на, например WASD, то потеряется возможность плавно регулировать скорость и направление движения — для чего, собственно, джойстик и нужен. Или я что-то не так понял?
Добавлено позже

ЦитироватьДрожит постоянно с высокой частотой, пока ныкаюсь по замкУ
У твоего джойстика полноценный фидбэк (может ли симулировать удары, сопротивление движению в какую-то сторону и т.д.) или только вибрация?
Название: Force Feedback в TDS
Отправлено: Force от 11 сентября 2008 11:06:15
[off]DJ Riff, сам ты Feedback в TDS! :lol:[/off]
Название: Force Feedback в TDS
Отправлено: DJ Riff от 11 сентября 2008 11:54:47
[off]— Boss was dangerous today.
— I thought he'd a good mood...
— Heh, yeah I told ya! Good moods, that's the worst![/off]
:joke:
Название: Force Feedback в TDS
Отправлено: ReddeR от 12 сентября 2008 01:42:29
DJ Riff
Дело было так.
Пытался я джой настроить через настройку клавиш игры. Ничерта толкового не выходило (в игре все руль, а в меню как ныкаться? и еще куча мелких трабл). Так я взял Х-паддер и радуюсь, что все нужные вещи мона подстроить.
Полноценный... Это какой? Ну соневский самопальный джой, внутри два "вибратора" :yes: , один больше (басы), другой мельче (пищалка), меняеться частота, длительность  соответственно сила вибро. А их комбинация дает нужный эффект.
В сайлент хиле (если не ошибаюсь насчет игры) чувствую разницу между выстрелом и биением сердца. Надеюсь ты понял.
Цитироватьсопротивление движению в какую-то сторону
Типа я аналогом давлю влево, а он гад упрямится? Круто! Не-е... Такого нету.
Название: Force Feedback в TDS
Отправлено: DJ Riff от 12 сентября 2008 10:02:41
Цитироватьв игре все руль, а в меню как ныкаться? и еще куча мелких трабл
Ну, я то играю джой+мышь (http://darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=1&topic=126&start=30), поэтому никаких проблем с меню у меня нет.
ЦитироватьТипа я аналогом давлю влево, а он гад упрямится? Круто!
Так в этом основная вишка фидбэка, собственно. В том же TDS, если стражник стукнет Гаррета по моське, джойстик отклоняется назад, если по спине — то вперед. Естественно, Гаррет при этом начинает двигаться — джойстик-то отклонился! Так могут и с обрыва какого-нибудь скинуть, если не удержишь. В автосимуляторах это еще заметнее: чем быстрее едешь, тем тяжелее "руль" крутить. Но у этого есть и обратная сторона: поскольку джой удерживается электромоторами, то центрующая пружинка у него очень слабая. Поэтому джой без руки на нем немного перевешивает вперед, а фидбек срабатывает уже после выхода из "мертвой зоны". Поэтому Гаррет начинает потихоньку ползти вперед — иногда этим можно пользоваться, но чаще мешает. Так что, думаю, проблему лучше будет решить устранением первопричины: подогнуть пружину так, чтобы она все-таки джойстик уравновешивала в центральном положении.
Название: Force Feedback в TDS
Отправлено: ReddeR от 12 сентября 2008 11:23:32
ЦитироватьВ том же TDS, если стражник стукнет Гаррета по моське, джойстик отклоняется назад, если по спине — то вперед.
Вот это руль!!!
Придется выбрасывать свой джой нафиг...
Название: Force Feedback в TDS
Отправлено: Chuzhoi от 17 сентября 2008 18:23:36
DJ Riff
А как ведет тебя твой джойстик в играх, не поддерживающих Force Feedback?
Я дергал джойстики с обратной связью в магазине - такое впечатление, что там вообще нет пружины, а ручка болтается во все стороны без возврата в вертикальное положение. Эффект пружины появляется при включении?
Название: Force Feedback в TDS
Отправлено: DJ Riff от 17 сентября 2008 21:06:07
Chuzhoi
Джойстик возвращается в центр с помощью электродвигателей — для этого джойстик, естественно, нужно включить. Сила сопротивления регулируется в драйвере. А вот ширина мертвой зоны (отклонение, при котором срабатывает двигатель), к сожалению, не регулируется.
Название: Force Feedback в TDS
Отправлено: V Raptor от 18 сентября 2008 20:12:33
Смотрю название темы... Думаю:
При чем тут Вор3, обратная отдача и... наш FORCE!
Постепенно мысль нашла мозг, глупые вопросы отпали. :)
Название: Force Feedback в TDS
Отправлено: Chuzhoi от 19 сентября 2008 12:20:30
DJ Riff
А ноль (средняя точка) у такого джойстика тактильно хорошо чувствуется?
Название: Force Feedback в TDS
Отправлено: DJ Riff от 19 сентября 2008 15:01:35
Chuzhoi
В том-то и дело, что нет. Есть небольшая область в центре, в которой он свободно болтается, и только дальше "упирается" в сопротивление двигателя. Возможно, это особенность только моей модели. В некоторых играх можно подстроить мертвую зону, чтобы на отклонение в пределах этой области игра не реагировала, но в Воре, похоже, такой настройки нет. С другой стороны, визуально контролировать центральное положение (т.е. смотреть на монитор, чтобы Гаррет никуда не двигался) нетрудно, т.к. правая рука уравновешивает рукоятку (с левой немного сложнее, но тоже быстро привыкаешь). А вот если джойстик отпустить, то ручка перевешивает, и Гаррет начинает ползти вперед...
Название: Force Feedback в TDS
Отправлено: Ilya RooT от 26 ноября 2008 14:32:08
Хм. Кто-нибудь знает, контроллер от XBOX 360 в TDS норм работает? Я просто слышал, что он через XInput работает, а старые игры через DirectInput, в результате вибрация есть только в новых играх (DMC4, GRID), а в старых — нет.
Название: Force Feedback в TDS
Отправлено: DJ Riff от 26 ноября 2008 15:23:06
Это поможет?
http://www.redcl0ud.com/xbcd.html
http://xbcd360guide.50webs.com/
Вроде есть поддержка контроллеров XBox 360 с вибрацией.
[Исправлено: DJ Riff, 26 нояб. 2008 15:25]
Название: Force Feedback в TDS
Отправлено: Force от 27 ноября 2008 11:07:22
Кто меня звал? :suspect:
Название: Force Feedback в TDS
Отправлено: Ilya RooT от 29 ноября 2008 14:57:08
ЦитироватьDJ Riff написал(а) 26 нояб. 2008 15:23
Это поможет?
http://www.redcl0ud.com/xbcd.html
http://xbcd360guide.50webs.com/
Вроде есть поддержка контроллеров XBox 360 с вибрацией.
Спасибо, только первая ссылка для подключении старого геймпада от Xbox (не 360), а на второй все ссылки на файлы мертвые. Контроллер в целом в TDS заработал, очень удобно плавно двигаться :) И выстрел из лука я на курок повесил, реалистично. Но выбрации, увы нет. Буду ждать, может MS обновленный драйвер выпустит, с полноценной поддержкой DirectInput..
Название: Force Feedback в TDS
Отправлено: DJ Riff от 01 декабря 2008 09:35:51
Здесь вроде есть, но регистрация нужна:
http://carolinacore.thecgs.com/index.php?s=downloads&d=view&id=358
Еще тут есть что-то:
http://redcl0ud.1.forumer.com/index.php?showtopic=1173