Элементы случайности в Thief 4

Автор dSpair, 13 мая 2009 12:38:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zontik

Смотреть карту в реальном времени? Я скорее против. Помню, во всех играх, где это реализовано, меня это жутко раздражало. С одной стороны - реализм, да. А с другой - это все-таки игра. И если уж смотришь на карту, то нужно внимательно изучать ее, а не бросать беглый взгляд в непроходящем страхе за свою шкуру...
Всегда недолюбливал (да что там - просто ненавидел!) задания на время. Карта в реальном времени - одна из разновидностей такого задания. Нет, если такое будет в Thief 4, за это я его точно не полюблю.
Хотя, конечно, некоторым авторам FM очень понравится постепенно наполнять комнату монстрами, пока игрок смотрит карту. Это уж точно.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DonSleza4e

Не вижу ничего плохого, чтобы
- основная цель миссии "гуляла" (определяется положение при старте миссии) по 3-4 тайникам особняка.
- чтобы кошельки вешались на рандомных НПС
- чтобы НПС могли во время миссии подойти, скажем, к сейфу/шкафчику, и положить свой кошелечек туда.
- Чтобы НПС при патрулировании коридора мог периодически заходить в туалет, или на кухню подкрепиться). И вообще мог обломаться шагать по коридору, и пойти куда-то еще походить, покурить к примеру)

Как ответ выше писавшим - а какой реплейабилити может быть когда весь лут на одном и том же месте. Ну, зайдем с разных сторон... но мы всегда точно знаем где и как ходят стражники, и где лежит лут (ну запомнили все уже за 10 лет блин). Прохождение миссии и так включает в себя обшаривание хардкорными игроками от и до всю локацию. Наоборот будет интересно находить лут в неожиданных местах. И нахождение всего лута на карте - не должно быть ординарным обычным достижением, а чтобы пришлось пошастать =)

DJ Riff

Цитироватьа какой реплейабилити может быть когда весь лут на одном и том же месте
Ghost, Speedrun, Supreme Thief, Iron Man...
Представляю себе руководство по гостингу: "Перезапускайте миссию до тех пор, пока не увидите стражника на балконе, иначе он может застрять в сортире, где случайно может оказаться лут и гостинг будет невозможен..."
Какой смысл в скоростном прохождении, если оно в основном зависит от удобства расположения случайного лута и стражников?
Цитироватьосновная цель миссии "гуляла" (определяется положение при старте миссии) по 3-4 тайникам особняка.
Спасибо, с Кавадором намучались. Один раз за игру — нормально, но не больше. А если лута нету в этих 3-4 тайниках? Он еще где-то лежит или это баг и надо перезапускать миссию?
Цитироватьнахождение всего лута на карте - не должно быть ординарным обычным достижением
Тогда задание по сбору лута надо существенно упрощать или вообще делать опциональным. Хочешь много снаряги на следующую миссию — обчищай весь дом, не хочешь — ищи что просят и сматывайся.
[Исправлено: DJ Riff, 14 мая 2009 11:06]
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Force

я всеми руками за опциональный лут. напишите им там, чтобы сделали лут опциональным.

ReddeR

Вопрос очень спорный.
Цитировать- Чтобы НПС при патрулировании коридора мог периодически заходить в туалет, или на кухню подкрепиться)
Ключевое слово - периодически. Было бы круто. Стоит стражник возле двери, а мы в углу ждем когда он отлить отойдет.
Цитировать- чтобы кошельки вешались на рандомных НПС
Это в тему.
И побольше всяких тайников, нычек, секретов.
Цитироватья всеми руками за опциональный лут. напишите им там, чтобы сделали лут опциональным.
правильно.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Zontik

По-моему, идея грабить на определенную сумму действительно себя изжила. От нее одни проблемы при создании миссий: традицию надо поддерживать, но как же это иногда обламывает геймплей!
Годится, впрочем, как обязательное задание для каких-то особых миссий, где бы это оправдывалось сценарием (скажем, украсть у коллеги ровно столько, сколько он украл у кого-то еще), или для трейнинга в начале.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DimaS

DJ Riff,
ЦитироватьGhost, Speedrun, Supreme Thief, Iron Man...
Да, это здорово, что есть выбор...Но вот я не люблю быстрых прохождений и не могу себя заставить играть не пацифистом. Я начинаю играть и...отыгрываю свою роль. Да, если остались вопросы по уровню, можно пройти и другим маршрутом, ... дальше все как у DonSleza4e.
Может быть в Thief прикрутить рэспаун стражников как в SystemShock2, (типа новая смена караула из казармы подошла) и т.п.

dSpair

ЦитироватьПредставляю себе руководство по гостингу
гостинг - для д...ов
ЦитироватьКакой смысл в скоростном прохождении
скоростное прохождение - для еще больших д...ов
ЦитироватьА если лута нету в этих 3-4 тайниках? Он еще где-то лежит или это баг и надо перезапускать миссию?
это смотря как у программистов руки растут

DonSleza4e

ЦитироватьDimaS написал(а) 14 мая 2009 20:27

Может быть в Thief прикрутить рэспаун стражников как в SystemShock2, (типа новая смена караула из казармы подошла) и т.п.
Только не в массовом порядке. Этот шаг используется как правило для стрелялок каких-то, или игр а-ля Serious Sam. Что вобщем далеко от Thief.
Все дело в логичности появления. К примеру, игрок слышит / видит, что к особняку подъехала карета с провизией, на которой приехало пару новых охранников - вот достаточно корректный вариант добавления новых НПС).
Второй вариант - мы грабим банк, и приезжает подмога на сигнализацию - но опять же не пачками, а штук 5-6, расходящихся по территории что-ли)
Вобщем, все в руках разработчиков. главное чтобы ниоткуда не появлялись из воздуха...

clearing

Цитироватьглавное чтобы ниоткуда не появлялись из воздуха...
Как в T3.

DJ Riff

Цитироватьгостинг - для др...в
Глушить дубинкой — для др...в (есть же лук). Прятать тела — для др...в (все же мертвые лежат, найти некому). И вообще играть не в God mode — для др...в.
Цитироватьсмотря как у программистов руки растут
Не, смотря сколько времени у QA на проверку и какое у них ТЗ. Учитывая, сколько багов было в первых релизах всех трех игр, "мелочи" вроде случайного пропадания лута вполне могут пропустить.
ЦитироватьМожет быть в Thief прикрутить рэспаун стражников
А может лучше сделать AI более разнообразным? Например, стражник, заметив, что в комнате слишком темно и услышав странные звуки, попытается взять факел со стены в коридоре. При этом (рандомно) факел может застрять и стражник долго с ним провозится, он может погаснуть и стражник пойдет его зажигать к другому факелу/камину, стражник может банально обжечься и побежит подставить руку под воду и т.п. По-моему, надо прежде всего стимулировать прохождение без насилия.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Garr3t

ЦитироватьПри этом (рандомно) факел может застрять и стражник долго с ним провозится, он может погаснуть и стражник пойдет его зажигать к другому факелу/камину, стражник может банально обжечься и побежит подставить руку под воду и т.п.
Да ну, какой-то Sims получается.

DJ Riff

Garr3t, Я просто пытаюсь дать AI новые возможности, но при этом сбалансировать их возможными неудачами, чтобы у игрока оставалась возможность избежать прямой стычки. Еще пример: стоит стражник у нужной нам двери. Вот стоит и стоит, и уходить не собирается. Можно его, конечно, газом или дубинкой. Можно отвлечь стрелой, но это очень опасно: он может довольно быстро вернуться и застать вора у двери с отмычками. Как сделать отвлечение противника эквивалентным по степени опасности оглушению и убийству? Например, если стражник услышит шум, поищет и ничего не найдет, снова услышит и не найдет, снова услышит и не найдет, то пойдет жаловаться начальству/коллеге, тот в ответ может его послать или наоборот помочь в поисках, может пойти опять же за факелом или святой водой :rolleyes:. В любом случае у игрока будет время сделать свое черное дело, оставив стражников в полном недоумении.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Zontik

Для всего описанного не нужен T4. Было бы желание, а сделать это можно хоть на Dark Engine. Но... в единичных экземплярах.
С другой стороны, если такое поведение стражи будет стандартным, не надоест ли это слишком быстро?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

clearing

Zontik, :up: как говориться не надо изобретать велосипед :joke: