Styx: Shards of Darkness

Автор Drew, 17 января 2017 19:27:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MoroseTroll

Про движок ничего конкретного лично мне неизвестно. Хотя предыдущие Styx-ы были на UE3 и UE4 (на нём же и Call of Cthulhu 2018), The Council от этой же конторы, кажется, сделан на самодельном движке CyaTech. Так что вариантов пока три: UE4, UE5, CyaTech.

Glypher

Думаю, игра однозначно будет на Unreal Engine. Скорее всего, Unreal Engine 5.

Кстати, видел инфу, что CyaTech основан на UE4. Но источник ненадёжный.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Darien


В общем, да, Dishonored с гоблином: остановка времени, телекинез, контроль разума. Возможно, это будет всё жрать кучу янтаря (маны), и не получится сильно абьюзить, как было с инвизом в предыдущих частях. Ещё, похоже, можно перемещать тела во время захвата, что забавно, учитывая рост гг.

Proktolog

Спасибо за видео. Очень жду :yay: Обожаю Styx-а, первые две части пройдены по 10-ку раз, возможно перед выходом, нужно ещё раз пройти ;D А вообще мне плевать, на его погремушки, предыдущие проходил без всяких плюшек, даже до сих пор, не знаю, как некоторые использовать/действуют, меня всегда вставляло другое, как можно прошмыгнуть так, чтобы npc даже ухом не повёл :yes: Впрочем как и в воре, и подобных играх, я пацифист ещё тот)   

Vorob

Тоже жду нового стикса, может даже перепройду перед релизом) Но помню очень душило, что половина второй части это движение назад по тем же локам.

Proktolog

Цитата: Vorob от 25 августа 2025 10:46:13Но помню очень душило, что половина второй части это движение назад по тем же локам.
Да, есть такое, хотя меня это не сильно напрягало. Будем надеяться, что в новой части такого не будет и все миссии будут разнообразные и не будут повторяться. :agree:  Не знаю, по ощущениям движок 4-ки, мне кажется Styx-у и этого хватит ;D