Thief: the Dark Fate Forum

Thieves Connection => Fan-Миссии => Thief II: The Metal Age => Тема начата: Soul_Tear от 24 марта 2020 22:46:35

Название: The Builder's Paradise
Отправлено: Soul_Tear от 24 марта 2020 22:46:35
Эпично :)
Есть аутентичный ролик, отличная озвучка. Кто-то из крутых авторов. Буду ломать голову, кто именно. Просьба пока что не подсказывать  ;)

ЦитироватьПросьба пока что не подсказывать

Хотя похоже итак понятно кто  :yes:
Название: The Builder's Paradise
Отправлено: Tetris2703 от 25 марта 2020 19:42:40
По началу был страх, что миссия будет такой же лютой как финал Т2, но нет.
Мне очень понравилось. Всё по канону, пытался докапаться, но не вышло)
[spoiler] Анимация ног роботов-клинеров не особо + максимально отвратительная карта, на которой догадываешься что и где написано. Лучше бы её вообще не было, что более логично. Или карта была найдена на террирории. Хотя и без неё можно обойтись [/spoiler]
Название: The Builder's Paradise
Отправлено: Soul_Tear от 25 марта 2020 22:43:04
Эта миссия шокирует, обескураживает, повергает в трепет. :applause:
[spoiler]Локаций бесчисленное множество и все уникальные. Множество мелких сюрпризов вроде распад в ржавчину мертвого механиста-слуги[. Оригинальный эмбиент отредактирован для усиления атмосферы. Много новых врагов. [/spoiler]

Сначала из описания в ридми сделал вывод, что это типа Соулфорджа, унылого и запутанного, ан нет, тут все круто и бодренько :)

Конечно нарушений глупых правил конкурса здесь полно, но я все равно поставлю высшую оценку :yes:

[spoiler]Производство роботов напомнило "Патриота", не исключено, что оттуда позаимствовали идейки.[/spoiler]
Название: The Builder's Paradise
Отправлено: clearing от 27 марта 2020 05:53:36
Наконец-то есть время поиграть. Начал конкурс по алфавиту. Вот это миссия! Зонтику явно понравится. Неужели в конкурсе может быть ещё лучше миссия? Играю дальше.
Название: The Builder's Paradise
Отправлено: Михаил А от 02 апреля 2020 19:11:52
Скоро займусь, только ещё одну, последнюю миссию пройду - и возьмусь, оставил на самый конец, на десерт.
Название: The Builder's Paradise
Отправлено: Михаил А от 03 апреля 2020 16:58:57
Закончил миссию, а заодно и конкурс. Очень хорошая миссия, похожая на Соулфордж на стероидах, с более запутанной архитектурой. По ходу, тут есть даже модели из второго Системного Шока! Начинается она медленно, и неторопливо, зато потом сложно оторваться. Похоже на увеличенный, продлённый финал оригинальной игры. Жалко, что мало таких миссий.
Название: The Builder's Paradise
Отправлено: Soul_Tear от 03 апреля 2020 18:31:07
Цитата: Михаил А от 03 апреля 2020 16:58:57
Жалко, что мало таких миссий.

Будь их много, они бы не были такими крутыми. :)
Название: The Builder's Paradise
Отправлено: Михаил А от 03 апреля 2020 22:31:20
Я понял, на что похож "Строитель": это такой System Shock-like (на 3-4 часа) со стелс-геймплеем, и в "воровских" (а не "космических") декорациях. Много общего и в сюжете, и даже модели тут есть из SS2))
Название: The Builder's Paradise
Отправлено: Naves Celins от 24 апреля 2020 00:09:02
Самая впечатляющая миссия конкурса с густой до нельзя атмосферой и [spoiler]более интересным и тяжёлым во всех смыслах финалом TMA[/spoiler]. Но в этом оказалась и проблема (для меня): [spoiler]чёртов вездесущий полуживой Кернел вымотал все нервы одним своим видом, даже плюнула проходить на эксперте и не стала разбираться с побочным заданием  :biggrin:[/spoiler]. Локации непохожи одна на другую, весьма запоминающиеся и масштабные, поэтому ориентироваться и без карты не проблема. Единственное, что так и не поняла в силу слабого английского [spoiler]причины раскола между механистами[/spoiler]
Название: The Builder's Paradise
Отправлено: clearing от 17 мая 2020 12:29:28
Когда подхожу к этой двери, миссия вылетает.
(https://darkfate.org/view/details/files/clearing/thebuildersparadise.jpg)
Название: The Builder's Paradise
Отправлено: Glypher от 17 мая 2020 12:36:26
clearing, в какую версию играешь? Миссия обновилась до версии 1.05. Возможно, в ней проблемы не будет, но, скорее всего, придётся начать всё заново. Или можешь ещё написать в теме на ТТЛГ.
Название: The Builder's Paradise
Отправлено: clearing от 17 мая 2020 12:42:58
1.05? У нас на сайте 1.0 и на ттлг нет номера версии... Написал на ттлг, потому что в остальных областях все нормально, только возле этой двери. И дальше не могу пройти из-за этого.
На ттлг причины вылетов из-за другого я так понимаю. Тут именно возле этого места... может, тот кто за этой дверью должен что-то говорить, а Максим что-то сделал не так с нужным звуковым файлом?
Название: The Builder's Paradise
Отправлено: Glypher от 17 мая 2020 12:58:55
Я спутал с Heist at Hilbert's Highrise Hotel. :)
Название: The Builder's Paradise
Отправлено: Maxim от 17 мая 2020 13:30:41
Цитата: clearing от 17 мая 2020 12:42:58
может, тот кто за этой дверью должен что-то говорить, а Максим что-то сделал не так с нужным звуковым файлом?
Он говорит, да.
Точно не помню, но кажись это файлы по пути snd\Karras\english и конкретно KarGrate01 и KarGrate02
Но я не уверен, что с ними может быть что-то не так. Все файлы экспортировались из секвенсора по одной и той же схеме и с исходными параметрами. Не была изменена ни частота дискретизации, ни длина, потому что я всегда заканчивал свою дорожку до окончания оригинальной. Единственное, что слегка изменено во всех файлах это битрейт. В исходнике 140, у меня 160. Но это вообще не должно ни на что влиять, это мелочи. Да и потом, если б это влияло, то я сам бы при проверке с этим столкнулся, не говоря уже о том, что в остальных участках у вас всё нормально.
Но проверить стоит, мало ли какой баг.
Чтобы выяснить аудио это виновато или нет - можно просто скачать исходную версию миссии, взять эти два файла из указанной мной папки и заменить ими русифицированные.
Я бы прям сейчас проверил, но у меня нет сейва этого места :(
Название: The Builder's Paradise
Отправлено: Glypher от 17 мая 2020 13:39:02
Посмотрел сейв clearing'a: проигрывается KarGrate01.ogg, что приводит к крашу игры, с оригинальным проблем нет.
Название: The Builder's Paradise
Отправлено: clearing от 17 мая 2020 13:50:41
Да, заменил KarGrate01.ogg на оригинальный - всё нормально.
Название: The Builder's Paradise
Отправлено: Maxim от 17 мая 2020 14:17:39
Мистика какая-то :(
Посмотрел оригинал и мою версию - все параметры одинаковые.
Что делать? Забить или всё-таки сделать файл заново? Если не переделывать, тогда надо в опубликованной русификации заменить файл оригинальным. Пополнит просто другие 2, которые без перевода.

Я тут ещё просмотрел подробнее и вспомнил, что 9 определённых файлов у меня идут в стерео, а не в моно как в оригинале. Так было желательно для более лучшего сведения дорожек. Хотя изменения скорее косметические, но я всё равно так сделал. В проигрывании стерео файлов проблем быть не должно, так как в оригинале автора они тоже есть. В частности, записи на граммофонах.

Если вдруг будут ещё вылеты, тогда сообщите. Я принудительно переконвертирую всё в 140 + изменю 9 файлов на моно. Попробуем обновлённую версию.
Только желательно как-то запоминать места, где это происходит и сейвы делать.
Я сам сегодня вечером приступлю к проверке, если что.

Ну... первый блин комом, как говорится  :shuffle:
Не серчайте.
Название: The Builder's Paradise
Отправлено: clearing от 17 мая 2020 18:59:49
ЦитироватьЕсли вдруг будут ещё вылеты, тогда сообщите
Больше вылетов нет.
Название: The Builder's Paradise
Отправлено: Soul_Tear от 18 мая 2020 11:26:44
Цитата: Maxim от 17 мая 2020 14:17:39

Посмотрел оригинал и мою версию - все параметры одинаковые.

Можно создать новую сцену, добавить кнопку и VOTrap, подключить звуковую схему с этим звуком (для быстроты эксперимента временно заменить оригинальный файл на свой).
Название: The Builder's Paradise
Отправлено: Burrick от 18 мая 2020 15:12:15
Прошла, 2/9 секретов всего - в больших помещениях теряюсь. Миссия понравилась, всё логично расположено, без всяких ступоров и непонятных проблем. Сюжет интересный. [spoiler]В помещениях инженеров особенно ощущается вся драма произошедшего. Жаль ребят.[/spoiler]Чего не хватает, так это [spoiler]описаний произошедшего. Вроде бы собрались праздновать, а тут почему-то разделились на два лагеря и пошли друг против друга. Что стало в итоге с лоялистами? Почему Каррас вообще начал бойню? Можно было бы развить эту тему, ужас от произошедшего был сильнее. Ещё интересно было бы узнать о новых противниках, описание есть только по ангелам. Из кого сделали двух зомби, которые вообще никак не убиваются и ищут меня, кажется, по запаху?[/spoiler]

Судя по звуковым файлам, [spoiler]Карраса можно убить лично, проникнув за дверь? Я с ним вообще разделалась так быстро, как только можно, первым делом, чтобы не подсылал после болтовни своих карателей.[/spoiler]

Maxim, спасибо за перевод, без него там ловить мне было бы вообще нечего. Закадровый перевод в играх это вообще что-то новенькое :biggrin: Идея хорошая, особенно для фан-миссий - и голос, задуманный автором можно оценить (а тут он весьма удачный!), и понять о чём речь, не утыкаясь в текст субтитров. Да и при переводе не надо подгонять похожий голос. Жаль, что нет перевода на [spoiler]финальную речь Карраса[/spoiler], ночь не спала, думая, что же он там завещал [spoiler]сироте[/spoiler] :biggrin:   
Название: The Builder's Paradise
Отправлено: Soul_Tear от 18 мая 2020 16:23:35
Burrick, а у тебя ничего не вылетало? Тогда я тоже приступлю к игре.
Название: The Builder's Paradise
Отправлено: Maxim от 18 мая 2020 18:34:55
Burrick
Пожалуйста :) И бот чистильщик это как предок сегодняшних роботов-пылесосов  ;D Миссия достойная. Сам от себя отзыв не делал, так как разделяю то, что описали уже в теме. Добавлю только, что здесь сюжет интересен ещё и тем, что мы застаём Карраса /как бы это без спойлеров/ на таком этапе исполнения планов, когда уже раскрывается всё его сумасшествие. Эдакий взгляд на то, до чего бы всё дошло в итоге, если б он вплотную подошёл к завершению своего главного замысла. Ну тут и без спойлеров любому очевидно, что в итоге старина К. облажался в очередной раз, хы хы.

Но никто ещё не показывал историю с такой стороны, когда ему удалось бы это сделать. Bad End. Просто, чтобы ощутить это. Как альтернативный взгляд, как рассуждение в духе "а что было бы, если б... ?" Можно было бы сделать какую-нибудь эпичную заставку под конец, где демонстрируются "люди будущего", где всё из металла уже, чисто, "не осквернено" растительностью. Или происходит типа какого-то мега взрыва, чтобы все принудительно воссоединились со Строителем  ;D Остаётся лишь огонь и пепел.
Кстати, говоря. Автор приписал в сопроводительном текстовом документе миссии, что он разрешает каким-либо образом расширять миссию кому угодно по желанию, или придавать ей альтернативную концовку. Так что, авторы создатели, возьмите на заметку, если что :) "Рай Строителя II" И в этой версии, Гарретт облажался. Под конец его погибель, экран (его видение) затемняется, всё дрожит, потом происходит какая-то главная штука и .... концовка, где и наблюдаем результат исполнения замысла Карраса. Или даже .... прихода самого Строителя, ха ха ха.

ЦитироватьЖаль, что нет перевода на (spoiler) ночь не спала, думая, что же он там завещал  :biggrin:
Ну вот так, да. Не удалось распознать. Общее как бы понятно, но составить воедино без зерна контекста не вышло. Лучше оставить как есть, чтоб отсебятину не творить. Наверное автор миссии решил использовать сего актёра из-за относительно подходящего Каррасу тембра, мирясь с таким вот... произношением.
Название: The Builder's Paradise
Отправлено: Burrick от 18 мая 2020 20:46:55
Soul_Tear тоже был вылет на той двери. Пришлось файл отдельно послушать, а потом заменить на оригинал и пройти.

ЦитироватьИ в этой версии, Гарретт облажался. Под конец его погибель, экран (его видение) затемняется, всё дрожит, потом происходит какая-то главная штука и .... концовка
Зачем новую версию делать, автор мог бы добавить такое, как бывает в некоторых играх: если помираешь, там заставка негативных последствий.
Название: The Builder's Paradise
Отправлено: Soul_Tear от 19 мая 2020 10:08:43
По проблемному файлу единственное, что в голову пришло - это большой размер, 864 Кб, остальные файлы меньше. Сохранил ogg в пониженном качестве, и на всякий еще и wav, посмотрю, что получится.
Название: The Builder's Paradise
Отправлено: Nosfernsf от 19 мая 2020 19:50:12
Огромное спасибо за перевод крутой миссии!!! Сегодня прошел запоем.
Кто помнит куда пихать артефакты по доп миссии?

Максим, вопрос, кто озвучивал в пареводе Карраса? Не твой ли голос? )))

Название: The Builder's Paradise
Отправлено: Maxim от 19 мая 2020 20:14:54
Nosfernsf
Всё озвучивал я.
С артефактами тоже не знаю что делать. Попросту не дошёл до этого, в целом отложив миссию для перепрохождения.
Название: The Builder's Paradise
Отправлено: Burrick от 19 мая 2020 20:24:01
Nosfernsf [spoiler]их не надо никуда пихать, просто собрать все надо для завершения доп.миссии, если крал тайный артефакт[/spoiler]
Название: The Builder's Paradise
Отправлено: Михаил А от 19 мая 2020 20:28:20
Надо будет перепройти.
Название: The Builder's Paradise
Отправлено: Soul_Tear от 21 мая 2020 20:50:23
Начал сначала, оказывается пропустил несколько интересных локаций :o
В этот раз врубил блум, с ним графика поднялась просто до небес: здесь очень много различных источников света, циферблатов и витражей - все это красиво светится разными цветами, усиливая атмосферу. Особенно круто с блумом смотрится гигантское солнце, как настоящее.
Максим пошел по пути озвучек пиратских фильмов начала 90-х, ну что ж, так даже лучше. Актеры зачастую слишком переигрывают. А так и атмосфера сохранилась, и суть понятна. :)

Автор миссии жуткий виртуоз своего дела. На таком скудном ресурсе такая безумная крутизна. Выйди миссия лет на 10 раньше, шуму было бы больше. Сейчас народ подустал от них, похоже, некоторых уже ничем не удивишь, но только не меня - удивляться умею и люблю :)
Название: The Builder's Paradise
Отправлено: Soul_Tear от 21 мая 2020 21:46:24
Когда играл в первый раз, то в коридоре у виктролы, что стоит на столе, где надо по лозе залезать в соседнее помещение, патрулировал ребенок Строителя, сейчас там почему-то вместо него появился совершенно криповой наружности чучел с арбалетом на руке и пушкой в животе. Версия одна и та же, а монстры разные - от каких-то условий зависит?
Название: The Builder's Paradise
Отправлено: Force от 22 мая 2020 12:25:24
ЦитироватьВерсия одна и та же, а монстры разные - от каких-то условий зависит?
Это к вопросу о повторных прохождениях...
Название: The Builder's Paradise
Отправлено: elvis от 23 мая 2020 20:05:48
Миссия ОК. Не могу найти артефакт "рождение". И попасть в локацию, где стеклянные двери, и рядом рычаг с замком.
Все, нашел
"В этой миссии три выхода" -  в смысле три разных места где ее можно завершить после выполнения заданий или три варианта концовки?
лол. Если на наружи, там где пепел летает, выпить зелье падения и сигануть вниз - [spoiler]встретишь прикольную робоцыпу. [/spoiler]
Название: The Builder's Paradise
Отправлено: Soul_Tear от 24 мая 2020 18:27:53
Цитата: elvis от 23 мая 2020 20:05:48
"В этой миссии три выхода" -  в смысле три разных места где ее можно завершить после выполнения заданий или три варианта концовки?


Там нет концовок: стандартно выполняешь все задания и выходишь из того же места, что входил. Есть три способа остановить завод, которые описаны в документе.
Название: The Builder's Paradise
Отправлено: Soul_Tear от 24 мая 2020 22:05:18
Долго изучал карту и пришел к выводу, что автор DrK. В мелочах узнается почерк Роксбурга. Если это так, тогда интересно, почему же Док тратит время на конкурсы, а не мэйнстрим? Может быть конечно работы постоянно велись, и нас ждет суперсюрприз в лице целой кампании с полностью переработанными ранними частями, о чем и было заявлено когда-то. В конкурсе это абсолютный лидер. Ставлю ее в один ряд с неконкурсными шедеврами.

Что касается сюжета, специфика задумки реализованная всего в одной карте отдает некой сумбурностью. Вот если бы эта была последняя миссия кампании, то эффект был бы куда мощнее. Эпичность хороша, когда она идет вслед за обыденностью. Когда же сюжет сразу начинается с эпичности, получается несколько фальшиво.

Лично мне не хватило врагов. Дается очень много оружия, а мочить особо некого: по одному врагу через локацию. Возле лифта было большое скопление врагов, то ли там был баг, то ли так и задумано, что не все должны были разойтись по комплексу.

Любопытно назначение неубиваемого чувака криповой наружности, его можно лишь вырубить, хотя в секретной записке говорилось про кислоту. Кстати про кислоту далеко не сразу догадался, очень крутая идея и качественно реализована.

Еще момент: на базе есть робот, из которого проросла лоза, и в записке  рядом говорится про семена и влагу. Стрелял водяными в сорняк - ничего не произошло.

Игрового времени получилось 4:30. Лут 4500, недобор около 5%, что очень неплохо, тут едва ли можно все собрать. Секреты 7 из 9, тоже считаю, что неплохо.

7 айтемов не собрал: пока только 3. Есть куча закрытых дверей, и неясно где от них ключи. И обратно, есть пара ключей от которых не нашел двери. Пока повоюю, миссии такого масштаба хочется проходить самому.

Дизайн божествен, чего стоит только эта комната  :)
Но полный опыт можно получить только, играя с ЕР, моим паком моделей и заводским блумом, вся эта фигня про аутентичность - полный бред :cool:

(https://i.imgur.com/nR7afGM.jpg)
Название: The Builder's Paradise
Отправлено: Soul_Tear от 24 мая 2020 22:13:57
Что насчет перевода, проблемный файл исправлен, перезалит?

KarGrate01.ogg я пересохранил с чуть более низким качеством, и ничего не вылетало. Получил полный опыт погружения.





Название: The Builder's Paradise
Отправлено: Soul_Tear от 24 мая 2020 22:17:23
Производство роботов интересно реализовано, и в целом превосходит фабрику из "Патриота" по количеству уникальных локаций и машин, но в последнем все же сама технология выглядит более продуманной и логичной. В "Рае" упор скорее на картинку и оригинальность.
Название: The Builder's Paradise
Отправлено: Михаил А от 24 мая 2020 22:19:40
Мне эта миссия очень System Shock напоминает местами (насколько это вообще можно сделать с (модифицированными) ресурсами Т2, благо со вторым "Системником" и Thief 1 у них один движок на троих, и ряд общих ресурсов). Здесь есть модели, похожие на гражданских дроидов из второй части SS, кое-что из сюжета (разобщение механистов, и задачи, тексты связанные с ними). А самое главное - такой же большой открытый уровень (как какая-нибудь палуба "Фон Брауна"), с определёнными задачами и роботами-врагами. Тут, кажется, даже респаун есть: пока не уничтожишь фабрику, она, кажется, будет подрисовывать новых роботов взамен уничтоженных тобой. Такой мини-SS2+Соулфордж.  Правда, SS2 был злее (турели более быстрые, у роботов не было всех этих слабых мест, куда можно выстрелить водяной стрелой). Я давно думал, на что System Shock 2 будет похож, если сделать его попросторнее, без вариативной прокачки способностей, и учесть скрытность главного героя. Это, можно сказать, иллюстрация.

Неплохая миссия, конечно. Иногда пустоватая (особенно, в начале, где нагнетается атмосфера), и карта могла быть поподробнее, часто путаешься в этих лабиринтах, но в остальном ничего. Брат Кернел порадовал, разнообразил геймплей)) В общем, крепкая 9/10) Интересно, действительно, кто её сделал. По ридми кажется, авторов двое, а DrK - один из тестеров. Или трудился весь коллектив Feuillade Industries) Что ж, в конце июня будет ясно)
Название: The Builder's Paradise
Отправлено: Михаил А от 25 мая 2020 13:45:38
Я так понимаю, что все они (Skacky, Squadafroin, FireMage, DrK и прочие) сейчас вовсю пилят Black Parade (skacky обмолвился в дискорде, что собирается выпускать Парад скоро, где-то до 2021 года - неизвестно, конечно, когда по факту он выйдет), и параллельно делают конкурсные миссии для любимых игр :), и только потом уже, наверное, будут думать о Роксбурге.

Собственно, по-моему, тут уже сложно говорить о каком-то одном авторе. Скорее, о команде, которая решает разные задачи, и с разными лидерами у каждого проекта. У Парада такой лидер, например, skacky, у Роксбурга - понятное дело, DrK.

Конечно, тот или иной уровень (часть уровня, какие-то уровни) автор делает сам (и, ясное дело, в ридми указан он (она) как автор), в основном, но - какой-то текстуринг, скриптинг, иногда предложить разные креативные идеи (поставить дополнительного робота, балкончик, поменять интерьеры, изменить какую-то головоломку и т.д.), или помощь в редакторе (приделать какой-то домик, воплотить какую-то идею, или скрипт) - это нередко могут делать другие. Сюжетные пересечения с другими миссиями и т.д. Это, кстати, и на обоих этих конкурсах заметно: на прошлом конкурсе между Lost Among The Forsaken (от DrK), Whistling of the Gears (Firemage) и Burrick (skacky) - было много общего: общие сюжетные линии (банда "Мусорщиков", например, появлялась и в "Шестернях" и в "Пропавшем"; упоминался Манфорд Чанси - и в "Буррике", и в "Пропавшем", и т.д.), даже команда тестеров и т.д. была в целом очень похожей у всех трёх этих миссий. Здесь это Строитель и Into the Odd (сюжетных пересечений между ними нет, но и там и там много знакомых имён в ридми).

Так что Роксбург, наверное, ещё долго ждать.
Название: The Builder's Paradise
Отправлено: Михаил А от 28 мая 2020 22:25:16
Вообще, здесь я вот вспомнил Гигера: https://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief2/1contests/tma20ac/builders_paradise/screenshots#pp[1]/4/
Название: The Builder's Paradise
Отправлено: Михаил А от 16 июля 2020 16:01:42
Перепрошёл миссию. В целом, позитивное впечатление: поначалу миссия подавляет размерами, но потом потихоньку привыкаешь, и локация становится сравнительно компактной. FireMage с компанией сделали хорошую работу, это крутой технологический шедевр, и наиболее близкая попытка как бы воспроизвести геймплей и некоторые элементы сюжета System Shock 2 в декорациях Thief 2, в довольно экспрессионистских тонах.

Субъективно, миссия выглядит немного пусто - противников мало, а от [spoiler]зомби-механиста[/spoiler] легко оторваться. Но в целом, как мне кажется, основная проблема здесь в том, что некоторые вещи находятся на не всегда очевидном месте - например, кристалл памяти, и ключ от завода (при этом каких-то ссылок на них "в миссии" почти нет). А учитывая размер уровня, их поиск напоминает поиск иголок в стоге сена. Более того, если, допустим, [spoiler]игрок:
- спрыгнул на самый нижний уровень завода, не найдя ключ от завода, и при этом, если он,

- использовав подъёмник Карраса, раньше поднялся наверх (т.е. подъёмник наверху) - то

- подняться наверх снова и без ключа будет непросто.

Так случилось со мной. Помогло только использование зелья скорости, и прыжок на мост между северной и южной секциями завода с возвышения с кислотой. А если зелья нет - то, похоже, это софтлок, и рестарт с последнего сейва наверху[/spoiler] Эти вещи, как мне кажется, - самое неприятное, что есть в этой миссии. Дополнительно-необязательная задача - [spoiler]собрать элементы[/spoiler] - довольно прикольная,  но больше ничего не предусматривает, видимо, [spoiler]ритуал[/spoiler] будет происходить "вне экрана". Вообще, впечатление, что авторы не успевали полностью закончить миссию (или эту задачу) к дедлайну.
Название: The Builder's Paradise
Отправлено: Tichrus от 24 июля 2020 16:28:53
А я вот что-то не понял , где этот [spoiler]" Командный Пункт "  с ключом от ящика с новым  кристаллом памяти ?  Я думал , что это и есть диспетчерская , но ключа я там не нашёл ...     К инженерам тоже не попасть - нет ключа ...   Я что - то где-то пропустил ...   [/spoiler]   Выручайте . :embarassed:
Так , с ключом от ящика разобрался ...   Но насчёт комнаты инженеров и закрытых двойных дверях на втором этаже завода вопрос останется открытым , т.к. [spoiler]в диспетчерской ключей нет ...[/spoiler]
Название: The Builder's Paradise
Отправлено: Михаил А от 24 июля 2020 17:21:27
Tichrus, ключ от завода есть?
Название: The Builder's Paradise
Отправлено: Mike2379 от 24 июля 2020 18:09:36
Tichrus, не уверен, что стоит это прятать под спойлер, но всё-же, [spoiler] к инженерам практически сразу можно попасть просто пройдя до конца наверх по большой лестнице вокруг столовой, там даже не заперто[/spoiler].
Название: The Builder's Paradise
Отправлено: Михаил А от 24 июля 2020 18:11:05
К инженерам можно попасть, не доходя до завода, как такового - это, как сказал Mike2379, один из коридоров от столовой с оооочень высоким потолком.
Название: The Builder's Paradise
Отправлено: Tichrus от 24 июля 2020 19:15:48
А , так это одна и та же дверь , только с разных сторон !!!   Как то мне не пришло это в голову ... :biggrin: Ключа от неё у меня нет. Но со стороны столовой я , конечно же в ней был . :lol:  Ключа , такого , чтоб вот с именем "Ключ от завода" у меня нет , но по заводу я набегался уже будьте-нате ...   [spoiler]Попробовал отключить слуг заменой кристалла в диспетчерской и дёрганьем левого рычага , кристалл заменился , рычаг не сработал . Про протокол не очень понял ... :confused: :confused: :confused:     Когда только заходишь на завод (Секция сборки ) из храма , я залез по уступам наверх  и там слева на как  бы 2м этаже двойные двери , которые мне тоже не открыть .  Нет ключа и от хранилища,   в котором просматривается баллон какой-то ( ну там рядом ещё магнит работал сильный , жезлы притягивал ) ...  Я просто и не знаю , куда дальше то ...???[/spoiler] :rolleyes:
Название: The Builder's Paradise
Отправлено: Михаил А от 24 июля 2020 19:40:51
Tichrus, сложно понять. Похоже, роботов вообще нельзя сделать нейтральными (одна из недоработок автора?), насколько я помню - их надо [spoiler]программировать с помощью кристалла памяти на агрессию ко всем[/spoiler]. Ключ от завода очень полезен по сюжету:[spoiler]вам надо в зале Карраса подняться наверх, и идти в северный проход (и ). Оттуда в комнаты отдыха и потом в комнаты охраны (где лежит куча убитых механистов) - там есть и ключ и книга с планом Айрин.[/spoiler] Потом[spoiler] из комнаты охраны - в библиотеку, там лежит ещё один механист с важными сведениями[/spoiler]
Короче говоря, вот это видео: https://www.youtube.com/watch?v=R20dPIgetXw - с 25 минуты)
Название: The Builder's Paradise
Отправлено: Tichrus от 24 июля 2020 20:56:00
Михаил А , точно !!!  Я же совсем забыл про комнаты Карраса !!!  Зациклился на кристалле и дверях ... :littlecrazy:
Название: The Builder's Paradise
Отправлено: iTaffer от 24 августа 2020 17:05:33
Мда, чот совсем я состарился и отупел. Или слишком много работаю :depress: Все уже прошли, а я третий день топчусь на месте.
Как перегрузить генератор? [spoiler]Что делать с яйцом? Какой металлолом нужно кидать в топку, где его взять? Выкинул туда все "дубинки" механистов, никакой реакции.[/spoiler]
Название: The Builder's Paradise
Отправлено: Михаил А от 24 августа 2020 17:08:09
Уже не помню миссию... [spoiler]Я кидал в приемник камней взрывчатку (из оружейки), а потом нажимал вентили в подвале (это там, где начинаешь игру). [/spoiler]Про яйцо уже совсем забыл :\
Название: The Builder's Paradise
Отправлено: iTaffer от 24 августа 2020 17:13:36
Пока бегал, нашёл папирус, в нём как раз говорится про [spoiler]взрывчатку[/spoiler].
Название: The Builder's Paradise
Отправлено: Михаил А от 24 августа 2020 17:16:51
[spoiler]Взрывчатка[/spoiler], вроде, в [spoiler]оружейной[/spoiler]. Вот где [spoiler]ключ от неё,[/spoiler] я уже забыл) Перемудрил аффтар с этим, это да
Название: The Builder's Paradise
Отправлено: iTaffer от 31 августа 2020 17:48:55
Как блин у меня оказалось два блэкджэка?  :o :lol: