The Builder's Paradise

Автор Soul_Tear, 24 марта 2020 22:46:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

Да, заменил KarGrate01.ogg на оригинальный - всё нормально.

Maxim

Мистика какая-то :(
Посмотрел оригинал и мою версию - все параметры одинаковые.
Что делать? Забить или всё-таки сделать файл заново? Если не переделывать, тогда надо в опубликованной русификации заменить файл оригинальным. Пополнит просто другие 2, которые без перевода.

Я тут ещё просмотрел подробнее и вспомнил, что 9 определённых файлов у меня идут в стерео, а не в моно как в оригинале. Так было желательно для более лучшего сведения дорожек. Хотя изменения скорее косметические, но я всё равно так сделал. В проигрывании стерео файлов проблем быть не должно, так как в оригинале автора они тоже есть. В частности, записи на граммофонах.

Если вдруг будут ещё вылеты, тогда сообщите. Я принудительно переконвертирую всё в 140 + изменю 9 файлов на моно. Попробуем обновлённую версию.
Только желательно как-то запоминать места, где это происходит и сейвы делать.
Я сам сегодня вечером приступлю к проверке, если что.

Ну... первый блин комом, как говорится  :shuffle:
Не серчайте.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

clearing

ЦитироватьЕсли вдруг будут ещё вылеты, тогда сообщите
Больше вылетов нет.

Soul_Tear

Цитата: Maxim от 17 мая 2020 14:17:39

Посмотрел оригинал и мою версию - все параметры одинаковые.

Можно создать новую сцену, добавить кнопку и VOTrap, подключить звуковую схему с этим звуком (для быстроты эксперимента временно заменить оригинальный файл на свой).

Burrick

#19
Прошла, 2/9 секретов всего - в больших помещениях теряюсь. Миссия понравилась, всё логично расположено, без всяких ступоров и непонятных проблем. Сюжет интересный. [spoiler]В помещениях инженеров особенно ощущается вся драма произошедшего. Жаль ребят.[/spoiler]Чего не хватает, так это [spoiler]описаний произошедшего. Вроде бы собрались праздновать, а тут почему-то разделились на два лагеря и пошли друг против друга. Что стало в итоге с лоялистами? Почему Каррас вообще начал бойню? Можно было бы развить эту тему, ужас от произошедшего был сильнее. Ещё интересно было бы узнать о новых противниках, описание есть только по ангелам. Из кого сделали двух зомби, которые вообще никак не убиваются и ищут меня, кажется, по запаху?[/spoiler]

Судя по звуковым файлам, [spoiler]Карраса можно убить лично, проникнув за дверь? Я с ним вообще разделалась так быстро, как только можно, первым делом, чтобы не подсылал после болтовни своих карателей.[/spoiler]

Maxim, спасибо за перевод, без него там ловить мне было бы вообще нечего. Закадровый перевод в играх это вообще что-то новенькое :biggrin: Идея хорошая, особенно для фан-миссий - и голос, задуманный автором можно оценить (а тут он весьма удачный!), и понять о чём речь, не утыкаясь в текст субтитров. Да и при переводе не надо подгонять похожий голос. Жаль, что нет перевода на [spoiler]финальную речь Карраса[/spoiler], ночь не спала, думая, что же он там завещал [spoiler]сироте[/spoiler] :biggrin:   
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

Soul_Tear

Burrick, а у тебя ничего не вылетало? Тогда я тоже приступлю к игре.

Maxim

Burrick
Пожалуйста :) И бот чистильщик это как предок сегодняшних роботов-пылесосов  ;D Миссия достойная. Сам от себя отзыв не делал, так как разделяю то, что описали уже в теме. Добавлю только, что здесь сюжет интересен ещё и тем, что мы застаём Карраса /как бы это без спойлеров/ на таком этапе исполнения планов, когда уже раскрывается всё его сумасшествие. Эдакий взгляд на то, до чего бы всё дошло в итоге, если б он вплотную подошёл к завершению своего главного замысла. Ну тут и без спойлеров любому очевидно, что в итоге старина К. облажался в очередной раз, хы хы.

Но никто ещё не показывал историю с такой стороны, когда ему удалось бы это сделать. Bad End. Просто, чтобы ощутить это. Как альтернативный взгляд, как рассуждение в духе "а что было бы, если б... ?" Можно было бы сделать какую-нибудь эпичную заставку под конец, где демонстрируются "люди будущего", где всё из металла уже, чисто, "не осквернено" растительностью. Или происходит типа какого-то мега взрыва, чтобы все принудительно воссоединились со Строителем  ;D Остаётся лишь огонь и пепел.
Кстати, говоря. Автор приписал в сопроводительном текстовом документе миссии, что он разрешает каким-либо образом расширять миссию кому угодно по желанию, или придавать ей альтернативную концовку. Так что, авторы создатели, возьмите на заметку, если что :) "Рай Строителя II" И в этой версии, Гарретт облажался. Под конец его погибель, экран (его видение) затемняется, всё дрожит, потом происходит какая-то главная штука и .... концовка, где и наблюдаем результат исполнения замысла Карраса. Или даже .... прихода самого Строителя, ха ха ха.

ЦитироватьЖаль, что нет перевода на (spoiler) ночь не спала, думая, что же он там завещал  :biggrin:
Ну вот так, да. Не удалось распознать. Общее как бы понятно, но составить воедино без зерна контекста не вышло. Лучше оставить как есть, чтоб отсебятину не творить. Наверное автор миссии решил использовать сего актёра из-за относительно подходящего Каррасу тембра, мирясь с таким вот... произношением.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Burrick

#22
Soul_Tear тоже был вылет на той двери. Пришлось файл отдельно послушать, а потом заменить на оригинал и пройти.

ЦитироватьИ в этой версии, Гарретт облажался. Под конец его погибель, экран (его видение) затемняется, всё дрожит, потом происходит какая-то главная штука и .... концовка
Зачем новую версию делать, автор мог бы добавить такое, как бывает в некоторых играх: если помираешь, там заставка негативных последствий.
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

Soul_Tear

По проблемному файлу единственное, что в голову пришло - это большой размер, 864 Кб, остальные файлы меньше. Сохранил ogg в пониженном качестве, и на всякий еще и wav, посмотрю, что получится.

Nosfernsf

Огромное спасибо за перевод крутой миссии!!! Сегодня прошел запоем.
Кто помнит куда пихать артефакты по доп миссии?

Максим, вопрос, кто озвучивал в пареводе Карраса? Не твой ли голос? )))


Maxim

Nosfernsf
Всё озвучивал я.
С артефактами тоже не знаю что делать. Попросту не дошёл до этого, в целом отложив миссию для перепрохождения.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Burrick

Nosfernsf [spoiler]их не надо никуда пихать, просто собрать все надо для завершения доп.миссии, если крал тайный артефакт[/spoiler]
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

Михаил А

Надо будет перепройти.

Soul_Tear

#28
Начал сначала, оказывается пропустил несколько интересных локаций :o
В этот раз врубил блум, с ним графика поднялась просто до небес: здесь очень много различных источников света, циферблатов и витражей - все это красиво светится разными цветами, усиливая атмосферу. Особенно круто с блумом смотрится гигантское солнце, как настоящее.
Максим пошел по пути озвучек пиратских фильмов начала 90-х, ну что ж, так даже лучше. Актеры зачастую слишком переигрывают. А так и атмосфера сохранилась, и суть понятна. :)

Автор миссии жуткий виртуоз своего дела. На таком скудном ресурсе такая безумная крутизна. Выйди миссия лет на 10 раньше, шуму было бы больше. Сейчас народ подустал от них, похоже, некоторых уже ничем не удивишь, но только не меня - удивляться умею и люблю :)

Soul_Tear

Когда играл в первый раз, то в коридоре у виктролы, что стоит на столе, где надо по лозе залезать в соседнее помещение, патрулировал ребенок Строителя, сейчас там почему-то вместо него появился совершенно криповой наружности чучел с арбалетом на руке и пушкой в животе. Версия одна и та же, а монстры разные - от каких-то условий зависит?