Скриншоты

Автор clearing, 23 октября 2009 09:24:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shadowhide

Цитата: Chuzhoi от 16 апреля 2012 14:03:45

А в центре - действительно окно? Выглядит как некая витрина, внутри которой установлена фиолетовая лампочка.
избавится от этого эффекта можно просто отодвинув источник света
поэксперементирую
Цитата: clearing от 16 апреля 2012 14:09:15
Там не фиолетовая лампочка, а некий артефакт. Чтобы его взять надо разбить окно. Но так просто не разбить, надо освещенной стрелой. Появится трещина, а потом можно и дубинкой.
Клиринг просто генератор идей :)
А что ! тоже вариант ! только не для этого места,по идее там за окном - улица :)

Soul_Tear

Цитата: clearing от 16 апреля 2012 13:44:57
Умный текст добавить в какую-нибудь книжку.

Да да, вот это самое главное.

Shadowhide

Цитата: Soul_Tear от 16 апреля 2012 15:35:58
Цитата: clearing от 16 апреля 2012 13:44:57
Умный текст добавить в какую-нибудь книжку.

Да да, вот это самое главное.
а как же звук ?
а вообще,что ты про мои скриншоты думаешь ? :)

Soul_Tear

И, разумеется, лестницу, иначе как этот умный текст потом прочитать? :biggrin:

Soul_Tear

Цитата: Shadowhide от 16 апреля 2012 15:37:07
а как же звук ?

То есть стоит смертельный выбор между звуком и текстом? Тогда я бы выбрал звук ;D

Цитировать
а вообще,что ты про мои скриншоты думаешь ? :)

Я смотрел эту тему с 22й страницы, как уже сказали колонны как каракатицы, кирпич не заметен. На втором скрине какая-то мазня. На третьем собственно видно миссию, но мне не нравится сама цветовая гамма, не вижу разницы между этим скрином и другими фм. Не знаю, фишка ли это движка или однообразность подбираемых текстур.
Чем я люблю Т2, это за возможность построения "разной" графики: Роксбург, Король, Дракула, Роуз Коттедж - они все по разному выглядят и сильно отличаются от оригинала. А если бы мне сказали, что последний скриншот из кампании Т3, я бы поверил, честно не вижу разницы, между Т3, его фм, и ДМ. Но если эти движки просто не способны предоставить визуальное разнообразие, то по остальному могу сказать, все аккуратно, много деталей (кроме лестницы), эффекты, мистичность присутствует, так что на хорошо тянет. :)

Zontik

Сильно сомневаюсь, что проблема в движке.
Там, если не ошибаюсь, текстуры в цветовой модели RGB. В Воре - 256 цветов. Где теоретически возможно большее разнообразие?
По скриншоту - не понял, что там на потолке. Но не факт, что это не проблема конкретного скриншота.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Soul_Tear
ЦитироватьНа втором скрине какая-то мазня.
Это первоапрельский скриншот. Это Понивиль, стыдно не знать.

ЦитироватьА если бы мне сказали, что последний скриншот из кампании Т3, я бы поверил, честно не вижу разницы, между Т3, его фм, и ДМ.
Не понимаю, как можно перепутать TDM и T3 - в них совершенно разная графика. Что касается разнообразия, то большая часть миссий для T1 и T2 используют контент из оригинальной игры и поэтому выглядят в том же стиле, что и игра. Отличаются лишь миссии, авторы которых особенно постарались и создали/подобрали новые текстуры и модели.

Для T3 такое разнообразие маловероятно, т. к. очень мало авторов делают миссии вообще. Почему нет разнообразных (в визуальном плане) миссий для TDM? Пес его знает. Вероятно, авторов пока удовлетворяет стандартный контент, и выпендриться на полную катушку пока ни у кого не возникло желания*. К тому же для T3/TDM делать свой контент более трудоемко - выше разрешение текстур, нужно делать спекулярные карты и карты нормалей (а мало кто их умеет делать хорошо), выше детализация у моделей.

*Вру ведь.

Zontik
ЦитироватьПо скриншоту - не понял, что там на потолке.
Я тоже не совсем понял. Я вижу изогнутые деревянные балки круглого сечения. Решение несколько сомнительное с точки зрения истории/реализма - разве что речь может идти о чем-нибудь очень необычном...

S.Siamsky

В Понивиле просто обязан быть розовый домик.
Лучше не один.
Szybko, szybko, geht der ab!

LongShad

Chuzhoi
ЦитироватьПочему нет разнообразных (в визуальном плане) миссий для TDM? Пес его знает. Вероятно, авторов пока удовлетворяет стандартный контент, и выпендриться на полную катушку пока ни у кого не возникло желания*

*Вру ведь.
А ну-ка вспомни полигонаж для Thief и TDM. Для чего модель и текстуру сделать легче? Вот-Вот. Поэтому вопрос "сделать готовое или сделать свое" даже не встает.
А вот почему Фаррел молчит все время - для меня загадка. Стражников ведь постарались озвучить, а главного персонажа...  :sleep:

S.Siamsky

Возможно, ему просто нечего сказать.
Szybko, szybko, geht der ab!

Zontik

По-моему, правильно делает, что молчит.
Как только заговорит - разрушится иллюзия, что это все еще Гэрретт. Или, может, есть люди, которые не питают такой иллюзии?
Я, конечно, понимаю причины решения сделать все "как в оригинале, но по-другому". Но этим решением авторы мода, по-моему, загнали себя в тупик.
По предмету: балки могут быть и круглые, и деревянные, и все это одновременно - если автор решит, что так и должно быть. Меня не это смутило, а то, что по скриншоту я так и не смог понять пространственную модель: что во что переходит, что с чем связывается. Хотя, опять же - возможно, просто ракурс неудачный.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

LongShad

ЦитироватьКак только заговорит - разрушится иллюзия, что это все еще Гэрретт.
Нет, это не Гаррет. У меня нет такой иллюзии. Гаррет всегда вставлял свои явзительные замечания, а этот молчит как пробка.

Zontik

Наверное, в этом и заключается моя проблема с DarkMod. Я просто не понимаю, как можно в том же сеттинге играть за кого-то еще. Да, был T2X, но у того персонажа была по крайней мере история, да и характер потихоньку вырисовывался. А что такое Фаррел(л)? Просто имя на песке, которое каждый трактует как хочет.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

LongShad

В данном случае каждый играет сам за себя. А может там такая система что каждый воспроизведенный звукофайл слышит не только игрок, но и противники?

MoroseTroll

Zontik: Разработчики TDM, если не путаю, с самого начала позиционировали свой продукт не как готовую игру с сюжетом, главным героем и т.д., а как технологическую основу для создания фанатских миссий. Ясное дело, что раз нет игры (а есть лишь имя главного персонажа разных фанатских миссий), то нет и соответствующей стойкой ассоциации Фаррелла с TDM. Более того, бороться с талантом Стивена Расселла можно лишь другому, столь же одарённому человеку. Всем остальным остаётся лишь только подражать с той или иной степенью безуспешности.