Скриншоты

Автор clearing, 23 октября 2009 09:24:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zontik

MoroseTroll
По-моему, не совсем с самого начала. Вроде бы планировалось выпустить мод одновременно с большой кампанией (в роли OM). И это была правильная мысль.
Но раз нет сюжета, то нет персонажа, нет и характера, и вообще весь игровой мир разваливается к чертям. Все неизбежные ассоциации с миром Thief - под запретом (или на усмотрение игрока, который оказывается в полулегальном положении со своими фантазиями). Наличие имени у главного героя - непонятный довесок на этом фоне (причем запретные ассоциации усиливаются одинаковым расположением гласных и сдвоенных согласных).
И наличие даже такого талантливого, как Стивен Расселл, человека ничем здесь не поможет, потому что первый вопрос, который задал бы такой человек: "А кого, собственно, я должен сыграть?"
Возможно, просто не надо было навешивать ярлык в виде имени, и все было бы куда более честно и открыто. Одно и то же имя подразумевает одну и ту же личность, разве нет?
В результате авторы оказались в непонятной ситуации: игровой мир есть, но у него нет истории. Все нужно придумывать самим с нуля. Как они выкручиваются? Я могу ошибаться, но, по-моему, проще всего продолжать полулегально эксплуатировать знакомый образ.
Но это в корне неправильно.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

#346
Цитата: Zontik от 16 апреля 2012 16:12:27
Сильно сомневаюсь, что проблема в движке.
Там, если не ошибаюсь, текстуры в цветовой модели RGB. В Воре - 256 цветов. Где теоретически возможно большее разнообразие?

И это мнение творческого человека? Напомню, что есть такое искусство пискельарт и музыкальное направление 8 bit. Вопрос не в сложности технологии, а в ее применении. В Thief 2 разнообразия в разы больше, цифры здесь не причем, просто движок не захламлен всякой хренью, которая искажает картинку, что мы видим в Т3 и ДМ. На ДМ твой «Король» был бы унылом говном. Изящные колонны не смогли бы компенсировать атмосферу с тех фотографий, что ты использовал. И вся задумка полетела бы к черту.

Не важно, где длиннее двоичный код, важно, что получает с него автор. DE2 – инструмент творческих людей. Покажите мне миссии, аналогичные Роксбругу и Дракуле, и я поверю, что эти "навороченные родственники" дают разнообразие. Пока все, что я вижу со скринов - это масштаб локаций и число полигонов. Как тот скрин с арками - один выпендреж, но никаких эмоций.
На скринах Т2 я вижу углы, но почти реалистичную картинку, благодаря фототекстурам, которые игра показывает без этих "модных" эффектов, якобы создающих индивидуальную атмосферу. Более чем уверен, что DrK и Sensut именно по этой причине не меняют редактор, ведь в противном случае их творчество станет однородной массой со всем остальным. 

Цитата: Chuzhoi от 17 апреля 2012 10:07:24
Это первоапрельский скриншот. Это Понивиль, стыдно не знать.

Юмора не понял, ну да ладно.  :biggrin:

ЦитироватьНе понимаю, как можно перепутать TDM и T3 - в них совершенно разная графика. Что касается разнообразия, то большая часть миссий для T1 и T2 используют контент из оригинальной игры и поэтому выглядят в том же стиле, что и игра. Отличаются лишь миссии, авторы которых особенно постарались и создали/подобрали новые текстуры и модели.

Конечно, если бы я играл и в то, и в другое, я бы заметил больше различий, но этого никогда не произойдет, разве что авторы так же постараются как авторы DromEd2.
Что касается оригинального контента для Т2, я его на дух не переношу уже много лет, с тех пор как вышли «Сестры» и «Триада», и так далее. Его время ушло и те, кто по-прежнему продолжают использовать это в фм, просто слишком ленивы, чтобы разработать собственный дизайн, и как уже говорил, в это я не играю. Оригинал я принимаю только в Т2 кампании, которая занимает для меня особое место. Поэтому говоря об оригинале, безусловно Т1 и Т2 ужасны по сравнению с Т3 и ДМ, но я говорю не об оригинале, а об ФМ. Именно ФМ стимулируют мой интерес к движку Т2, и пока он раскрывает больше творческих возможностей, я в этом лично убедился.

ЦитироватьДля T3 такое разнообразие маловероятно, т. к. очень мало авторов делают миссии вообще. Почему нет разнообразных (в визуальном плане) миссий для TDM? Пес его знает. Вероятно, авторов пока удовлетворяет стандартный контент, и выпендриться на полную катушку пока ни у кого не возникло желания*.

Можно фантазировать сколько угодно, но нужны факты. Движок специфичен, он не позволит создавать многие типы дизайнов. Движок всегда задумывается для определенного жанра игр. Doom и Thief – вещи не совместимые. Любая задумка сведется к первоначальному замыслу создателей движка, а она однобока. Но я готов изменить свое мнение, если увижу факты, говорящие об обратном. Пока их не существует.

Если бы можно было отключить эти визуальные эффекты, уродующие картинку, возможно тогда бы и колонны не были похожи на каракатиц и балки на потолке на трубы. В Т2 такой проблемы нет – все показывается без искажений. А на полигоны мне как-то плевать, ведь никто из вас не будет играть в игру только потому, что в ней полигонов больше. И еще мое скромное мнение, авторы, что не потянули DE2 из-за ошибок, решили облегчить себе жизнь, перейдя на ДМ. :)
Кто из этих авторов выпустил эпические ФМ? И почему DrK, LarryG, Haplo, Sensut и Zontik до сих пор не поменяли редактор, как они? Меня тоже затрахали 768 ячеек, но это не значит, что мне не может прийти неординарное решение.
Нравится кому-то моя позиция или нет, она имеет право на жизнь, и изменится только если появятся достойные проекты или существенный апгрейд ДМ. По факту же большинство предпочитают Т2. А то, что для Т2 стало выходить меньше миссий, просто многие уже отстрелялись и ушли на пенсию.

Кстати я смотрел скрины Tiens и мне они понравились. При том, что до сих пор не осилил оригинал, я был готов поставить эту кампанию, но собственный проект оттянул этот момент. Графика не зацепила, все то же, что было описано выше, но судя по всему -задумка интересная. Однако ни один скрин для ДМ никаких волнительных эмоций у меня не вызывал. Дело может быть и в авторах, но я все же склонен считать что дело в движке, ведь почти на старте фм-марафона для Т2 вышло множество серьезных проектов. И та же «Календра» спустя столько лет не кажется сегодня ужасной.

Цитировать
К тому же для T3/TDM делать свой контент более трудоемко - выше разрешение текстур, нужно делать спекулярные карты и карты нормалей (а мало кто их умеет делать хорошо), выше детализация у моделей.

Не аргумент. Кого волнует, что кто-то чего-то не умеет? Судят по результату.
Это разговор художников и техников, он на разных языках.



LongShad

Нет, имя обязательно у персонажа должно быть. Иначе что в записках писать? "Ты"? "Вор"?
То что это просто ярлык к летающей в воздухе коробке с привязанными руками, согласен.

Извини, Soul_Tear, много букв, не осилил.

Soul_Tear

Я не для тебя писал. Ты вроде к фм-творчеству никакого отношения не имеешь.

Zontik

Soul_Tear
Ну, я же не зря выделил слово "теоретически". В том же "Воре" эти 256 цветов сильно осложняют жизнь... хотя кому я это рассказываю? Было бы RGB - можно было бы сделать заметно красивее, и без пустой (как сейчас) траты времени на конвертацию.
ЦитироватьПокажите мне миссии, аналогичные Роксбругу и Дракуле
Тут уже неоднократно говорилось, что просто еще рано судить. Знаешь, я, пожалуй, приму это как гипотезу. Посмотрим. Времени-то действительно прошло мало.
ЦитироватьБолее чем уверен, что DrK и Sensut именно по этой причине не меняют редактор
А я более чем уверен, что их бы и DarkMod не испортил. Сомневаюсь, что хорошему автору может помешать корявый движок. Видимо, у них есть свои причины не менять редактор, и вряд ли они связаны именно с технологией. Мы можем только догадываться.
Что до меня лично, то реши я делать "Короля"на DM - он был бы вдвое или втрое длиннее, потому что пришлось бы писать предысторию главного героя. Но мне даже не это больше всего мешает. Теперь, когда я более-менее освоился в редакторе, я уже мало трачу времени на борьбу с ним и могу сосредоточиться на поставленных задачах. Вот эти две вещи и удерживают меня от DM-падения: багаж опыта и невнятно прописанный мир DM.
Безусловно, любой редактор можно освоить, но мне просто жалко на это времени, когда можно что-то делать уже сейчас. И скажу уж прямо: мне не по силам выдумать целый мир, способный конкурировать с Thief. А если переходить на DM, то делать это придется, раз уж другие не захотели. Так что для меня вопрос закрыт.
А насчет "модных эффектов" согласен, это другая сторона того же вопроса: одна технология без человека, способного ее адекватно применить, ничего не стоит. А человек без технологии стоит гораздо больше.
LongShad
Имя безусловно должно быть, я имел в виду - не надо его навязывать авторам, если уж невозможно предложить полный комплект. Пусть каждый называет своего героя как хочет. Да, у всех они (персонажи) будут разными. Но, как я понял, это и есть концепция DM.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

#350
Soul_Tear
И это мнение творческого человека? Напомню, что есть такое искусство рисования через камеру-люциду и музыкальное направление игры на граммофонных пластинках.

Вопрос не в сложности технологии, а в ее применении. В черно-белой фотографии разнообразия в разы больше, цифры здесь не причем, просто фотопленка не захламлена всякой хренью, которая искажает картинку, что мы видим в цветной фотографии. На цветном фотоотпечатке персонаж, изображенный на твоей фотокарточке, был бы унылом говном. Цветные детали не смогли бы компенсировать атмосферу с тех картин, что ты использовал. И вся задумка полетела бы к черту.

Не важно, где толще фотопленка, важно, что получает с нее автор. Черно-белая фотография – инструмент творческих людей. Покажите мне фотоснимки, аналогичные лучшим работам черно-белых фотомастеров, и я поверю, что эти "навороченные родственники" дают разнообразие. Пока все, что я вижу с фотоотпечатков - это аляповатое разноцветие. Как тот отпечаток с арками - один выпендреж, но никаких эмоций.

На черно-белых фотографиях я вижу серую, но почти реалистичную картинку, благодаря светотени, которую фотопленка показывает без этих "модных" цветов, якобы создающих индивидуальную атмосферу. Более чем уверен, что лучшие фотографы именно по этой причине не переходят на цвет, ведь в противном случае их творчество станет однородной массой со всем остальным.

Конечно, если бы я снимал и на Кодак, и на Свему, я бы заметил больше различий, но этого никогда не произойдет, разве что авторы так же постараются как авторы черно-белых снимков. Что касается традиционных тем для черно-белой фотографии, я их на дух не переношу уже много лет, с тех пор как были сняты лучшие черно-белые фотошедевры. Их время ушло и те, кто по-прежнему продолжают использовать это фотографировать, просто слишком ленивы, чтобы найти собственные сюжеты для съемки, и как уже говорил, я такие снимки не смотрю. Традиционные темы я принимаю только в профессиональной фотографии, которая занимает для меня особое место. Поэтому говоря об профессиональной съемке, безусловно черно-белая фотография ужасна по сравнению с цветной, но я говорю не о профессионалах, а о любителях. Именно любительская фотосъемка стимулирует мой интерес к черно-белой фотографии, и пока она раскрывает больше творческих возможностей, я в этом лично убедился.

Можно фантазировать сколько угодно, но нужны факты. Фотопленка специфична, она не позволит снимать многие типы сюжетов. Фотопленка всегда задумывается для определенного жанра фотографии. Кодак и Агфа – вещи не совместимые. Любая задумка сведется к первоначальному замыслу создателей фотопленки, а она однобока. Но я готов изменить свое мнение, если увижу факты, говорящие об обратном. Пока их не существует.

Если бы можно было отключить эти цвета, уродующие картинку, возможно тогда бы и портретируемая не была похожа на каракатицу и балки на потолке на трубы. В черно-белой фотографии такой проблемы нет – все показывается без искажений. А на разрешающую способность мне как-то плевать, ведь никто из вас не будет смотреть снимок только потому, что у объектива больше линий на миллиметр. И еще мое скромное мнение, авторы, что не потянули черно-белую фотографию из-за сложности съемки, решили облегчить себе жизнь, перейдя на цветную. :) Кто из этих авторов снял эпические снимки? И почему лучшие фотографы до сих пор не перешли на цвет, как они? Меня тоже затрахала невозможность нормально сфотографировать светофор, но это не значит, что мне не может прийти неординарное решение.

Нравится кому-то моя позиция или нет, она имеет право на жизнь, и изменится только если появятся достойные снимки или существенная доработка цветной фотографии. По факту же большинство предпочитают черно-белую. А то, что стало меньше черно-белых снимков, просто многие уже отстрелялись и ушли на пенсию.

Кстати я смотрел фотографии знакомой цветной фотохудожницы и мне они понравились. При том, что до сих пор не осилил фотоальбом, которым она вдохновлялась, я был готов купить ее фотоальбом, но собственный проект оттянул этот момент. Цвета не зацепили, все то же, что было описано выше, но судя по всему - задумка интересная. Однако ни одна страница из обсуждаемого сегодня фотоальбома никаких волнительных эмоций у меня не вызывала. Дело может быть и в авторах, но я все же склонен считать что дело в цвете, ведь почти на старте ЧБ-марафона вышло множество серьезных проектов. И даже самые первые фотоальбомы спустя столько лет не кажутся сегодня ужасными.

Кого волнует, что кто-то не умеет правильно работать с цветом? Судят по результату.
Это разговор художников и техников, он на разных языках.


LongShad

Жесть. Чужой, ты не против если я забронирую себе пару цитат?

Shadowhide

ЦитироватьДвижок специфичен, он не позволит создавать многие типы дизайнов. Движок всегда задумывается для определенного жанра игр. Doom и Thief – вещи не совместимые. Любая задумка сведется к первоначальному замыслу создателей движка, а она однобока. Но я готов изменить свое мнение, если увижу факты, говорящие об обратном. Пока их не существует.
а,ок
Цитироватьесли увижу факты, говорящие об обратном. Пока их не существует.
50 миссий к ТДМ - это не факт говорящий об обратном ? ок. ок ок.

ЦитироватьЕсли бы можно было отключить эти визуальные эффекты, уродующие картинку, возможно тогда бы и колонны не были похожи на каракатиц и балки на потолке на трубы.
какие эффекты ? я так играю с выключенными постпроцессингом и без AA.А круглые колоны - это не визуальный эффект,а архитектура

Zontik

Обалденно. Вас обоих (Soul_Tear, Chuzhoi) в рамки и на стену. Рядом. И вдохновляться!..
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Спасибо. Правда, я не уверен, что Soul_Tear обрадуется перспективе висения рядом со мной.

Chuzhoi

Цитата: Shadowhide от 16 апреля 2012 13:28:36

Кстати, только сейчас вспомнил, что обещал пересмотреть скриншот дома. Да, на моей IPS-матрице цвета выглядят гораздо мягче, чем на вырвиглазном рабочем TN-мониторе. Хотя и все равно несколько ярковато - особенно синий. Кроме того, благодаря хорошей передаче теней (свойство опять же IPS-матриц) я наконец-то разглядел потолок и теперь уже довольно хорошо предстваляю, что там.

Следует, однако, учесть, что большинство игроков играют именно на TN-матрицах. Кроме того, мой Dell сам по себе обладает мягкими цветами, даже среди IPS-мониторов. Так что я бы насыщенность цвета несколько уменьшил.

С другой стороны, скриншоты обычно получаются темнее и несколько насыщеннее, чем в игре. Поэтому окончательный вердикт по цветам можно вынести, лишь посмотрев картинку в игре.

Shadowhide


с другого ракурса :

Chuzhoi

Уж очень крупная цепь. При таком масштабе слишком заметно, что звенья плоские.

Shadowhide

цепь дефолтная :)
других подходящих по размеру - не было

clearing

Вот цепь, так цепь!